Не удалось загрузить файл айфон

Содержание
  1. Если при повторной загрузке приложений, фильмов или другого контента с ресурсов Apple возникают проблемы
  2. Если не удается найти объект для повторной загрузки
  3. Если при повторной загрузке возникают проблемы
  4. Дополнительная информация
  5. iPhone X(s/r)/8/7/6 не устанавливает приложение (не загружает) ожидание скачивания
  6. Причины, почему не загружается и не устанавливается приложение из App Store
  7. Что делать, чтобы установить приложение
  8. Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad
  9. Выполнение входа в App Store
  10. Обновление приложения вручную
  11. Проверка способа оплаты
  12. Приоритизация загрузки
  13. Перезапустите устройство
  14. Обращение в компанию Apple
  15. Сбой загрузки программы. Программу не удалось загрузить в настоящий момент
  16. Что делать?
  17. Какие проблемы с загрузкой фото и видео на iPhone: причины и решения?
  18. Не загружаются фотографии на iPhone
  19. Изменение настроек
  20. Не грузятся фото после отправки в WhatsApp
  21. Изменение настроек
  22. Фотографии не грузятся полностью на iPhone
  23. Изменение настроек
  24. Другие причины и решение проблемы
  25. Системные сбои
  26. Большой размер фото
  27. Переполненное хранилище
  28. Не загружаются видеоролики на iPhone
  29. Долго грузится видео в галерею

Если при повторной загрузке приложений, фильмов или другого контента с ресурсов Apple возникают проблемы

Узнайте, что делать, если не удается повторно загрузить товар или он не отображается в покупках.

Если не удается найти объект для повторной загрузки

  • Убедитесь, что этот товар присутствует в истории покупок для вашего идентификатора Apple ID. Если товар отсутствует в истории покупок, возможно, он был приобретен с использованием другого идентификатора Apple ID.
  • Если приложение, которое вы хотели бы загрузить повторно, не отображается, возможно, оно несовместимо с вашим устройством. Например, приложение, купленное для компьютера Mac, может не работать на устройствах iPhone и Apple Watch.
  • Если объекты не отображаются в истории покупок других идентификаторов Apple ID, эти покупки могут быть скрыты. Узнайте, как повторно загрузить скрытые приложения или показать скрытую музыку, фильмы, телешоу, книги и аудиокниги.
  • Хотите повторно загрузить приложение или другой контент, приобретенный членом семьи? Если используется функция «Семейный доступ», вы можете загружать общие покупки.

Если при повторной загрузке возникают проблемы

  • Узнайте, что делать, если не удается загрузить ни одно приложение на устройство iPhone или iPad либо не удается загрузить ни одно приложение на компьютер Mac.
  • Не удается подключиться к App Store, iTunes Store, приложению Apple Books или Apple TV? Узнайте, что делать, если вам не удается подключиться.
  • Если объекты есть в истории покупок, но повторно загрузить их не удается, сообщите о проблеме.

Дополнительная информация

Если выводится сообщение «Это устройство уже связано с другим Apple ID. Это устройство нельзя связать с другим идентификатором Apple ID в течение [число] дн.», с повторной загрузкой покупок придется подождать. Дополнительные сведения о связанных устройствах см. в этой статье.

Источник

iPhone X(s/r)/8/7/6 не устанавливает приложение (не загружает) ожидание скачивания

В этой статье я расскажу о причинах почему iPhone не устанавливает приложения (не хочет загружать) и не пропадает надпись ожидания скачивания. Подобное применимо и к iPad. Как правило, описанное ниже помогает решить проблему.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Причины, почему не загружается и не устанавливается приложение из App Store

Причин, по которым приложение из App Store не устанавливается или не загружается, довольно много. Чаще всего проблема кроется в интернет-соединении, который нестабилен, из-за чего iPhone не может нормально выполнить скачивание. Кроме того, не стоит забывать об ошибках с серверами Apple и о программных сбоях &mdash, все это также может препятствовать успешной загрузки ПО.

Что делать, чтобы установить приложение

  • Проверьте интернет-соединение. Для успешной загрузки приложения из App Store требуется стабильная связь. Убедитесь, что Wi-Fi или 3G/4G активны. Сделать это можно либо в настройках, либо в пункте управления.

При этом важно знать, что iOS позволяет скачивать по сотовой сети программы размером не более 150 МБ. Если вам нужно скачать что-то более весомое, то используйте Wi-Fi. Кроме того, стоит проверить, насколько подключение стабильное и быстрое. Для теста можно включить потоковое видео: если оно воспроизводится без проблем, значит, приложение из App Store также легко скачается.

  • Приостановите/отмените загрузку. Простым, но в то же время эффективным способом борьбы с не устанавливающимися приложениями является приостановка или отмена загрузки. На iPhone с поддержкой технологии 3D Touch (модели, начиная с 6S) это можно сделать путем сильного нажатия на иконку загрузки. Если у вас более старый смартфон, то сделайте удержание на значке приложения и нажмите на крестик для остановки скачивания и просто тапните для паузы.
Читайте также:  Если сенсорный то это айфон

  • Перезагрузите iPhone. Если во время скачивания приложение осталось темным (или белым), а статус загрузки так и не появился, то попробуйте перезапустить устройство. Сделать это можно удержанием кнопки питания и проведением ползунка слева направо. Альтернативным методом перезагрузки являются следующие действия:
  • Зажмите клавиши «Домой» и боковую для iPhone 6S и старше.
  • Зажмите кнопки уменьшения громкости и боковую для iPhone 7/7 Plus.
  • Попеременно нажмите на клавиши увеличения, а затем уменьшения громкости, после этого удерживайте кнопку питания.

Также схожим методом решения проблемы является кратковременное включение авиарежима.

  • Отключите параллельную загрузку приложений. Во время скачивания сразу нескольких программ могут возникать проблемы с их успешной установкой. Предпочтительнее делать загрузку только одного приложения. Особое внимание на этот случай следует обратить владельцам медленного интернета.

  • Выйдите из учетной записи Apple ID. Зачастую в iOS встречаются программные ошибки, которые не связаны с внешними условиями (к примеру, с интернет-подключением). Поэтому исправлять эти недочеты нужно кардинальным методом. Попробуйте выйти из своего аккаунта Apple ID. Чтобы это сделать нужно открыть приложение App Store, открыть вкладку «Обновления» и в правом верхнем углу нажать на свой аватар. Далее нажать «Выйти». После чего можно снова войти в учетную запись.

  • Сбросьте настройки сети. Другим решением проблемы с интернет-подключением является принудительное удаление всех параметров. Удалятся пароли и профили, которые, возможно, настроены неправильно, и в связи с этим приложения App Store не хотят загружаться. Чтобы стереть параметры сети пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс».

  • Синхронизация приложений через iTunes. Если ни один из вышеперечисленных способов не решил проблему загрузки приложений, то попробуйте «встряхнуть» iPhone при помощи компьютера. Для этого подсоедините смартфона к ПК и включите последнюю версию iTunes. После этого нажмите на кнопку «Синхронизировать». Эта процедура сопоставит данные со iPhone и iTunes, и, вероятно, проблема будет решена.

  • Сделайте полный сброс настроек. Самый радикальным исправлением ситуации является восстановление iPhone с нуля. Во время этой процедуры будут стерты абсолютно все данные с устройства. Чтобы сделать полный сброс пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс» &#8212, «Стереть контент и настройки».

iPhone X(s/r)/8/7/6 не устанавливает приложение (не загружает) &#8212, ожидание скачивания5

Источник

Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad

Попробуйте это, если у вас возникли проблемы при обновлении или загрузке приложений из App Store на iPhone, iPad или iPod touch.

Выполнение входа в App Store

Если в верхней части окна App Store отображается синяя кнопка учетной записи, возможно, вы не вошли в систему. Нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.

Обновление приложения вручную

Проверка способа оплаты

Возможно, вам потребуется указать способ оплаты, даже если вы хотите загрузить бесплатное приложение. Проверьте, какой способ оплаты выбран у вас, и убедитесь в том, что не истек срок его действия, он не отклонен и не произошла ошибка оплаты.

Если вам не удается обновить приложения и отображается сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», проблема может быть связана с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Приоритизация загрузки

На экране «Домой» нажмите и удерживайте приложение. В появившемся меню выберите «Приоритизировать загрузку».

Перезапустите устройство

Затем проверьте возможность загрузки или обновления приложений.

Обращение в компанию Apple

Если вам по-прежнему не удается загрузить или обновить приложение на устройстве iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Сбой загрузки программы. Программу не удалось загрузить в настоящий момент

Наверняка многие из вас сталкивались с ошибкой Сбой загрузки программы. Программу не удалось загрузить в настоящий момент. Эта ошибка происходит или во время установки приложения из App Store или во время его обновления.

Причём ошибка характеризуется тем, что непонятно по каким алгоритмам она возникает. Например, я могу обновлять 50 программ, 47 обновятся нормально, а три покажут это сообщение.

Читайте также:  Как управлять айфоном через айклауд

Причина: в большинстве случаев данное сообщение означает какие-то проблемы с интернетом или магазином App Store.

Что делать?

Действие 1. Самое очевидное

Попробуйте нажать кнопку “Ещё раз”. Есть вероятность, что приложение всё-таки загрузится.

Действие 2

Нажмите кнопку Готово. Приложение перестанет грузиться. Зайдите в App Store в раздел Обновления. И нажмите на кнопку Обновить возле проблемного приложения.

Возможно второй раз обновление стоит запустить через несколько минут. Если в данный момент какие-то проблемы со связью, то стоит подождать.

Действие 3

Если приложение висит и явно не желает обновляться, можно его удалить и заново скачать в App Store. Делать это не рекомендую, если в приложении есть какие-нибудь документы или это игра, сохранения от которой вы не хотите потерять.

Действие 4

Может помочь перезагрузка iPad.

Действие 5

Ещё, как хороший вариант, можно считать перелогинивание в App Store. В разделе Подборка листайте в самый низ. В левом нижнем углу тыкайте по кнопке с вашим аккаунтом. Нажмите “Выйти” (или Sign Out). Дальше снова жмите по кнопке в левом нижнем углу. В появившемся окне вводите свой Apple ID и пароль.

Действие 6

Радикальное, но действенное решение проблемы – перезагрузка роутера. Так как у большинства людей ip не статический и после перезагрузки изменится, это может помочь. Возможно, у вашего провайдера какие-то проблемы со связью.

Итог:

Если ничего не помогает, но при этом у вас ранее приложения грузились и обновлялись без проблем, значит это какие-то проблемы либо на стороне провайдера, либо на стороне Apple. Рекомендую просто подождать несколько минут/часов до разрешения ситуации. В это время можно пробовать обновить приложение или скачать заново и смотреть ушла ли проблема.

Источник

Какие проблемы с загрузкой фото и видео на iPhone: причины и решения?

Ситуация, когда на iPhone не загружаются видео и фото, а напротив галереи появляется значок с восклицательным знаком, явление частое и неприятное. Но не стоит паниковать и бежать в сервис, подобную проблему можно решить и самостоятельно. Но для начала нужно установить, с чем она связана, поскольку причины бывают как поверхностные, так и внутренние, и в этом предстоит разобраться.

Не загружаются фотографии на iPhone

Самая частая причина связана со сбоями операционной системы на iPhone, что негативно отражается на корректной работе программ и приложений. Такие же последствия вызывают ошибки в настройках, простых и взаимосвязанных. К проблеме приводит неправильная настройка облачного хранилища iCloud. В этом случае может быть 2 сценария:

  1. Собственно сама загрузка фотографий в данную программу. В ее папке они сохраняются на протяжении 30 дней и только потом начинают отображаться в галерее.
  2. В iCloud включена функция «Загружать фотографии без сохранения». Отображаться они не будут по той причине, что сразу после загрузки автоматически удаляются.

Все это легко исправить и возобновить стандартную загрузку фотографий в галерею, где им и место, стоит лишь изменить настройки в облачном хранилище.

Изменение настроек

Процесс этот чрезвычайно прост и не занимает много времени, нужно лишь соблюдать правильную последовательность действий:

  • подключить Wi-Fi в настройках iPhone;
  • открыть папку iCloud и зайти в хранилище;
  • найти опцию «Мой фототок» и удалить ее;
  • найти и закрыть приложение «Камера».

После завершения этой бесхитростной операции в большинстве случаев начинается нормальная загрузка фотографий, а значок с восклицательным знаком исчезает.

Внимание. Желательно подключить на iPhone функцию «Сохранение резервных копий». В этом случае исходники загруженных фото переносятся в облако, а их копии в сжатых папках во внутреннюю память.

Не грузятся фото после отправки в WhatsApp

Еще одна проблема, присущая iPhone всех моделей, но особенно актуальная для 7. Пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда после отправки в WhatsApp возникают проблемы именно с этими фотографиями. В данном случае связано это с настройками, и опять же главным виновником выступает облачное хранилище и система мгновенного обмена сообщениями, требующая корректировки.

Изменение настроек

В этом случае все довольно просто, потребуется всего несколько незамысловатых действий, сводящихся к следующему:

  • открыть WhatsApp;
  • перейти в настройки приложения;
  • выделить «Сохранять все фото и видео на устройстве пользователя».

После подобной процедуры никаких проблем с загрузкой фотографий не должно больше возникать.

Читайте также:  Как посмотреть айфон через itunes

Фотографии не грузятся полностью на iPhone

С этой ситуацией владельцы айфонов тоже сталкиваются довольно часто, и многих она заставляет понервничать. Выглядит это так: загрузка проходит нормально, но когда до конца остается процента 3−4 она неожиданно обрывается. Повторные попытки ничего не дают, фотографии упрямо не загружаются до конца. Чтобы решить проблему, здесь также потребуется немного пройтись по настройкам iCloud.

Изменение настроек

Обычно такая неприятность происходит оттого, что на телефоне активна опция «Оптимизация хранилища». В этом случае все загружаемые фотографии автоматически уходят на хранение в архив облака iCloud. Но проблема эта неоднозначна, могут быть и другие причины:

  • к облачному хранилищу подключено сразу несколько мобильных устройств;
  • активна функция «Мой фототок», автоматически удаляющая фотографии в стадии загрузки;
  • банальная низкая скорость интернет-соединения, не позволяющая полностью загрузить фотографию.

Независимо от причины, в любом случае данную проблему легко исправить, нужно только точно установить, какая из них оказывает негативное влияние на загрузку.

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

Важно. Опция «Оптимизация хранилища» позволяет сохранять в телефоне все резервные копии фотографий, экономя при этом внутреннюю память. Но есть у нее и существенные недостатки, в частности, для любых операций с файлами требуется стабильное интернет-подключение.

Другие причины и решение проблемы

Неправильные настройки — далеко не единственная причина, по которой в галерею iPhone не загружаются фотографии или не отображаются в ней. Проблема может быть сокрыта совсем в другом.

Системные сбои

Звучит устрашающе, и последствия таких сбоев бывают неприятными, но исправить это достаточно просто. Нужно просто перезапустить конкретное приложение. Если, к примеру, проблема происходит в редакторе, нужно выйти из него, 2 раза нажав на кнопку «Домой». В открытом меню вкладок убрать его из списка, движением пальца вверх, а затем по-новому запустить. Часто бывает достаточно перезагрузки телефона.

Большой размер фото

Следует учитывать тот немаловажный момент, что максимальный размер фотографий, поддерживаемых iPhone, составляет всего 4 Мб с разрешением 3264×2448 пикселей. Превышение установленной нормы вызовет сбои в загрузке как фото, так и в самих приложениях, в которые они загружаются. Поэтому, если это происходит, нелишним будет первым делом проверить объем файла.

Переполненное хранилище

На что еще следует обратить внимание при возникновении проблем с загрузкой — вместилище iCloud, его объем не превышает 5 Гб. Если хранилище забито под завязку, фотографии загрузить в него не удастся, или как минимум они не будут сохраняться. Нужно попутно проверить, есть ли в нем свободное место и при необходимости удалить не использующиеся файлы. То же и с памятью телефона.

Не загружаются видеоролики на iPhone

Нередко у владельцев iPhone при загрузке медиафайлов возникает аналогичная неприятность, как с фотографиями. Причин, как правило, всего 3, если это не системные сбои:

  1. Активна услуга «Оптимизация места». Как и в случае с фото, видеофайлы переносятся в облачное хранилище.
  2. Недостаточно места на диске. Чтобы возобновить загрузку, нужно его просто почистить и освободить место.
  3. Нестабильное подключение к сети. Это норма для мобильного интернета. Стоит попробовать подключиться к Wi-Fi.

Решение проблемы сводится к нескольким простым действиям и не требует от пользователей особых познаний.

Долго грузится видео в галерею

Привычно, провоцирует это облачное хранилище, точнее, его неправильные настройки. Однако есть масса других причин затяжной загрузки видеороликов:

  • одновременное использование нескольких программ;
  • загрузка на телефон множества тяжелых приложений;
  • сбой приложения «Галерея» во время загрузки видео;
  • сбои в операционной системе Apple.

Две последние причины особенно неприятны, но обычно решается такая проблема простой перезагрузкой телефона. Если это не помогает, потребуется сброс настроек до заводских.

Справка. Использование опции «Оптимизация хранилища» имеет и свои достоинства, и недостатки. В числе последних — она становится частой причиной проблем с загрузкой фото и видеофайлов в галерею iPhone. Пользователям, редко создающим и просматривающим папки, ее лучше вообще не подключать.

Нельзя однозначно утверждать, что абсолютно все проблемы, связанные с загрузкой фотографий и видеороликов на iPhone, можно устранить самостоятельно. Иногда действительно требуется вмешательство профессионала и обращение за помощью в сервисный центр. Но прежде чем сделать этот шаг, нужно попробовать решить их описанными выше способами, в большинстве случаев проблема легко разрешима.

Источник

Оцените статью