- Не удалось загрузить систему андроид возможно данные повреждены intel
- Застрял в Android System Recovery? Узнайте, как получить и восстановить данные Android
- Часть 1: Что такое Android System Recovery?
- Часть 2: Как выйти из Android восстановления системы?
- Часть 3: Как восстановить данные Android, когда застряли в Android System Recovery
- Как устранить основные ошибки на Android
- Наиболее частые ошибки
- В приложении снова произошел сбой
- Нехватка памяти
- Ошибка аутентификации Wi-Fi
- Ошибка синтаксиса
- Ошибка загрузки
- Android-клавиатура AOSP
- Ошибки с аккаунтами Google
- Вирус Netalpha
- Com.android.snap
- Com.android.phone
- Android.process.acore
- Adroid.process.media
- Первый способ
- Второй способ
- Неверный пакетный файл
- PACKADGE FILE INVALID
- Installation unssuccesful error
- Ошибка номер…
- 11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
- Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
- Rpc:aec:0]
- Способ решения любых ошибок
Не удалось загрузить систему андроид возможно данные повреждены intel
Обсуждение Nokia C1 Plus
TA-1312
Описание | Обсуждение » | Покупка » | Аксессуары » | Прошивки » | Источник информации | Клуб любителей » |
- ОС: Android 10 GO с обновлением до Android 11
- Дисплей: 5,45″, HD+
- Процессор: четырёхядерный 1.4ггц (Модель не названа)
- Оперативная память: 1 ГБ
- Накопитель: 16 ГБ, поддержка microSD до 128 ГБ
- Основная камера: 5 Мп со вспышкой
- Фронтальная камера: 5 Мп со вспышкой
- Аккумулятор: 2500 мАч
- Безопасность: распознавание лица
- Связь: Dual LTE, Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 4.2, GPS/AGPS
- Разъёмы: Micro USB, 3,5 мм
- Габариты: 149,1 × 71,2 × 8,75 мм
- Вес: 146 г
В комплекте
- Смартфон Nokia C1 Plus
- Краткое руководство
- Кабель Micro USB
- Зарядное устройство
- Наушники (входят в комплект поставки не во всех странах)
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал evg_rod — 15.04.21, 18:19
Переемник Nokia 1 Plus, впервые линейка Nokia C представлена в СНГ.
По отличиям от Nokia 1 Plus:
- Задняя камера была 8 Мп — стала 5 Мп
- Встроенная память 8 Гб — стало 16 Гб
- Изменился процессор, был MTK MT6739WW на 1.5 ГГц — стал sc9863a, 4 ядра 1.4 ГГц (имхо — хуже, хотя оба в антуту набирают около 58000)
- Экран стал HD+ — 720×1440, в отличии от 540х960 в 1+
- Ни одна камера не имеет автофокуса, в отличии от 1 Plus
- Динамик в телефоне всего один, над дисплеем, снизу в щелях около разъема — динамика нет
- На экране появилось олеофобное покрытие, которого не было в 1 Plus
- Нет датчика автояркости, под большим вопросом наличие датчика приближения
- Цена — самый дешёвый смартфон нокии, всего 65 евро.
Сообщение отредактировал Vladek27 — 08.01.21, 22:27
Объективно в данный момент единственное его преимущество это 3 sim карты(по батарее и экрану уступает nokia 1.3, который сейчас на Tmall можно взять за 5092 ре.) вот ссыль на тело
5 970,80 руб. 8%OFF | Смартфон NOKIA C1 PLUS DS TA-1312 5.45» 1440×720, 1.4GHz, 8 Core, 1GB RAM, 16GB, 5 МП + 3 МП /5Mpix + 3Mpix, 3 Sim, LTE
https://aliexpress.com/item/-/1005001894518814.html
Про 3 симки в шапку можно инфу добавить
Сообщение отредактировал Nonamewayfarer — 06.01.21, 13:14
Nonamewayfarer,
В нём нет 3 симок, это не подвальный Китай. 2 симкарты формата nano, две камеры 5mpx+5mpx(тыльная и фронталка),, и, unisoc 9832E(а так хотелось норм проц) ,, на tmall цена завышена(5500 в ситилинке продают)
Сообщение отредактировал Vladek27 — 08.01.21, 19:46
Nonamewayfarer, так и ценник в Европе на него логично меньше. 60 евро за С1+, и 80 евро за 1.3. С1+ — прямая замена Nokia 1, а именно — самый максимально возможно дешёвый смартфон с 4G.
я не владелец конечно, но пришел на ремонт.
не включайка, изображения никакого на экране: ни зарядки, ни рекавери, ни фастбута, ни лого.
на пк светится как.
устройство «1» — USB\VID_1782&PID_4D00\6&2811C82&0&1
устройство «2» — USBCDCACM\VID_1782&PID_4D00&0\7&5B9AA5F&0&6_2811C82_0_1_00
дровишки встали. причем второе устройство появилось только когда принудительно на первое выставил драйвер sprd com enumerator.
автоматом вставали SPRD U2S diag
ResearchDownload не видит его ни одна версия.
Прошивку тоже пока ищу. Сильно свежий аппарат.
и не понятно как вывести его из КОМЫ. ждем новостей.
Судя по отзывам, покупателям не редко попадается аппарат с сим-локом
Сообщение отредактировал Vladek27 — 10.03.21, 11:40
TA-1312 сброс пароля
1) «vol-» + «pwr» вход в fastboot
2) подключить к пк ввести команду
fastboot erase userdata
(после сброса пароля у меня несколько раз перезагружался: сначала показал ошибку файловой системы, потом сам делал долго вайпы. В конце концов загрузился. Обновление может выскочить, у меня обновился без проблем, загрузился после них нормально. )
3) перезагрузить
fastboot reboot
Сообщение отредактировал antoxabond — 09.11.21, 06:08
Напишите в поддержку Nokia для начала nck lock (означает что коды местных симок не записаны в аппарат Recovery вродь, если точнее) обычно от производителя снимается(высылают код разлочки аппарата) ,, возможно обновление Прошивки до последней версии решит вопрос
Сообщение отредактировал Vladek27 — 26.03.21, 00:48
Источник
Застрял в Android System Recovery? Узнайте, как получить и восстановить данные Android
Иногда вы хотите включить свой телефон, но он не дает ответа, или ваш телефон застрял на определенной странице, и даже вы нажимаете каждую кнопку своего телефона, но тщетно. Все, что вы можете видеть, это ничего, кроме фразы Android System Recovery на экране. Что случилось с твоим телефоном? Как включить? Потеряют ли данные на телефоне? Не беспокойся Эта статья поможет вам, когда ваш телефон не отвечает.
Скачать Android Резервное копирование данных и восстановление БЕСПЛАТНО сейчас!
Купите Android Резервное копирование и восстановление данных сейчас!
Резервное копирование Android SMS, контакты, фотографии, журнал звонков, чат WhatsApp, видео и многое другое.
Часть 1: Что такое Android System Recovery?
Чтобы выйти из Android System Recovery, вы должны знать, что такое Android System Recovery. Android System Recovery — это функция, которая доступна на ваших устройствах и позволяет вам выполнять следующие действия без необходимости доступа к настройкам. Это включает в себя перезагрузку, обновление программного обеспечения, очистку раздела кеша, его перезапуск и т. Д. Один мод и Режим восстановления Android, Если ваш телефон не работает должным образом или сенсорный экран не дает никаких ответов, и вы не можете получить доступ к настройке, это может действительно помочь вам.
Часть 2: Как выйти из Android восстановления системы?
Однако вы можете обнаружить, что не знаете, как выйти из Android System Recovery. Не принимайте это близко к сердцу. Вот и советы.
Совет 1 Перезагрузка
Выключите телефон, нажав Включения ключ в течение нескольких секунд или вынув аккумулятор из телефона, а затем вставив его в телефон. А затем включите, чтобы увидеть, может ли ваш телефон работать нормально или нет.
Совет 2 Hard Restart
Шаг 1 Проверьте, является ли комбинация клавиш Включения, Главная и объем Up кнопка работает отлично или нет.
Шаг 2 Нажмите комбинацию клавиш Включения и объем Up в то же время, пока экран не станет черным. Затем нажмите Включения Кнопка для включения вашего телефона.
Совет 3 Hard Reset
Шаг 1 Нажмите комбинацию клавиш Включения, Главнаяи объем Up Кнопка одновременно, пока ваш телефон не вибрирует.
Шаг 2 Выпустить Включения кнопка, но все еще держит Главная и объем Up кнопку, пока не появится экран.
Шаг 3 Нажмите Volume Down кнопка для выборастирания данных / сброс«.
Тем не менее, этот метод может удалить все данные на вашем телефоне, и я настоятельно рекомендую вам полезное программное обеспечение для вас — Разбитое извлечение данных Android, Когда ваш телефон застревает в Android System Recovery, это программное обеспечение может не только помочь вам выйти из него, но и сохранить ваши данные в безопасности.
Часть 3: Как восстановить данные Android, когда застряли в Android System Recovery
Извлечение сломанных данных с телефона Android может привести к нормальной работе вашего зависшего, разбитого, черного экрана или заблокированного экрана телефона Android. Кроме того, одновременно он может извлекать контакты, сообщения, журналы вызовов, WhatsApp, фотографии и т. Д. Он поддерживает все виды устройств Android, включая Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy Note и т. Д. Более того, он предлагает бесплатную пробную версию. Следующие шаги помогут вам восстановить данные Android с помощью этого программного обеспечения.
Шаг 1 Загрузите, установите и запустите программное обеспечение на вашем компьютере.
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать
Шаг 2 Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и выберите «Разбитое извлечение данных с телефона Android».
Шаг 3 Нажмите кнопку «Start»В соответствии с вашими потребностями («Черный экран«,»Не может коснуться«,»Сломанный(Основной ключ) и Еще«).
Шаг 4 На этом этапе вам нужно выбрать имя устройства и модель устройства и нажать «подтвердить«Кнопку.
Шаг 5 Для входа в режим загрузки следуйте инструкциям на экране: выключите телефон> нажмите и удерживайте Volume Down, Главная и Включения одновременно нажмите кнопку> объем Up затем нажмите кнопку «Start». Устройство будет отремонтировано автоматически.
Шаг 6 После завершения восстановления данные будут отсканированы и перечислены в левом столбце. Предварительный просмотр и выберите элементы, которые вы хотите восстановить и нажмите «Recover«Кнопку.
Я надеюсь, что в этой статье вы сможете избавиться от неприятностей, связанных с зависанием телефона в Android System Recovery.
Скачать Android Резервное копирование данных и восстановление БЕСПЛАТНО сейчас!
Купите Android Резервное копирование и восстановление данных сейчас!
Резервное копирование Android SMS, контакты, фотографии, журнал звонков, чат WhatsApp, видео и многое другое.
Источник
Как устранить основные ошибки на Android
Самая популярная в мире ОС известна своей нестабильностью. Каждый пользователь Андроид хоть раз встречался с той или иной ошибкой, но не все находили решение. Сразу же менять свой девайс из-за этого точно не стоит. Далее мы разберём основные ошибки на Android и способы их решения. Часто и ошибки-то нет, а есть всего лишь небольшая помеха в работе тех или иных функций, которая решается парой простых действий.
Иногда Android при работе может выдавать системные ошибки. В этом нет ничего страшного
Наиболее частые ошибки
Этот раздел содержит неполадки, которые исправить, как правило, не составляет труда или вовсе не требуется. Часто их причиной может быть даже не само устройство. Но встречаются и такие, которые заставили понервничать пользователей.
В приложении снова произошел сбой
Пользователи Android столкнулись с этой ошибкой 23 марта 2021 года, с выходом нового обновления на Android System Webview. Что бы не испытывать проблем пока разработчики не обновили ПО, представляем решение ниже.
Решение для всех: «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включить отображения системных приложений → в поиске найти Android System Webview → нажать «Удалить обновления». У некоторых пользователей отсутствует кнопка для удаления обновления WebView или это просто не помогает, в таком случае можно попробовать обновить или удалить и заново установить браузер Chrome.
Нехватка памяти
Это нельзя назвать ошибкой, скорее, ограничением возможностей вашего девайса. Да, действительно, на старых, да и на новых, устройствах внутренняя память иногда резко заканчивается. Решается проблема очень просто.
Если вы пользуетесь такими приложениями, как Instagram, VK, то однозначно виноват кэш, который они накапливают очень быстро и в большом количестве.
- Заходим в «Настройки», выбираем пункт «Приложения».
- Часто наверх сразу же выводятся те, что занимают наибольшее количество памяти. Жмём на них.
- Выбираем пункт «Очистить кэш».
В ошибке «недостаточно места в памяти устройства» нет ничего страшного, её можно легко устранить
Такая очистка может освободить до нескольких гигабайт свободного места. Ещё можно полностью стереть данные в приложении, но затем придётся заново «логиниться».
Из-за переполненной памяти могут возникать ошибки под разными номерами. Например, ошибка 919, когда приложение не может включиться из-за недостатка места.
На некоторых устройствах (далеко не на всех) можно часть программ перенести на карту памяти. Так вы высвободите ещё больше места. Делается это из того же пункта в настройках. Лучше почаще следить за наличием свободного места, чтобы гаджет всегда работал исправно и без тормозов.
Ошибка аутентификации Wi-Fi
Также одна из самых популярных неполадок на Android. Хотя на самом деле очень редко проблема лежит в устройстве. Чаще её причиной становится роутер, точнее, его несовместимость с вашим девайсом. Решается проблема довольно быстро.
Первый метод, самый очевидный, просто проверить правильность введённого пароля. Ведь аутентификация — это и есть не что иное, как проверка ключа безопасности. Поэтому попробуйте забыть проблемную сеть и затем заново ввести пароль.
Если с паролем всё в порядке, а Wi-Fi всё равно не хочет подключаться, то причина однозначно лежит в настройках роутера. Дело в том, что его тип шифрования данных может быть более старым, чем используемый на Android-устройстве, или же устройством не поддерживается какой-либо стандарт сети.
В таком случае нужно зайти в настройки роутера.
- Открываем браузер. В адресной строке вводим «192.168.1.1» или «192.168.0.1».
- В появившемся окне вводим логин и пароль: чаще всего это admin и admin. Если у вас другие, то введите свои.
- Теперь нужно найти настройки безопасности Wi-Fi. Здесь мы задаём смешанный тип шифрования или сетевую аутентификацию «WPA-PSK/WPA2-PSK2 mixed», а также выбираем автоматический выбор стандарта сети.
После этого проблемы с подключением к Wi-Fi должны исчезнуть.
Ошибка синтаксиса
Ошибка заключается в том, что файл, который устанавливает определённое приложение, неправильный или был неправильно запущен. Кроме того, может произойти сбой во время установки, который тоже приводит к ошибке синтаксиса.
Исправить это довольно легко. Во-первых, убедитесь в том, что файл, который вы скачали, имеет формат apk. Поскольку именно файлы такого формата являются инсталляторами приложений на Android. Во-вторых, удалите этот скачанный файл и заново загрузите его, а затем переустановите. Есть смысл попробовать скачать файл с другого сайта. Это, как правило, убирает ошибку.
Ошибка загрузки
Происходит часто на старых устройствах, на новых такая проблема уже не возникает. Заключается в том, что стандартный менеджер загрузок даёт сбои, из-за чего становится трудно загрузить что-либо из интернета. Ошибка исправляется довольно легко.
Достаточно лишь скачать новый менеджер загрузок. Отлично для этих целей может подойти ES Проводник. Он имеет хороший встроенный менеджер загрузок.
Android-клавиатура AOSP
Эта клавиатура сама по себе не из лучших. Кроме того, она не очень хорошо оптимизирована на некоторых прошивках, из-за чего возникают ошибки. Решить их просто.
- Отключите в настройках клавиатуры голосовой ввод.
- Сбросьте настройки, сотрите кэш и данные приложения, которое отвечает за работу клавиатуры.
- Просто скачайте с Google Play Market любую другую клавиатуру.
Ошибки с аккаунтами Google
Ошибки может быть две: аккаунт не хочет синхронизироваться либо не хочет добавляться. Первая может присутствовать как на старых, так и на новых девайсах, а вторая постепенно уходит в прошлое. Исправить всё это не так уж и сложно.
- Проверьте качество и стабильность подключения к интернету: мобильная сеть или Wi-Fi должны нормально работать, иначе причина может крыться в них.
- Если аккаунт уже добавлен, но не синхронизируется, просто отключите его, перезагрузите устройство и зайдите снова.
- Если аккаунт отказывается подключаться, для начала убедитесь в правильности логина и пароля.
- Отключите двухэтапную синхронизацию в настройках аккаунта.
- Включите автоматическую синхронизацию, а также передачу данных в фоновом режиме, после чего перезагрузите устройство.
Вирус Netalpha
Новая проблема, которая встречается пользователям Android. Это вредоносное ПО затрудняет работу с телефоном и не даёт себя удалить. Проблема достаточно серьёзная, поскольку предполагает только два решения, одно из которых весьма радикальное.
- Сброс системы к заводским параметрам. Подробнее, как это делать, в конце статьи.
- Если у вас есть root-права, вы можете скачать Lucky Partner и удалить злополучное приложение.
Com.android.snap
Ошибка «com.android.snap» возникает при использовании различных приложений: популярных фоторедакторов, мессенджеров. Эта надпись часто появляется на чёрном фоне, что сильно отвлекает, а программы могут просто закрываться.
Считается, что этот сбой вызывает вредоносное ПО, поэтому многие советуют просто установить антивирус. Однако можно обойтись и без него системными методами.
- Заходим в меню настроек, в пункт «Приложения».
- Отыскиваем там приложение «com.android.snap».
- Удаляем его данные, чистим кэш и останавливаем.
- Также нужно снять галочку «Присылать уведомления».
После этого программа перестанет досаждать, и более вы не увидите эту надпись на чёрном экране. Если на девайсе установлен антивирус, то можно удалить баг с его помощью. Но, как показывает практика, на устройствах с антивирусниками редко случается эта ошибка.
Помимо com.android.snap, существует также com.android.systemUI. Объединяет их то, что они являются вирусами типа троян. Соответственно, обезвреживается программа точно так же.
Com.android.phone
Если система пишет, что в приложении com.android. phone произошла ошибка, значит, проблема заключается в программе, которая отвечает за совершение звонков на вашем планшете или смартфоне. Появляется ошибка по разным причинам. Поэтому и способы решения будут для каждого разные.
- Попробуйте в настройках снять галочки с автоматической синхронизации даты и времени через интернет, а затем поставить их обратно. После этого перезагрузите телефон и выставите правильные дату и время самостоятельно.
- Сотрите данные и удалите кэш приложения «Телефон».
- Можно просто скачать себе любую «звонилку», которая заменит стандартную, благо в магазине приложений их полно.
Android.process.acore
Если произошла ошибка с android.process.acore, то проблема уже не связана ни со «звонилкой», ни с вирусами. Здесь причины могут быть следующие:
- отсутствуют нужные системные файлы;
- остановлена работа какого-то системного приложения;
- на девайсе присутствует сразу несколько приложений, которые выполняют практически одни и те же функции, и они некорректно синхронизируются с системными приложениями
Трудность решения проблемы зависит от причины её появления. Чаще всего, она решается простым удалением всех контактов через настройки устройства. Если вы перед этим синхронизируете все контакты с Гугл, то вообще ничего не потеряете.
Есть вариант сбросить настройки всех приложений через соответствующий пункт меню. Это также часто избавляет от проблемы, причём данные вы не теряете. Если у вас установлены приложения по оптимизации работы Wi-Fi, то их тоже стоит попробовать удалить. Часто причина кроется именно в них.
Adroid.process.media
Ошибка Андроид Процесс Медиа происходит по двум причинам: Хранилище Мультимедиа или Диспетчер загрузок. Решаются обе довольно просто. Есть два общих способа, которые практически всегда безотказно работают.
Первый способ
- Очистите кэш и данные у приложений Google Services Framework и Google Play Market.
- Остановите работу Google Services Framework (выполнять нужно в таком порядке).
- Снова очистите кэш у этой утилиты.
- Откройте Гугл Плей, найдите проблемное приложение. После получения сообщения об ошибке нажмите ОК.
- Перезагрузите гаджет, восстановите работу отключенных сервисов Гугл.
Второй способ
- Полностью остановите синхронизацию Google аккаунта. Сделать это можно из параметров учётной записи: в пункте «Синхронизация» необходимо убрать все флажки.
- Сотрите данные и остановите утилиту «Галерея».
- Подобным образом отключите «Диспетчер загрузки».
- Перезагрузите устройство.
После применения одного из этих способов проблема исчезнет.
Неверный пакетный файл
Ошибка часто возникает при обновлении какого-либо приложения. Если это случилось во время обновления, необходимо очистить кэш у этого приложения. Кроме того, можно попробовать вручную скачать apk файл программы и установить её заново. Если не помогло и это, удаляем аккаунт Гугл, перезагружаем устройство и логинимся заново.
PACKADGE FILE INVALID
- Удаляем кэш и данные проблемного приложения.
- Заходим в Google Play и устанавливаем его там.
- Чистим данные Google Play и Google Service Framework.
- Обновляем приложение через мобильный интернет, а не Wi-Fi.
Installation unssuccesful error
- Переустанавливаем проблемное приложение.
- Чистим кэш и удаляем данные Плей Маркет.
- Отсоединяем от устройства карту памяти.
- Удаляем папку .android_secure.
- Заново устанавливаем приложение.
Ошибка номер…
Эти ошибки могут быть более серьёзными. Однако часто и они решаются в несколько простых действий. Всё зависит от номера этой самой ошибки. Причём Google даёт минимум информации о решении различных ошибок.
11, 101, 504, 506, 491, 495, 413, 941, 921, 920, 481, RH01: неполадки с Google Play и учётной записью
Эти ошибки связаны с некорректной работой магазина приложений или учётной записи и решаются практически одними и теми же методами. «Код ошибки 11» Android может выдать при работе Play Market. Часто возникают неполадки под конкретными номерами именно с этим сервисом Гугл. Замечено, что ошибка 11 часто возникает при установке или обновлении WhatsApp.
Ещё одна популярная ошибка, из-за которой Play Market также не хочет загружать приложение, 504. Она возникает на Андроид вследствие тех же причин, что и другие неполадки с загрузкой программ, поэтому методы устранения используются идентичные. То же касается других ошибок.
Решаются проблемы несколькими способами, причём каждый из них подходит и для большинства похожих ошибок.
- Выставляем правильное время и проверяем работу интернет-соединения.
- Проверяем количество свободной внутренней памяти: оно должно быть выше, чем объём программ, с загрузкой которых возникли неполадки.
- После этого попробуйте просто перезагрузить свой телефон или планшет. Ошибки Гугл Плей Маркет на Андроид часто решаются таким способом.
- Сбрасываем настройки. Способом, указанным выше, открываем окошко приложения Play Market, затем очищаем данные и кэш. После снова заходим в Магазин приложений. Как вариант, можно также удалить все обновления в том же окне, что вернёт программу к её первоначальному виду при покупке устройства.
- Подобным же образом можно поступить с программой «Сервисы Google Play», если предыдущий метод не помог. Если и это не помогло, то можно попробовать проделать подобную операцию с Google Services Framework.
- Проблема также может заключаться в отключенном приложении «Аккаунты Google». Заходим в его окошко, если видим, что оно выключено, то включаем его. Включить также следует и «Диспетчер загрузки», если он был выключен.
- Пробуем выйти и заново зайти в свой аккаунт Гугл. Делается это из настроек. Там находим пункт «Учётные записи» и выбираем Гугл.
Ошибка 24 возникает при установке приложения на Андроид, когда произошёл какой-либо сбой, а часть файлов уже была установлена. Или же это приложение у вас было раньше, вы его удалили, а затем снова решили скачать. Решается проблема довольно быстро.
- Запускаем любой файловый менеджер.
- Находим директорию «sdcard/Android/data/data», в ней файлы, касающиеся этого приложения. Они будут содержать в имени название программы, поэтому их достаточно просто будет отличить от остальных.
- То же самое проделываем в директории «data/data».
После этого ошибка должна исчезнуть, а приложение установиться безо всяких проблем.
Эта error возникает при загрузке какого-либо приложения. Проблем может быть несколько, но решить их довольно легко.
- Проверить соединение с интернетом.
- Почистить кэш нескольких программ, а первым делом — Google Play.
- Подождать пару часов. Вполне возможно, что причина кроется в серверах Гугл. Если так, то исправят они её быстро.
После этого ошибка должна исчезнуть.
Загрузка приложения становится невозможной. Ошибка синхронизации с Гугл аккаунтом.
- Удаляем аккаунт Гугл и несколько ненужных программ, чистим кэш.
- Чистим системный кэш:
- Заходим в Recovery (кнопка ВКЛ и кнопка управления громкостью и удерживаем).
- Выбираем Wipe Cache Partition.
- Перезагружаем устройство.
- Перезагружаем устройство.
- Логинимся в Гугл снова.
Есть так называемый Dalvik-кэш. В связи с его заполнением у нас опять не хотят устанавливаться те или иные программы. Для решения проблемы чистим данные и отключаем сначала «Аккаунты Google», а затем Google Play Store.
Rh01 /rpc:s-5:aec-0 / RPC:S-3
Система не может получать информацию с сервера. Для исправления неполадки нужно сделать действия, как и при других похожих ошибках.
- Очистить кэш и удалить лишние ненужные приложения.
- Стереть данные и остановить Плей Маркет и Google Services Framework.
- Как описано в предыдущей ошибке (403), удалить кэш через Рекавери.
Вновь не загружается контент из Гугл Плей.
- Чистим данные и останавливаем «Сервисы Google Play».
- То же самое делаем с Google Play Market.
- Удаляем dalvik-кэш, если неполадка по-прежнему присутствует. Однако сделать это можно только при наличии рут-доступа.
- Если рут-прав нет, то придётся просто сделать полный откат системы.
Также не позволяет загружать приложения.
- Чистим данные, кэш, останавливаем Google Play Market.
- Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или используйте мобильные данные, чтобы загрузить приложение.
Rpc:aec:0]
Неполадки при получении данных с сервера. Помочь может удаление всех синхронизированных аккаунтов. Затем очищаем кэш и данные Плей Маркета, после чего перезагружаем смартфон или планшет.
Похожей является ошибка RPC:S-3. В случае с ней нужно удалить только аккаунт Гугл, после чего можно попробовать подключить другой или этот же.
Эта неисправность не зависит от нашего устройства. Причина кроется в том, что программа обновляется разработчиками. Поэтому, если мы хотим установить или обновить её, мы этого сделать не сможем. Просто стоит снова попробовать установить её через 30 минут или позже.
Способ решения любых ошибок
Ну и, наконец, метод, который подойдёт для исправления любых неполадок. Но прибегать к нему надо всегда в последнюю очередь. Это возвращение устройства к заводским настройкам. Полная перезагрузка системы Андроид удалит все пользовательские данные, поэтому самое важное стоит предварительно скинуть на карту памяти или сохранить в облачных сервисах.
- Открываем настройки.
- Выбираем пункт «Сброс и восстановление», на разных устройствах он может называться по-разному и находиться либо в самом меню настроек, либо в пункте «Система».
- Нажимаем «Сброс».
После этого девайс возвращается к заводским параметрам, все неполадки исчезают.
Теперь вы знаете, как исправить подавляющее большинство ошибок на Андроид. Их гораздо больше, но остальная масса неполадок имеет сходные пути решения, особенно ошибки сервисов Гугл Плей, встречается настолько редко, что данных о них ещё нет или уже исправлена разработчиками.
Источник