- Почему не открываются ММС сообщения на телефоне Андроид?
- Почему не загружаются, не отправляются, не принимаются MMS на телефонах «Android»?
- Что делать, если MMS не открывается на телефоне «Android»?
- Видео: Не отправляются и не принимаются MMS?
- На Android не загружаются ММС — что делать
- Почему не загружаются ММС на Андроиде и как это исправить?
- Как настроить прием и загрузку ММС на телефоне самостоятельно – алгоритм:
- Особенности настройки ММС у различных операторов:
- Распространенные причины неполадки
- Не удалось загрузить сообщение android
- Не удалось загрузить файл на андроид
- Не удалось загрузить файл на андроид
- Причины неполадок
- Решение проблем
- Hard Reset
Почему не открываются ММС сообщения на телефоне Андроид?
Статья расскажет, почему на «Андроиде» не отправляются или не загружаются ММС сообщения.
Многие пользователи спрашивают, почему не открываются MMS на телефонах под управлением «Android»? Если это происходит, для начала необходимо зайти в настройки и проверить, правильно ли заданы параметры APN. Как правило, эти параметры настраиваются при покупке СИМ-карты – мобильный оператор присылает вам соответствующие настройки в СМС.
Но, если вы смените СИМ-карту, старые настройки могут слететь, а новые вы не получили. Поговорим об этом подробнее.
Почему не загружаются, не отправляются, не принимаются MMS на телефонах «Android»?
Как уже отмечалось, основными проблемами с открытием или отправкой MMS являются неправильные настройки на телефоне «Android». То есть такие проблемы могут случиться и с теми, кто отправляет MMS, и с теми – кто их принимает.
Правда, следует отметить и прочие причины:
- Изображение, отправленное по MMS, имеет большие размеры, нежели имеющееся свободное место для хранения файлов на телефоне.
- Ваш телефон, возможно, не поддерживает формат изображения, которое отправлено вам по MMS
- Функция MMS попросту отключена на телефоне или не поддерживается вашим тарифным планом
Поэтому следует исследовать все перечисленные причины. Если все настройки у вас проставлены верно, а MMS не открывается, тогда позвоните своему мобильному оператору и опишите ему свою проблему.
Что делать, если MMS не открывается на телефоне «Android»?
Мобильные операторы связи, как правило, присылают клиентам, купившим новую СИМ-карту, сообщения с настройками MMS и Интернета. Но не все пользователи применяют их, считая такие СМС просто лишним спамом от оператора. Просто эти пользователи, вероятно, даже не подозревают, что таким образом можно настроить MMS.
Как следствие, отправка или принятие MMS сообщений становится невозможным, так как «Android» просто не понимает, что от него требуется в данном случае.
Теперь обсудим, как решить сложившуюся проблему. В нашем распоряжении имеются два способа: ручные и автоматические настройки MMS на телефоне «Android».
Автоматические настройки
Если при покупке СИМ-карты вы не получали никакого СМС или получили, но удалили его, тогда вам придется настроить MMS на телефоне «Android» по инструкции, которую мы приведем. Для каждого оператора сотовой связи существует свой порядок получения необходимых настроек:
- «Мегафон» — отправляем СМС с текстом «3» (без кавычек) на 5049 и ждем ответного сообщения с настройками.
- «Билайн» — звоним на 060432 и следуем голосовым инструкциям; либо набираем USSD-запрос *110*181#Вызов.
- «МТС» — отправляем СМС без текста на 1234 либо звоним на номер 0876
- «Теле2» — звоним на номер 679
Кстати, если вы зарегистрировались на официальном сайте какого-либо мобильного оператора, то настроить MMS можно будет в своем личном кабинете.
Ручные настройки
Вы также можете воспользоваться ручными настройками, если автоматические вам по тем или иным причинам не помогли. Для этого в телефоне «Android» нужно сделать следующее (наименования разделов/пунктов могут немного отличаться у разных моделей телефонов, но разобраться вы сможете):
- Заходим в «Настройки» и проходим в «Другие сети»
- Далее идем в «Мобильные сети»
- Затем жмем на пункт «Точки доступа»
- Теперь выбираем в списке MMS
Настраиваем MMS на «Android»
А далее нужно вручную вбить настройки. Для каждого оператора сотовой связи имеются свои определенные настройки:
Настраиваем MMS на «Android»
Вот, например, настройки для «Теле2»:
Настраиваем MMS на «Android»
После того, как вы зададите все необходимые настройки, сохраните их и перезагрузите телефон.
Видео: Не отправляются и не принимаются MMS?
Источник
На Android не загружаются ММС — что делать
Современные способы передачи медиафайлов весьма разнообразны: электронная почта, специальные приложения, социальные сети. Однако остаются и те пользователи, которые предпочитают обращаться к услугам ММС. Данный способ передачи файлов очень простой и не вызывает затруднений, однако случается, что медиа файлы не отправляются или их невозможно загрузить. Рассмотрим причины, вызывающие проблему, а так же эффективные методы ее решения.
Мы не несем ответственности за ваши действия. Рекомендуем обратиться в сервисный центр за решением проблемы.
Почему не загружаются ММС на Андроиде и как это исправить?
При обнаружении неполадки в первую очередь рекомендуется обратиться к оператору сотовой связи и удостовериться, что данная услуга (MMS) является активной для Вашего номера или тарифного плана. Бывает так, что медиа сообщения не открываются на Android, потому что Вы находитесь в регионе, где данная услуга не поддерживается. Здесь не поможет активация интернета и запрос настроек ММС.
Первым делом необходимо позвонить оператору и узнать подробности доступа услуг для конкретного номера. В случае положительного ответа Вам необходимо запросить автоматические настройки ММС, которые отправляются на номер в виде смс. После сохранения присланных настроек необходимо перезапустить гаджет. Услуга будет активирована. Присланные ранее медиа сообщения станут доступны для просмотра.
Важно: обращаясь к оператору, не забудьте уточнить модель и серию Андроида. Для каждой конкретной модели предусматриваются индивидуальные параметры настройки.
Если возможность установки автоматических настроек не доступна, по каким-либо причинам, пользователю придется устанавливать услугу вручную. Детальная инструкция представлена ниже.
Как настроить прием и загрузку ММС на телефоне самостоятельно – алгоритм:
- подключите систему вай-фай или мобильный интернет. В случае использования последнего убедитесь, что Вы подключили интернет для конкретной сим карты, если Ваш смартфон относится к категории дуос и Вы используете две симки;
- заходим в общее меню настроек и начинаем «калибровку»;
- выбираем подпункт «беспроводные сети», заходим во вкладку «передача данных» и ставим галочку для активации;
- после этого возвращаемся к разделу «беспроводные сети» и заходим в меню «мобильные сети», выбрав при этом точку доступа;
- здесь выбираем ту сим карту, на которую будут приходить ММС и с которой Вы будете отправлять медиа файлы;
- кликаем на выбранную карту, после чего в телефоне должны появиться две новые точки доступа (для мобильного интернета и для активации ММС). Если этого не произошло, то заполнять точку доступа придется вручную, опираясь на инструкцию оператора сотовой связи. Универсальной модели активации нет, поэтому в каждом конкретном случае условия заполнения параметров будут персональными.
Особенности настройки ММС у различных операторов:
- Мегафон — для того чтобы Вам прислали автоматический пакет настроек, необходимо отправить запрос сообщением на номер 5049. После получения настроек их необходимо сохранить и перезагрузить Андроид. Теперь услуга будет активной. Если же потребуется ручная калибровка, то необходимо связаться с оператором;
- Билайн – запрос автоматических настроек осуществляется по номеру 06741015. Активировать опцию так же можно в Личном кабинете на компьютере или используя мобильное приложение оператора связи. Для уточнения параметров ручной активации обратитесь к сотруднику компании;
- МТС – активировать услугу Вы сможете по номеру 1234. В качестве альтернативы оператор мобильной связи предлагает использовать интернет помощника, который является частью приложения для смартфона от МТС;
- Теле2 – запрос на подключение услуги осуществляется путем звонка оператору. Коротким номером для подключения опции является номер 679.
- Yota – обратитесь в кол центр по номеру +7 (958) 537 06 90.
Совет: настройка ММС является достаточно простой процедурой, даже если Вам приходиться делать это вручную. Однако обратите внимание, что после активации опции стоимость одной отправки медиа файла составит порядка 7 рублей. При этом услуга предусматривает ограничения по размеру файла. Гораздо удобнее и экономичнее пользоваться современными программами и приложениями на бесплатной основе.
Распространенные причины неполадки
Первой причиной, почему Вы не можете отправить сообщение формата ММС, является размер файла. Он может быть слишком велик для пересылки (до 350 Кб). Для устранения проблемы попробуйте сделать снимок в более низком качестве или скачать картинку с более низким разрешением.
Сообщения могут быть не доставлены адресату по причине не правильного набора номера. Для передачи ММС необходимо вбивать номер в международном формате, соблюдая все правила. Не редко пользователи меняют смартфоны, переставляя сим карту в другой телефон. Не стоит забывать, что активная услуга ММС на Вашей карте будет абсолютно бесполезной, если на переставленном Андроиде нет полагающихся настроек.
Иногда проблемы в передачи сообщений могут крыться в том, что адресат является пользователем другого сотового оператора, который предлагает иные условия пользования услугой.
Медиа сообщение не будет доставлено и в том случае, если телефон абонента выключен или сломан. Отправленное ММС будет активным на протяжении 3-х суток, по истечению этого срока файл будет удален и не доставлен адресату, даже если тот включит телефон.
В периоды активного использования мобильной сети некоторые услуги могут давать сбой. Это касается передачи или загрузки ММС. В данном случае оптимальным вариантом станет попытка отправки сообщения позже.
Источник
Не удалось загрузить сообщение android
Технологии шагнули очень далеко вперед
Не удалось загрузить файл на андроид
- Главная   /  Статьи   /  
- Не удалось загрузить файл на андроид
Не удалось загрузить файл на андроид
Причины неполадок
Можно выделить две группы неисправностей, почему информация не скачивается: аппаратные и программные. В первом случае данные могут не загружаться из-за повреждений памяти. Ситуация применима к внешним SD картам, дешевые модели которых выходят из строя в самый неподходящий момент. Если в браузере указать папку SD карты в качестве целевой – в начале загрузки программа выдаст ошибку.
Из программных причин отметим:
- Отсутствие свободного места на внутреннем накопителе – пожалуй, самая распространённая проблема на большинстве смартфонов. На недорогих устройствах память быстро заполняется, а браузер неспособен самостоятельно заменить место сохранения на SD карточку. Чтобы исправить проблему, перейдите в настройки Google Chrome, затем «Общие», после чего выберите папку на вашей карте памяти. В проводнике внешняя память обычно обозначена, как SD Card 1.
- Ошибка Google Play – частая неполадка на старых телефонах. На Android старше версии 4.0 приложения и игры не скачивались регулярно, а Play Market показывал «Код ошибки 5». Для устранения неисправности очистите кэш сервисов Гугл и самого магазина.
- Системное сообщение «com. android. browser» остановлено. Ошибка в работе встроенного веб-клиента системы Андроид.
В некоторых случаях файлы даже не начинают процесс загрузки, но обычно ошибка выполнения появляется в конце скачивания.
Решение проблем
Если не загружаются файлы из интернета на Андроид, определите – пользуетесь вы встроенным браузером системы или сторонним ПО. Android ниже версии 3.0, вообще, не поддерживает скачивание файлов с использованием встроенного клиента для веб-сёрфинга.
- Попробуйте очистить кэш Opera или Google Chrome. Для этого перейдите в параметры смартфона, затем откройте вкладку «Приложения».
- Найдите необходимую программу и нажмите на её иконку. Тапните «Использование хранилища». На Android 7.0 и новее вкладок с расходом памяти сразу 2 – одна для оперативной, вторая – для встроенной постоянной.
- Нажмите «Очистить кэш» и подтвердите выбранное действие. Если скачать информацию всё равно не получается – нажмите «Очистить данные».
Важно! Очистка данных удалит всю информацию – историю, сохранённые пароли, файлы Cookie и кеш изображений. При возможности синхронизируйте браузер с облачным хранилищем перед удалением.
- Попробуйте переустановить клиент веб-сёрфинга, если вышеперечисленные действия не помогли. Для этого откройте Google Play, затем «Мои приложения», найдите свой веб-клиент, тапните «Удалить». После завершения процесса удаления нажмите «Установить».
Иногда невозможность загрузки вызвана ошибками в последней версии браузера. Попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом для входа в интернет и дождитесь, пока разработчики выпустят патч, содержащий исправления.
Hard Reset
Если Андроид всё равно не загружает файлы, вспомните – не проводилась ли прошивка девайса сторонней версией ОС и не устанавливались ли Root права. Некоторые прошивки со временем начинают некорректно работать, что и отражается на функционировании Андроид системы. В таком случае поможет Хард Ресет.
- Выключите смартфон, предварительно выполнив резервное копирование важной информации в облако или на SD карту.
- Включите гаджет в режиме «Recovery». Для этого зажмите кнопку блокировки и «Громкость вверх». Когда на дисплее появится логотип Android, отпустите увеличение громкости. На разных моделях комбинация может отличаться, нужную ищите в теме гаджета на форуме 4PDA или аналогичном.
- Выберите опцию «Wipe data/Factory Reset». Все данные с телефона на Android будут удалены. Устройство будет сброшено до заводского состояния, что должно устранить неполадку.
Информация на Андроид может не загружаться по программным или аппаратным причинам. В большинстве случаев поможет очистка кеша браузера или проверка работоспособности карты памяти. Решение этой проблемы возможно и с использованием сторонних менеджеров загрузок, доступных в Гугл Плей. Если неисправность не устранена – выполните полный сброс настроек или обратитесь в сервисный центр.
Источник