- Решение проблемы «Не удалось добавить виджет» на Android 5.0 Lollipop
- Возвращаем приложение «Google Поиск»:
- Загрузка устройства в безопасном режиме:
- Очищаем данные приложения Google Поиск:
- 8 лучших способов исправить виджеты, не обновляющиеся на Android
- 1. Проверьте подключение к Интернету.
- 2. Перезагрузите устройство.
- 3. Удалите и повторно добавьте виджет.
- 4. Отключите режим энергосбережения.
- 5. Разрешить приложению работать в фоновом режиме
- 6. Обновите приложение.
- 7. Очистите кеш и данные приложения.
- 8. Проверьте наличие обновлений системы.
- Данные с первого взгляда
- Обработка ошибок при загрузке виджета
- Когда нужна обработка ошибок
- Как обработать ошибки при загрузке виджета
- Как исправить проблемы с виджетами Android
- Виджеты не отображаются на моем мобильном телефоне
- Виджеты приложения исчезли
- Виджеты не загружаются на мобильный
- Проблемы с размером виджетов
- Невозможно добавить виджеты на Android
- Что, если все вышеперечисленное не поможет?
Решение проблемы «Не удалось добавить виджет» на Android 5.0 Lollipop
На этот раз речь пойдет о самой молодой версии платформы — Android 5.0 Lollipop и ошибке «Не удалось добавить виджет» в списке последних запущенных приложений.
Данная проблема с загрузкой виджета может возникнуть по одной из двух причин:
1. Вы случайно удалили (заморозили) стандартное приложение «Google Поиск».
2. Вы получили ROOT-права на своё устройство, и в процессе рутирования приложение «Google Поиск» было заморожено или перестало работать в штатном режиме.
Так или иначе, но решение проблемы упирается в восстановление нормальной работы стандартного приложения от Google. Как это сделать:
Возвращаем приложение «Google Поиск»:
1. Заходим в Google Play Маркет;
2. Ищем приложение «Google Поиск»
3. Устанавливаем его на своё устройство.
Проблема может не решиться простой переустановкой приложения. Если ошибка по-прежнему фигурирует в списке, и виджет не устанавливается, пробуем следующий способ:
Загрузка устройства в безопасном режиме:
1. Нажимаем на физическую кнопку «Выключения» на корпусе устройства (при этом на экране смартфона появится пункт «Отключить питание»)
2. Выбираем на экране пункт «Отключить питание» и удерживаем его пару секунд
3. Далее на экране появляется предложение о переходе в безопасный режим — соглашаемся и подтверждаем это, нажав на «OK»
4. Ждем, пока смартфон перезагрузится в безопасном режиме
5. Когда аппарат загрузился в безопасном режиме, еще раз производим перезагрузку — на этот раз обычную (выключаем и включаем). Никаких дополнительных манипуляций при этом совершать не нужно;
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, придется совершить еще одну последовательность действий, которая поможет гарантированно устранить проблему:
Очищаем данные приложения Google Поиск:
1. Заходим в Меню, выбираем «Настройки»;
2. Далее выбираем пункт «Приложения», затем «Все»;
3. Выбираем «Приложение Google»
4. Далее «Управление местом» и «Удалить все данные».
Источник
8 лучших способов исправить виджеты, не обновляющиеся на Android
Виджеты должны быть самой недооцененной функцией Android. Некоторые даже не подозревают об их существовании, другие же не могут жить без них. А если вы принадлежите ко второй половине, вы можете часто использовать виджеты, чтобы просматривать информацию или выполнять определенные операции, не загружая приложение. Но, как и в случае с большинством функций и виджетов Android, они не свободны от ошибок.
Итак, независимо от того, не обновлялись ли эти виджеты данные или полностью перестали работать, мы покажем вам несколько решений по устранению неполадок, которые вы можете применить, чтобы с легкостью решить проблему. Итак, приступим.
1. Проверьте подключение к Интернету.
Как и приложения, большинство виджетов, которые вы используете на своем Android, требуют стабильного подключения к Интернету для работы. Например, такие виджеты, как погода или Gmail, должны постоянно подключаться к Интернету для обновления данных. Таким образом, вы можете начать с того, что убедитесь, что ваш телефон подключен к стабильному интернет-соединению.
2. Перезагрузите устройство.
Если Интернет работает нормально, а проблемы с виджетами по-прежнему возникают, попробуйте перезапустить Android, чтобы посмотреть, поможет ли это. Часто такие проблемы, как необновление виджетов, легко решить, просто перезагрузив Android-устройство.
3. Удалите и повторно добавьте виджет.
Удаление и повторное добавление виджета на Android, похоже, помогло устранить проблемы, связанные с виджетами. Таким образом, прежде чем пробовать другие решения, вы можете попробовать повторно добавить виджет.
Чтобы удалить виджет, нажмите и удерживайте виджет, а затем перетащите его к параметру «Удалить» вверху.
После удаления нажмите и удерживайте в любом месте на главном экране и выберите «Виджеты» во всплывающем меню. Теперь снова добавьте свой виджет, чтобы убедиться, что он теперь работает нормально.
4. Отключите режим энергосбережения.
Энергосберегающие устройства на Android часто снижают способность приложения работать в фоновом режиме. То же самое верно и для виджетов приложений. Таким образом, вы можете попробовать отключить его, опустив панель уведомлений и щелкнув значок батареи.
5. Разрешить приложению работать в фоновом режиме
Помимо системной экономии заряда батареи, вы также можете проверить, не запрещено ли приложению, связанному с конкретным виджетом, работать в фоновом режиме для экономии энергии. Если это так, то это может помешать виджету приложения обновлять данные.
Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что приложению разрешено работать в фоновом режиме.
Шаг 1: Откройте на телефоне приложение «Настройки». Перейдите в Приложения и уведомления.
Шаг 2: Теперь прокрутите вниз и найдите приложение, связанное с виджетом.
Шаг 3: На странице информации о приложении разверните меню «Дополнительно» и выберите «Батарея».
Шаг 4: В разделе «Управление использованием батареи» коснитесь параметра «Ограничение фона», а затем «Удалить», чтобы приложение могло работать в фоновом режиме.
Теперь перезапустите приложение и повторно добавьте виджет приложения, чтобы увидеть, решена ли проблема.
6. Обновите приложение.
Иногда проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с виджетами Android, могут быть связаны с самим приложением, а не с телефоном. Итак, если проблема с виджетами, которые не обновляются, ограничена одним или двумя конкретными приложениями, вы можете попробовать обновить соответствующее приложение, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
7. Очистите кеш и данные приложения.
Приложения на наших телефонах часто собирают данные кеша, поскольку мы продолжаем их использовать. И хотя эти данные кеша помогают приложению и виджету загружать вещи быстрее, они также могут быть повреждены сверхурочно без всякой причины. Итак, если вышеуказанные методы не помогают решить проблемы с виджетами на Android, вы можете попробовать очистить кеш и данные приложения, чтобы узнать, помогает ли это. Вот как.
Шаг 1: Откройте на телефоне приложение «Настройки». Перейдите в Приложения и уведомления.
Шаг 2: Теперь прокрутите вниз и найдите в списке приложение, связанное с виджетом.
Шаг 3: Перейдите в Хранилище и кеш и нажмите кнопку Очистить кеш, чтобы удалить данные кеша.
Теперь приложение должно очистить все данные кеша и загрузить все с нуля. Если проблема не исчезнет, повторите описанные выше шаги, чтобы очистить данные приложения.
8. Проверьте наличие обновлений системы.
Наконец, вы можете попробовать установить обновления системы на свое устройство. Если ваше устройство новое, скорее всего, есть некоторые ожидающие обновления, выпущенные компанией, которая устранила проблему с виджетами на вашем Android вместе со всем остальным.
Данные с первого взгляда
На этом мы завершаем нашу статью об устранении неполадок для виджетов, которые не обновляются на Android. Надеюсь, одно из решений должно навсегда решить проблему с виджетами, и вы снова сможете наслаждаться своими информативными и настраиваемыми виджетами.
Источник
Обработка ошибок при загрузке виджета
Чтобы виджет всегда показывался и вы могли получать вознаграждение, рекомендуем использовать обработку ошибок при загрузке виджета. Если исходный виджет не загрузится, обработка позволит показать вместо него другой виджет.
Когда нужна обработка ошибок
В случаях, когда на Маркете для виджета не нашлись товары, советуем использовать автозамену виджетов. В других случаях будет полезно обработать ошибки, которые возникают при загрузке виджета. Например:
Вы включили в конструкторе опцию Точный поиск или задали в коде виджета параметр searchMatch: «exact» , но в результатах поиска Маркета не нашлись нужные товары (в этом случае автозамена не нужна).
Для виджета Маркета «Подборка товаров» вы настроили поиск по ID товара на Маркете и выключили автозамену на рекомендательный виджет. При этом указанного товара нет в продаже.
Возникли технические проблемы (например, слишком большой поток трафика, который не выдерживают серверы).
При обработке ошибок виджет можно заменить на другой. Вы также можете вставить вместо виджета контент, который не является инструментом монетизации. Это может быть, например, надпись «В вашем регионе нет предложений» или баннер другой рекламной системы. Однако в этом случае вы не сможете получить вознаграждение от партнерской сети.
Как обработать ошибки при загрузке виджета
Чтобы обработать ошибки, используйте метод catch . Он вызывается, если в результате работы метода createWidget возникает ошибка. Тогда функция, заданная в качестве аргумента catch , обрабатывает возникшую ошибку и показывает другое содержимое вместо исходного виджета. Если метод createWidget работает успешно, метод catch не вызывается.
Пример замены одного виджета на другой в случае ошибки:
Вставьте на страницу виджет Маркета «Один товар» в виде витрины.
В поисковом запросе укажите идентификатор электрической варочной панели Hansa BHC64335040 на Маркете.
Включите фильтр по товарам в продаже.
Отключите автозамену на рекомендательный виджет.
Над виджетом разместите заголовок «Предложения магазинов» .
Если товара нет в продаже, при загрузке виджета произойдет ошибка. Чтобы ее обработать:
Напишите в заголовке «С этим товаром смотрят» .
Для рекомендательного виджета укажите идентификатор варочной панели, который задавали ранее.
Скрипт виджета для элемента head :
Код заголовка и контейнера виджета для элемента body :
Источник
Как исправить проблемы с виджетами Android
Один из самых интересных вариантов и в то же время много раз теряемый в Android телефоны — это виджеты, которые позволяют нам иметь под рукой очень полезные функции, которые упрощают использование мобильного телефона, мгновенно предоставляют нам информацию и имеют бесчисленные возможности. Однако, помимо этого, мы часто сталкиваемся с проблемы в виджетах и мы хотим, чтобы они не повторялись на вашем смартфоне.
Хотя некоторые мобильные телефоны имеют определенные особенности при работе с виджетами, правда в том, что большинство проблем и решений являются общими для всех устройств Android, независимо от их версии. Как только вы обнаружите свою ошибку, попробуйте основные решения или иным образом попытайтесь исправить ее с помощью остальных возможностей.
Виджеты не отображаются на моем мобильном телефоне
Вопрос и запрос, которые мы чаще всего находим в социальных сетях и на форумах, связаны с отсутствием виджетов на мобильном телефоне, что не должно быть проблемой ни в одном из случаев, даже когда мы установили новую программу запуска, изменив смотрю. Виджеты Android всегда должны присутствовать, хотя причины, по которым их нет на нашем мобильном телефоне, и их соответствующее решение будут меняться.
Виджеты приложения исчезли
В случае исчезновения виджета или нескольких приложений из одного и того же приложения это наиболее распространенный случай, связанный с ошибкой программиста в приложении. Иногда достаточно зажать экран или удерживать палец на главном экране. изменить положение виджета в желаемом месте, но в других случаях этого недостаточно.
Если после попытки первого шага мы не можем получить доступ к виджетам определенного приложения, нам придется перейти к Гугл игры и обновите приложения. Затем мы собираемся перезапустить мобильный телефон, и когда мы его включим, мы повторим шаги, поскольку просто так проблема будет решена. Если виджет по-прежнему не появляется, скорее всего, разработчик удалил виджет из приложения, поэтому мы можем попробовать те же шаги позже.
Виджеты не загружаются на мобильный
Другая из наиболее распространенных проблем и ошибок с наиболее распространенными виджетами, из-за которых виджет не отображается должным образом, связана с ошибка самого виджета . Это может появиться в тех, которые мы уже разместили, и в тех, которые мы добавляем новые. Ошибка может показать виджет без информации, показать нам проблему или, в других случаях, заставить ее исчезнуть.
В этих ситуациях нам придется коснуться самого виджета, и иногда он приводит нас к его полной конфигурации, чтобы он мог работать. В других случаях нам нужно получить доступ к приложению виджета, чтобы настроить ожидающий шаг, и пока мы этого не сделаем, виджет не будет работать. Конечно, мы можем прибегнуть к обновлению рассматриваемого приложения, что иногда также решает эту проблему.
Проблемы с размером виджетов
Если в нашем случае проблема связана с размером виджета, это приведет к тому, что мы не сможем добавить его на главный экран, и появится сообщение «На главном экране не осталось места». Это очень легко решить, нам нужно будет только создать новую вкладку дома, что делается при попытке добавить новый виджет. Мы перетащим виджет в правую часть экрана, появится новая вкладка.
Если вы хотите разместить виджет рядом с другим без добавления новых окон, мы также можем адаптировать размер некоторых виджетов , не все из них совместимы, но в некоторых, если мы сохраним его после добавления, мы можем изменить его размер, чтобы он занимал меньше или больше места.
Невозможно добавить виджеты на Android
Для всех тех случаев, когда мы можем добавлять виджеты на главный экран, мы должны убедиться, что у нас не заблокирован дизайн, что является обычным для уровней настройки и заметно в Xiaomi, что позволяет избежать изменения положения значков или их беспорядка без предварительного уведомления.
Нам нужно будет избежать этих ограничений только на несколько секунд, чтобы иметь возможность разместить наш виджет там, где мы хотим, а позже мы сможем снова заблокировать его. Это будет происходить следующим образом:
- Зажимаем экран.
- Выбираем Настройки.
- Внутри мы должны снять галочку с опции «Блокировать дизайн главного экрана».
- Теперь возвращаемся назад и в Виджеты выбираем и помещаем тот, который хотим.
- Чтобы положение виджета или значков не изменилось, мы повторно блокируем дизайн с помощью этих шагов.
Что, если все вышеперечисленное не поможет?
Когда мы выполнили все предыдущие методы, чтобы попытаться покончить с проблемами виджетов в Android без всякого успеха, мы должны приступить к работе и предпринять шаги, которые мы развиваем. Прежде всего, важно, чтобы мы сделали все, что нас волновало, и чтобы вы увидели, что мы пропустили какой-либо процесс, они упомянуты здесь:
- Обновите приложение-виджет.
- Перезагрузите мобильный.
- Настройте виджет из приложения.
- Добавить новую домашнюю вкладку.
- Измените размер виджетов.
- Убедитесь, что экран не заблокирован.
Последний процесс после проверки всего этого состоит в возврате приложения, доставляющего нам проблемы, в исходное состояние, которое заключается в очистке его внутреннего кеша. Это не повлияет на память телефона, но может закрыть сеанс или заставить нас заново настраивать приложение. Следующие шаги следующие:
- Входим в настройки Android.
- Мы получаем доступ к приложениям.
- Нажмите на приложения-виджеты, у которых есть проблемы на Android.
- Заходим в раздел Хранилище и / или память.
- Мы выбираем очистить кеш, а затем очищаем данные.
- Мы выходим и снова получаем доступ к приложению, чтобы настроить его.
После того, как мы выполнили все эти шаги, нам нужно будет только попытаться разместить виджет, и он должен работать без каких-либо проблем. Если мы продолжим решать проблему, как мы упоминали ранее, это может быть проблема разработчика, у которого проблемы с собственным виджетом, и мы можем сообщить об этом в комментариях Google Play.
Источник