- iPhone не заходит в AppStore или почему не работает сервис
- Когда iPhone/iPad не заходит в AppStore
- Если AppStore не работает на MacBook
- Перезапуск AppStore
- Не работает App Store или почему в него нельзя зайти?
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
- Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
- Обновление программного обеспечения
- Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
iPhone не заходит в AppStore или почему не работает сервис
В этой статье мы рассмотрим причины почему ваш iPhone/iPad/MacBook не заходит в AppStore и почему в принципе не работает AppStore. Так же даны советы что делать для решения проблемы.
AppStore обычно работает без сбоев, но порой пользователи сталкиваются с тем, что магазин приложений становится недоступным. Неполадка может быть на стороне Apple: известны случаи, когда AppStore просто ломался, переставая функционировать по всему миру. Подобные ситуации происходят крайне редко, да и узнают о них пользователи достаточно быстро из социальных сетей. Намного чаще причиной неполадки является некорректная работа самого устройства.
Когда iPhone/iPad не заходит в AppStore
Если iPhone не заходит в AppStore, попробуйте выйти из Apple ID, а затем заново авторизоваться. В случае возникновения проблем с запуском магазина на iPad попробуйте выполнить аналогичные действия:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «iTunes Store и App Store».
Сразу после выхода нажмите «Войти» и введите данные для авторизации через Apple ID. Если это не помогло, убедитесь, что в этом же разделе стоит галочка возле пункта AppStore. Иногда она пропадает после очередного обновления системы, в результате чего магазин перестает запускаться.
Еще одной причиной того, что магазин приложений не работает, могут быть неправильные настройки времени, даты и региона.
- Откройте настройки, раздел «Основные».
- Перейдите в подраздел «Дата и время».
- Включите автоматическое определение настроек или установите их вручную.
Обратите внимание на параметры соединения с интернетом. Если используется мобильный трафик, убедитесь, что на тарифе не закончился пакет данных. При использовании Wi-Fi удостоверьтесь, что подключение установлено корректно. Чтобы исключить проблемы с соединением, запустите на мобильном устройстве браузер.
Иногда пользователи сталкиваются с тем, что после обновления iOS у них пропадает сам значок AppStore. Чтобы вернуть его обратно:
- Откройте настройки, раздел «Основные», подраздел «Ограничения».
После выполнения этих действий на экране iPhone или iPad появится пропавший значок, а сам магазин без проблем откроется.
Если AppStore не работает на MacBook
На MacBook тоже могут возникнуть сложности с запуском AppStore после обновления системы. Наиболее распространенная причина неполадки – программа не может подключиться к серверам Apple. Чтобы устранить неисправность:
- Запустите Finder.Выберите «Переход».
- Нажмите «Переход к папке».
Укажите путь
/Library/Preferences/ и нажмите Enter.
В некоторых случаях программа удаляется после обновления. Для её восстановлении необходимо загрузить на компьютер пакет обновления ПО для ОС Mac OS X 10.6.6 (Combo). Но сначала необходимо убедиться, что программы действительно нет: иногда пропадает только значок.
- Откройте Finder.
- В меню «Переходы» выберите «Программы».
- Посмотрите, есть ли AppStore в списке программ.
Если в списке установленных приложений нет AppStore, то приступайте к загрузке и инсталляции обновления, после которого проблема с запуском магазина будет устранена.
Перезапуск AppStore
Если на мобильном устройстве запускается, но не работает AppStore, попробуйте обновить его. По сути, приложение представляет собой браузер, но отдельной кнопки «Обновить» у него нет. Поэтому приходится пользоваться небольшой хитростью: нажимать 10 раз на кнопку на нижней панели.
Манипуляции приведут к принудительной перезагрузке открытого раздела. Информация будет загружена заново, то есть если AppStore просто завис, то этот трюк устранит проблемы с отображением информации.
Источник
Не работает App Store или почему в него нельзя зайти?
Привет! На мой взгляд, одно из самых главных преимуществ iPhone или iPad — это отсутствие возможности передавать файлы по Bluetooth. Шучу. На самом деле, речь, конечно же, про App Store. В свое время именно его наличие побудило меня пойти и приобрести свое первое «яблочное» устройство. Огромное количество оптимизированных и разнообразных игр, приложений, программ… Одним словом — красота да и только!
Но, как это обычно бывает с Apple, вся радость длиться до одного определенного момента… И называется этот момент — нельзя зайти в App Store. Отвратительная ситуация, которая жутко раздражает — хочешь скачать что-нибудь новенькое… но нет, извините, приходите позже. Складывается ощущение, что магазин просто не работает и закрылся.
Да и ладно бы закрылся на условный «обед», однако, судя по поведению iPhone (iPad), ситуация зашла очень далеко.
Характерные признаки «далеко зашедшей ситуации»:
- При нажатии на иконку App Store не запускается.
- Белый экран после открытия.
- Долгая загрузка «стартовой страницы» магазина.
- Список игр и приложений не появляется.
- Различные сбои и ошибки при подключении.
Без разницы, происходит это по отдельности или все сразу, результат один — нельзя скачать игру, обновить приложение, ничего не работает.
Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает (к/ф Бриллиантовая рука).
Согласен, ситуация печальная. Но главное не паниковать — все поправимо!
Итак, вот что надо сделать, если вы столкнулись в подобным безобразием:
- Самым первым делом нужно проверить — а все ли хорошо у самой компании Apple? Нет, включать телевизор и ждать новостей о крахе компании не нужно. Достаточно проверить состояние ее сервисов и серверов. Если напротив строчки App Store вы увидите предупреждение, то остается только ждать — магазин не работает у многих пользователей и Apple об этом знает.
- Второе обязательное и самое простое действие — перезагрузка. Зачастую, одного выключения-включения достаточно для избавления от всех «глюков» iOS. И лучше всего сделать «Hard Reboot» — так надежней.
- Обратите внимание на соединение с интернетом. Как бы «странно» это не звучало, он должен быть. Кстати, если вы не можете зайти в App Store используя только Wi-Fi (при подключении через сотовые сети все нормально), то прочитайте эту инструкцию.
- Заходите в магазин, а его содержимое не открывается и видно только белый экран? Возможно, он просто завис — нужно сбросить кэш и перезапустить его.
- Если App Store не работал с самого момента покупки телефона, то проверьте — а не подделка ли ваше устройство? Да-да-да, сейчас на подделки ставят Android и какой-никакой магазин там есть. Но я еще отчетливо помню ранние модели (не исключено, что они еще есть в пользовании у людей) где от iPhone были только иконки. И при нажатии на значок App Store не открывалось вообще ничего:)
Пожалуй, это всё. Повторюсь, что мы рассматривали те моменты, когда магазин игр и приложений вообще не реагирует на ваши действия — нет никаких предупреждений, ошибок, информационных сообщений.
Если же обратная связь существует, и при заходе в App Store вы видите текст ошибки, то ситуация немного упрощается. На моем сайте есть подробный разбор многих из них — воспользуйтесь поиском и неплохие (хочется верить) инструкции (с картинками!) будут к вашим услугам!
Лень искать? Вот вам универсальный метод борьбы — работает практически всегда:
- Открываете «Настройки — iTunes Store и App Store».
- Выходите из учетной записи Apple ID.
- Перезагружаете iPhone или iPad.
- Заходите обратно.
Данная операция поможет в большинстве случаев. Ну а если нет, то…
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.
Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.
Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:
- если выводится ошибка -9836;
- если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
- если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
- если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
- если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.
Обновление программного обеспечения
- На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
- На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
- Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
- Обновите Apple TV до последней версии tvOS.
Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник