- Почему не включается передача данных на андроиде?
- Что делать если передача данных не работает?
- Что делать если не работает передача данных на андроиде?
- Почему не включается мобильный интернет на андроиде?
- Как включить передача данных на андроид?
- Почему телефон не включает передачу данных?
- Что делать если слабый мобильный интернет?
- Как включить состояние мобильной сети на Андроиде?
- Что делать если Wi-Fi подключен но интернет не работает на Android?
- Как включить передачу данных по USB на Android?
- Как включить мобильные данные на самсунг?
- Почему плохо работает интернет на телефоне?
- Что делать если не работает мобильный интернет на самсунге?
- Как с одного телефона перекинуть информацию на другой?
- Как настроить смартфон для выхода в Интернет?
- Как включить передачу данных для YouTube?
- Что делать, если на Android не работает передача данных
- Проверьте баланс
- Сбой в работе APN
- Проблемы с оператором мобильной связи
- Альтернативные действия
- Подводим итоги
- Что делать, если не работает мобильная передача данных на Android
- Попробуйте перезагрузку
- Если не работают только приложения Google
- Сброс APN
- Разрешить использование мобильных данных для всех приложений
- Сбросить настройки сети
- Сброс данных
- Обратитесь за профессиональной помощью
Почему не включается передача данных на андроиде?
Что делать если передача данных не работает?
Что делать, если не работает мобильный интернет?
- Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
- Проверьте регистрацию телефона в сети. …
- Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. …
- Проверьте баланс телефона. …
- В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G.
Что делать если не работает передача данных на андроиде?
Если проблема не решена, выполните следующие действия.
- Перейдите в раздел Настройки > Беспроводные сети > Мобильная сеть, выключите функцию Моб. передача данных, а затем включите ее снова.
- Перейдите в раздел Диспетчер телефона > Моб. передача данных, чтобы проверить соответствующие настройки.
Почему не включается мобильный интернет на андроиде?
Причины отсутствия мобильного интернета
Недостаточно сильный сигнал связи для передачи данных. … Некорректные настройки в инженерном меню, которые отключают частоты для передачи мобильных данных. Привязка телефона к другому оператору сотовой связи. Выход из строя SIM-карты.
Как включить передача данных на андроид?
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» и в разделе «Беспроводные сети» выберите пункт «Использование данных» (в зависимости от версии Android название может отличаться). Шаг 2. Найдите строку «Мобильные данные» и передвиньте ползунок в состояние «Включено», чтобы начать передачу данных.
Почему телефон не включает передачу данных?
Первое, что нужно сделать, если на Андроид не включается мобильный интернет, — убедиться в том, что в настройках включена передача данных. Откройте настройки, перейдите в раздел «Подключения» или «Сетевые подключения». Зайдите в меню «Использование данных». Включите мобильный трафик.
Что делать если слабый мобильный интернет?
Если не работает мобильный интернет через модем / роутер:
- Проверьте баланс и при необходимости пополните его. …
- Проверьте остаток по пакету интернета. …
- Перезагрузите устройство (выключите и включите).
- Переставьте SIM-карту в другое устройство (например, в смартфон).
Как включить состояние мобильной сети на Андроиде?
Как включить мобильный интернет на телефоне
- Войдите в Настройки смартфона;
- Выберете вкладку «Еще»;
- Нажмите на пункт «Мобильные сети»;
- Установите тип сети (4G, 3G, 2G);
- Выберете точку доступа и оператора, если в вашем телефоне установлено 2 сим-карты;
- Выйдете на главный экран;
- В верхней части экрана потяните шторку с основными настройками;
Что делать если Wi-Fi подключен но интернет не работает на Android?
Что делать, когда Wi-Fi на Android подключен, но интернет не работает
- 2.1 Перезагрузка маршрутизатора
- 2.2 Перезагрузка мобильного устройства
- 2.3 Переподключение к сети
- 2.4 Установка правильной даты
- 2.5 Изменение канала вещания
- 2.6 Установка алгоритма шифрования AES.
- 2.7 Проверка силы сигнала
- 2.8 Проверка веб-авторизации
Как включить передачу данных по USB на Android?
Вариант 2. Передача файлов через USB-кабель
- Разблокируйте экран телефона.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- На телефоне коснитесь уведомления «Зарядка устройства через USB…».
- В диалоговом окне «Режим работы USB» выберите Передача файлов.
- Перетащите файлы в открывшееся окно.
Как включить мобильные данные на самсунг?
Для подключения мобильного интернета в Самсунг Гелекси А51 необходимо произвести следующие действия:
- Зайти в настройки смартфона.
- Выбрать вкладку «Подключения».
- Затем зайти в диспетчер СИМ карт.
- Выбрать приоритетную Сим-карту для подключения мобильных данных.
- Затем вернуться в основное меню и включить мобильные данные.
Почему плохо работает интернет на телефоне?
Почему медленно работает Интернет на телефоне
Есть ряд причин, почему скорость Интернета на телефоне падает: к роутеру подключены сразу несколько гаджетов, потребляющих трафик; технические проблемы на стороне оператора связи; … одновременно запущено несколько приложений, которые расходуют трафик.
Что делать если не работает мобильный интернет на самсунге?
Что делать, если интернет не работает
- Перезагрузите устройство …
- Включите интернет на устройстве …
- Проверьте настройки интернета …
- Выберите SIM-карту для выхода в интернет …
- Проверьте баланс …
- Проверьте другой браузер …
- Проверьте дату и время …
- Проверьте устройство в безопасном режиме
Как с одного телефона перекинуть информацию на другой?
Как перенести данные на новый телефон Android
- Войдите в аккаунт Google. Чтобы узнать, есть ли у вас аккаунт Google, введите адрес своей электронной почты на этой странице. Если у вас нет аккаунта Google, то его можно создать здесь.
- Синхронизируйте данные с аккаунтом Google. Подробнее о резервном копировании…
- Убедитесь, что телефон подключен к Wi-Fi.
Как настроить смартфон для выхода в Интернет?
Смартфон на Android:
- Зайдите в главное меню и выберите «Настройки».
- Перейдите во вкладку «Беспроводные сети» и выберите пункт «Еще».
- Выберите «Мобильные сети».
- Перейдите в настройку «Тип сети» и выберите ваш тип — 3G или 4G.
- В пункте «Точки доступа» или «APN» нажмите +, чтобы добавить новое подключение.
Как включить передачу данных для YouTube?
Для нормальной работы некоторых приложений могут понадобится фоновые подключения.
- Откройте приложение «Безопасность»—>Передача данных—>Сетевые подключения
- В разделе 3G/4G нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Фоновые подключения»
- В списке найдите YouTube, активируйте переключатель, если он не включен.
Источник
Что делать, если на Android не работает передача данных
Выйти в глобальную сеть можно не только с компьютера, но и со смартфона, планшета и даже «умных» часов. Однако возникают ситуации, когда на Андроиде не работает передача данных, то есть не получается включить интернет. Случаться это может по разным причинам. Рассмотрим их.
Проверьте баланс
Первым делом нужно узнать, достаточно ли средств на телефоне или на планшете для выхода в интернет. Исключение – когда абонент использует мобильный интернет по предоплаченному тарифу.
Если предоплаченного тарифа нет, проверьте счет. Каждый оператор самостоятельно определяет числовую комбинацию для запроса баланса. Обычно она указывается на SIM-карте.
Сбой в работе APN
APN (Access Point Name) – это точка доступа, с которой раздается интернет. Чтобы она работала исправно, нужно правильно настроить параметры смартфона. Сложность заключается в том, что каждый оператор (“Билайн”, МТС, “Мегафон” и так далее) устанавливает свои значения для APN.
Наиболее простой выход из данной ситуации – обратиться в сервисный центр и попросить помощи у квалифицированного специалиста. Но если такой возможности нет, исправить проблему придется самостоятельно.
Основные данные, которые нам понадобятся, указаны на сайте оператора. Если возник вопрос, почему на телефоне Android не включается интернет, обычно это из-за того, что сбиваются настройки доступа к сети.
Действенный способ решения проблемы – запросить настройки у оператора.
Название компании | Что нужно делать |
---|---|
Билайн | Набрать номер 06503 |
МТС | Отправить сообщение без текста на номер 1234 |
Мегафон | Отправить сообщение с текстом «1» на номер 5049 |
Теле2 | Набрать номер 679 |
Задать параметры можно и вручную:У остальных операторов узнать настройки интернета вы сможете, позвонив на горячую линию. Обычно параметры автоматически налаживаются в телефоне. В качестве подтверждения должно прийти сообщение, информирующее об успешной установке новых настроек.
- Откройте в настройках вкладку «Еще».
2. Выберите графу «Мобильная сеть». Откроется меню. Выберите пункт «Точка доступа APN».
3. Нажмите на опцию добавления нового подключения. Обычно она обозначается значком +.
4. Заполните поля «Имя», «APN», «Имя пользователя», «Пароль» (остальное трогать не нужно, там по умолчанию установлены правильные показатели). Значения, которые нужно вводить, узнайте у оператора. После внесения изменений перезагрузите телефон.
Приведем параметры, которые используются популярными операторами:
Оператор | APN | Имя пользователя | Пароль |
---|---|---|---|
Теле2 | internet.tele2.ru | Не имеет значения | Не имеет значения |
Билайн | internet.beeline.ru | beeline | beeline |
Мегафон | Internet | gdata | gdata |
МТС | Mts | mts | mts |
Плохое покрытие сетиДанные могут отличаться в зависимости от модели смартфона. Если с помощью ручной настройки не удалось включить передачу данных, рекомендуем обратиться в сервисный центр вашего оператора.
Передача данных на устройстве с операционной системой Android может не работать из-за плохой зоны покрытия. В таком случае проще всего сменить месторасположение. Понять, что вы находитесь вне зоны действия сети, можно по индикатору на телефоне.
Ещё один признак слабой сети – медленная работа интернета – точка доступа просто пропадает.
С покрытием сети могут возникать и другие проблемы. К примеру, в настройках смартфона выбран режим LTE/4G, при этом устройство находится только в зоне 3G. Естественно, доступ к интернету не будет предоставлен. В таком случае:
- Откройте настройки смартфона.
- Перейдите во вкладку «Подключения» и найдите “Параметры мобильной сети”.
- Откройте «Режим сети» и установите автоматическое переключение между LTE, 3G и 2G.
Если после этого интернета все равно нет, выберите конкретное значение – 3G или 2G. Если вы находитесь в зоне (к примеру, в поезде), где оператор не имеет покрытия, вышеперечисленные действия не помогут.
Проблемы с оператором мобильной связи
Если включена мобильная передача данных, а интернета нет, возможно, отсутствуют правильные настройки. Узнать их лучше всего у оператора. Параметры изменятся автоматически или нужные значения придут на телефон в SMS-сообщении. Как установить их – мы описывали выше.
Альтернативные действия
На разнообразных форумах часто обсуждается вопрос, что делать, если на Андроид нет передачи данных? Скорее всего, она просто отключена. Тогда:
- Откройте «Настройки».
- Выберите пункт «Беспроводные сети» => «Ещё».
- Зайдите в «Мобильные сети». Здесь поставьте галочку возле пункта«Передача данных включена».
Если после применения вышеизложенных способов интернет все равно не подключается, есть ещё один метод, который иногда позволяет восстановить доступ:
- Извлеките из включенного телефона аккумулятор.
- Удерживайте кнопку питания 30 секунд.
- Вставьте батарею.
- Включите телефон.
Иногда помогает сброс настроек устройства к заводским.
Подводим итоги
Передача данных может не работать по разным причинам: в результате обновления системы Android, неправильных настроек, отсутствия средств на счете. Чтобы восстановить доступ к интернету, используйте вышеуказанные способы. Если наладить интернет самостоятельно не получается, обратитесь за помощью к операторам связи.
Источник
Что делать, если не работает мобильная передача данных на Android
Некоторые из Ваших приложений для Android работают через WiFi, но не работают через мобильную передачу данных? Конечно, это странная ситуация. Скорее всего, Вы перепробовали все приемы, чтобы вернуть телефон в рабочее состояние, и не знаете, что еще попробовать.
Вы, вероятно, копались в Интернете, искали темы на форумах и инструкции, которые помогут Вам вернуть телефон в нормальное состояние. Мы собрали список проблем и решений, когда мобильные данные не работают.
Попробуйте перезагрузку
Это кажется глупым, но большинство проблем со смартфонами решаются простой перезагрузкой. Ваша проблема может быть вызвана множеством ошибок, и Вам не помешает попробовать перезапуск.
Если не работают только приложения Google
Если только приложения Google не работают с мобильными данными, есть небольшая вероятность, что это связано с самим Google. Попробуйте эти шаги для восстановления работоспособности устройства.
Очистите кэш из приложения Google Play Services. Для этого откройте Настройки > Приложения и уведомления > Сервисы Google Play > Память > Очистить кэш.
Удалите данные Google Play Store. Перейдите в Настройки > Приложения и уведомления > Google Play Маркет > Память > Сброс.
Проверьте обновления программного обеспечения системы, которые могут быть доступны.
Перейдите в приложение «Настройки» и найдите раздел «Аккаунты». Удалите свою учетную запись Google, затем добавьте ее снова.
Сброс APN
APN — это способ соединения телефона с сетью Вашего оператора мобильной связи. Думайте об этом как о пароле WiFi для мобильных данных, но гораздо более сложном, с настройками IP, подробностями шлюза и многим другим.
Разные телефоны имеют различные способы доступа к настройкам APN, но обычно они находятся в разделах «Мобильные данные», «Беспроводные элементы управления» или «Беспроводные сети». Получите доступ к какому-либо варианту меню и найдите Имена точек доступа. Нажмите значок меню и выберите «Сбросить на значения умолчанию».
Разрешить использование мобильных данных для всех приложений
Большинство телефонов позволяют пользователям отключать использование данных для определенных приложений. Если по каким-либо причинам приложения были настроены на «Только Wi-Fi», Вам нужно будет перейти к «Использование данных» в приложении «Настройки» и искать приложения с ограниченным доступом к данным. Установите параметры, чтобы разрешить использование данных для этих приложений.
Сбросить настройки сети
Если ни один из указанных выше вариантов не работает, это может означать, что были изменены некоторые настройки. Вероятно, это связано с сетью, поэтому сброс настроек сети до заводских настроек может решить проблему.
Просто зайдите в приложение «Настройки» > «Система» > «Сброс». Выберите «Сброс сетевых настроек» и следуйте инструкциям.
Сброс данных
Если ничего не помогает, выполните сброс до заводских настроек. Это сотрет все данные в Вашем телефоне и восстановит все настройки по умолчанию. Это означает, что Ваш телефон будет иметь состояние, как в первый раз, когда Вы его купили.
Это устраняет практически любые проблемы с программным обеспечением, с которыми Вы можете столкнуться. Это лучшее решение для многих проблем, но его следует использовать в качестве крайней меры из-за неудобств, связанных с удалением всех данных.
Обратитесь за профессиональной помощью
Если ничего из этого не помогло, Вам, вероятно, нужно, чтобы профессионал лично осмотрел устройство. Мы бы посоветовали обратиться к производителю Вашего телефона или к Вашему оператору связи.
Источник