- Не восстанавливается айфон через айтюнс не видит
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- iPhone не восстанавливается: 9 способов 100% решить проблему
- Что делать, если iTunes не удалось восстановить iPhone?
- Обновление ПО
- Отключение защитных программ
- Правка файла hosts
- Аппаратные проблемы
- Вы забыли пароль, и ваш айфон заблокировался навсегда. Как его спасти
- Чтобы все исправить, нужно найти ноутбук или ПК с выходом в интернет
- Пробуем очистить айфон через iCloud
- Пытаемся разблокировать Apple ID
- Связываемся с поддержкой Apple
- Стираем пароль с айфона через iTunes
- Подытожим
- Что делать если iTunes не восстанавливает iPhone, iPod или iPad
- Способ 6
- Способ 7
- Способ 8
- Способ 9
- Способ 10
- Почему iPhone может зависнуть при обновлении
- Чистим ПК
- Редактирование файла hosts
- Восстановление через режим DFU
- Классификатор ошибок в iTunes
- Ошибки сети
- Проблемы с настройками безопасности
- Неполадки с USB
- Аппаратные проблемы
- Использование другого компьютера
- Практический опыт исправление ошибки 21
Не восстанавливается айфон через айтюнс не видит
Создание тем в данном разделе недоступно. Если вы не нашли обсуждения своей проблемы в этом разделе, вы можете создать тему в основном разделе.
Всем хороши девайсы от Apple, кроме одной операции, которая некоторых пользователей вводит в ступор: это необходимость, время от времени, синхронизировать iPhone или iPad с компьютером. Делается синхронизация через программу iTunes. Но бывает так, что iTunes не видит iPhone. И тут у многих ступор переходит в глубокое пике – пользователи просто теряются. Хотим вас успокоить – это не проблема. Вот как все решается.
Начнем искать проблему в самом простом:
- Попробуйте подключить шнур к другому порту USB на компьютере.
- Убедитесь, что вы пользуетесь фирменным кабелем USB, это особенно актуально для владельцев iPhone или iPad с новым разъемом «Lightning».
- Убедитесь, что сам кабель не вышел из строя.
- Скачайте и установите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.
- Перезагрузите компьютер и iPhone (выключите iPhone, одновременно удерживая «Home» и клавишу питания). После перезагрузки повторите попытку синхронизации.
Не помогло? Чиним девайс
Если ни один из приведенных способов не дал положительного результата и iTunes всё равно не видит iPhone, то возможно причина кроется в самом девайсе. По непонятной причине происходит порча файлов, находящихся в каталоге Media.Исправить ситуацию можно, удалив эту папку с iPhone.
Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя альтернативный файловый менеджер для iPhone. Например, скачайте на ПК программу Disk Aid.
Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к ПК ваше устройство.
Далее, после подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа». Вот этот каталог и копируем на ПК. У меня не получилось скопировать перетаскиванием из одного окна в другое, только щелчком правой кнопки мыши.
Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.
Сообщение отредактировал KUKUndrik — 29.05.15, 21:07
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
iPhone не восстанавливается: 9 способов 100% решить проблему
Восстановление iPhone требует внимательности. Перед выполнением работы необходимо рассмотреть особо важные нюансы данного процесса. В первую очередь, нужно обратить внимание на версию прошивки. Восстановлению подлежать только те устройства, которые функционируют с фирмой Apple. Если телефон серии 4 прошит версией 4.2.1, которая уже давно считается устаревшей и не действует, то при попытке восстановления устройства посредством iTunes будет появляться ошибка.
Во-вторых, это имеет отношение к владельцам залоченных телефонов. Если в процессе восстановления повышается версия прошивки, то это и повлияет на версию модема. В обязательном порядке она также увеличится. Вернуть ситуацию не получится, то есть версию модема понизить практически невозможно. Также нужно рассмотреть тот вопрос, если iPhone был ранее заблокирован под оператора. В таком случае восстановление проводится только после установления утилиты Redsn0w.
Возврат заводских настроек – это третий нюанс. Также нужно учитывать этот факт. Поэтому до проведения восстановительных процедур нужно позаботиться о копировании данных. В таком случае, после получения «чистого» телефона не возникнет проблем с старыми приложениями, контактами, записями и другими приложениями и настройками.
Процесс восстановления iPhone
На официальном сайте есть много полезной информации. Там же можно найти последнюю версию iTunes. С ее помощью за считанные секунды проводится обновление ранее установленной программы. Далее нужно найти подходящую версию прошивки. Она есть на этом же сайте. Как только эти операции проделаны, то можно приступать к следующим важным шагам на пути восстановления iPhone при помощи iTunes.
Настало время подключить телефон к компьютеру. Теперь можно ввести режим восстановления и начать процедуру. Чтобы правильно все сделать, нужно одновременно зажать такие кнопки «Домой» и «Питание». Делать это необходимо в течение 10 секунд. Затем плавно отпускаем кнопку «Питание», но при этом вторую кнопку продолжаем удерживать еще 10 секунд. Столь простые действия позволят обнаружить iPhone в программе iTunes и начнут процесс восстановления.
Далее необходимо найти клавишу «Shift» и задержать ее на пару секунд. В это время нужно успеть кликнуть на появившуюся кнопку «Восстановить». Если все выполнено верно, то на экране откроется окно, в котором нужно будет выбрать файл прошивки. Таким образом, процесс восстановления будет запущен. По истечении определенного времени он завершится. При этом iPhone будет быстро и качественно работать.
Раскрывая данную тему, необходимо остановиться на ошибках, которые могут появляться на экране компьютера в процессе восстановления iPhone с помощью программы iTunes.
Распространение получила ошибка 3194. Возникает она по нескольким причинам, среди которых основной является утилита TinyUmbrella, то есть последствия неправильной работы с ней. Для исправления ошибки такого характера необходимо выполнить следующие действия: 1. Открыть папку на диске С. После пройти дальше, пока не обнаружится файл под названием hosts. 2. На следующем этапе нужно при помощи программы Блокнот открыть файл, в котором найти строку с надписью gs.apple.com. теперь нужно удалить данную строку, а после перезагрузить компьютер . Перед выполнением данной операции необходимо сохранить файл.
Как только данная процедура будет выполнена, то с большей долей вероятности больше не доведется столкнуться с ошибкой такого характера. Если и понадобиться провести еще одно восстановление iPhone, то уже без ошибки 3194. Чтобы все-таки предостеречь себя еще до процедуры восстановления стоит выключить брандмауэр компьютера. Сделать это нужно всего на несколько минут. В таком случае процесс восстановления пройдет на все 100% более успешно.
Еще одна распространенная ошибка 1013. Причина ее возникновения очень банальна: в ходе понижения прошивки невозможно снизить версию модема. Процесс ее исправления выглядит следующим образом: 1. Загружаем утилиту Redsn0w. Использовать нужно исключительно последнюю версию. 2. Загруженный файл придется разархивировать. Теперь можно запустить приложение, но делать это нужно только от имени администратора. 3. Подключаем данное устройство к компьютеру. 4. Теперь на экране появляются кнопки. Выбираем Recovery Fix.
5. Продолжаем процесс и вводим устройство в режим DFU. Выполнить данный процесс правильно поможет инструкция программы. Следуем каждому ее пункту. Для этого находим кнопку «Питание» и кнопку «Домой», а затем удерживаем их в течение нескольких секунд. Теперь отпускаем первую кнопку, но при этом вторую пока держим. Процесс этот занимает около 20 секунд. В загруженном утилите отображается каждый шаг и время, отведенное на проведение каждого шага. За счет этого во время работы iPhone в режиме DFU минимизируется вероятность появление ошибки.
Столь простые правила и следование им позволят сделать процесс восстановления с помощью программы iTunes максимально быстрым и продуктивным. Хотя есть еще множество ошибок, но и с ними можно легко справиться. Перечень их можно найти на многих сайтах в Интернете. А мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся.
Инструкция процесса восстановления применяется не только для iPhone. В таком же порядке ее можно применять к другим устройствам: iPad и iPod Touch. Принцип работы товаров Apple практически идентичен, поэтому при возникновении любых проблем или ошибок нужно просто провести процесс восстановления с помощью всем известной программы iTunes, но перед этим важно ознакомиться с главными предостережениями.
Восстановление iphone может помочь когда появляются проблемы с работой приложений, тормоза и глюки. Также, перед продажей устройства желательно вернуть телефон к заводским установкам, удалив с него все свои данные. Я иногда пользуюсь восстановлением, как способом сразу избавиться от всех программ накопившихся за несколько месяцев. В статье рассмотрены варианты как восстановить iphone из различных состояний. Сама процедура восстановления не отличается особой сложностью. Однако есть ряд нюансов, с которыми могут столкнуться пользователи. Первое что нужно отметить – это то, что после восстановления прошивки пользователи получат «чистое» устройство, работающее на базе последней версии iOS. В процессе восстановления из памяти гаджета будут удалены все персональные данные, включая фотографии, видео и музыку. Вернуть данные можно благодаря резервной копии, которая хранится либо в iCloud, либо в iTunes. Также существуют и некоторые другие способы, позволяющие восстановить хотя бы часть данных в случае отсутствия бэкапа.
Что делать, если iTunes не удалось восстановить iPhone?
К сожалению, иногда по какой-то причине iTunes не удается выполнить процедуру восстановления — она прерывается ошибкой. Не переживайте, это еще не конец света, скорее всего, ситуация легко исправляется.
Причин, по которым iTunes отказывается восстанавливать устройство, может быть много, но чаще всего проблема носит программный характер.
А потому, в первую очередь, необходимо выполнить перезагрузку программы и компьютера, а если ваш iPhone находится не в состоянии кирпича, ресетнуть и его. Возможно, уже после этого просто шага, у вас все получится.
Обновление ПО
Если перезагрузка не поможет, нужно убедится в отсутствии конфликтов ПО — в первую очередь, проверяем, какая версия iTunes установлена на вашем компьютере, возможно, программа попросту нуждается в обновлении. Также не лишним будет обновить и все остальное ПО, установленное на ПК. Вы даже не представляется как часто, устаревшие программы становятся причинами тех или иных сбоев.
Обновить ПО на Windows ПК вы можете обратившись через меню «Пуск» к центру обновлений Windows, а на Mac необходимо зайти в раздел «Обновления» App Store.
Отключение защитных программ
Еще одна частая причина конфликтов ПО — чересчур ответственная работа антивирусных программ. Возможно, ваш брандмауэр или антивирус занесли iTunes в список подозрительных программ и мешают ее работе. Чтобы проверить, актуальна ли эта ситуация в вашем случае, отключите все защитные программы на время восстановления.
Правка файла hosts
И, наконец, еще одна причина программных сбоев — ошибки файла hosts. Не станем пускаться в долгие разъяснения, что это за файл и зачем он нужен, это не так важно в данном случае. Вам нужно лишь сделать его корректным. Как? В этой статье сайте поддержки Apple вы можете прочитать как найти и откорректировать файл на Mac, отыскать hosts на Windows поможет эта статья, а порядок редактирования будет тот же, что и для Mac.
Аппаратные проблемы
Если вам не повезло и айфон не восстанавливается, несмотря на то, что вы провели все вышеописанные меры, значит, пришло время подозревать проблемы аппаратного характера. В первую очередь, необходимо воспользоваться другим USB-портом для подключения iPhone. Если это не поможет, возможно, дело в соединительном кабеле — учтите, в данном случае обязательно нужно использовать либо оригинальный провод, либо с маркировкой MFi, что означает «Made for iPhone».
Если c кабелем и портами все в порядке и программные причины вы исключили, но восстановление все равно прерывается, возможно, проблема в самом ПК или iPhone. Попробуйте воспользоваться другим компьютером, если восстановление будет прерываться и на нем, значит, вам пора брать свое «яблоко» в руки и отправляться с ним в сервис.
Вы забыли пароль, и ваш айфон заблокировался навсегда. Как его спасти
На iPhone 8 Plus я сменила код-пароль (тот что на экране «Домой»), и вроде запомнила его. Плюс у меня работает Touch ID, и остаток дня я использовала для разблокировки его. Утром айфон запросил код-пароль для активации Touch ID. Вот только за ночь цифры вылетели из головы.
Ввела код неправильно, выскочила надпись «попробуйте через пять минут». Третья попытка доступна через 15 минут, и так по нарастающей. Всего дается шесть попыток, потом айфон станет кирпичом, как у меня:
Между попытками айфон выходит из строя, даже уведомления просмотреть нельзя
Чтобы все исправить, нужно найти ноутбук или ПК с выходом в интернет
- через iTunes, если вы ранее к нему подключались;
- через iTunes, даже если никогда не подключались;
- через iCloud и режим «найти iPhone».
Причем, какой бы способ вы ни выбрали, все данные с айфона придется стереть. Лучше бы у вас была сделана резервная копия, иначе ничего восстановить не удастся.
Пробуем очистить айфон через iCloud
На сайте iCloud (icloud.com/#find) вводим свой Apple ID и пароль.
Дальше, по идее, нужно зайти в режим «найти iPhone» и запустить удаление данных, но у меня все пошло не по плану. Вылезла надпись: «Apple ID заблокирован из соображений безопасности».
Apple может заблокировать ваш Apple ID, если вы вводили неправильный код-пароль. Через iCloud удалить его вы уже не сможете
Пытаемся разблокировать Apple ID
Это можно сделать через свой гаджет, но у нас к нему нет доступа. Значит, понадобится чужое устройство на iOS, гласит инструкция компании. Хоть в магазин иди, хоть к друзьям, а девайс достань.
Если айфон/айпад будет новым, ваш забытый код сбросится во время его настройки. А если возьмете чей-то — опять понадобится функция «найти iPhone». Новый гаджет не по карману, поэтому долго и без музыки еду к друзьям.
Первым делом переставляю сим-карту в работающий аппарат. Чтобы потом получить смс с кодом (и маме позвонить). Дальше необходимо:
- На iPhone зайти в «настройки» и «найти айфон».
- Ввести свои Apple ID и пароль. Тут опять напоминают, что учетная запись заблокирована.
- Нажать на «разблокировать». У меня произошло невероятное — запросили тот самый забытый код-пароль.
Вот теперь страшно. Но там же внизу можно нажать «я забыл пароль». Apple попросит номер телефона и пришлет на него код, который нужно ввести. Также нужно вписать данные кредитки, привязанной к Apple ID.
Чуда не происходит — надо ждать инструкций по смс или на почту «несколько дней».
На iforgot.apple.com можно следить за сроками, судя по ним, никто никуда не торопится. Придется обзавестись не только терпением, но и запасным гаджетом.
Если вы попытались разблокировать Apple ID через «найти айфон» на чужом iOS-гаджете, придется ждать сутки или более. После этого производитель вышлет инструкцию для сброса
Связываемся с поддержкой Apple
Временная замена айфону найдена, а вот ждать не хочется. Написала в поддержку Apple — на сайте доступен формат онлайн-чата со специалистом. Хотя можно и просто позвонить по старинке.
За 40 минут общения с сотрудницей Ольгой выяснилось несколько важных вещей:
- Раз я сама начала разблокировку Apple ID, поддержка уже ничего сделать не может — процесс автоматический.
- Дожидаться инструкций все равно придется. Может быть, достаточно долго.
- Но параллельно можно стереть все с айфона через iTunes и пользоваться им пока без Apple ID. Этот способ мы еще не пробовали.
Стираем пароль с айфона через iTunes
Это можно было сделать и раньше, но проблемы с Apple ID не хотелось откладывать в долгий ящик. Итак, нам нужны компьютер, iTunes, провод, айфон и свободное время.
- Айфон подключаем к ПК, включаем iTunes.
- На последних айфонах нужно нажать на кнопку увеличения громкости и отпустить, это же проделать с кнопкой уменьшения громкости. Потом зажать боковую кнопку минуты этак на две. На «семерках» — зажать боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости. На iPhone 6, 6s, на iPad — верхнюю кнопку или боковую кнопку + кнопку «домой». И держать обе до последнего.
- Если все сделали правильно, включится вот такой экран — экран режима восстановления.
Для удаления пароля (и всего, что было на айфоне — иначе нельзя), нужна программа iTunes и особый режим восстановления на айфоне
- В iTunes выскакивает табличка «с айфоном возникла проблема…» и две кнопки — обновить и восстановить. Нажимаем «восстановить».
- Качается ПО, которое снесет вам все с гаджета (ну и обновления закачаются в довесок).
- Компьютер все сделает сам. Но, если на айфоне отключится режим восстановления, нужно будет опять подержать кнопочки.
Получаем чистый айфон без всего, который надо настраивать. Но с ним хотя бы можно ходить.
Подытожим
С помощью восстановления через iTunes можно исправить те или иные глюки iPhone, однако иногда он не восстанавливается. Почему все же айфон не восстанавливается через айтюнс? Причин может быть много, как программных, так и аппаратных. Если вы не смогли устранить проблему самостоятельно, рекомендуем в первую очередь обратиться в службу поддержки Apple, а уж если и она не поможет, нести девайс в сервис и, надеемся, что его все-таки смогут сделать восстановленным!
iTunes – это программа, позволяющая управлять своими Apple-устройствами. Как и в любом другом приложении, в ней тоже происходят сбои. Если у вас не восстанавливается Айфон через Айтюнс, то в этой статье вы найдёте советы, которые помогут в решении проблемы. Причин возникновения трудностей с восстановлением много, и о каждой из них мы подробно поговорим.
Что делать если iTunes не восстанавливает iPhone, iPod или iPad
Обновите приложение . Если iTunes не восстанавливает Айфон, то в первую очередь надо проверить наличие новой версии программы. Если она есть, то обновите до самой актуальной версии. После этого рекомендуется перезапустить ПК.
Перезагрузите устройства. При возникновении этой ошибки также нужно перезагрузить как компьютер, так и восстанавливаемое устройство (iPhone 4s, 5s, 6 и др.). Чтобы проделать эту операцию на смартфоне, зажмите клавишу питания и нажмите кнопку «Домой» на десять секунд. Телефон выключится, после чего включите его как обычно.
Замените USB-кабель. Если у вас не получается восстановить Айфон, то, возможно, это связано с использованием неоригинального шнура. В таком случае необходимо приобрести оригинальный. Но если вы уверены, что кабель настоящий, проверьте его на наличие повреждений. Если они имеются, приобретите новый оригинальный провод.
Используйте другой USB-порт . Если вам не удалось восстановить смартфон и вы проверили ваш кабель, попробуйте переставить его в другой порт на вашем ПК. При использовании вспомогательных устройств для подключения отключите их и подключите устройство напрямую.
Переустановите приложение. Иногда у пользователей не получается восстановить Айфон из-за сбоя системы, который не позволяет корректно работать программе. В таком случае полностью удалите Айтюнс (подробнее об этом читайте в другой нашей статье), после чего перезагрузите ПК. Далее перейдите на официальный сайт разработчика и установите нужную версию приложения.
Способ 6
Отредактируйте файл Hosts. Обычно изменения в этот файл вносят вирусы. Поэтому проведите проверку системы с помощью антивируса . Если вирусы будут обнаружены, устраните их. После этого рекомендуется перезагрузить ПК. Теперь осуществите восстановление файла hosts. Об этом вы можете подробнее прочитать на данном сайте.
Способ 7
Отключите антивирус. Иногда антивирус поднимает ложную тревогу. Поэтому на время восстановления смартфона отключите его. Если это решило вашу проблему, то в настройках антивируса исключите iTunes из списка программ.
Способ 8
Восстановите устройство через режим DFU . Применять этот режим нужно как раз в случае появления неполадок. Сначала совсем выключите смартфон, а далее подключите его к ПК, используя кабель. Далее откройте Айтюнс. Для перехода в режим DFU сначала удерживайте кнопку питания три секунды. Не отпуская первую кнопку, зажимаем клавишу «Домой» и удерживаем их одновременно обе десять секунд. Затем отпустите кнопку питания, но удерживайте кнопку «Домой», пока на экране ПК не появится окно.
Способ 9
Используйте другой компьютер. Возможно, проблема скрывается в вашем компьютере. Попробуйте провести операцию на другом ПК.
Способ 10
Проверьте ваше устройство на вирусы с помощью антивируса. Возможно, именно по причине наличия на компьютере вирусов приложение работает некорректно.
Надеемся, что наша информация помогла решить проблему. Если у вас что-то не получается, задавайте вопросы в комментариях.
В последнее время вопрос обновления ПО или перепрошивки Айфона все чаще интересует владельцев девайсов от компании Apple. В интернете есть много информации о том, как самостоятельно проводить данные манипуляции, но очень часто в этих инструкциях упущены нюансы, связанные с системными ошибками в процессе установки операционной системы. В данной статье описаны случаи, когда не восстанавливается Айфон и что можно сделать, при возникновении таких сбоев.
На самом деле, причин отказа восстанавливать гаджет через Айтюнс достаточно много. Это могут быть как проблемы в аппаратной части девайса, так и банальная устаревшая версия, не дающая восстановить iPhone через Айтюнс, появление ошибки 9 или некорректный сброс всех настроек. Далее, приведены основные вариации неисправностей с подробным разбором каждой из них.
Самое первое, что необходимо сделать — это обновление iTunes. Для этого откройте программу и проверьте ее на наличие новых версий. Если не получилось через Айтюнс произвести откат телефона, можно просто удалить приложение и скачать его заново с официального сайта, сверившись с последней версией программы iTunes. Как скачать новую версию айтьюнс, вы можете узнать перейдя по
Как это не банально, но выручить может обычная перезагрузка: как компьютера, так и самого Apple устройства. Пока вы перезагружайте ПК стандартным методом, возьмите телефон и одновременно зажмите кнопку питания и «Домой», удерживая их в таком положении в течение 10 секунд, после чего смартфон перезагрузится. Теперь попробуйте заново подключиться и начать процесс восстановления.
Для старых моделей iPhone
Для новых моделей (8, 8 plus, X)
Почему iPhone может зависнуть при обновлении
Нередко бывают ситуации, в которых iPhone может зависнуть в процессе обновления. Могут всплывать сообщения от системы, что попытка установки связи с сервисом обновления программного обеспечения неудачна.
В случае возникновении такой проблемы необходимо проверить подключение к интернету. Подобная ошибка может возникать при непригодном проводе или неполадками в работе маршрутизатора, при подключении гаджета к персональному компьютеру.
IPhone может зависнуть при обновлении из-за неполадок на сервере Apple. В такой ситуации стоит попытаться обновить устройство немного позже.
Если во время обновления телефон начинает резко тухнуть и не откликаться на кнопки, стоит проверить состояние батареи. Это может произойти из-за того, что гаджет разрядился.
Также, по ссылке можно посмотреть видео, в котором рассказывается о возможных причинах зависания устройства в процессе обновления:
Чистим ПК
Для данной процедуры придется немного постараться. Вам нужно удалить программы и компоненты для iOS устройств, которые инсталлированы на вашем компьютере либо ноутбуке. Зайдите в «Панель управления» и перейдите в раздел «Программы и компоненты», далее удаляйте все Apple приложения, при этом подтверждая стирание всех дополнительных файлов.
Не забудьте также удалить iTunes. Так как в любом случае вам придётся скачивать все необходимые утилиты заново, перед инсталляцией перезагрузите ПК. После завершения процедуры можете вновь приступить к обновлению прошивки смартфона.
Редактирование файла hosts
В ходе обновления либо возобновления Apple-аппарата, Айтюнс непременно связывается с серверами Эпл, и в случае если осуществить это не получается, можно смело грешить на то, что в ПК было произведено изменение файла hosts.
Как правило, документ hosts изменяют системные вирусы, следовательно, до того, как возобновлять стартовый файлик hosts, предпочтительно проверьте ноутбук на присутствие вирусных опасностей. Произвести это можно как через антивирус, запустив режим распознавания, так и с поддержкой особой утилиты Dr.Web CureIt, которая лечит нужные файлы. Если проблемы остались, идем дальше.
Восстановление через режим DFU
Данный режим предназначен для аварийного реанимирования Apple-гаджетов. Чтобы им воспользоваться, следуйте инструкции, приведённой ниже:
- Сначала полностью отключите телефон и на компьютере запустите приложение Айтюнс.
- Далее, подключите девайс через USB шнур к порту и переведите его в режим DFU.
- Чтобы это сделать, одновременно зажмите кнопку «Home» и «ВКЛ». Обе кнопки 10 секунд нельзя отпускать, после чего клавишу «ВКЛ» нужно отпустить, а вторую удерживать до появления Айфона в программе на ПК.
- Приложение оповестит о том, что можно начать процедуру восстановления. Подтвердив действие, ваш сотовый обновиться и будет нормально работать.
Классификатор ошибок в iTunes
Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы
Ошибки сети
Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
Еще могут появляться предупреждения:
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.
Проблемы с настройками безопасности
Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.
Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.
Неполадки с USB
Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».
Аппаратные проблемы
Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.
Использование другого компьютера
Последней надеждой для отчаявшегося владельца вредного смартфона, является попытка восстановить девайс, подсоединив его к другому ПК. Перед этим необходимо убедиться, что система обладает последней версией iTunes и установленный на компьютере Windows имеет лицензию. Подключив смартфон к компьютеру, через порт USB сделайте восстановление iOS, если это возможно. Дела обстоят совсем плохо, если даже такой метод не помог.
Скорее всего, придется нести устройство в сервисный центр, где его могут либо заменить по гарантии, либо выявить и устранить неисправность. 90% что проблемы в чипе памяти, ответственном за хранение файлов iOS.
Практический опыт исправление ошибки 21
Горит яблоко при в включении и постоянная перезагрузка, при подключении кабеля — значок айтюнс и все. Когда подключал через кабель к компьютеру программа говорила, что надо обновить или восстановить.
При прошивке/восстановление была ОШИБКА 21. При это напряжение на акб было всего 3.6 вольта на зарядку не реагировал при замере напряжение на плате было 0. После разборки аппарата был найден окисел у конденсатора С135 рядом с передатчиком. конденсатор выпаял, поставил на зарядку — зарядка пошла на коннекторе платы АКБ появилось напряжение 1,2 вольта при прошивке/восстановлении выдавал ошибку 6.
Перешел на другой компьютер с виндовс 7 64 бит отключил антивирус и брандмауер. Подключил только телефон, не подключая сторонних USB устройств, интернет был через Wi-Fi прошивку скачал отдельно и при прошивке зажимал кнопку Shift и выбирал файл прошивки (желательно путь без русских букв). Обновить не получилось, восстановил. Получилось не с первого раза. Так что надо пробовать. Сначала тоже была ошибка 6. В результате долгих попыток все получилось. ТА заработал. Пробуйте может поможет.
Источник