Не вводится пароль iphone

Содержание
  1. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  2. Использование собственного устройства для сброса пароля
  3. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  4. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  5. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  6. Использование чужого устройства для сброса пароля
  7. Использование приложения «Поддержка Apple»
  8. Использование приложения «Найти iPhone»
  9. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  10. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  11. Настройка пароля
  12. Изменение пароля или его настроек
  13. Получение помощи
  14. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  15. Не удается вспомнить код-пароль
  16. Мой iPhone не принимает мой пароль
  17. Первая линия обороны
  18. Изменить или отключить пароль
  19. Сообщение «iPhone отключен»
  20. Itunes
  21. Важные заметки
  22. Было ли это четыре нуля?

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Читайте также:  Что такое айфон богородицы

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Какие есть линейка iphone

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Мой iPhone не принимает мой пароль

Распознавание лиц и сканеры отпечатков пальцев (на старых iPhone) невероятно удобны. Просто взгляните на телефон или коснитесь сенсора, и он разблокируется. Однако вам может быть предложено использовать пароль для включения Touch ID или распознавания лиц. Часто это происходит, когда вы хотите получить доступ к электронной почте или уведомлениям с экрана блокировки iPhone.

Теоретически, эта двухэтапная аутентификация должна работать как часы. Нажмите на четырехзначный код и вуаля — вы получите право на уведомление или сообщение, которое хотите прочитать. Но что, если это не так? Вы постоянно заблокированы от телефона? Продолжайте читать, чтобы найти ответ на эти вопросы.

Первая линия обороны

С риском констатировать очевидное, но уверены ли вы, что набрали правильный пароль? Конечно, вы можете напечатать его с завязанными глазами, хотя случаются неудачи и опечатки. Когда вы спешите, палец может поскользнуться и пропустить цифру.

Чтобы убедиться, что это не так, нажмите боковую кнопку и попробуйте снова разблокировать телефон. Если вы хотите получить доступ к уведомлению с экрана блокировки, лучше пока оставить его в покое и просто попытаться разблокировать ваше устройство. Надеемся, что сканер распознавания лиц или отпечатков пальцев все еще работает, так что вы сможете получить доступ.

На самом деле, было бы лучше попробовать эти методы разблокировки и не вводить неверный пароль несколько раз. В противном случае iPhone может попросить вас ввести код, чтобы включить сканер идентификатора лица / отпечатков пальцев при каждой попытке разблокировать устройство.

Изменить или отключить пароль

Надеемся, что вы вошли в iPhone, используя Face или Touch ID. Если это так, лучше всего перейти через Настройки и отключить или изменить пароль.

Запустите «Настройки» и проведите пальцем вниз до «Идентификатор лица и пароль» («Touch ID» и «Код доступа» на старых iPhone). Это где вещи становятся хитрыми. В следующем окне необходимо ввести действительный пароль для доступа к меню. Тщательно введите код и надеюсь, что вы попадете в меню.

Читайте также:  Как скинуть аудио с айфона диктофон

Оказавшись внутри, выберите «Отключить пароль» или «Изменить пароль». Если вы выберете «Отключить пароль», появится всплывающее окно для подтверждения решения, и вам нужно будет указать свой пароль Apple ID, чтобы изменения вступили в силу. Чтобы изменить пароль, введите старый, затем новый и повторите ввод нового пароля, чтобы подтвердить его.

Сообщение «iPhone отключен»

В худшем случае вы вводите неправильный пароль слишком много раз, и ваш iPhone временно отключается. Обычно это длится от одной до пяти минут, и тогда вы можете снова попытать счастья. Однако, если вы введете неправильный пароль шесть раз подряд, ваш iPhone может заблокировать вас из меню на длительное время.

Уголок викторины. Некоторые пользователи сообщают, что на их устройстве отображается следующее сообщение: «iPhone отключен, повторите попытку через 23 миллиона минут». Чтобы избавить вас от необходимости расчета, это около 44 лет.

Сообщение «iPhone отключен» является хорошим индикатором того, что вам нужно восстановить телефон из резервной копии. Конечно, вы должны иметь файлы резервных копий в первую очередь. И это одна из причин, по которой вы не должны игнорировать все эти сообщения «Ваш iPhone не был сохранен в течение X дней».

Короче говоря, вот методы восстановления вашего iPhone.

Itunes

Подключите ваш iPhone к компьютеру, который вы используете для синхронизации. iTunes должен немедленно обнаружить устройство и запустить автоматически. Нажмите на маленький значок iPhone на панели iTunes и выберите «Восстановить iPhone».

Далее просто следуйте инструкциям на экране, и ваш телефон скоро будет восстановлен. Тем не менее, это не всегда так просто. Если вы какое-то время не подключали iPhone к компьютеру, во всплывающем окне вам будет предложено выбрать «Доверять этому компьютеру». В этом случае вам потребуется пароль для подключения к iTunes. С другой стороны, есть две хитрости, чтобы обойти эту проблему.

Точные шаги для входа в режим восстановления зависят от модели вашего iPhone. На iPhone 8 и новее выключите телефон и удерживайте боковую кнопку при подключении телефона к компьютеру. Удерживайте кнопку до тех пор, пока на телефоне не появится экран «Подключиться к iTunes» (на телефоне появится значок кабеля и значок iTunes).

В этот момент в iTunes должно появиться всплывающее окно. Нажмите «Восстановить», и ваш iPhone перезагрузится после завершения восстановления.

Режим DFU похож на расширенную версию режима восстановления, а метод довольно похож. Подключите iPhone к компьютеру, вручную запустите iTunes и выключите iPhone. Когда он выключен, одновременно удерживайте боковые кнопки и кнопку уменьшения громкости (на новых iPhone). Через 10 секунд отпустите боковую кнопку, но продолжайте удерживать громкость.

Когда экран становится черным, iPhone находится в режиме DFU, и iTunes должен его распознать. Теперь вы можете приступить к восстановлению устройства.

Важные заметки

Если вы просто выключите и снова включите iPhone, это не поможет с проблемой пароля. Помните, что вы должны предоставить пароль после перезапуска. Когда ваш iPhone отключается более чем на 5 минут, сброс из резервной копии является единственным способом восстановить контроль над телефоном.

Было ли это четыре нуля?

Вы можете наткнуться на сторонние приложения, которые предлагают удалить код доступа или позволяют изменить пароль, не восстанавливая телефон. Но вы должны воздерживаться от использования этих приложений на вашем телефоне, потому что вы можете рискнуть поделиться большей информацией, чем вам было бы удобно.

Тем не менее, один из методов в этой статье должен был помочь вам восстановить контроль над телефоном. Итак, какой это был? Знаете ли вы о каком-либо другом способе восстановления доступа к вашему iPhone после того, как вы ввели неправильный пароль слишком много раз? Поделитесь своим опытом и советами в разделе комментариев ниже.

Источник

Оцените статью