Не выполняется резервное копирование iphone

Содержание
  1. Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
  2. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
  3. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
  4. Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
  5. Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
  6. iPhone не создает резервную копию. Что делать?
  7. Возможные причины и их устранение
  8. Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
  9. При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
  10. Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
  11. Если вам постоянно предлагают ввести пароль
  12. Если не удается создать резервную копию в iCloud
  13. Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
  14. Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
  15. Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
  16. Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
  17. Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
  18. Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
  19. Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
  20. Почему не создается резервная копия в iCloud? Решаем проблему. (лайфхак)

Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии

Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.

После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
  2. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
  3. Перезагрузите все устройства.
  4. Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
  5. Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
  6. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
  7. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка

Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места

Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.

Читайте также:  Apple macbook pro 16 512gb серый космос

Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима

Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.

Источник

iPhone не создает резервную копию. Что делать?

Пользователям мобильных устройств часто приходится сталкиваться с проблемой, когда iPhone не делает резервную копию. Как результат в программе iTunes возникают различные сообщения, которые указывают на различные неполадки.


Ремонт iPhone

Ремонт iPad

Ремонт iPod

Ремонт MacBook

Важно помнить, что перед проведением любых операций лучше сохранить существующую резервную копию, которая позволит при необходимости восстановить ПО устройства.

Возможные причины и их устранение

1. Файлы резервной копии были заблокированы или повреждены. Для исправления ошибки первоначально потребуется перезагрузить ПК, что позволит при временной блокировке файлов решить проблему. Если перезагрузка не принесет результатов, то придется повторить следующий алгоритм:

  • Удалить существующую резервную копию в настройках программы iTunes (Настройки -> Вкладка устройства) или перенести ее в другую папку.
  • После этого снова подключить iPhone к iTunes, чтобы создать новую резервную копию.
  • Если проведенные манипуляции не помогли, то потребуется создание нового пользователя, который будет обладать правами администратора. Впоследствии резервное копирование необходимо сделать от его имени.

2. Бывает, что iPhone не создает резервную копию из-за устаревшего ПО iTunes, Mac или iOS. Для исправления ошибки достаточно загрузить последнюю версию и установить необходимые обновления.

3. Невозможность резервного копирования может быть обусловлена различными часовыми поясами, которые установлены на ПК и iPhone. Устранить проблему довольно просто – достаточно поставить галочку напротив строчки «Автоматический переход на летнее время».

4. При резервном копировании с помощью iCloud, ошибка может возникнуть при невозможности проверки подлинности пароля к учетной записи, к примеру, после сброса пароля пользователем. Для решения проблемы достаточно снова зайти в свой аккаунт.

5. Бывают случаи, когда ошибка связана с настройками безопасности. Для устранения придется установить обновления или на время отключить систему, после чего вновь повторить попытку.

6. Невозможность создания резервной копии может быть связано с недостатком свободного места.

Если ничего не помогло, то лучше обратиться к сотрудникам службы поддержки Apple.

Источник

Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось

Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.

  • Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
  • Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
  • Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.
Читайте также:  Usb bluetooth для iphone

Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.

При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке

  1. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  2. Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии

  1. Проверьте наличие резервной копии.
  2. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вам постоянно предлагают ввести пароль

Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.

  1. Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
  2. Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
  3. Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
  4. Создайте новую резервную копию.

Источник

Если не удается создать резервную копию в iCloud

Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.

Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud

Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.

Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
  3. Выберите пункт «Хранилище».
  4. Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».

Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.

Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места

  1. Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
  2. Обновление тарифного плана iCloud+.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось

  1. Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
  2. Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
  3. Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
  4. Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось

  1. Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
  2. Проверьте скорость отправки данных.
  3. Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Как проверить айфон откуда привезен

Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен

  1. Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
  2. Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.

Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud

Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.

Источник

Почему не создается резервная копия в iCloud? Решаем проблему. (лайфхак)

Я отдаю себе отчет, что яблочные девайсы нынче продукт не массовый. Связано это прежде всего с курсом рубля и их ценами. Однако, судя по поисковым запросам тема лайфхаков с лечением мелких программных проблем весьма актуальна. К примеру мой пост, написаный летом 2014 года «Почему iPhone не выходит из режима наушников (лайфхак)» до сих пор на пике популярности в поисковых запросах:

Люди идут, читают и говорят спасибо. Очень приятно, что мои посты помогают решать проблемы.

Вернемся к резервной копии. Как мы знаем, резервное копирование в IOS доступно двумя способами: через программу iTunes и копирование в облачное хранилище iCloud. Я всегда пользуюсь последним. Это очень удобно, т.к. не нужно подключать устройство к компьютеру, нажимать какие-то кнопки. все, что требуется — поставить телефон на зарядку с подсоединенным wi-fi и лечь спать. Утром копия будет создана. Так же очень удобно и восстанавливать свое устройство при покупке нового девайса. Просто подключаешься к своей учетке и выполняешь восстановление из последней копии.

Итак, два способа восстановления копирования если оно не осуществляется автоматически.

1. Необходимо зайти в Настройки-iCloud, спуститься вниз по меню и выйти из учетной записи. При выходе система спросит оставить ли контент, отвечаем — да:

Далее снова осуществляем вход вводя свой Apple ID и пароль. Идем в Настройки — iCloud -Резервная копия и жмем Создать резервную копию. Лично мне помог именно этот способ:

Если копия все же не создается, то можно попробовать второй способ. Нужно удалить ранее созданную копию этого устройства. Лучше всего это делать не с устройства, а с компьютера. У меня Mac, так что скрины будут с Mac OS. На винде нужно зайти в приложение iCloud и найти подобную функцию.

2. На маке заходим в Настройки — iCloud

Внизу окна жмем кнопку — «Управлять»:

В управлении хранилищем выбираем слева «Резервные копии» и ту копию устройства, которую необходимо удалить. Как я уже сказал, что на моем айфоне копии не создавались никогда, по этой причине прошлой копии просто нет. Если у вас раньше копии создавались и вдруг перестали, то здесь будет последняя копия. Её и нужно удалить:

После удаления идем в меню устройства Настройки-iCloud- Резервные копии и нажимаем «Создать резервную копию»

Источник

Оцените статью