Не записывает голос собеседника андроид

Содержание
  1. Не слышно абонента на Android 10 и 11
  2. Инструкция по установке:
  3. Не слышно абонента на Android 9
  4. Проблема 2. Программа пропускает звонки, продолжает записывать после окончания разговора или записывает не весь разговор
  5. Проблема 3. Записывает звук с искажениями
  6. Запись перестала работать после обновления системы Android
  7. Проблемы при включенном режиме экономии энергии или установленной программе по очистке системы
  8. Записывает только с одной SIM-карты, на вторую не реагирует
  9. Записывает звук с искажениями. Можно исправить?
  10. Собеседник меня не слышит или я его, что делать?
  11. Приложение сейчас работает хорошо. Означает ли это, что приложение работает так же хорошо на другой прошивке или на другом устройстве?
  12. После обновления приложения запись перестала работать
  13. Не записывает голос собеседника андроид
  14. Важные замечания по функции аудиозаписи разговоров для смартфонов с обновлением Android 9 и выше
  15. В чем состоит проблема
  16. На каких телефонах с Android 9 и выше аудиозапись звонков будет работать
  17. Что с остальными функциями
  18. Что делать, если телефон обновился и запись голоса собеседника пропала
  19. Как настроить полноценную запись на телефонах с Android 9 и выше
  20. Смартфоны Samsung
  21. Смартфоны Huawei, Honor
  22. Смартфоны Oneplus
  23. Смартфоны Nokia
  24. Смартфоны Xioami
  25. На каких телефонах можно настроить запись
  26. Настраиваем запись
  27. Если в телефоне не обнаружилось функции встроенной записи
  28. Смартфоны Vivo
  29. Остальные производители (Meizu, Asus, Lenovo, LG, Realme, Oppo и д.р.)

Не слышно абонента на Android 10 и 11

Для Android 10 и 11 есть версия с поддержкой Android 10 и 11 и включенным определителем номера! На данный момент распространяется она не через Google play (иначе приложение могут удалить)!

Инструкция по установке:

1. Скачать приложение CallRec с официального сайта https://callrec.net (нужно зарегистрироваться)

2. Установить приложение. Оно установится как обновление на версию CallRec из Google Play! Если есть другие версии CallRec то нужно удалить их!

3. Отключить другие приложения для записи телефонных разговоров!

4. Обязательно Подтвердить все запросы после установки!

5. В настройках телефона в разделе «Специальные возможности — Службы» разрешить полный доступ управления телефоном для приложения «CallRec» — это необходимо для возможности записи телефонного разговора

6. Отключить автообновление для CallRec в Google Play (иначе каждый раз CallRec будет обновляться версией из Google Play)

7. Совершить звонок и проверить удалось ли записать телефонный разговор

Не слышно абонента на Android 9

К сожалению Google полностью закрыл возможность записи телефонных разговоров с линии (оба канала) на Android 9. На данный момент на Android 9 можно обойти защиту только с использованием root прав, но этот вариант отключает безопасность устройства.

Как временное решение, можно включить громкую связь при разговоре, который нужно записать.

Мы работаем над решением этой проблемы.

Проблема 1. Не слышно голоса собеседника или происходит ошибка записи

Возможно, у вас установлены неверные комбинации настроек для вашего телефона или установлены другие программы для записи телефонных разговоров.

  1. Удалите или отключите другие программы для записи телефонных разговоров.
  2. В настройках попробуйте нажать «Качество записи» — «Автоподбор комбинации настроек». Если запись не заработает, выберите другие комбинации настроек.
  3. Попробуйте установить паузу перед записью побольше в «Качество записи» — «Пауза перед записью».
  4. Попробуйте отключить «О’кей, Google».
  5. Попробуйте переустановить приложение.
  6. Если вышеизложенные методы не помогли, напишите нам в службу поддержки любым доступным способом связи.

Проблема 2. Программа пропускает звонки, продолжает записывать после окончания разговора или записывает не весь разговор

Это происходит из-за энергосбережения на устройстве или установленной программы по очистке системы. Например: Clean Master, LBE-Security

Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.

  1. Добавьте CallRec в список исключений в системе энергосбережения и в программе по очистке системы.
  2. Попробуйте переустановить приложение и снова выполните пункт №1.
  3. Если вышеизложенные методы не помогли, напишите нам в службу поддержки любым доступным способом связи.

Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.

Проблема 3. Записывает звук с искажениями

  1. Попробуйте отключить функцию «Улучшение голоса абонента» или подобные на вашем устройстве.
  2. Попробуйте отключить «О’кей, Google».
  3. Попробуйте изменить качество записи в меню приложения «Качество записи».
  4. Если вышеизложенные методы не помогли, напишите нам в службу поддержки любым доступным способом связи.

Запись перестала работать после обновления системы Android

В настройках нужно нажать «Качество записи» — «Автоподбор комбинации настроек». Если запись не заработает, то выбрать другие «Комбинации настроек».

Проблемы при включенном режиме экономии энергии или установленной программе по очистке системы

  • Записывает не весь разговор:
  • Задержка перед началом записи
  • Обрывается в середине разговора или записывает не до конца
  • Программа пропускает звонки
  • Продолжает записывать после окончания разговора

Причины и решения вышеперечисленных проблем:

Причина: Возможно, у вас включено Энергосбережение на устройстве.

Решение: Добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений в системе.

Причина: Возможно у вас установлена какая-либо программа по очистке системы (оптимизации). Она может «убивать» сервис записи.

Решение: Добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений в программе по очистке системы.

Решение: Отключите режим экономии энергии или программу по очистке системы, или добавьте программу Записи телефонных разговоров в список исключений.

Программы, которые могут вызывать эти проблемы: Clean Master, LBE-Security.

Как отключить энергосбережение на различных устройствах

(Внимание! Информация может различаться в зависимости от вашей версии Android):

Asus: «Настройки > Управление энергопотреблением > Интеллектуальное энергосбережение»

Honor: «Настройки > Батарея > Запуск > Отключить автоматическое управление и выставить управление вручную с включением всех функций (автозапуск, косвенный запуск, работа в фоне)

В Honor имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.

Читайте также:  P30 pro android смартфон

«Настройки > Приложения и уведомления > Приложения > Настройки (значок внизу) > Специальный доступ > Игнорировать оптимизацию батареи > Все приложения > Изменить статус приложения в списке»

HTC: «Настройки» > Питание > Энергосбережение»

Huawei: «Настройки системы > Энергосбережение > Защищенные приложения» или «Настройки системы > Менеджер телефона > Защищенные приложения»

В Huawei имеется дополнительное энергосбережение. В списке последних открытых приложений нужно нажать на замочек над приложением, которое хотите добавить в энергосбережение.

Lenovo: «Настройки > Батарея > Нажимаем на левую многофункциональную сенсорную кнопку под основным дисплеем > Режим энергосбережения»

LG: «Настройки > Общие> Аккумулятор и энергосбережение > Энергосбережение»

Meizu: «Настройки» > Батарея > Режим энергосбережения»

OUKITEL: «Настройки > Батарея > Энергосбережение». Также необходимо отключить специальную предустановленную программу PowerSaver.

OnePlus: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»

Philips: «Настройки > Батарея > Режим энергосбережения» В некоторых моделях предусмотрена специальная кнопка Энергосберегающего режима. Передвиньте переключатель, расположенный с правой стороны телефона, вниз/вверх. Для выбора энергосберегающего профиля по умолчанию нажмите значок Энергосбережения в главном меню, вы окажитесь на Экране выбора энергосберегающих профилей. Выберите параметр «Мой режим» и перейдите на Экран настройки.

Samsung: Проблема случается из-за встроенной оптимизации батареи. Вам необходимо ее отключить для программы записи звонков в «Настройки системы > Батарея > Подробнее > CallRec»

Sony: «Настройки системы > Режим STAMINA»

Xiaomi: «Настройки системы > Батарея и производительность > Активность приложений > Режим экономии энергии Оптимальный > Выбор приложений > CallRec»

ZTE: «Настройки > Батарея > Энергосбережение»

Записывает только с одной SIM-карты, на вторую не реагирует

Это происходит из-за того, что система Android до 6 (Marshmallow) версии не поддерживает работу 2-х SIM-карт и каждый производитель дорабатывает это по-своему.

В версии Android 6 и выше добавлена поддержка 2-х SIM-карт и эта проблема решена.

Записывает звук с искажениями. Можно исправить?

  • Попробуйте отключить функцию «Улучшение голоса абонента» или подобные на вашем устройстве.
  • Попробуйте изменить качество записи в меню приложения «Настройки записи».

Собеседник меня не слышит или я его, что делать?

К сожалению, можно только попробовать поэкспериментировать. Программа лишь говорит системе, чтобы та начала запись. И если во время записи система передает голос с искажениями, в программе ничего с этим сделать нельзя. А ошибку в системе исправить без документации и исходного кода просто невозможно. Это может сделать только производитель.

Например, на OnePlus One производитель смог исправить проблему только спустя почти два года.

Возможное решение проблемы:

Попробуйте изменить тип (формат) файла. Сделать это можно в пункте меню «Настройки записи».

Приложение сейчас работает хорошо. Означает ли это, что приложение работает так же хорошо на другой прошивке или на другом устройстве?

Нет! В соответствии с описанием, запись в Android не является простой задачей. Если программа работает на одном устройстве с определенной прошивкой, это не означает, что программа будет работать так же и на другой прошивке, а тем более на другом устройстве.

После обновления приложения запись перестала работать

Проверьте «Настройки записи». Возможно, по какой-то причине они сбросились.

Вопросы, относящиеся к этой теме

Запись обрывается в середине разговора или записывает не до конца. Как исправить?

Программа пропускает звонки. Почему?

Задержка перед началом записи (записывает разговор не с начала). Что делать?

Продолжает записывать после окончания разговора. Не останавливает запись

Записывает через раз

Приложение автоматически не запускается

Записывает звук с искажениями. Можно исправить?

После обновления системы программа не работает как раньше. Что делать?

Источник

Не записывает голос собеседника андроид

Если не записывает или записывает абонента очень тихо:

1. Попробуйте разные комбинации настроек записи. Для разных телефонов они работают по разному.
2. Не записывает через блютуз и хендсфри. Поэтому попробуйте отключить их.
3. Приложение не работает для некоторых телофонов. Это ограничение связано с законами некоторых стран где записывать запрещено без согласия абонента. Поэтому изготовители телефонов урезают функцию записи с линий.
Пожалуйста, не ставьте плохие оценки за это, а пишите на [email protected] По ходу обнаружения таких телефонов — они будут добавляться в список не поддерживамых устройств. Список будет обновляться на http://clevermobile.net/products/call-reco. ported-devices/
Функции:
— запись всех телефонных разговоров;
— проигрывать аудио записанных разговоров;
— Удаление записанных разговоров;
— Блокировка записанных разговоров от автоматического удаления;
— Отправка записанных звонков на email(только в полной версии).
Настройки:
— вкл./выкл. запись разговоров;
— вкл./выкл. всплывающие сообщения;
— Автоматическая очистка записей;
— Выбор источника записи (микрофон или линия);
— Выбор режима канала(моно или стерео).Возможно поможет некоторым моделям для которых с записью в стерео проблемы;
— Выбор качества записи (работает не для всех телефонов). Чем больше качество там больше и файл записи соответственно.
— Выбор формата файла 3GP или MP4
У кого запись или проигрывание не работает — пробуйте разные комбинации этих настроек. Удачи!
Записи находятся в папке CallRecorder на SD карточке вашего телефона.
Теперь на маркете доступна также полная версия без рекламы.

Русский интерфейс: Да
ТРЕБУЕТСЯ ANDROID ВЕРСИИ 2.1 и выше
Разработчик: Clever Mobile
Google Play: https://play.google.co…polis.app.callrecorder

Сообщение отредактировал iMiKED — 05.09.19, 05:19

Источник

Важные замечания по функции аудиозаписи разговоров для смартфонов с обновлением Android 9 и выше

В чем состоит проблема

Начиная с Android 9 и выше Google заблокировали полноценную аудиозапись звонков для приложений.

В этом случае приложение будет вести запись с микрофона, в результате чего при прослушивании записи будет тихо слышно голос клиента (при записи его голос из динамика частично попадает в микрофон), или совсем не слышно (зависит от чувствительности микрофона и громкости динамика).

Средствами самой программы записи (в частности, нашей), это не решается, никакие другие программы записи тоже не будут записывать голос клиента в таком случае.

Читайте также:  Что лучше айфон или андроид телефоны

Но, все же полноценная запись будет доступна на телефонах, где производитель предоставил возможность записи со своей стороны.

На каких телефонах с Android 9 и выше аудиозапись звонков будет работать

Полноценная запись (с голосом абонента) будет доступна в следующих случаях:

На телефонах, где есть функция встроенной записи звонков от производителя, например телефоны Xioami на MIUI (кроме телефонов на чистом Android, например Mi A1, A2, A3, Go, а так же моделей с MIUI без функции записи звонков), Meizu, Oneplus, ряде моделей Samsung (для активации функции нужны специальные действия с телефоном), Asus, Huawei, Lenovo, LG, Vivo и д.р. — у указанных производителей есть модели как с функцией записи, так и без нее!

При покупке телефона проконсультируйтесь у продавца или в интернете — есть ли в данной модели встроенная запись (важно, чтобы она могла работать в автоматическом режиме, иначе придется нажимать кнопку записи на каждом звонке вручную).
Если такая функция в телефоне есть — наше приложение сможет брать эту запись от производителя вместо попытки записи самостоятельно средствами ОС (т.к. этот способ система теперь не разрешает и он просто не работает).

Так же пользователи сообщают об отдельных моделях, где запись осталась работать как есть (видимо производитель внес изменения в базовый код Android сняв ограничения), например такое встречается на отдельных моделях Nokia (при этом же есть модели Nokia, где это не работает, поэтому в целом на Nokia полагаться не следует). При этом нет гарантии, что при следующем обновлении таких телефонов запись не пропадет.

Что с остальными функциями

Все остальные функции системы работают без ограничений (отчеты, статистика, интеграция с crm, звонок/смс по клику, запись смс (в бета версии) и т.п.

Что делать, если телефон обновился и запись голоса собеседника пропала

Проверьте, есть ли в телефоне встроенная запись звонков (например, в окошке звонка на телефоне есть кнопка записи звонка или есть галочка включить запись в номеронабирателе->меню->настройки). В таком случае мы сможем записывать звонки в хорошем качестве.

Если в телефоне нет встроенной записи, то единственный вариант — откат обновления обратно на Android 8.

Если Вы купили новый телефон без встроенной функции записи, который сразу идет на Android 9 — никаких вариантов нет, только сделать динамик погромче, чтобы больше голоса попадало в микрофон и производимую запись.

Внимание: на ряде моделей (например Huawei, Samsung, Oneplus) встроенная запись есть, но по умолчанию деактивирована и ее нужно активировать дополнительно (см. следующий раздел).

Как настроить полноценную запись на телефонах с Android 9 и выше

Не все модели телефонов на Android 9 и выше поддерживают запись голоса собеседника!
Нажмите на название производителя телефона в списке ниже для показа инструкции по настройке записи в Android 9 и выше.

Смартфоны Samsung

В телефонах Samsung есть функция встроенной записи звонков, но она деактивирована для телефонов продаваемых в большинстве стран (в том числе РФ и СНГ). Запись звонков доступна, например, в Индии, Тайланде и Въетнаме (есть и другие регионы с рабочей записью, но эти лучше всего подходят).

Решение заключается в том, чтобы сменить регион продажи телефона, тогда появляется возможность записи.

Есть следующие варианты смены региона:

    Самый простой способ это самостоятельно прошить в телефон нужный регион (Индия/Индонезия или Тайланд) напрямую — видео инструкция (Наша компания не является автором данного видео).
    Язык, клавиатура и т.п. остается на родном языке (вашем).

Или вы можете воспользоваться платной услугой смены региона удаленно — перейти на сайт по услуге

  • Если первый способ не подошел (например, он не подходит для некоторых старых моделей), то нужно проверить, какие регионы сейчас доступны в вашей текущей прошивке телефона, для этого установить в телефон приложение Phone INFO ★SAM★, далее открыть его, если во вкладке CSC будет большой список (в том числе коды THL, INS, XID), то подойдут следующие варианты:
    • Купить SIM карту Тайланда (или другой страны из указанного списка), например через ebay или другие площадки (обычную сим карту или туристическую, сим карта не обязательно должна быть активна или иметь баланс, т.е. нужно просто карточка сама по себе). Далее вставляете сим карту в телефон, делаете полный сброс в настройках телефона и после этого регион телефона меняется с активацией функции записи. Потом можно вставить обратно местную SIM карту и оставить тайскую на будущее.
    • Смена региона без сим карты через специальное приложение — инструкция (См. вариант 5)

  • Еше один способ для смены региона, если первые два варианта не подошли (этот вариант работает для более старых телефонов, на свежих моделях обычно подходит самый первый вариант):
    Прошивка с помощью сервисной прошивки (Наша компания не является автором данных инструкций) — инструкция в тексте или видео инструкция
  • После успешной смены региона нужно открыть в телефоне номеронабиратель, далее в меню Настройки, там включить запись звонков автоматически.
    Далее откройте приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.

    Смартфоны Huawei, Honor

    На телефонах Huawei/Honor с Android 9/10/11 функция записи по умолчанию деактивирована, но ее можно включить.

    Для ее активации нужно скачать в телефон соответствующий модуль записи от Huawei/Honor (установочный apk файл по ссылке ниже), далее открыть его, начнется установка.
    Версию Android и EMUI/Magic UI (в телефонах Huawei оболочка называется EMUI, а в телефонах Honor — Magic UI) можно посмотреть в настройках телефона->О телефоне (поля Версия Android, версия EMUI/версия Magic UI).

    • Установочный файл для телефонов с Android 9 (версия EMUI/Magic UI любая) — Скачать
    • Установочный файл для телефонов с Android 10 и EMUI 10.0 (для Huawei)/Magic UI 3.0 (для Honor) — Скачать
    • Установочный файл для телефонов с Android 10 и EMUI 10.1 (для Huawei)/Magic UI 3.1 (для Honor) — Скачать
    • Установочный файл для телефонов с Android 10/11 и EMUI 11 (для Huawei)/Magic UI 4.0 (для Honor) — Скачать
    Читайте также:  Add vibrate permission android

    Внимание: Устанавливайте только подходящий под вашу версию Android и EMUI(Magic UI) модуль. Установка не подходящего модуля или не пройдет или пройдет, но телефон может начать работать некорректно!

    После успешной установки этого модуля записи:

    1. Откройте в телефоне номеронабиратель, нажмите в меню Настройки, далее включите там пункт Запись звонков (вызовов) — автоматически.
    2. Далее откройте приложение Мои Звонки, откройте в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.

    Смартфоны Oneplus

    На телефонах Oneplus запись звонков по умолчанию деактивирована, ее нужно включить по следующей инструкции — Видео на youtube
    Внимание в данной видео инструкции не показан один шаг — после активации записи в приложении jOnePlus tools нужно там же включить переключатель Call recorder service, чтобы запись не выключилась после перезагрузки телефона.

    Далее открываете в телефоне номеронабиратель, в меню Настройки. Там нажмите Call record (или Запись вызовов), далее включите автоматическую запись.
    Далее откройте в телефоне приложение Мои Звонки, откройте в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.

    Смартфоны Nokia

    На ряде моделей Nokia с Android 9 запись работает сразу без дополнительных настроек (не меняйте в нашем приложение никакие настройки записи!).
    Если в записи не слышно голос, значит эта модель Nokia запись не поддерживает, решений в этом случае нет.

    Смартфоны Xioami

    На каких телефонах можно настроить запись

    Внимание: встроенная качественная запись звонков доступна не во всех моделях Xiaomi! Если в вашем телефоне ее нет, то запись будет вестить или только с микрофона или совсем не будет работать.
    Ее нет во всех моделях на «чистом» Android (например, Mi A1, Mi A2, Mi A3, Go). Так же ее нет во всех моделях, выпущенных со второй половины 2019 года (эта примерная дата и есть переходные модели, поэтому наличие функции записи нужно проверять фактически или уточнять у нас), в европейской (глобальной) версии телефона. Но, ее можно активировать прошивкой телефона на регион с доступной записью (способы прошивки указаны ниже).

    Если телефон на руках, то можно проверить наличие функции записи способом, описанным далее.

    Настраиваем запись

    Для настройки открываете в телефоне номеронабиратель, нажимаете кнопку меню, если там будет пункт Запись вызовов — включите записывать автоматически. Если такого пункта нет, значит данный телефон не поддерживает полноценную запись, запись будет вестить с микрофона или может совсем не работать.

    Далее, если удалось включить запись в номеронабирателе, откройте в телефоне приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись — после этих двух действий наше приложение будет вести полноценную запись разговора.

    Если в телефоне не обнаружилось функции встроенной записи

    Если в телефоне не обнаружилась настройка включения автоматической записи звонков в номеронабирателе, то можно сменить регион телефона на регион с наличием этой функции.
    Прошивка доступна только для моделей с оболчкой MIUI (т.е. кроме моделей на «чистом» Android), так же встречаются отдельные модели, для которых нет такой прошивки.
    1) Первый способ установки прошивки для записи — ссылка на видео инструкцию
    2) Если первый способ не сработал (не на всех моделях он поддерживается), то можно попробовать другой способ прошивки — ссылка на видео инструкцию

    Смартфоны Vivo

    Внимание: встроенная качественная запись звонков доступна в телефонах Vivo в зависимости от страны, например эта функция доступна в телефонах для РФ, но не доступна в телефонах для Украины!

    1. Для настройки открываете в телефоне Настройки => Настройки системных приложений => Телефон => Запись вызова => Включить автоматическую запись. Если такого пункта нет, значит в этом телефоне производителем ограничена функция записи, можно записывать звонки только вручную (для записи каждый раз нажимать кнопку записи на экране звонка в телефоне).

    2. Далее, если удалось включить, откройте в телефоне приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.

    Остальные производители (Meizu, Asus, Lenovo, LG, Realme, Oppo и д.р.)

    Внимание: встроенная качественная запись звонков доступна для моделей Vivo, Meizu с их оболочкой Flyme, Asus с их оболочкой ZeuUI, т.е. кроме моделей на «чистом» Android (у каждого производителя есть линейка таких моделей). У других производителей (Lenovo, LG и д.р.) тоже попадаются модели, где есть запись и модели — где ее нет в принципе. Так же попадаются модели, где запись хорошо работает сразу, без дополнительных настроек.
    Проверить, поддерживает ли телефон такую запись можно открыв в нем номеронабиратель, там зайти в настройки в меню. Если там есть пункт, включающий запись звонков, то все хорошо.

    Для настройки открываете в телефоне номеронабиратель, нажимаете кнопку меню, далее Настройки (на некоторых моделях настройки сразу откроются по нажатию меню), Если там будет пункт Запись звонков, Запись вызовов и т.п. — включите запись.
    На некоторых моделях настройка может располагаться в другом месте (но, обычно именно здесь)

    Далее, если запись удалось включить, откройте в телефоне приложение Мои Звонки, в меню Настройки, там поставьте галочку Использовать встроенную запись.

    Источник

    Оцените статью