- Не работает Wallet на Айфоне: как исправить
- Что нужно для проведения платежей
- Сложности работы Wallet на Айфоне на уровне ОС
- Физические проблемы NFC
- Внешние факторы
- Не работает Wallet iPhone 6 – причины, способы устранения
- Необходимые условия для совершения платежей
- Возможные причины и способы решения
- Некорректная работа ОС
- Проблемы с устройством
- Влияние внешних факторов
- Достоинства и недостатки Эпл Пей
- Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
- Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
- Итого
Не работает Wallet на Айфоне: как исправить
Бесконтактные платежи выигрывают у привычных методов оплаты картой или наличными по многим параметрам. Вам больше не потребуется брать с собой кошелек, перебирать карты или волноваться о возможной краже наличных – нужно только следить, чтобы при вас был смартфон. Да еще и удивление окружающих можно получить, ведь далеко не все могут расплатиться телефоном. Но вот незадача: прямо перед кассой любимый iPhone может подвести. Чтобы избежать конфуза, надо знать причины, почему Wallet на Айфоне не работает, и способы их исправления.
Что нужно для проведения платежей
На Айфоне Wallet работает не сам по себе, как независимый кошелек, а через систему Apple Pay – вот почему на него могут повлиять разнообразные причины. И в первую очередь нужно проверить соответствие требованиям:
- совместимость модели. Wallet корректно действует в шестой версии и выше (iPhone 6s, 7, 10, он же X), а вот на «пятерке» (и даже 5s) Apple Pay не работает из-за отсутствия NFC, его можно включить только через смарт-часы;
- подходящая банковская карта – не все эмитенты подключены к системе (для Европы можно посмотреть по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT206637);
- место проведения оплаты входит в число регионов, где работает платежная система (список есть на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT207957);
- осуществлен вход в iCloud;
- iOS желательно обновить до последней версии.
Работает ли Wallet без интернета зависит от того, вошли ли вы в iCloud. Если вы успешно авторизовались, то можно будет провести платеж, поскольку транзакцию оформляет сам платежный терминал. iPhone лишь предоставляет цифровой «образ» карты, для этого соединение непосредственно в момент оплаты не требуется. А вот если вы не авторизовались, то система не сможет проверить возраст (отличается в разных регионах, минимум 13 лет) и не будет работать корректно.
В остальном сложности могут возникать из-за того, что какой-то компонент не выполнил свою задачу:
- ОС устройства не смогла корректно запустить программу для платежей – одна из самых популярных причин, почему не работает Валет на Айфоне. Проявляется случайным образом, платежи в один день могут проходить, а в другой нет;
- ОС отработала корректно, но NFC модуль вышел из строя или вовсе отсутствует (такое бывает, если аппарат чинили в сторонней мастерской, узнать можно по невозможности провести любые NFC взаимодействия);
- модуль и iOS сработали верно, но из-за внешних воздействий сигнал не проходит (например, если материалы чехла нарушают работу по NFC).
Рассмотрим каждый случай детальнее.
Сложности работы Wallet на Айфоне на уровне ОС
Производитель старается сделать работу с iOS как можно более простой и беспроблемной, но это не всегда получается. В результате могут возникать сбои, которые чаще всего отличаются хаотическим характером появления. Вот что нужно делать, если все было в порядке, а тут вдруг Wallet не работает, и вы подозреваете именно ОС:
- Попробуйте провести принудительную перезагрузку. Зачастую после перезапуска проблема исчезает без дополнительных действий.
- Обнулите параметры сети. Для этого в основном разделе настроек выберите подпункт «Сброс» и далее сбросьте сетевые настройки.
- Исключите проблемную карту из Wallet (откройте ее меню и внизу выберите «Удалить карту»/«Remove Pass»). Затем повторно добавьте ее.
- Смените регион в разделе основных настроек – выберите любой другой, где заявлена поддержка Apple pay. Например, можно представиться британским подданным.
- Наконец, есть жесткий вариант – переустановка прошивки с использованием DFU. Обратите внимание, что при этом не нужно восстанавливать резервную копию. Если не хотите бросаться в крайности, хотя бы проверьте наличие обновлений и установите их.
Физические проблемы NFC
Чтобы подключиться к терминалу и передать данные, необходимо установить связь по NFC. На этом этапе процесс может застопориться по следующим причинам:
- iPhone побывал в мастерской, где ему забыли (случайно или намеренно) установить на место NFC-антенну. В таком случае остается только приобрести замену (стоимость может быть разной в зависимости от сервиса);
- модуль на месте, но недостаточно хорошо закреплен – контакта в нужных местах нет, и поэтому он не работает. Для исправления нужно проверить и при необходимости аккуратно довернуть крепежные винты;
- модуль на месте, контакт хороший, но все равно не срабатывает. Вероятен выход из строя – работоспособность восстанавливается заменой на рабочую антенну.
Аппаратные проблемы обычно постоянны и не зависят от места проведения оплаты, перезагрузок устройства и прочих моментов. Устранять их самостоятельно стоит только при наличии должного опыта. А уж если устройство на гарантии – можно смело идти в официальный сервис.
Внешние факторы
Нельзя исключать и влияние прочих факторов. Тут в лидерах причин, почему не работает Wallet Apple Pay, прочно обосновались чехлы. Это может быть и слишком толстый бампер, и металлические вставки в усиленном кейсе. Чтобы исключить их влияние, попробуйте произвести оплату аппаратом без защиты.
Также проблема может быть в терминале или банке. В таком случае попробуйте что-либо купить в другом месте или с другой банковской карты. И наконец, обратите внимание на терминал: возможно, он просто не поддерживает бесконтактные платежи.
Источник
Не работает Wallet iPhone 6 – причины, способы устранения
Бесконтактный способ перечисления денежных средств предпочтительнее оплате банковской карточкой или наличными средствами. Не нужно иметь при себе кошелек, искать нужную карту, беспокоиться о возможном хищении наличности – постоянно носите с собой смартфон. Случаются неожиданные казусы – оплата покупок или услуг не представляется возможной, если 6 не работает Wallet на iPhone. Чтобы не оконфузиться, рекомендуется ознакомиться с причинами проблемы, уметь их устранять. Отметим, что известны случаи, когда Wallet не работает на iPhone 7 и других моделях.
Необходимые условия для совершения платежей
Приложение на смартфоне функционирует не самостоятельно, а через систему мобильных платежей Эпл Пей. Отсюда следует, что на работоспособность влияют различные причины.
Для начала рекомендуется проверять соответствие ряду требований:
- совместимость с мобильным устройством. Apple Wallet не работает на смартфонах ниже шестой модели. Объясняется это отсутствием модуля NFC, включить который возможно исключительно через «умные» часы;
- банковская карточка должна быть активирована в системе;
- выполнение оплаты проводится в регионе, где функционирует система бесконтактного перевода денежных средств;
- имеется выход в iCloud;
- операционку iOS рекомендуется обновить на последнюю версию.
Работа приложения Валет без интернета зависит от выхода в iCloud. При удачной авторизации появляется возможность выполнения платежей, потому что оформлением транзакции занимается непосредственно банковский терминал. Смартфон только пересылает цифровой вариант платежной карточки, и соединение при оплате не требуется. Без предварительной авторизации система не проведет проверку возраста и корректно не сработает.
Остальные затруднения возникают из-за определенных компонентов, не выполняющих возложенные на них функции:
- операционная система смартфона некорректно активировала платежную программу. Это самая распространенная причина, почему не работает Валет на Айфоне 7 или иной модели. Возникает случайно, платежные операции то совершаются в обычном режиме, то не проходят;
- система платежей работает в штатном режиме, но антенна NFC отсутствует либо вышла из строя. Такое случается после неквалифицированного ремонта. Распознается проблема по отсутствию любых взаимных действий мобильного устройства через NFC;
- чип НФС и система iOS работают правильно, но прохождению сигнала мешают причины внешнего характера.
Одна из вероятных причин – материал, из которого изготовлен чехол для смартфона.
Возможные причины и способы решения
Предлагаем разобраться, что предпринять, если на iPhone 6S или другом современном устройстве не работает Wallet.
Некорректная работа ОС
Изготовитель пытается упростить работу с операционной системой, что не всегда получается. В итоге возникают сбои, зачастую имеющие хаотичные признаки проявления. Если не сканируется карта в Wallet, и подозрение падает на операционную систему, следует:
- попытаться выполнить перезагрузку принудительно. Как правило, этого для устранения проблемы оказывается достаточно;
- сетевые параметры обнуляются, для чего в сетевых настройках находится пункт «сброс»;
- данные проблемной банковской карточки удаляются из приложения, после этого привязка платежного продукта выполняется повторно;
- в основных настройках меняется регион на новый, поддерживающий Apple Pay;
- крайняя мера – перепрошить устройство, используя DFU.
Если нет желания прибегать к крайностям, проверьте смартфон на обновления, установите их при необходимости.
Проблемы с устройством
Перед подключением к терминалу с целью пересылки информации, активируется связь при помощи антенны NFC. На данном этапе появляются сбои по определенным причинам:
- мобильный телефон находился в ремонте, в процессе которого мастера не установили антенну. Для устранения существует только один вариант – приобретается замена;
- чип установлен на свое место, но закреплен плохо. Контакт отсутствует, в связи с чем модуль не срабатывает. Что делать, если в Wallet нет «плюса»? Проведите проверку, осторожно подверните винтики креплений;
- антенна установлена, контактирует нормально, но не работает. Элемент вышел из строя и нуждается в полной замене.
Проблемы с аппаратом отличаются постоянством, не зависят от точки выполнения оплаты, перезагрузки мобильного телефона и иных моментов.
Для самостоятельного устранения нужен соответствующий опыт. В случае, если телефон находится на гарантии, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Влияние внешних факторов
И они не исключение. Причиной считаются чехлы, изготовленные из толстых материалов либо с металлическими вставками. Для устранения такого негативного воздействия снимите чехол и используйте смартфон для оплаты без дополнительной защиты.
Существует вероятность проблем, связанных с работоспособностью платежного терминала или самого финансового учреждения. Проведите бесконтактное перечисление денежных средств через другой приемник или используйте другую карточку. Проверьте терминал – вероятно, бесконтактные перечисления он не поддерживает.
Достоинства и недостатки Эпл Пей
С помощью такой платежного сервиса вы экономите время. Приложите смартфон к сканирующему устройству и подтвердите бесконтактный перевод денежных средств пальцевым отпечатком – и оплата за приобретенный товар либо услуги попадает к продавцу. При этом гарантируется полная конфиденциальность информации, банковские карты надежно защищены от посторонних вмешательств.
Пользователи единодушно отмечают один недостаток – аккумуляторная батарея расходует энергию, и в нужный момент смартфон не срабатывает. Но этот вопрос решаем, если отслеживать уровень заряда регулярно.
Источник
Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».
Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?
К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.
И такие описания бывают двух видов:
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.
Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!
Перед окончательным «отъездом» обязательно:
- Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
- Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
- Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
- В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).
Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.
Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!
Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:
Что, в принципе, логично.
- Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
- Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
- Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.
Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.
С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…
Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.
Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.
- Включить мобильную сеть.
- Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
- Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).
Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:
- Бета-версии программного обеспечения.
- Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).
И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…
Поможет только техническая поддержка Apple.
Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».
Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».
Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…
Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.
Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».
А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?
Остаётся только один выход:
- Как техническую поддержку Apple.
- Так и техническую поддержку банка.
Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.
- Либо карта не подходит для Apple Pay.
- Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
- Либо у банка произошёл небольшой сбой.
Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?
В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!
Итого
Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!
Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!
- Расскажите свою историю.
- Поделитесь проблемой.
- Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
- Пишите смело!
Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!
Источник