- Решение проблем с виджетами Яндекса
- Главная страница Yandex
- Способ 1: Включение уведомлений
- Способ 2: Разворот блока
- Способ 3: Сброс настроек
- Браузеры и приложения Яндекса
- Способ 1: Проверка обновлений
- Способ 2: Проверка интернет-соединения
- Способ 3: Включение виджетов
- Способ 4: Смена профиля
- Виджет Яндекса для Android
- Способ 1: Отключение энергосбережения
- Способ 2: Очистка кэша
- 8 основных исправлений для Google: виджет не работает на Android
- 1. Перезагрузите телефон.
- 2. Повторно добавить виджет
- 3. Попробуйте другую программу запуска.
- 4. Очистить кеш и данные.
- 5. Предоставьте необходимые разрешения.
- 6. Удалите обновления приложений Google.
- 7. Удалите дополнительный семейный счет.
- 8. Сбросить настройки приложения.
- Приложение против виджетов
Решение проблем с виджетами Яндекса
Главная страница Yandex
Виджеты главной страницы Яндекса отображаются только в полной версии сайта. Поэтому в первую очередь убедитесь, что не используете лаконичную версию, в которой доступен только вход в систему и поиск.
Способ 1: Включение уведомлений
Табло с уведомлениями от сервисов Яндекса отображаются справа. Если их там нет, они могут быть отключены.
- В любом браузере открываем главную страницу Yandex, жмем «Настройка» и выбираем «Настройки портала».
В Yandex Browser кнопка «Настройка» может также располагаться на нижней панели, которая появляется при прокрутке страницы вниз.
Переходим во вкладку уведомления и отмечаем те, которые хотим получать.
Они будут перелистываться автоматически, но это можно делать вручную, используя специальные управляющие элементы.
Способ 2: Разворот блока
Над поисковой строкой и под ней также есть виджеты. Они выполнены в виде блоков с новостями, дорожной обстановкой, данными о погоде и др. Удалить их нельзя, но можно свернуть и тем самым скрыть информацию.
- Нажимаем на стрелочку справа от названия блока.
Данные должны появиться сразу.
Способ 3: Сброс настроек
Если данные в блоке перестали обновляться, попробуйте сбросить его настройки.
- Жмем на иконку меню справа от блока и выбираем «Настроить».
Нажимаем «Сбросить настройки» и ждем, когда перезагрузится страница.
Чтобы информация автоматически обновлялась, должна быть включена соответствующая опция.
Браузеры и приложения Яндекса
Виджеты также являются частью разработанного компанией программного обеспечения. При возникновении проблем с ними воспользуйтесь описанными ниже методами.
Способ 1: Проверка обновлений
Виджеты могут отображаться, но работать некорректно, если используется устаревшая версия ПО, в которое они встроены. Поэтому в первую очередь проверьте наличие обновлений. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями.
Способ 2: Проверка интернет-соединения
Если блоки показываются, но информация в них не обновляется, возможно, на устройстве нет интернет-соединения или оно слишком слабое. Для измерения скорости интернета есть специальные сервисы.
Подробнее:
Проверка скорости интернета на компьютере
Проверка скорости интернета на iPhone и Android
Если подключение отсутствует или скорость слишком низкая, обратитесь за помощью к своему провайдеру. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению описанной проблемы.
Способ 3: Включение виджетов
Информационные блоки не будут отображаться, если они отключены. Рассмотрим, как активировать их в Яндекс.Браузере для компьютера и мобильных устройств, а также в приложении Yandex.
Яндекс.Браузер для ПК
- Щелкаем иконку меню и открываем «Настройки».
Прокручиваем страницу до блока «Новая вкладка», нажимаем «Настройки информеров справа».
Если какой-то информер уже отображается, можно нажать иконку в виде шестеренки под ним.
Отмечаем интересующие пункты.
Если вы не видите некоторые из отмеченных информеров, это не значит, что они не работают. Просто часть из них – это экстренные сообщения, например, оповещения МЧС, погодные предупреждения и т.д. Поэтому появляться они будут только при возникновении соответствующих событий.
Эти блоки обычно располагаются по центру экрана.
Яндекс.Браузер для мобильных устройств
- В мобильном веб-обозревателе, как и в версии для ПК, виджеты размещаются на экране создания новой вкладки. Тапаем иконку меню в виде трех точек и открываем «Настройки».
Прокручиваем экран вниз до блока «Виджеты» и включаем их, если они были не активны.
Приложение Яндекс
- Виджеты сервисов Yandex здесь располагаются под навигационной панелью. Их состав зависит от местоположения устройства. Некоторые блоки нельзя отключить, но большинство можно. Тапаем иконку пользователя в правом верхнем углу и открываем «Настройки».
Либо жмем иконку меню внизу, а затем значок шестеренки.
В блоке «Общие» открываем «Настройки ленты» и включаем те блоки, которые нужны.
Способ 4: Смена профиля
Проблемы с виджетами могут вызвать ошибки в текущем профиле пользователя. Чтобы проверить эту версию, можно создать другой профиль.
- В настройках Яндекс.Браузера для ПК переходим к блоку «Пользователи» и нажимаем «Добавить пользователя».
Указываем имя, выбираем иконку и жмем «Добавить».
Когда откроется окно с новым профилем, проверяем, работают ли виджеты. Для переключения между профилями жмем соответствующую иконку.
Если смена пользователя решила проблему, возможно, ее причиной стали недавно установленные расширения. В этом случае можно попробовать удалить их способом, описанным в отдельной статье на нашем сайте.
Виджет Яндекса для Android
Это самостоятельное приложение, которое можно разместить на главном экране устройства, чтобы быстро узнавать погоду, ситуацию на дорогах, курсы валют и др. Судя по отзывам пользователей, оно тоже не всегда работает корректно.
Способ 1: Отключение энергосбережения
В первую очередь на работу приложения может повлиять «Режим энергосбережения». Поэтому если вы заметили какие-либо ошибки, например, перестала автоматически обновляться информация, попробуйте отключить эту функцию. О том, как это сделать на устройстве с Android, мы уже подробно рассказывали.
Для сторонних приложений на устройстве обычно по умолчанию настроена оптимизация энергопотребления с целью экономии заряда батареи. Когда эта опция начинает работать, некоторые возможности, такие как синхронизация данных или использование мобильных сетей, становятся недоступны. Но эту функцию всегда можно отключить для конкретного ПО.
- Открываем «Настройки» Android, переходим в раздел «Приложения» и выбираем Виджет Яндекса.
В разделе «Батарея» тапаем опцию «Оптимизация расхода».
Откроется список с не оптимизированными приложениями.
Если среди них нет Виджета Яндекса, открываем полный список приложений, находим нужное и отключаем функцию.
Прикладная программа должна появиться в списке не оптимизированных.
Если на устройстве установлено стороннее ПО для оптимизации системы, придется его отключить либо добавить виджет в исключения.
Способ 2: Очистка кэша
Если ПО зависает, например, не перелистываются новости, не работает поисковик или нет возможности войти в настройки, вероятно поможет очистка кэша.
- Снова входим в раздел с информацией о приложении, открываем «Память» и тапаем «Очистить кэш».
При сохранении проблемы попробуйте удалить его и установить заново.
Если описанные способы не помогли восстановить работу виджетов Yandex, обратитесь в службу поддержки компании. Подробно опишите им ситуацию и перечислите действия, которые уже были предприняты. Так специалисты смогут быстрее выявить причину и оказать помощь.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
8 основных исправлений для Google: виджет не работает на Android
Представленный как эксклюзивная функция для Pixel Launcher, виджет «Краткий обзор» в конечном итоге стал доступен на всех телефонах Android. Это простой, но чрезвычайно полезный виджет, позволяющий быстро получить важную информацию, не открывая никаких приложений. К сожалению, для многих пользователей Android этот виджет не работает. Если виджет «Краткий обзор» от Google также не работает для вас, вы попали в нужное место.
Пользователи сталкиваются с множеством проблем, связанных с виджетом. Хотя некоторые видят полностью пустой виджет, важная информация, такая как погода не отображается в виджете для других.
Давайте проверим различные решения, чтобы исправить виджет «Краткий обзор», не работающий на Android.
1. Перезагрузите телефон.
Часто виджет «Краткий обзор» начинает работать правильно после простой перезагрузки телефона Android. Остановите все, что вы делаете на своем телефоне Android, и перезагрузите телефон.
2. Повторно добавить виджет
Известно, что повторное добавление виджета устраняет проблемы с любым виджетом. Вам нужно удалить виджет и добавить его снова.
Для этого нажмите и удерживайте виджет «Краткий обзор», пока не увидите некоторые параметры. Нажмите кнопку «Удалить» или значок «Удалить» в зависимости от доступной опции.
Чтобы снова добавить виджет, коснитесь любого места на главном экране и удерживайте его. Хит виджет из опций. Нажмите на Google, а затем Кратко. Некоторые программы запуска могут потребовать, чтобы вы удерживали виджет и перетаскивали его на главный экран.
Кончик: Вы можете сначала добавить новый виджет, а затем удалить повторяющийся виджет.
3. Попробуйте другую программу запуска.
Как правило, виджет «Краткий обзор» должен работать с любой программой запуска Android. Конечно, попробуйте использовать его с другой программой запуска, особенно со стандартной программой запуска телефона.
Кончик: Отметьте 6 пусковых установок Android, которые не показывают рекламу.
4. Очистить кеш и данные.
Поскольку виджет «Краткий обзор» является частью приложения Google, вам необходимо очистить кеш и данные для приложения Google. Не волнуйся. Это не удалит ваши личные данные. Однако он сбросит некоторые настройки вашего приложения Google до значений по умолчанию. Вам нужно будет установить их заново. Прочтите подробно, чтобы узнать, что происходит при очистке данных приложения на Android.
Чтобы очистить кеш и данные для приложения Google, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Приложения и уведомления» или «Диспетчер приложений».
Шаг 2: В разделе «Все приложения» нажмите Google.
Шаг 3: Нажмите на Хранилище, а затем на Очистить кеш. Затем нажмите кнопку «Очистить данные».
Шаг 4: Перезагрузите телефон. Это должно исправить виджет. Если проблема не исчезнет, повторно добавьте виджет, как показано выше.
5. Предоставьте необходимые разрешения.
Если виджет «Краткий обзор» не отображает календарь или информацию о погоде, проверьте и убедитесь, что у него есть необходимые разрешения. Для этого перейдите в Настройки> Приложения. Нажмите на Google.
Нажмите на Разрешения. Убедитесь, что у приложения есть разрешения на Местоположение и Календарь.
Кончик: Узнайте, как работают разрешения приложений на Android.
6. Удалите обновления приложений Google.
Это исправление аналогично удалению любого приложения. Однако, поскольку приложение Google является предустановленным почти на всех телефонах Android, вы не можете удалить его полностью. Вы можете удалить только последние обновления.
Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Google», как мы это делали в двух вышеупомянутых методах. На экране приложения Google нажмите на трехточечный значок вверху и выберите «Удалить обновления». Перезагрузите телефон.
Затем перейдите в Google Play Store, найдите Google и нажмите кнопку «Обновить». Это должно обновить приложение.
7. Удалите дополнительный семейный счет.
Вы недавно передали права домашнего хозяйства какой-либо другой учетной записи Google? Если да, это может быть причиной того, что в виджете отсутствует информация о календаре и погоде. Отозвать права домохозяйства из второй учетной записи в приложении Google.
8. Сбросить настройки приложения.
Наконец, если ничего не работает, вам следует сбросить настройки приложения на своем телефоне Android. Это сбросит все настройки, включая местоположение, сеть и т. Д., До значений по умолчанию. Ваши личные файлы останутся нетронутыми. Прочтите подробно о последствиях сброса настроек приложения на Android.
Для этого перейдите в «Настройки», затем «Система» («Общее управление». Нажмите «Сброс», затем «Сбросить настройки приложения» или «Сбросить все настройки» в зависимости от доступной опции.
Или перейдите в Настройки> Приложения. На экране «Все приложения» нажмите трехточечный значок и выберите «Сбросить настройки приложения».
Приложение против виджетов
Виджеты — это крошечные информационные поля. Они хранят полезные данные из приложений, готовые для вас на главном экране. Это одно из основных различий между приложением и виджетом. Если виджет перестает работать, вам нужно будет открыть приложение, чтобы получить доступ к информации. К счастью, неработающие виджеты легко исправить, как мы это делали для виджета «Краткий обзор».
Источник