- Не зарегистрирован айфон если нет сети
- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Что значит «Не зарегистрирован в сети» и что делать?
- Пишет «Не зарегистрирован в сети» что это значит?
- Причины регистрации абонента в сети обычно находятся в следующем:
- Принудительный перезапуск устройства
- Обновление системы до последней версии
- Выбор сети вручную
- Режим «В самолёте»
- Изъятие аккумулятора и сим-карты
- Изменение режим сети
- Сброс настроек сети
- Обращение к мобильному оператору
- Сим карта не зарегистрирована в сети
- Что делать если «Абонент в сети не зарегистрирован»?
- Заключение
Не зарегистрирован айфон если нет сети
iphone7 -> после обновления нет сети > сбой активации > вечное яблоко
Apple iPhone 7
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: после ночного автоматического обновления перестал видеть сеть. После поиска информации в сети, было решение обновиться через айтюнс — без результата. Далее решил восстановить через DFU, обновился «hello и все такое», вообщем дошел до сбоя активации. Сим-ку вставляю, так же не видит. Вскрываю телефон, подкидываю батарею, вставляю симку, ставлю батарею, включаю: повис я яблоке которое то появляется, то исчезает.
По итогу, словил комбо из всего что возможно: нет сети, сбой активации, вечное яблоко, дальше осталось только взорваться.
Ребят может есть у кого мысли как это можно вылечить? Вся надежда на вас! Буду очень признателен)
что за сеть? imei видился?
между «вставляю» и «вскрываю» были попытки поставить другую симку?
сам аппарат какой? рст, разлоченый, реф и пр.
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 09.04.21, 16:52
Сеть теле2, не понял вопрос про имей.
как раз таки и вставил мегафон после того как подкидывал аккум, но завис на яблоке при включении. До вскрытия не пробывал другую сим вставлять.
По номеру модели бьется, что изготавливался для Гонконг и Макао, по имею страна производитель Германия. Вообщем в Германии делали для китайцев, но в итоге попал в Рашку) Не восстановленный
Добавлено 09.04.2021, 17:37:
Сейчас попробывал еще раз восстановить через DFu, по окончанию прошивки при включении опять это яблоко (
отображается он или нет. но сейчас это уже не важно
вы зачем-то полезли в аппарат до того как провели нормальную диагностику
что есть в Германии делили для Китая?
1. imei никогда не показывает страну производителя арпарата
2. Германия никогда не производила iphone
3. У вас явно какая-то мешанина догадок по этому поводу
А вот если он сделан для рынка Китая, то это очень много ограничений накладывает
Источник
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Что значит «Не зарегистрирован в сети» и что делать?
Новый телефон – это всегда радость. Приобретая современный девайс, и вставив в него сим-карту, мы пытаемся набрать какой-либо номер, но вместо гудков и голоса близкого человека можем столкнуться с неприятным сообщением «Не зарегистрирован в сети». Что это за уведомление, что оно означает, и как поступить в данной ситуации для устранения дисфункции? Расскажем в нашем материале.
Пишет «Не зарегистрирован в сети» что это значит?
Обычно данная проблема возникает в случае, когда пользователь пробует выполнить какой-либо звонок или отправить мобильному оператору ussd-команду. Выполнение звонка, отправка смс или ussd-сообщений в этом случае становится невозможной.
Сутью проблемы является невозможность мобильного оператора зарегистрировать телефон с данным мобильным номеров в сети и начать его обслуживание.
Причины регистрации абонента в сети обычно находятся в следующем:
- Установленное недавно на телефон системное обновление изменило настройки телефона . В частности, в некоторых случаях обновление меняет IMEI телефона на «SN 0000», что некорректно воспринимается мобильным оператором, и вы получаете ошибку регистрации в сети;
- Телефон не поддерживает новую сим-карту . В этом случае телефон был ранее настроен на предыдущую симку, и использует с новой сим-картой устаревшие настройки;
- Оператор не может считать IMEI телефона по различным причинам ;
- На телефоне установлены некорректные настройки мобильной сети ;
- Наблюдается случайный сбой в работе телефона .
Давайте рассмотрим, как устранить ошибку «Не зарегистрирован в сети» на вашем мобильном устройстве.
Принудительный перезапуск устройства
Проблема с регистрацией в сети может быть решена стандартной перезагрузкой телефона. Если причиной дисфункции стал обычный сбой в работе устройства, просто перезагрузите девайс обычным путём, и проблема будет решена.
Обновление системы до последней версии
После перезагрузки устройства проверьте, нуждается ли ваш смартфон в каких-либо обновлениях. Если операционная система не обновлена до последней версии, могут происходить ошибки уровня «Не зарегистрирован в сети».
Обновите ваш гаджет, перейдя в его настройки, и выбрав там «Обновление ПО». Если будет доступно для загрузки какое-либо обновление, нажмите на «Обновить», и система вашего устройства будет обновлена.
Выбор сети вручную
В некоторых случаях некорректные настройки сети могут вызывать проблему «Не зарегистрирован в сети». Для корректного выбора сети понадобится выполнить следующее:
- Перейдите в настройки вашего смартфона;
- Потом выберите «Подключения»;
Если данный способ не помог, идём дальше.
Режим «В самолёте»
Некоторым пользователям помогло включение-отключение режима «В самолёте». Откройте с помощью свайпа сверху вниз панель инструментов, и тапните там на значок с изображением самолёта для активации режима «В самолёте».
Подождите несколько секунд, а затем вновь нажмите на данный значок для отключения режима.
Изъятие аккумулятора и сим-карты
Ещё одним способом решить проблему с регистрацией в сети станет временное изъятие из телефона аккумулятора и сим-карты. Если у вашего гаджета несъёмный аккумулятор – остановитесь только на сим-карте.
- Выключите ваш смартфон;
- Извлеките из него аккумулятор и сим-карту;
Изменение режим сети
Также рекомендуем попробовать изменить настройки сети на 2G-3G-4G и узнать, какой из них работает для вас. Выполните следующее:
- Перейдите в «Настройки»;
- Далее выберите «Подключения»;
- Затем «Мобильные сети» и далее «Режим сети»;
Сброс настроек сети
В некоторых случаях может помочь сброс настроек сети. Выполните следующее:
- Перейдите в настройки вашего телефона;
- Далее выберите «Общие настройки»;
Обращение к мобильному оператору
Если вы перепробовали все перечисленные методы, и проблема не была устранена, обратитесь к вашему мобильному оператору. В этом случае проблема может быть вызвана физическим повреждением сим-карты, и будет необходимо заменить старую сим-карту на новую.
Сим карта не зарегистрирована в сети
Также в некоторых случаях проблема с сим-картой может быть вызвана её блокировкой у мобильного оператора. Обычно если картой не пользуются 3-6 месяцев, её блокируют. Рекомендуем обратиться в ближайший офис мобильного оператора, и выяснить данный вопрос. При необходимости приобретите новую сим-карту.
Также попробуйте вставить сим-карту в другой телефон и проверить, пройдёт ли регистрация сим-карты в сети. Если не пройдёт, значит проблема в сим-карте. Если пройдёт – ищите проблему в настройках и функционале вашего телефона. В последнем случае стоит рассмотреть вопрос сброса телефона до заводских настроек. Но учтите, что при выполнении сброса все ваши файлы будут удалены.
Также причиной того, что сим карта не зарегистрирована в сети, может стать отсутствие поблизости вышек мобильной связи оператора (покрытия). Рекомендуем найти место с хорошим покрытием и попытаться осуществить звонок.
Что делать если «Абонент в сети не зарегистрирован»?
Если при звонке вы получаете голосовое сообщение «Абонемент в сети не зарегистрирован», то это может быть связано с несколькими основными причинами:
- Вы набрали неверный номер;
- У абонента, которому вы звоните, не активирована недавно купленная сим-карта;
- Сим-карта нужного абонента отключена (оператор приостановил её обслуживание);
- Ваш номер внесён абонентом в чёрный список.
В этом случае рекомендуем проверить правильность набора номера и связаться с нужным абонентом с помощью других инструментов – мессенджеров, социальных сетей и так далее. Если абонент не выходит на связь – вполне возможно, он не желает общаться, и занёс ваш номер в чёрный список.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, что означает «Не зарегистрирован в сети», каковы причины появления данного сообщения, и как устранить возникшую проблему. Выполните весь комплекс перечисленных нами советов, обратив особое внимание на смену режима сети (это помогает многим абонентам). Это поможет исправить ошибку регистрации сети на вашем мобильном устройстве.
Источник