- Lightning-кабель не заряжает iPhone или iPad
- Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился
- Как использовать не сертифицированный Lightning-кабель (не от Apple)
- Lightning-кабель сломался
- Lightning-кабель не заряжает iPhone или iPad
- Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился
- Как использовать не сертифицированный Lightning-кабель (не от Apple)
- Lightning-кабель сломался
- Не заряжается iPhone или iPad? Проблему с оригинальной Lightning-зарядкой иногда можно решить этим способом
- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Lightning-кабель не заряжает iPhone или iPad
У Lightning-кабеля, который пришел на смену неудобным проводам с широкими коннекторами, недостатков нет, он лучше во всем, но это не значит, что у вас никогда с ним не возникнет проблем…
Если Lightning-кабель не заряжает ваш iPhone или iPad, то у этого есть всего несколько причин и две из них можно решить без покупки другого кабеля.
Причины могут быть следующие:
- Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился;
- Вы используете не сертифицированный Lightning-кабель (данный кабель или аксессуар не сертифицирован);
- Кабель сломался.
Давайте подробно разберем каждую из проблем, и как ее можно решить.
Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился
С этой проблемой я столкнулся лично, визуально при дополнительном освещении, коннектор кабеля и порт в iPhone/iPad выглядят чистыми. С толку меня сбивало еще то, что девайс все же заряжался, при изгибе кабеля. Для меня проблема была очевидна – сломался кабель возле коннектора.
По факту же оказалось, что некоторые контакты просто засорились. Можно взять спичку или зубочистку, обмотать ее ватой и протереть как следует. Не стоит бояться аккуратно поскоблить грязные участки без ваты. Сам коннектор тоже желательно почистить.
Если после проделанных процедур iPhone, iPad стал исправно заряжаться или видить кабель лучше, значит ваша проблема была именно в этом.
Как использовать не сертифицированный Lightning-кабель (не от Apple)
Но не спешите бежать в ближайший магазин и покупать дорогущий оригинальный проводок, данную зашиту иногда можно обойти. Правда, для этого необходимо немного повозиться, рассмотрим на примере зарядки iPhone, iPad от китайского зарядного устройства.
- Включаем в сеть со стороны USB/Вилки
- Подключаем Lightning-кабель к iPhone/iPad
- Видим вспылающе окно о том, что мы негодяи и используем несертифицированный кабель, нажимаем «Закрыть»
- Не выключаем устройство, выдергиваем из него кабель и подключаем его обратно к iPhone, iPad
- Опять нажимаем «Закрыть», наблюдаем как гаджет начинает заряжаться.
Данный способ не у всех работает, у кого-то и вовсе девайс ругается, что кабель несертифицированный, но зарядка iPhone/iPad идет. На худой конец можно заряжать устройство в выключенном состоянии. Опять же, получается не у всех, но попробовать стоит.
Есть еще один способ обойти защиту, иногда в репозиториях Cydia попадается джейлбрейк-твик Unauthorized Lightning Cable Enabler, который у некоторых решает проблему. Из-за плохой работы у твика нет постоянного места жительства.
Lightning-кабель сломался
Тут все очевидно. Если вы не любитель помахать паяльником, то спокойно идем покупать новый кабель. Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, на будущее подумать, как можно продлить жизнь Lightning-кабелю.
Для этого нам понадобится две пружинки от обычных шариковых ручек, немного терпения и аккуратности.
Суть данного метода заключается в том, что пружинка металлическая и она попросту не позволяет сгибаться проводу на столько сильно после чего провод со временем деформируется и выходит из строя. По мимо этого пружинка блестит и только украшает провод в отличии от изоленты.
Подробнее о данном методе вы сможете прочесть в этой статье (автор AlexST03).
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Источник
Lightning-кабель не заряжает iPhone или iPad
У Lightning-кабеля, который пришел на смену неудобным проводам с широкими коннекторами, недостатков нет, он лучше во всем, но это не значит, что у вас никогда с ним не возникнет проблем…
Если Lightning-кабель не заряжает ваш iPhone или iPad, то у этого есть всего несколько причин и две из них можно решить без покупки другого кабеля.
Причины могут быть следующие:
- Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился;
- Вы используете не сертифицированный Lightning-кабель (данный кабель или аксессуар не сертифицирован);
- Кабель сломался.
Давайте подробно разберем каждую из проблем, и как ее можно решить.
Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился
С этой проблемой я столкнулся лично, визуально при дополнительном освещении, коннектор кабеля и порт в iPhone/iPad выглядят чистыми. С толку меня сбивало еще то, что девайс все же заряжался, при изгибе кабеля. Для меня проблема была очевидна – сломался кабель возле коннектора.
По факту же оказалось, что некоторые контакты просто засорились. Можно взять спичку или зубочистку, обмотать ее ватой и протереть как следует. Не стоит бояться аккуратно поскоблить грязные участки без ваты. Сам коннектор тоже желательно почистить.
Если после проделанных процедур iPhone, iPad стал исправно заряжаться или видить кабель лучше, значит ваша проблема была именно в этом.
Как использовать не сертифицированный Lightning-кабель (не от Apple)
Но не спешите бежать в ближайший магазин и покупать дорогущий оригинальный проводок, данную зашиту иногда можно обойти. Правда, для этого необходимо немного повозиться, рассмотрим на примере зарядки iPhone, iPad от китайского зарядного устройства.
- Включаем в сеть со стороны USB/Вилки
- Подключаем Lightning-кабель к iPhone/iPad
- Видим вспылающе окно о том, что мы негодяи и используем несертифицированный кабель, нажимаем «Закрыть»
- Не выключаем устройство, выдергиваем из него кабель и подключаем его обратно к iPhone, iPad
- Опять нажимаем «Закрыть», наблюдаем как гаджет начинает заряжаться.
Данный способ не у всех работает, у кого-то и вовсе девайс ругается, что кабель несертифицированный, но зарядка iPhone/iPad идет. На худой конец можно заряжать устройство в выключенном состоянии. Опять же, получается не у всех, но попробовать стоит.
Есть еще один способ обойти защиту, иногда в репозиториях Cydia попадается джейлбрейк-твик Unauthorized Lightning Cable Enabler, который у некоторых решает проблему. Из-за плохой работы у твика нет постоянного места жительства.
Lightning-кабель сломался
Тут все очевидно. Если вы не любитель помахать паяльником, то спокойно идем покупать новый кабель. Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, на будущее подумать, как можно продлить жизнь Lightning-кабелю.
Для этого нам понадобится две пружинки от обычных шариковых ручек, немного терпения и аккуратности.
Суть данного метода заключается в том, что пружинка металлическая и она попросту не позволяет сгибаться проводу на столько сильно после чего провод со временем деформируется и выходит из строя. По мимо этого пружинка блестит и только украшает провод в отличии от изоленты.
Подробнее о данном методе вы сможете прочесть в этой статье (автор AlexST03).
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Источник
Не заряжается iPhone или iPad? Проблему с оригинальной Lightning-зарядкой иногда можно решить этим способом
Многие пользователи сообщают, что после установки iOS 7, продолжительность автономной работы их iPhone или iPad значительно уменьшилась. Естественно, новые эффекты, многозадачность, геолокация и другие возможности «семерки» негативно сказываются на продолжительности работы устройства без зарядки, но к счастью есть возможность для тонкой настройки этих параметров.
Однако, несмотря на это, некоторые пользователи iPhone и iPad, отметившие примерно 1 год с момента покупки, начали замечать существенную неисправность при подзарядке гаджета. Подключив Lightning-кабелю к устройству на некоторое время, нельзя было гарантировать успешную зарядку — фирменный кабель от Apple перестал нормально соединяться с разъемом.
К счастью, проблема не существенна и может быть решена всего за пару минут, не требуя никаких лишних затрат.
Ответ был найден на просторах сайта Reddit, где один из пользователей пожаловался на невозможность нормальной зарядки своего iPhone. За помощью он обратился к своему другу, непосредственно работающему в Apple (в какой должности, к слову, не указано). И, как оказалось, для собственноручного ремонта неисправности ему понадобилась всего лишь одна зубочистка.
Если Вы столкнулись с подобным на последних поколениях продукции Apple (iPhone 5s, iPhone 5c, iPod Touch или iPad с Lightning-портом), то обязательно попробуйте этот нехитрый трюк.
Источник
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник