Не знаю пароль при активации iphone

Содержание
  1. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  2. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  3. Шаг 2. Выключите iPhone.
  4. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  5. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  6. Необходима дополнительная помощь?
  7. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  8. Использование собственного устройства для сброса пароля
  9. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  10. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  11. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  12. Использование чужого устройства для сброса пароля
  13. Использование приложения «Поддержка Apple»
  14. Использование приложения «Найти iPhone»
  15. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  16. Как обойти блокировку активации icloud без apple id
  17. Как обойти блокировку активации iCloud без Apple ID
  18. Часть 1. Использование официально рекомендованных способов
  19. Способ 1. Звонок в техническую поддержку
  20. Способ 2. Восстановление Apple ID
  21. Часть 2. Использование специализированного ПО
  22. Способ 3. Обход активации Apple ID с помощью Tenorshare 4MeKey

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Читайте также:  Почему айфон 11 подорожал после выхода 13

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Читайте также:  Все секреты айфона 8 плюс

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Как обойти блокировку активации icloud без apple id

iCloud Activation Lock, или блокировка активации iCloud, – это не только сильнейшая мера защиты любого устройства iOS от использования гаджета чужими лицами, действующая даже после сброса всех настроек устройства, но также и серьезная проблема, часто встречающаяся у самих владельцев телефонов или планшетов от Apple. Блокировка активации позволяет использовать устройство только после ввода оригинального Apple ID и пароля к нему, но что, если Вы владелец устройства и не помните верных данных? Ситуация может показаться неразрешимой, однако в данной статье мы представим Вам лучшие способы, как обойти блокировку активации iCloud.

Как обойти блокировку активации iCloud без Apple ID

Часть 1. Использование официально рекомендованных способов

Прежде всего, Вы можете попробовать воспользоваться официальными способами решения данной проблемы. Для этого Вы можете либо непосредственно обратиться в техническую поддержку компании с просьбой снять блокировку активации, либо попытаться восстановить данные, которые Вы забыли, через функцию «Забыли Apple ID или пароль».

Способ 1. Звонок в техническую поддержку

Данный метод может оказаться эффективным, если Вы приобрели свой iPhone или iPad в специализированном магазине и сохранили все документы на покупку устройства, например, чек, гарантийный талон и т.д. Чтобы воспользоваться данным способом, сразу после обнаружения невозможности выполнить активацию Вашего телефона или планшета Apple, выполните следующие действия.

  • Перейдите на официальный сайт компании Apple и найдите телефонный номер службы поддержки для Вашего региона проживания.
  • После соединения со специалистом опишите возникшую у Вас ситуацию и попросите удаленно снять блокировку активации с Вашего устройства. Узнайте, каким образом Вы можете отправить документы, подтверждающие, что Вы являетесь законным владельцем заблокированного устройства (например, по электронной почте на определенный адрес).
  • Отсканируйте все необходимые документы и укажите информацию о Вашем устройстве для его идентификации. Отправьте сканы в техническую поддержку Apple согласованным способом.

При положительном решении на Вашу просьбу специалисты компании смогут снять блокировку активации с Вашего гаджета и предоставить Вам полный доступ к нему.

Примечание: в случае невозможности совершения звонка в силу каких-либо причин Вы также можете обратиться непосредственно в сервисный центр Apple. Не забудьте взять с собой оригиналы всех необходимых документов.

Способ 2. Восстановление Apple ID

Кроме указанного выше способа Вы можете также попробовать восстановить свой Apple ID или пароль к нему, если Вы забыли их и из-за этого не можете осуществить активацию устройства. Для этого воспользуйтесь предоставленной самим разработчиком функцией восстановления Apple ID и пароля.

На любом доступном устройстве с выходом в Интернет (компьютер, планшет, телефон) откройте браузер и перейдите на страницу iforgot.apple.com.

Если Вы забыли Ваш Apple ID:

Нажмите опцию «Найти его», расположенную под полем для ввода Apple ID и выделенную синим цветом.

В новом окне введите необходимую информацию: Ваше имя, фамилию и адрес использовавшейся для регистрации электронной почты, а затем нажмите «Продолжить».

После обнаружения системой Вашего Apple ID на экране появится имя Вашей учетной записи. Кроме того, ниже будет находится опция «Перейти в учетную запись».

Если Вы забыли Ваш пароль к Apple ID:

  • В поле для ввода Apple ID введите Ваш идентификатор Apple ID, а затем нажмите «Продолжить».
  • Далее укажите, какую информацию Вы хотите изменить, нажав на опцию «Я хочу сбросить пароль». После этого снова нажмите «Продолжить».

В новом окне выберите предпочтительный вариант сброса пароля: «Получить сообщение по e-mail» или «Ответить на контрольные вопросы», после чего также нажмите «Продолжить».

После обнаружения системой Вашего Apple ID на экране появится имя Вашей учетной записи. Кроме того, ниже будет находится опция «Перейти в учетную запись».

  • В зависимости от выбора способа верификации Вам необходимо будет либо перейти по ссылке из электронного письма, либо верно ответить на контрольные вопросы, установленные еще при регистрации Apple ID.
  • В окне изменения пароля введите новый пароль и подтвердите его повторным вводом.
  • После того, как Вы узнаете все необходимые данные, Вы сможете использовать их для успешной активации Вашего устройства iOS.

    Часть 2. Использование специализированного ПО

    Профессиональные программы часто позволяют решить многие проблемы быстро, эффективно и без необходимости использования специальных технических знаний или навыков. В данной ситуации Вы также можете использовать профессиональные утилиты от разработчика Tenorshare. Мы представим Вашему вниманию две программы: первая позволяет удалить Apple ID с устройства, чтобы отвязать его от данной учетной записи; вторая программа позволяет непосредственно удалить саму блокировку активации устройства. Данные утилиты имеют высокий рейтинг эффективности, хорошие отзывы пользователей и отличные показатели скорости достижения результата.

    Способ 3. Обход активации Apple ID с помощью Tenorshare 4MeKey

    Помимо удаления Apple ID с устройства Вы также можете удалить непосредственно саму блокировку активации iCloud. Данный способ работает со всеми версиями iOS, поэтому подойдет гораздо большему числу пользователей, нежели предыдущий вариант. Для этого Вам понадобится любой доступный компьютер с подключением к Сети, кабель USB для Вашего заблокированного телефона или планшета, а также само устройство. После того, как Вы подготовите все необходимое, приступайте непосредственно к процедуре удаления блокировки активации.

      Перейдите на сайт разработчика Tenorshare и откройте страницу продукта 4MeKey. Скачайте и установите программу на Ваш компьютер или Mac.

    Далее запустите программу и нажмите в главном меню кнопку «Начать». Для эффективного достижения желаемого результата будет произведена процедура джейлбрейка устройства.

    В следующем окне загрузите специальную программу от разработчика для проведения джейлбрейка устройства. После завершения процедуры нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу окна.

    Перед Вами появится информация о Вашем устройстве. Если все указано верно, запустите процесс удаления блокировки активации с помощью кнопки «Начать удаление».

    Дождитесь завершения данного процесса, после чего Вы можете закрыть программу и использовать на устройстве новую учетную запись Apple.

    Чтобы получить подробные инструкции, нажмите на видео ниже.

    Обновление 2020-09-21 / Обновление для Советы для iCloud

    Источник

    Читайте также:  Найдите авторизованный сервисный центр компании apple
    Оцените статью