Неизвестная ошибка 1100 при обновлении iphone

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Читайте также:  Как синхронизировать календарь с заметками айфон

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Сервисный центр

Все об ошибках iPhone (Справочник ошибок iTunes)

Довольно часто во время подключению смартфона или планшета к компьютеру или ноутбуку, например, для синхронизации или обновления прошивки на экране появляется сообщение об ошибке с каким-то номером и малопонятным объяснением. Неопытного пользователя такие ошибки iTunes могут испугать и повергнуть в ступор.

Но все не всегда так страшно, как может показаться на первый взгляд. Хотя, справедливости ради, отмечу, что встречаются ошибки, которые свидетельствуют о серьезных проблемах на уровне железа и без помощи компетентного сервисного центра по ремонту техники Apple тогда не обойтись. Но все же большинство проблем связаны с несовместимостью и мелкими ошибками в программном обеспечении, которые довольно просто устранить самостоятельно.

Даже на официальном сайте Apple есть целый раздел, посвященный ошибкам обновления и восстановления ваших iOS устройств если вы столкнулись с какой-то ошибкой. В нем вы найдете пошаговую инструкцию для устранения той или иной ошибки. Ознакомиться с этим разделом можно по ссылке.

В таблице ниже мы приводим список основных ошибок iTunes, которые могут появиться при попытке прошивки, синхронизации iPhone или iPad с компьютером. А также говорим о возможных причинах их возникновения и путях их решения.

Источник

Ошибки iTunes при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone и iPad

Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.

Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.

Классификатор ошибок в iTunes

Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы

Ошибки сети

Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.

Еще могут появляться предупреждения:

  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.

Проблемы с настройками безопасности

Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.

Неполадки с USB

Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».

Читайте также:  Тянет ли айфон 7 ios 14

Аппаратные проблемы

Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.

Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.

Как исправить ошибку iTunes

Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Завершите программы на компьютере, которые блокируют подключение iTunes к серверу обновления Apple, если не поможет, удалите их.
  • Отключите брандмауэр, антивирус или файрвол на время восстановления или обновления iOS-устройства.
  • Замените USB-кабель подключения iPhone или iPad к компьютеру на оригинальный. Научись определять оригинальный кабель от подделки.
  • Подключите iPhone или iPad в другой порт USB. Лучше использовать USB-порты расположенные с тыльной стороны системного блока. К USB-портам на клавиатуре, USB-хабов и лицевой панели системного блока подключать устройства не советую — бывают ошибки с подключением iPhone и iPad.
  • Попробуй полностью удалить iTunes и все его элементы с помощью CCleaner для Windows или ClenMyMac для Mac OS X. Потом поставь последнюю версию iTunes.
  • Попробуй восстановите или обновите iOS-устройство на другом компьютере.

Источник

Question: Q: Error 1110

My iPhone 12 pro max is now stuck in an endless Apple loop. I tried a hard reboot. That didn’t work. Then I tried to update it in restore mode. In the end I got an error 1110. I have no idea what that means, I can’t find that error code anywhere. I tried updating using a Mac Book Pro. Any one can help?

Posted on Oct 16, 2021 1:59 AM

Helpful answers

The problem is that your device does not have enough space to install a system update during the restart. The solution is free up some space on your device, but it is not possible cause it cannot turn on. AFAIK, there is not a way to free up space using the recovery mode.

I am having the same issue right now. It looks like apple devices are not ready for this scenario. I am running out of space cause it is a nightmare transfer my media files to my pc. Now I have more than +200 gb of media that must be deleted during the restoration process to make my phone work, or I will not be able to use my phone until apple fixes this issue (if they do it someday). This situation is frustrating, I even bought a couple of repair tools that promise to fix the system but they did not work either.

Nov 3, 2021 2:44 AM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

Hi there Error1110,

We understand that when attempting to update your iPhone, you’re encountering an error message.

We’d like to have you work through the steps in the following article, based on the verbiage of the error you’re seeing. Even if the error number is not shown, there may be more in the message that can point you in the right direction. For example, some times an error can have a number but say, «an unknown error occurred [error number],”.

Let us know if you have any questions.

Oct 17, 2021 7:54 AM

I have the same issue but i cant see any fix, and I cant find the error anywhere.

The article didn’t help please help

Oct 25, 2021 2:16 PM

How did you get on? How did you resolve the problem? I have the same problem

Oct 31, 2021 2:17 AM

Have a same problem, mi iphone 12Promax its brick in the logo. have a solution?

Nov 1, 2021 7:13 PM

Читайте также:  Как скинуть геометку айфон

The problem is that your device does not have enough space to install a system update during the restart. The solution is free up some space on your device, but it is not possible cause it cannot turn on. AFAIK, there is not a way to free up space using the recovery mode.

I am having the same issue right now. It looks like apple devices are not ready for this scenario. I am running out of space cause it is a nightmare transfer my media files to my pc. Now I have more than +200 gb of media that must be deleted during the restoration process to make my phone work, or I will not be able to use my phone until apple fixes this issue (if they do it someday). This situation is frustrating, I even bought a couple of repair tools that promise to fix the system but they did not work either.

Nov 3, 2021 2:44 AM

I have the same error with iPhone SE. I don’t want to lose data on the device. Apple, please help.

Nov 3, 2021 3:33 AM

This happened to my SE2 with nearly full storage as well. I was using the Twitter app when suddenly the app crashed. iOS home screen was still working but I could not start any other apps. I restarted but got in the dreaded boot loop.

If you Google for «itunes error 1110», then most reports are from the last few weeks, which suggests that this error/regression was introduced recently. Hopefully Apple will produce a fix when enough people report it. It’s really crap when your phone gets bricked because of full storage.

Nov 3, 2021 3:30 PM

It does not work, the reason is that the storage is almost full, Do you know if there is a solution already or will we have to restore and lost our data. Of course, this is exactly what we want not to do. There must be a way to free up space from the iPhone in recovery mode.

Nov 4, 2021 12:07 AM

Did anybody find the solution? Iphone 11 crashed today 😢

Nov 7, 2021 11:15 AM

Did anyone succeed to get his data after error 1110 or I have to restore the phone and loose all my data ?!

and did the iPhone worked after the restore ? Or it’s a hardware problem and still the iPhone will not work ?

please advise as I am without my phone 11 pro max for more than 2 weeks now

Nov 7, 2021 2:55 PM

Did anyone succeed to get his data after error 1110 or I have to restore the phone and loose all my data ?!

and did the iPhone worked after the restore ? Or it’s a hardware problem and still the iPhone will not work ?

please advise as I am without my phone 11 pro max for more than 2 weeks now

Nov 7, 2021 2:56 PM

Apple has zero documentation on this error code! (issue: iTunes displaying «Error 1110» when trying to restore phone.) Even the various discussion groups have no workaround. Please help Apple. Phone is bricked (more specifically, stuck in reboot loop).

Nov 9, 2021 8:49 AM

problem, phone will not even turn on. Apple please reply and find solution.

Nov 9, 2021 12:36 PM

There is no solution. I bought three different tools, and no one could fix it. I even got reimbursement from them. I had to factory restore my iPhone and lost all my data. I am pretty sure that I will not buy an iPhone anymore.

Nov 9, 2021 12:42 PM

Yes me too , lost all my baby’s photos and videos

Источник

Оцените статью