Немига 12 сервисный центр apple

Расширенные программы по замене и ремонту оборудования

Компания Apple установила, что на незначительном проценте клавиатур в определенных моделях MacBook и MacBook Pro может наблюдаться один из следующих симптомов или несколько. Неожиданный повтор букв или символов, отсутствие на экране набираемых символов, «Залипание» или отсутствие должной реакции клавиш. Компания Apple или авторизованные сервисные центры компании Apple будут предоставлять обслуживание правомочных клавиатур MacBook и MacBook Pro бесплатно. Тип обслуживания будет определяться после осмотра клавиатуры. При этом может возникнуть необходимость в замене одной или нескольких клавиш либо клавиатуры целиком.

  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.);
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2016 г.);
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, 2017 г.);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., два порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., два порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.);
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2017 г.).
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г.).

Примечание: Другие модели ноутбуков Mac не подпадают под действие этой программы. Перед тем как сдать устройство в сервисный центр выполните следующие действия:

  • Сделайте резервную копию в iTunes или iCloud
  • Выключите функцию «Найти Mac» (Find my Mac)

У Apple существует программа по замене дефектных дисплеев в MacBook Pro Retina с отслоившимся антибликовым покрытием на новые. Причиной чаще всего является контакт экрана с клавиатурой. Apple авторизует ремонт в течение четырёх (4) лет с даты покупки или в течение двух лет с 16 октября 2015 года, в зависимости от того, какой срок окажется дольше.

Если остались вопросы, обращайтесь к консультантам СafeConnect.

Компания Apple установила, что на ограниченном количестве компьютеров MacBook Pro 13 дюймов без панели Touch Bar может возникать поломка компонента, вызывающая вздутие встроенного аккумулятора. Эта проблема не связана с безопасностью, и компания Apple бесплатно заменит аккумуляторы правомочных устройств. Затрагиваемые устройства произведены в период с октября 2016 г. по октябрь 2017 г. и идентифицируются по серийному номеру.

Эта программа не покрывает замену аккумуляторов MacBook Pro 13 дюймов с панелью Touch Bar или более ранних моделей MacBook Pro 13 дюймов.

Процедура замены

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple, в котором вам заменят аккумулятор. Перед любым обслуживанием компьютер MacBook Pro 13 дюймов осматривают на предмет общей работоспособности и соответствия условиям этой программы. Обслуживание может занять 3–4 недели.
Чтобы подготовить свой MacBook Pro к обслуживанию, создайте резервную копию данных.

Примечание: Если ваш MacBook Pro 13 дюймов имеет какие-либо повреждения, препятствующие замене аккумулятора, перед заменой аккумулятора необходимо устранить эту проблему. В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.

Программа распространяется на правомочные модели MacBook Pro и действует в течение 5 лет с момента первоначальной продажи компьютера в розничном магазине.

Источник

Ремонт техники Apple

Важно найти сервисный центр телефонов iPhone, в котором также будут ремонтировать всю технику компании Apple, чтобы максимально быстро вернуть к жизни свой гаджет.

Существует ряд проблем, с которыми может столкнуться владелец продукции Apple. Чтобы найти неисправность, а затем провести качественный сервисный ремонт, необходима диагностика. Она должна быть комплексной и проводиться исключительно при помощи специального оборудования. Поэтому при необходимости важно обратиться в официальный сервисный центр Apple в Минске. Специалисты определят причину неисправности.

Хороший ремонт техники Apple в Минске включает в себя качество и оперативность. Если речь идет, к примеру, о механических повреждениях, потребуется замена поврежденных деталей. При проникновении внутрь корпуса воды, скорее всего, будет достаточно только чистки. Если же была повреждена плата или процессор, что, конечно, является более серьезной поломкой, то необходима будет полная замена нерабочей детали.

Если вас интересует качественный ремонт Айфонов в Минске (а также ремонт MacBook, iMac, iPad, iPod), обращайтесь в компанию CafeConnect.

Наши преимущества:

Статус
Мы являемся Авторизованным сервисным центром (Apple Service Provider)

Оперативность
Диагностика и оперативные ремонты — от 15 до 30 минут в присутствии клиента. Сложные ремонты от 1 до 7 дней при наличии запчастей.

Качество
Диагностировать и ремонтировать телефон или компьютер будет квалифицированный специалист в сертифицированном сервисном центре согласно регламентов компании Apple inc.

Запчасти
У нас только проверенные запчасти для всех устройств Apple. Мы тщательно проверяем и следим за качеством всех запасных деталей. Все запчасти мы получаем только напрямую от компании Apple или от проверенных поставщиков.

Ценообразование
Мы предоставляем демократичные цены на наши услуги.

Гарантия
У нас вы получаете самую честную гарантию на все выполненные работы до 100 дней. Мы всегда на вашей стороне.

Ремонт Apple iPhone в Минске в компании CafeConnect – это сочетание качества, оперативности, доступной цены и внимательного отношения к клиенту. Обращайтесь к нам!

Источник

Гарантийный ремонт Apple

В мире процент гарантийных обращений по ремонту техники Apple является самым низким. Однако непредвиденные неполадки все же имеют место быть. Мы поможем вернуть к жизни Ваше устройство и окажем полный гарантийный сервис.

Компания cafeCONNECT является авторизованным сервисным представителем Apple в Беларуси и имеет статус Authorized Service Provider.

Вы можете проверить статус ремонта вашего устройства здесь. Для проверки нужно ввести номер телефона, на который вы регистрировали заявку.

Преимущества обслуживания в авторизованном сервисном центре cafeCONNECT:

  1. Мы предоставляем качественный гарантийный ремонт техники и аксессуаров Apple. Для этого мы имеем необходимые сертификаты и оборудование.
  2. Мы используем исключительно оригинальные детали для того, чтобы обеспечить максимально качественный ремонт.
  3. В нашем штате работают профессионалы своего дела, имеющие большой опыт ремонта всей продукции компании Apple, а также опыт решения проблем, связанных с работой ПО. Мы осуществляем гарантийный и внегарантийный ремонт любой сложности.
  4. Наши мастера выполняют ремонтные работы в максимально оперативные сроки.

Ремонт Apple по гарантии может осуществляться несколькими способами:

  1. Обслуживание при условии того, что устройство будет доставлено в сервисный центр его владельцем.
  2. Самостоятельное обслуживание. Такой вариант возможен при необходимости замены аксессуаров, мыши и др. подобных элементов, которые человек сможет самостоятельно установить без использования дополнительного оборудования.
  3. Обслуживание через продавца в рамках законодательства Республики Беларусь. Для гарантийного ремонта или замены необходимо вернуть устройство продавцу с документами о покупке и гарантийным талоном.

Условия гарантии техники Apple в Беларуси:

  • Mac – мировая гарантия на устройства, приобретенные в любой точке мира. Стандарт – 1 год с момента покупки.
  • iPhone – ремонт айфон по гарантии имеет ограничения. Гарантийный ремонт может быть применен к технике, которая была поставлена в Беларусь компанией СЗАО «АСБИС» (официальный дистрибьютор).
  • iPad – ограниченная гарантия. Гарантийный ремонт может быть применен к технике, которая была поставлена в Беларусь компанией СЗАО «АСБИС» (официальный дистрибьютор).
  • iPod – мировая гарантия.
  • Apple TV – мировая гарантия.
  • AirPods — мировая гарантия.
  • Watch — ограниченная гарантия. Гарантийный ремонт может быть применен к технике, которая была поставлена в Беларусь компанией СЗАО «АСБИС» (официальный дистрибьютор).
  • Beats — мировая гарантия.
  • TimeCapsule — мировая гарантия.
  • AirPort Extreme /Express — мировая гарантия.

Источник

Информация о гарантийном ремонте

Процент гарантийных обращений по технике Apple самый низкий в мире, но от неприятностей никто не застрахован. В случае непредвиденных неполадок cafeCONNECT окажет полный гарантийный сервис.

Что нужно сделать, чтобы отдать устройство на гарантийный ремонт

Приносите устройство в сервисный центр или закажите доставку устройства.

Инженеры проведут диагностику, чтобы удостовериться в том, что срок гарантии еще действует, что устройство приобретено официально и что гарантийный случай имеет место быть. Срок диагностики — до 3-х дней.

  • При подтверждении гарантийного случая мы берем устройство на ремонт или замену (всего устройства или компонента). Согласно Закону о защите прав потребителей, срок гарантийного ремонта не превышает 14-ти дней.
  • Условия предоставления гарантийного обслуживания техники Apple на территории Республики Беларусь

    Региональная гарантия подразумевает, что обслуживаются ТОЛЬКО устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.

    Mac (iMac, MacBook, Mac mini, Mac Pro, Apple Display)

    Внимание! Перед ремонтом рекомендуется сделать резервную копию (бэкап) данных с ваших устройств, так как в ходе сервисного обслуживания возможны аппаратные, либо программные сбои.

    Перед тем, как сдать ваше устройство в сервис для гарантийного обслуживания, рекомендуется его подготовить

    В случае, если устройство не включается, или из-за поломки не удается корректно пользоваться системой, отключить данную функцию можно через любой браузер на сайте iCloud.com в разделе «Локатор».

    2. Предоставьте доступ к системе.

    В большинстве случаев для диагностики устройства и выявления заявленной неисправности требуется доступ к системе.

    Для этого необходимо снять пароль разблокировки с iPhone либо предоставить его при сдаче устройства в сервис.

    Вы можете также стереть устройство, удалив оттуда все пользовательские данные, однако это не рекомендуется делать для iPhone, у которых неисправностью является некорректная работа сети.

    Для MacBook есть возможность создать стандартную учетную запись без доступа к данным владельца устройства.

    В случае включенной блокировки EFI нужно предоставить пароль EFI инженеру либо самостоятельно отключить данную функцию.

    3. Создать резервную копию данных.

    Часто в процессе диагностики и ремонта устройство может быть перепрошито, сброшено, или попросту заменено на новое устройство.

    В этих случаях все пользовательские данные и приложения будут утрачены.

    Так как сервисный центр и производитель не несет ответственности за данные пользователя, рекомендуем сделать резервную копию.

    4. При сдаче в сервис некомплектных аксессуаров необходимо заранее запросить у продавца товарный чек о приобретении данного аксессуара.

    Некомплектными считаются все кабели, переходники, адаптеры питания, наушники EarPods, которые были куплены отдельно от основного устройства и не входили в его комплект.

    Производитель требует документ, подтверждающий дату покупки данного аксессуара. Без него предоставление гарантийного обслуживания невозможно.

    Гарантийный талон продавца и чек продажи не подходят, они предназначены только для сдачи устройства продавцу, но не в сервисный центр.

    5. При сдаче в сервис комплектных аксессуаров требуется принести в сервис основное устройство от данного аксессуара для проведения короткой диагностики. В дальнейшем оставлять основное устройство не требуется.

    Что нужно знать

    • Заранее предупредите продавца, если вы сдаете устройство для получения технического заключения:

    — о наличии неисправности
    — с целью замены устройства на новое у продавца
    — возврата денег.
    В этом случае заключение является платным и может быть выдано исключительно в рамках годовой гарантии производителя.

    Для ускорения процесса рекомендуем взять с собой документ, подтверждающий покупку — гарантийный талон и чек, товарный чек.

    • В случае, если заявленная неисправность — некорректная работа мобильной сети, рекомендуется некоторое время протестировать ваше устройство с сим-картой другого оператора, чтобы исключить вероятность, что данная проблема возникает на уровне оператора сотовой связи.

    • Для MacBook и iMac действует возможность забрать устройство из сервисного центра после диагностики на время ожидания запчасти. Для этого нужно озвучить намерение забрать устройство под гарантийное письмо и предоставить сотрудникам сервисного центра ваши паспортные данные. Мы предоставляем такую возможность в рамках лояльности к клиенту, чтобы работа и проекты клиента не страдали во время гарантийного обслуживания из-за длительного ожидания запчасти.

    Источник

    Техника Apple в Минске

    Одно из преимуществ компании cafeCONNECT— наличие собственного сертифицированного сервисного центра. Мы обладаем всеми необходимыми квалификациями и сертификатами для ремонта мобильных телефонов и компьютерной техники.

    В чем же состоят отличительные черты сервиса, предоставляемого cafeCONNECT?

    Сервисный центр оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту и обслуживанию гаджетов. Вне зависимости от того, вам нужна консультация о состоянии предмета техники, мелкий или крупный ремонт — у нас есть необходимые человеческие и технологические ресурсы для этого.

    Предлагаемые нами сервисные услуги распространяются как на физические поломки, так и на проблемы, связанные с программным обеспечением. Все, что касается Apple — в нашей компетенции.

    Наша компания работает в нескольких направлениях:

    • cafeCONNECT – официальный магазин Apple в Минске в статусе Apple Authorized Reseller, реализующий оригинальную технику Apple.
    • cafeCONNECT – большой выбор аксессуаров, акустики, периферийного оборудования мировых брендов совместимого и отлично работающего с техникой Apple.
    • Гарантийный ремонт техники Apple. Мировая и локальная гарантия, профессиональная диагностика вашего оборудования, быстрая и качественная замена или ремонт. Мы являемся Авторизованным сервисным центром (Apple Service Provider). У нас только профессиональные аттестованные специалисты.
    • Послегарантийный ремонт и поддержка. Бесплатная диагностика устройства вышедшего из строя. Ремонт после окончания срока гарантийного обслуживания. Помощь в установке программного обеспечения.

    Почему Apple покупают в интернет-магазине cafeCONNECT?

    1. Мы реализуем исключительно оригинальную технику: Mac, iPhone, iPad, iPod, Apple TV. Она отличается качеством и надежностью сборки. Имеет гарантийные обязательства в стране приобретения.
    2. Наш каталог продукции максимально широк. В каждой категории товаров представлены модели на любой вкус в зависимости от характеристик, цвета и цены.
    3. Наша продукция реализуется по приемлемым ценам. Мы часто проводим приятные акции, продаем устройства с внушительными скидками.
    4. Мы предоставляем гарантию на нашу продукцию, а также осуществляем доставку в любую точку Беларуси.
    5. Мы обучаем клиента правильной работе с приобретенным гаджетом.

    Самый большой выбор аксессуаров для техники Apple

    1. Акустика. Настольная, портативная, гарнитуры на самый взыскательный вкус. Мировые бренды представленные в магазинах Apple Store
    2. Чехлы и сумки. Только качественные и оригинальные аксессуары для вашего iPhone, iPad, iPod, или Mac.
    3. Кабели и адаптеры. Оригинальные и брендовые кабели, переходники и адаптеры для вашей техники
    4. Другие аксессуары. Сетевые хранилища, средства для чистки, игрушки и много другое в нашем интернет магазине CafeConnect.by

    Наш сервисный центр предлагает:

    • Диагностика оборудования (проводится бесплатно)
    • Гарантийное обслуживание
    • Физические поломки: отказывается работать сенсор, поврежден дисплей, не работает часть экрана, отсутствует подсветка, разбито стекло, не работают камеры; наличие заводского брака, грубые нарушения пользования гаджетом, попадание внутрь корпуса жидкости и т.д.
    • Сбои в работе ПО – решение л юбых пробле м, которые связаны с работой ПО. Например, проблемы могут возникать в результате попыток самостоятельно установить или переустановить программное обеспечение и т. д.

    В компетенции компании cafeCONNECT находится все, что связано с техникой Apple. Мы решим любые проблемы, сделаем так, чтобы гаджет снова радовал вас своей работой.

    Источник

    Читайте также:  1 января для iphone
    Оцените статью