- Если не удается сбросить пароль для входа на компьютер Mac
- Подготовка
- Запуск из раздела восстановления macOS
- Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора
- Если запрошена информация о вашем идентификаторе Apple ID
- Если вам предложено ввести ключ восстановления
- Использование Ассистента по сбросу пароля
- Если вы по-прежнему не можете сбросить пароль, сотрите данные с компьютера Mac
- Куда ввести код проверки apple id на macbook
- Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
- Получите текст или телефонный звонок
- Получите код от настроек вашего доверенного устройства
- Если вы все еще не можете войти в
- Настройка пароля и параметров безопасности для Apple ID на Mac
Если не удается сбросить пароль для входа на компьютер Mac
Если стандартные действия по сбросу пароля учетной записи на компьютере Mac не привели к успеху, попробуйте следующее.
Подготовка
Запуск из раздела восстановления macOS
Убедитесь в том, что используете компьютер Mac с процессором Apple, а затем выполните следующие действия, чтобы выполнить запуск из раздела восстановления macOS:
- Компьютер с процессором Apple: включите Mac и продолжайте удерживать нажатой кнопку питания, пока на экране не появится окно с параметрами запуска. Нажмите значок в виде шестеренки (меню «Параметры»), затем нажмите «Продолжить».
- Компьютер с процессором Intel: включите компьютер Mac и сразу же нажмите и удерживайте Command (⌘)-R, пока не увидите логотип Apple или другое изображение.
Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора
Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?» и выполните действия, описанные ниже.
Если запрошена информация о вашем идентификаторе Apple ID
Введите информацию о своем идентификаторе Apple ID. Возможно, вам будет предложено ввести код проверки, отправленный на другое ваше устройство.
Если отображается экран блокировки активации, нажмите «Выйти в Утилиты восстановления». Затем действуйте в соответствии с инструкциями следующего раздела, «Использование Ассистента по сбросу пароля».
Если вам предложено выбрать пользователя, для которого необходимо сбросить пароль:
- Выберите пользователя, введите новый пароль и нажмите «Далее».
- После успешной аутентификации нажмите «Выход».
- Выберите меню Apple > «Перезагрузить». Сброс пароля завершен, вам больше не нужно предпринимать дополнительных действий.
Если вам предложено ввести ключ восстановления
- Введите ключ восстановления FileVault. Вы получили его, когда активировали функцию FileVault и выбрали создание ключа восстановления вместо использования учетной записи iCloud (идентификатора Apple ID) для разблокировки своего диска.
- Когда вам будет предложено сбросить пароль, щелкните «Сбросить пароль».
- Выберите пользователя, для которого требуется сбросить пароль.
- После успешной аутентификации щелкните «Выйти».
- Выберите меню Apple > «Перезагрузить». Сброс пароля завершен, вам больше не нужно предпринимать дополнительных действий.
Использование Ассистента по сбросу пароля
Теперь должно отображаться окно утилит с такими вариантами, как восстановление из резервной копии Time Machine, переустановка macOS и использование приложения «Дисковая утилита».
- В строке меню выберите «Утилиты», а затем — «Терминал».
- В окне «Терминал» введите resetpassword и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть Ассистент по сбросу пароля.
- Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, пароль которого вы знаете, нажмите «Забыли все пароли?».
- В окне «Сбросить пароль» нажмите «Деактивировать Mac», затем «Деактивировать» для подтверждения.
- Если отображается экран блокировки активации, введите адрес электронной почты и пароль для идентификатора Apple ID, а затем нажмите «Далее».
- В окне «Сброс пароля» введите новый пароль и нажмите «Далее».
Если в этом окне отображается несколько учетных записей, нажмите кнопку «Задать пароль» рядом с именем учетной записи и введите пароль для каждой из них. - Завершив сброс пароля, нажмите «Выйти».
- Выберите меню Apple > «Перезагрузить», затем войдите в систему с использованием нового пароля.
Если вы по-прежнему не можете сбросить пароль, сотрите данные с компьютера Mac
Если другие решения не помогли, для сброса пароля вы можете стереть данные со своего компьютера Mac.
- Завершите работу компьютера Mac, затем выполните запуск из раздела восстановления macOS, как было описано выше.
- Если вам предложено выбрать пользователя с правами администратора, для которого вы знаете пароль, выберите «Стереть Mac» в меню Ассистента восстановления в строке меню.
- В окне «Стереть Mac» нажмите кнопку «Стереть Mac», затем снова нажмите «Стереть Mac» для подтверждения.
- Если при запуске компьютера Mac появляется мигающий вопросительный знак, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока компьютер Mac не выключится.
- Еще раз выполните запуск из раздела восстановления macOS, затем переустановите macOS. Подробнее см. в статье Как переустановить ОС macOS.
Если не удается переустановить macOS из-за того, что установщик не видит жесткий диск для установки, возможно, потребуется изменить формат диска:
- Нажмите клавиши Command (⌘)-Q, чтобы выйти из установщика.
- Когда отобразится окно «Утилиты», выберите «Дисковая утилита», затем нажмите «Продолжить».
- Выберите первый элемент на боковой панели окна «Дисковая утилита». Это ваш встроенный жесткий диск.
- Нажмите кнопку «Стереть» или вкладку в правой части окна, затем введите следующую информацию:
- Имя: Macintosh HD
- Формат: Mac OS Extended (журналируемый)
- Схема (если доступно): Схема разделов GUID
- Нажмите «Стереть», затем снова нажмите «Стереть» для подтверждения.
- По завершении стирания нажмите клавиши Command-Q, чтобы выйти из приложения «Дисковая утилита» и вернуться в окно «Утилиты». Теперь переустановка macOS должна завершиться успешно.
Источник
Куда ввести код проверки apple id на macbook
С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.
Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.
Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.
Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.
- Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
- Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
- Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
- Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Получите текст или телефонный звонок
Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.
- Нажмите кнопку нет кода проверки на экране входа в систему.
- Выбрать код, отправленный на ваш доверенный номер телефона.
- Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом верификации.
- Введите код на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Получите код от настроек вашего доверенного устройства
Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.
С вашего iPhone, iPad или iPod касание:
В iOS 10.3 или более поздней:
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.
В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность».
- В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.
В iOS 10.2 или более ранней версии:
- Перейдите в «Настройки» > iCloud.
- Нажмите свой Apple ID пользователя.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
- Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
- Нажмите Кнопку Реквизиты.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.
Если вы все еще не можете войти в
Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.
Источник
Настройка пароля и параметров безопасности для Apple ID на Mac
В разделе «Пароль и безопасность» в настройках Apple ID можно изменить настройки безопасности Вашего Apple ID.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Apple ID» , затем в боковой панели выберите «Пароль и безопасность».
Если Вы еще не вошли в свой Apple ID, нажмите «Вход» и введите данные своего Apple ID. Следуйте инструкциям на экране.
Просмотрите или измените следующие данные.
Пароль. Нажмите «Изменить пароль», чтобы изменить пароль Apple ID, который используется для защиты информации, связанной с Вашим Apple ID. Эта информация включает платежные данные, сведения о доставке, информацию в iCloud, сведения о покупках и медиафайлах и многое другое. См. раздел Советы по созданию надежных паролей.
Двухфакторная аутентификация. Показывает, включена ли для Вашего Apple ID двухфакторная аутентификация.
Если двухфакторная аутентификация включена и Вам нужен проверочный код для входа в систему на другом устройстве или на iCloud.com, нажмите «Получить проверочный код».
Если двухфакторная аутентификация отключена и Вы хотите ее включить, выберите включение двухфакторной аутентификации.
Вы также можете включить двухфакторную аутентификацию и управлять доверенными устройствами и номерами телефонов, войдя на страницу своей учетной записи Apple ID.
Доверенные номера телефонов. Если двухфакторная аутентификация включена и Вы хотите добавить доверенные номера телефонов, нажмите «Изменить». Нажмите кнопку добавления , затем при появлении запроса введите пароль для входа в систему Mac. Введите номер телефона, который может использоваться для подтверждения Вашей личности. Выберите вариант подтверждения (текстовым сообщением или телефонным звонком), затем нажмите «Продолжить». Нажмите «Готово».
При включении двухфакторной аутентификации необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона. Также рекомендуем проверить другие телефонные номера, к которым у Вас есть доступ, например домашний номер или номер члена семьи или близкого друга. На эти доверенные номера телефонов по умолчанию проверочный код отправляться не будет. Если у Вас временно нет доступа к своему устройству, нажмите «Не получили проверочный код?» на новом устройстве, затем выберите другой доверенный номер телефона для отправки проверочного кода.
Получить код проверки. Если двухфакторная аутентификация включена и Вам нужен проверочный код для входа в систему на другом устройстве или на iCloud.com, нажмите «Получить проверочный код».
Восстановление учетной записи. Вы можете выбрать одного или нескольких людей, которым доверяете, чтобы они помогли Вам восстановить доступ к учетной записи, если Вы забудете свои учетные данные. Поверенные не могут получить доступ к Вашим данным, но могут помочь Вам восстановить доступ. Чтобы выбрать поверенного для восстановления доступа, нажмите «Управлять», затем нажмите кнопку добавления . Нажмите «Добавить поверенного», затем следуйте инструкциям на экране. Также можно настроить ключ восстановления для повышения безопасности учетной записи. См. статью Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается.
Приложения, использующие Ваш Apple ID. Этот параметр отображается только в том случае, если для настройки учетной записи в приложении или на сайте использовалась функция «Вход с Apple». Нажмите «Изменить», чтобы увидеть список приложений и веб-сайтов, где для входа в систему Вы использовали функцию «Вход с Apple». Эти параметры включают информацию о Ваших учетных записях и дают возможность отключить различные функции и прекратить использование функции «Вход с Apple». См. раздел Использование функции «Вход с Apple» на Mac.
Информация о том, как изменить данные учетной записи Apple ID на веб-сайте Apple ID, приведена на странице Вашей учетной записи Apple ID.
Об изменении настроек учетной записи Apple ID на устройстве iOS или iPadOS см. в разделе «Настройка параметров Apple ID и iCloud» в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Источник