- Ошибка «Сбой вызова» на iPhone и что с этим делать? Личный опыт!
- Бета-версия iOS
- SIM-карта
- Настройки iPhone
- Проблемы с «железом»
- Почему говорят неправильно набран номер, если номер правильный
- При каких обстоятельствах говорят «Неправильно набран номер»
- Как устранить проблему, если контакт правильный
- Переадресация — причина неправильно набранного номера
- Что происходит, когда телефон находится в чёрном списке
- Неправильно набран номер
- Неправильно набран номер
- Почему возникает ошибка соединения
- Переадресация
- IP-телефония
- Блокировка отдельных вызовов
- Ошибка сети и блокировка
- Выводы
Ошибка «Сбой вызова» на iPhone и что с этим делать? Личный опыт!
Всем привет! Не буду тянуть кота за хвост и рассказывать замечательные истории про «…большинство пользователей iPhone могут рано или поздно столкнуться с ошибкой «Сбой вызова» и им (пользователям) очень важно знать, что со всем этим делать…», а сразу перейду к главному — недавно мой iPhone перестал звонить. Да, вот так вот прям взял и отказался принимать входящие (совершать исходящие) вызовы. Причём, ладно бы это было обусловлено недостатком средств на счёте.
Есть у меня такая особенность — иногда забываю пополнить баланс SIM-карты.
Нет! Денег на счету хватало (я проверил), уровень сигнала сотовой сети был вполне нормальный (опять-таки, я проверил), на землю не вторглись инопланетяне (это я тоже зачем-то проверил), а один известный аналитик мобильного рынка продолжал утверждать, что «Apple всё!» (это даже проверять не надо). Казалось бы, звони да радуйся! Однако, iPhone считал по-другому — при попытке совершить звонок раз за разом появлялась ошибка «Сбой вызова» и этот самый вызов, конечно же, не проходил.
Ситуация? Ситуация! К счастью, красивый выход из сложного положения всё-таки был найден — а значит, я вполне могу поделиться им с вами! Раз, два, три. Поехали!
Перед тем как «уехать» окончательно, необходимо обозначить два очень важных момента:
- Личный опыт — это здорово, но ситуации бывают разные. Поэтому, помимо «лайфхака от автора», в статье будут рассмотрены абсолютно все причины ошибки «Сбой вызова» и способы их исправить.
- Не забудьте сделать жесткую перезагрузку (инструкция для всех моделей iPhone). Скорее всего, у многих людей проблемы со связью закончатся именно после выполнения этого простого действия — «Сбой вызова» исчезнет, а я расстроюсь из-за того, что вы не прочитали всю инструкцию до конца:)
Решили остаться и не расстраивать автора (жесткая перезагрузка не помогла)? Вот теперь точно пора приступать к делу! И первая причина…
Тьфу ты, давайте попробуем ещё разок.
Первая причина «Сбоя вызова» на iPhone…
Бета-версия iOS
А если быть точнее, то:
Бета-версия iOS + настройки оператора.
Всё дело в том, что при установке бета-версии iOS может обновляться не только прошивка устройства, но и прошивка модема. Следовательно, вполне реальна вот такая история:
- Вы установили бета-версию iOS (вместе с ней автоматически обновилась прошивка модема), а настройки оператора (файл конфигурации и настроек, который содержит различные параметры вашего сотового оператора) остались старые.
- Почему «настройки оператора» не обновились? Потому что эти самые операторы иногда просто не успевают за изменениями, которые вносит Apple.
- Получается, iPhone не знает как «правильно» работать с SIM-картой.
- В итоге: проблемы со связью (невозможно дозвониться с первого раза, постоянные сбои во время вызовов), мобильным интернетом и прочими сервисами оператора сотовой связи.
- Не использовать бета-версии iOS. А если уже используете, то — либо терпеть, либо откатиться (следуя советам из этой статьи) на стабильную версию ПО.
- Попробовать обновить настройки оператора. Возможно, оператор уже выпустил пакет настроек и вам нужно всего лишь сделать так, чтобы этот самый пакет «дошёл» до вашего устройства (вот подробная инструкция про «настройки оператора» для iPhone и iPad).
Всё. В данном случае других вариантов-то и нет.
Однако, как говорится, не одной бета-версией едины — сбой вызова может возникать и при использовании стабильной версии iOS. Как? А вот так! Ведь причиной этого «безобразия» будет…
SIM-карта
Задайте себе вопрос:
И если ответ на него:
- Не знаю.
- Не помню.
- Вообще никогда не менял.
То, возможно, самое время это сделать!
Старые, повреждённые, «залитые» и прочие потрёпанные жизнью SIM-карты могут стать не только причиной периодического появления «Сбой вызова», но и даже полностью сломаться в самый неподходящий момент времени.
Поэтому… если ваша SIM-карта выглядит «не очень», то самое время задуматься о её замене. В конце концов, это бесплатно.
Вперёд в салон сотовой связи!
Давайте, давайте. Сбегайте и поменяйте. Я подожду.
Проверяйте работу — скорее всего, всё будет «ОК».
Ничего не изменилось? SIM-карта в порядке, но ошибка никуда не исчезла? Тогда едем дальше и наконец-то добираемся до личного опыта автора этих строк, у которого в «Сбое вызова» при исходящих звонках были виноваты…
Настройки iPhone
Да, этих настроек не так уж и много.
А значит, существует шанс победить «Сбой вызова» не прибегая к крайнем мерам («откату» с бета-версии, восстановлению прошивки и прочим походам по салонам сотовой связи).
Что надо сделать? Немного «поковыряться» в настройках iOS:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Особенно актуально, когда вы находитесь в роуминге (хотя, стоит отметить, что подобное иногда случается и в домашнем регионе) — iPhone «цепляется» не за ту сеть и… привет, «Произошёл сбой вызова». Поэтому, где бы вы не находились, обязательно попробуйте выбрать сеть вручную/активировать автоматический поиск — много времени не займёт, а пользы (при определённых обстоятельствах) принесёт немало!
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Если причинами сбоя во время совершения входящих (исходящих) вызовов стали какие-то «глюки» программного обеспечения, то быстрый и решительный сброс сетевых настроек практически наверняка приведёт сотовую связь iPhone в норму.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Поэкспериментируйте и переключитесь между LTE, 3G, 2G, отключите (включите) VoLTE и попытайтесь совершить звонок — есть вероятность, что в каком-то из режимов всё наконец-то заработает как раньше.
Кстати, из всего вышеперечисленного мне помогло:
Да, Apple говорит о том, что «VoLTE может повысить качество передачи голоса», но…
Зачем мне качественный голос во время звонка, если эти самые звонки вообще не проходят?:)
В общем, отказавшись от использования VoLTE я наконец-то сумел «починить» iPhone — ошибка «Сбой вызова» исчезла раз и навсегда (во всякой случае, мне очень хочется в это верить)!
Круто? Да не то слово!
И, казалось бы, на этой позитивной ноте можно было бы взять и закончить, однако — нет. К сожалению, осталась ещё одна причина «Произошёл сбой вызова», где всё будет не так уж и круто…
Проблемы с «железом»
Чаще всего, с модемом.
Именно эта «железка» отвечает за работу сотовой сети на iPhone.
Поэтому если (закрепляем предыдущие советы):
- Ваш iPhone работает на стабильной версии iOS.
- В нём используется новая SIM-карта.
- Вы «перекопали» все настройки.
И даже сделали восстановление прошивки через iTunes (не забудьте про резервную копию!), а в итоге ничего не поменялось, то, вероятно, устройство имеет проблемы с модемом.
В таком случае, у меня есть две новости:
- Плохая (потому что модем — штука серьезная). В домашних условиях «починить модем», не обладая определёнными навыками и оборудованием, нельзя — нужен сервис.
- Хорошая (потому что модем — штука серьезная). Когда модем ломается, то как правило, делает это целиком и полностью. Если «Сбой вызова» то появляется, то нет, и при этом на iPhone работают другие услуги сотовой сети (тот же самый мобильный интернет), то модем здесь ни при чём. Можно расслабиться, выдохнуть и ещё раз внимательно повторить все предыдущие способы борьбы с ошибкой «Сбой вызова» на iPhone, которые описаны в данной статье — один из них обязательно должен сработать!
На этом, вроде бы, всё: причины ошибки мы рассмотрели, как их исправить — определились, личным опытом я поделился.
Надеюсь это было не зря и «Сбой вызова» больше не будет досаждать вам и вашему iPhone.
Впрочем, случаи бывают разные, поэтому давайте поступим вот таким вот образом:
- Инструкция была полезной? Расскажите в комментариях — что помогло, а что нет. Другие пользователи (и автор) скажут вам огромное спасибо!
- Всё перепробовали, но ничего не сработало? Остались вопросы? Опять-таки добро пожаловать в комментарии — постараемся разобраться и, возможно, все вместе мы сможем решить вашу проблему!
Договорились? Отлично. Пишите смело — всегда жду!
Источник
Почему говорят неправильно набран номер, если номер правильный
Иногда при наборе и вызове с телефона мы слышим голос с сообщением о том, что такого абонента нет. Хотя цифры мы вводим верно. Почему же говорят неправильно набран номер, если на самом деле номер правильный? В этом вопросе мы разберёмся по ходу статьи. А также вы узнаете, как вводить контакт, какие допускаются ошибки при наборе и прочее.
При каких обстоятельствах говорят «Неправильно набран номер»
В ответ на вызов мы можем слышать голос автоответчика, что номер неверный, в том случае, если вы действительно допустили ошибку при вводе комбинации цифр . К примеру, ввели не 10, а 11 символов.
Или ввели неверно код страны/оператора. Поставили некорректный знак или символ (например, букву вместо цифры). В этом случае, конечно же, необходимо перепроверить ведённый вами номер. Но бывает и так, что набранный телефон является контактом из телефонной книги. До этого момента он прекрасно вызывался без каких-либо проблем.
Говорят, что в работе сети любого мобильного оператора бывают сбои. Сетевое оборудование оператора также ломается, как домашнее. Но в отличие от наших приборов, у мобильного оператора на такой случай предусмотрено новое, резервное. Которое сразу же вступает в работу по требованию. Поэтому попробуйте перезвонить на этот номер спустя час или два. Скорее всего традиционно в трубке вы услышите гудки набора правильного номера.
Попробуйте вызвать в качестве тестирования другой контакт. Возможно, у вас есть рабочий телефон вызываемого абонента. Перезвоните на него.
Как устранить проблему, если контакт правильный
Как и в других случаях ошибок, их причина может быть в вашем устройстве или в сбое сети. Чаще всего ошибки или неточности всё же связаны с мобильными телефонами, включая их выход из строя. При появлении проблемы выключите смартфон, но не включайте сразу. Подождите 15 минут, затем нажмите на кнопку питания. Такой промежуток времени рекомендуют нам выдерживать в технической поддержке оператора для сброса настроек мобильной сети.
Если все равно говорят, что номер набран неправильно, проверьте его корректность ещё раз. А затем попробуйте убрать код страны (+7), оставив код оператора, города. Добавьте к этому номеру восьмёрку . Это можно делать как при самостоятельном наборе, так и с контактом из телефонной книги.
И наоборот, если вы пытаетесь позвонить без кода страны, добавьте в его начало +7 и попробуйте набрать. Мобильные операторы рекомендуют также набирать телефон всегда с кодом страны . Это поможет избежать большинства проблем со связью.
Переадресация — причина неправильно набранного номера
Часто таким приёмом пользуются мошенники: при попытке перезвонить на их номер, в трубке говорит голос робота «Неправильно набран номер», хотя мы набираем контакт, с которого был совершён входящий вызов. Это происходит по той причине, что на номере действует переадресация на несуществующий телефон. Поэтому мы не сможем никак дозвониться, пока переадресация не будет деактивирована.
Мы можем слышать фразу о некорректном номере и в тех случаях, когда набираем телефоны различных сервисов. Или другие номера, которых не существует. Иногда стоит ошибиться одной только цифрой, чтобы попасть на номер, который зарезервирован оператором. У каждого есть список таких номеров. Если вам интересны их диапазоны и эта тема в целом, вы можете найти более подробные данные на сайте своего мобильного оператора.
Что происходит, когда телефон находится в чёрном списке
В мобильных маркетах для iOS и Android есть приложения, которые позволяют создавать списки из нежелательных контактов. К тому же услугу « Чёрный список » предлагает практически каждый сотовый оператор. Они дополняются разными возможностями, включая выбор ответа, который будет слышать вызывающий абонент. Это значит, что мы можем попасть в ЧС и поэтому слышать ответ, что номер набран неверно. Попробуйте использовать другой контакт, чтобы дозвониться.
Или отправьте текстовое сообщение SMS на номер, который является неправильным. Если отчёт о доставке придёт, значит скорее всего вы попали к абоненту в ЧС.
При этом вы должны включить отчёт в настройках СМС, если в данный момент функция не активирована. Не исключено, что мобильный телефон заблокирован мобильным оператором за длительный срок неиспользования его услуг. Попробуйте дозвониться мобильному оператору и попросить предоставить информацию по этому номеру.
Резюмируя всё выше сказанное, подведём итоги и отметим по пунктам все причины неправильно набранного номера:
- Пользователь допустил ошибку при вводе символов;
- Телефон не используется ни одним абонентом или зарезервирован оператором;
- Действует переадресация на заведомо несуществующий номер;
Поэтому если вам говорят в трубке: «Неправильно набран номер», хотя вы все цифры набрали правильно, попробуйте перезагрузить телефон и мобильную сеть. А также переписать контакт и ввести его в разных вариантах.
Источник
Неправильно набран номер
Неправильно набран номер
Совершая звонки с мобильного телефона, можно услышать в трубке “извините, номер не существует” или “неправильно набран номер”, и такая проблема может возникнуть, как у абонентов Билайн и Теле2, так и МегаФона либо МТС. Причин, почему может звучать такое сообщение, множество, и не всегда это связано с тем, что номера действительно не существует, или он набран неправильно. Сегодня расскажем, почему при наборе номера говорят, что номер неправильно набран, или его вообще не существует.
Почему возникает ошибка соединения
Первое, что делает любой человек, если звонит, и ему автоответчик говорит, что неправильно набран номер, проверяет телефонный номер. Однако нередко можно пропустить входящий с незнакомого номера, и практически сразу перезвонить, но номер оказывается “недоступен”.
В этой ситуации не всегда виноват тот, кто пытается позвонить по “неправильному” номеру. Однако, первое, что необходимо проверить, это правильность набора. Это актуально в том случае, если номер набирается из записной книжки или вручную.
Может быть действительно, при сохранении контакта, или наборе номера, допущена ошибка. Рекомендуется сохранять и набирать номера с сотового в международном формате. Это позволит быть уверенным, что набор номера будет доступен в сети любого оператора, и не только на территории России.
Однако если с набором номера ошибок не допущено, то причина недоступности номера может быть не с вашей стороны, и не всегда это ошибка. Поэтому подробно расскажем, что означает неправильно “набран телефонный номер”.
Переадресация
Довольно распространенная ошибка, и она может быть на стороне того абонента, которому пытаетесь позвонить. Так, у него может использоваться переадресация, и при ее активации допущены ошибки. Если человек указал телефонный номер с ошибкой, то звонящие будут слышать подобное сообщение. Такая ситуация может возникнуть, к примеру, если пользователь пропустил цифру, указал лишнюю, либо использовать неверный формат.
Также при активации переадресации, всегда важно следить за активностью и доступностью используемых номеров. Если один из них блокирован оператором, то значит звонящие будут слышать фразу, что номер не существует или неправильно набран, и даже если это бесплатный звонок в сети МегаФон, МТС, или любого другого оператора. Именно поэтому стоит проверять активность и доступность как номера на который поступают вызовы, так и тот, с которого установлено перенаправление.
IP-телефония
Все больше компаний используют для связи с клиентами интернет-телефонию, а не обычные городские номера телефонов. Это позволяет наладить более удобную связь с клиентами, независимо от местоположения своих сотрудников. Звонки осуществляются не только со стационарного офисного телефона, но и при использовании переадресации на сотовые телефоны.
Однако есть определенные нюансы при использовании такого вида связи. Так, определенные номера в компании могут использоваться только для исходящих, а получение звонков на них недоступно.
В этом случае, если пропущен вызов с такого телефона, то при звонке на него вы услышите фразу “номер не существует”, или “неправильно набран”.
Также, используя интернет-телефонию, не всегда может быть присвоен постоянный номер. Это особенно актуально для компаний, которые используют такой вид связи только для совершения вызовов своим клиентам.
В таком случае звонок поступает со случайного номера предоставленного системой, и позвонить на него в ответ невозможно. Такие телефонные номера используются только для исходящей связи, а входящие по ним не предусмотрены.
Блокировка отдельных вызовов
Услуга “черных списков” предоставляется всеми сотовыми операторами, и позволяет ограничивать поступление вызовов с нежелательных номеров. В зависимости от сотового оператора, у пользователей есть возможность не только внести в список ограничений определенные номер, но и выбрать сообщение, звучащее при вызове.
Несмотря на то, что обычно по умолчанию просто имитируется временное отсутствие связи с абонентом, может быть установлено оповещение о неправильности набора номера.
Однако любой человек может легко проверить, не внесен ли он в “черный список”. Для этого достаточно набрать номер с другого телефона, и если звонок будет удачным, то это значит, что с вашего основного номера принимать вызовы человек не желает.
В этом случае не стоит переживать, что при звонке по знакомому номеру звучит фраза о недоступности, или неправильном наборе номера. Лучшее, что можно сделать — определить, почему контакты с вами человек решил ограничить, и постараться восстановить отношения, если это важно для вас.
Ошибка сети и блокировка
Ошибка при наборе номера хоть и довольно редко, но может быть связана с проблемой на стороне оператора. Иногда сеть может быть просто перегружена, или на определенном ее участке произошел сбой в работе. В этих случаях также можно услышать сообщение об ошибке, но чаще просто не получается вовсе совершить звонок.
Проблема может быть и в блокировании телефонного номера того, кому пытаетесь совершить звонок. Причины блокировки могут быть самые разные: от самостоятельной, до ограничений предоставления услуг оператором.
Так, если номер сотового не используется на протяжении длительного времени, то оператор вправе заблокировать его. Срок зависит не только от провайдера связи, но и может быть разным для отдельных тарифных пакетов.
Сотовый оператор может заблокировать услуги связи, и если у абонента возникла задолженность на балансе. Однако стоит учитывать, что обычно блокируется только интернет, отправка сообщений, и исходящие голосовые вызовы. Блокировка входящих действует только при длительной блокировки по финансовым вопросам, или если номер используется за границей в роуминге.
Выводы
Как видим, есть множество причин, почему можно услышать оповещение о неправильности набора номера, или что он не существует. Если вы уверены в правильности набора, то это может происходить как по вине вызываемого человека, так и быть связано с техническими особенностями использования номера телефона. Современные технологии хоть и позволяют получить дополнительные преимущества при использовании сотовой связи, но и имеют определенные особенности. Так, при некорректной установки переадресации, можно пропустить все вызовы на свой номер.
Источник