- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Что делать, если приложение из App Store требует новую версию iOS или как установить последнюю совместимую версию приложения для вашего iPhone и iPad
- Что нужно, чтобы загрузить приложение из App Store для iOS неподдерживаемых устройств (iPhone и iPad со старой версией iOS)
- Как установить приложение из App Store, которое требует новую версию iOS
- Как перепрошить iPhone и не сломать его
- Автоматическое обновление по воздуху
- Автоматическое обновление через iTunes
- Ручное обновление iPhone через iTunes
- Прошивка смартфона через Recovery Mode
- Прошивка iPhone с помощью режима DFU
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Что делать, если приложение из App Store требует новую версию iOS или как установить последнюю совместимую версию приложения для вашего iPhone и iPad
Каждый год после презентации новых iPhone, компания Apple выпускает и новую мобильную систему iOS. Разработчикам, для стабильности работы своих приложений в новой системе, также приходится вносить изменения и выпускать новые апдейты своих продуктов в App Store. Со временем старые версии iOS перестают поддерживайся как Apple, так и разработчиками приложений. И если Вы обладатель моделей iPhone и iPad, которые работают не на последних версиях iOS, то запросто столкнетесь с проблемой установки некоторых приложений и игр.
Каждый разработчик в App Store для своего приложения устанавливает минимальные требования (устройство и версия операционной системы), и если Вы захотите установить приложение, а ваша версия iOS будет ниже минимальной, тогда Вы увидите такое сообщение:
«Для данного контента (приложение) требуется iOS 8 (здесь может быть указана любая версия iOS) или новее»
Что нужно, чтобы загрузить приложение из App Store для iOS неподдерживаемых устройств (iPhone и iPad со старой версией iOS)
Если у вас появилось подобное предупреждение, не стоит расстраиваться, выход есть! К сожалению, установить самую последнюю версию приложения у вас не получится, а вот загрузить предыдущую, совместимую именно с вашей iOS, можно.
У вас есть два варианта скачать и установить приложение на неподдерживаемую iOS:
- Загрузить/купить приложение под своим Apple ID на iPhone и iPad с более новой/последней версией iOS, а потом перейти к Шагу 5 данной инструкции
- Воспользоваться для загрузки/покупки компьютером
Для второго варианта вам потребуется:
- компьютер с macOS или Windows c доступом в Интернет;
- установленная программа iTunes версии 12.6.5;
- учетная запись Apple ID, которая используется на устройстве с активированной функцией iCloud (ее можно включить в настройках iPhone или iPad).
ВАЖНО! C выходом iOS 11 и обновлением iTunes до версии 12.7, Apple убрала из медиакомбайна магазин приложений App Store и теперь приложения можно скачивать только на устройстве с iOS — iPhone, iPad, iPod Touch. Поэтому вам нужно установить последнюю версию программы с App Store — это iTunes 12.6.5, скачать ее можно отсюда. О том, как удалить iTunes читайте в следующей статье. Чтобы проверить установленную у вас версию:
- для macOS — в строке меню нажмите «iTunes» → «О программе iTunes»
- для Windows — выберите «Справка» → «О программе iTunes»
Как установить приложение из App Store, которое требует новую версию iOS
- Запустите на своем Mac или Windows компьютере программу iTunes
- Войдите под своим аккаунтом Apple ID
- Перейдите в раздел «Программы» → AppStore и найдите нужное вам приложение или воспользуйтесь поиском
В iOS 11 и выше, нужно нажать на иконку вашей учетной записи, она находится в верхнем правом углу во всех разделах, кроме «Поиск»
Если у вас по какой-то причине в разделе «Покупки» на iPhone/iPad не отображаются совершенные покупки, тогда воспользуйтесь поиском в App Store. Найдите приложения, которые Вы приобрели в iTunes на компьютере или другом iOS-устройстве с помощью своего Apple ID и нажмите кнопку Загрузить
К сожалению, не все приложения возможно установить данным способом. Например, если у вас гаджет с iOS 7, а минимальная доступная версия для загрузки предназначена для iOS 10, то, вероятнее всего, у вас ничего не получится. В таком случае, вам нужно воспользоваться следующей инструкцией.
После загрузки приложения на компьютере, файл можно удалить из «Медиатеки» iTunes, это все равно версия, которая вам не подойдет.
Расскажите своим друзьями об этом лайфхаке, поделившись ссылкой на своей станице в соц.сетях и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter или Вконтакте
Источник
Как перепрошить iPhone и не сломать его
Здесь разбираемся со стандартными способами прошивки iPhone, а также перепрошивке через Recovery Mode и DFU. Сохраните инструкцию в закладки. Она пригодится, чтобы обновить или реанимировать устройство.
Автоматическое обновление по воздуху
Зачем: Для стандартного перехода на новую версию iOS.
Как: Зайдите в Настройки — Основные — Обновление ПО. Дождитесь обновления информации, ознакомьтесь с нововведениями, загрузите и установите программное обеспечение с помощью соответствующей кнопки.
Автоматическое обновление через iTunes
Зачем: Для перехода на новую версию iOS, если загрузить ПО с iPhone не получается.
Как: Подключите iPhone к компьютеру через USB. Перейдите в раздел управления устройством, нажмите кнопку Обновить и дождитесь завершения операции.
Ручное обновление iPhone через iTunes
Зачем: Для перехода на новую версию iOS с помощью скачанного файла прошивки, если обновить устройство стандартными средствами не получается.
Как: Подключите iPhone к компьютеру через USB. Перейдите в раздел управления устройством. Удерживая клавишу Option для Mac или Shift для Windows, нажмите кнопку Обновить. Выберите скачанный файл прошивки и дождитесь завершения операции.
Загрузка iOS таким образом доступна для зарегистрированных разработчиков. Но вы можете использовать ссылки на скачивание, которые размещаем мы и другие тематические ресурсы.
Прошивка смартфона через Recovery Mode
Зачем: Чтобы получить абсолютно чистую iOS, если операционная система работает неправильно.
Как: Выключите смартфон. Зажмите клавишу уменьшения громкости для 7-ки или Home для других iPhone и подключите устройство к компьютеру.
iTunes автоматически определит, что с iPhone какая-то проблема и предложит обновить или восстановить его.
Прошивка iPhone с помощью режима DFU
Зачем: Чтобы реанимировать устройство на iOS, когда Recovery Mode не помогает — iPhone не включается и не реагирует на другие манипуляции.
Как: Подключите iPhone к компьютеру, и выключите, если он включен.
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд. Не отпуская ее, нажмите кнопку уменьшения громкости для 7-ки и Home для других устройств и держите десять секунд. Отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать вторую еще пять секунд.
iTunes уведомит о подключении iPhone. Теперь он находится в режиме восстановления через DFU и вы можете делать это нажав соответствующую кнопку.
Если на экране светится логотип Apple или iTunes, вы перевели смартфон в Recovery Mode. Сделали что-то не так, поэтому повторите попытку сначала.
P.S. За помощь в подготовке материала спасибо нашим друзьям из re:Store
Узнай еще больше советов из нашей группы в Facebook
Источник