Нет гудков айфон когда звонишь

Содержание
  1. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  2. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  3. Обращение к оператору связи
  4. Обновление программного обеспечения
  5. Проверка настроек iPhone
  6. Проверка настроек сети
  7. Обращение в службу поддержки Apple
  8. Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
  9. Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
  10. Возможно, на iPhone отключен звук
  11. iPhone требуется перезагрузка
  12. Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
  13. Проверьте настройки звука
  14. Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
  15. Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
  16. Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком
  17. Что делать, если на iPhone не поступают входящие звонки
  18. Не дозваниваются на айфон
  19. Не дозваниваются с первого раза. Что делать
  20. Не дозваниваются незнакомые номера. Что делать
  21. Что значит если при звонке нет гудков
  22. Почему может не быть гудков?
  23. Почему нет гудков при звонке на мобильный телефон?
  24. Почему нет гудков при звонке на домашний телефон?
  25. Почему нет гудка после восьмёрки?
  26. Почему нет гудков в Скайпе?
  27. Почему не идут гудки на телефоне когда звонишь человеку?!
  28. Причины почему нет гудков в трубке
  29. Кабельная связь (домашний телефон)
  30. Мобильная связь (сотовый телефон)
  31. Почему не идут гудки на мобильный
  32. Способы устранения неполадки

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?

Если на iPhone перестал воспроизводиться звук входящего вызова или сообщений, то это ещё не значит что пора бежать в сервисный центр. Есть шанс что вы наткнулись на редкий, но не единичный баг. Банальная перезагрузка или включение / отключение переключателя бесшумного режима могут не помочь, а именно поэтому попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.

Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone

Несмотря на то, что iPhone – вещь весьма надежная, иногда пользователи сталкиваются с внезапным исчезновением мелодии при звонке. Входящий вызов осуществляется, но звукового сигнала нет, что делать? Ниже мы расскажем вам, как можно решить эту проблему.

Возможно, на iPhone отключен звук

В большинстве случаев мелодия звонка перестает играть из-за того, что iPhone был переведен в беззвучный (бесшумный) режим. Конечно, это объяснение очень простое, но зачастую именно оно и является самым верным, особенно для совсем «новеньких» владельцев гаджета.

Для того чтобы решить эту проблему, проверьте переключатель громкости на левой стороне iPhone. Если переключатель стоит на бесшумном режиме (видна оранжевая метка), просто передвиньте его, и при входящем вызове снова будет играть музыка.

Бесшумный режим включен (звук динамиков iPhone выключен):

Бесшумный режим выключен (звук динамиков iPhone включен):

iPhone требуется перезагрузка

Если переключатель громкости находится в нужном положении, но мелодия все равно не звучит, возможно, вашему устройству требуется перезагрузка. Принудительная перезагрузка исправит программные ошибки, из-за которых мог исчезнуть рингтон. О том, как перезагрузить iPhone (4 способа) мы рассказали в этой статье.

Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»

Если на вашем iPhone перестал звонить рингтон, проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Пользователи по ошибке часто активируют это режим, сами того не замечая. Если в верхней части экрана вы видите значок в виде полумесяца, значит, у вас включен режим «Не беспокоить», отключающий все звуковые уведомления.

Решить эту проблему проще простого. Откройте «Пункт управления» и выключите режим «Не беспокоить». Теперь звуковой сигнал должен снова появиться.

Читайте также:  Что такое требуется обновление по у iphone 5s

Параметры режима «Не беспокоить» можно изменить по пути Настройки«Не беспокоить».

Проверьте настройки звука

Не исключено, что проблемы с рингтоном возникли из-за неправильных настроек звука. Откройте «Настройки», выберите раздел «Звуки, тактильные сигналы» и установите подходящую для вас громкость рингтона и уведомлений. Здесь же вы можете включить «Изменение кнопками», что позволит регулировать громкость мелодии с помощью кнопки громкости на левой стороне iPhone.

Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников

Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но ни один из них не помог, значит, проблема несколько сложнее. К примеру, ваш iPhone мог по ошибке остаться в режиме гарнитуры. Это легко проверить в приложении Музыка или Пункте Управления, нажав на иконку «Устройства».

Попробуйте подключить и отключить наушники несколько раз, аккуратно прочистить аудио / Lightning разъем зубочисткой, перезагрузить iPhone.

Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch

1. Откройте меню Настройки → Универсальный доступ → Касание.

2. Перейдите в раздел AssistiveTouch и активируйте эту функцию через соответствующий тумблер. На экране появится виртуальная кнопка с дополнительными меню, которую можно расположить в любом месте дисплея.

3. Тапните по меню AssistiveTouch и выберите пункт «Аппарат».

4. Справа должна быть иконка «Выключить звук» с перечёркнутым колокольчиком (если нет, то переведите эту функцию в это положение), а слева тапайте по кнопке «Громче» (увеличения громкости), чтобы увеличить громкость звонка.

5. Отключите AssistiveTouch за ненадобностью.

Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком

Исчезновение звука может быть вызвано поломкой какого-нибудь компонента в самом устройстве.

Ради эксперимента попробуйте сбросить настройки (НастройкиОсновныеСбросСтереть контент и настройки), а если не помогла и эта процедура, то полностью исключить программную ошибку можно, восстановив iPhone через iTunes с последующей настройкой «Как новый».

Если и это не помогло вернуть звук при входящем звонке, то похода в сервисный центр не избежать. Мы рекомендуем пользоваться услугами только официальных сервисных центров Apple, конечно если таковой имеется в вашем городе или стране.

Источник

Что делать, если на iPhone не поступают входящие звонки

iPhone при всей своей логичности и простоте является технически сложным устройством с широким набором функций, которые многие пользователи почему-то недооценивают. Взять хотя формат HEIF, который позволял пользователям совместимых моделей iPhone получить безлимитное пространство в «Google Фото» для хранения фотографий в исходном качестве. Само собой, Google пообещала прикрыть лавочку, чтобы всё было честно, однако перед тем как это сделать, люди несколько лет могли пользоваться этой привилегией и в ус не дуть. Однако иногда попадаются ещё менее очевидные особенности операционной системы, которые многие принимают за проблему и пытаются исправить с помощью сервисных центров.

Не получается дозвониться на iPhone? У этого могут быть две причины

Не дозваниваются на айфон

Недавно ко мне за помощью обратился знакомый, который пожаловался на то, что никто не может дозвониться к нему с первого раза, а только со второго. Он рассказал, что уже перезагружал свой iPhone SE несколько раз, установил все последние обновления и даже получил у оператора новую сим-карту, поскольку думал, что проблема в старой. Стоит ли говорить, что ни первое, ни второе, ни третье ситуацию не исправили. Более того, какую бы сим-карту он ни вставлял в лоток, звонки неизменно проходили только со второго раза, а звонящий получал уведомление о том, что вызываемый абонент занят.

Читайте также: Как на iOS быстро пролистать страницу до конца

Однако стоило мне взять смартфон в руки, как всё стало ясно. Оказывается, всё это время у моего знакомого был активирован режим «Не беспокоить», который и препятствовал прохождению входящих звонков. Но из-за особенностей его работы режим блокировал только первый звонок, предполагая, что, если вызывающий абонент звонит повторно, значит, случилось что-то серьёзное и этот звонок лучше пропустить.

Не дозваниваются с первого раза. Что делать

  • Чтобы отключить режим «Не беспокоить», перейдите в «Настройки»;
  • В список доступных параметров выберите пункт «Не беспокоить»;

  • Отключите режим «Не беспокоить», переведя тумблер в неактивное положение.

Читайте также: Как на iOS научить приложение всегда запрашивать доступ к местоположению

Впрочем, у проблемы, с которой столкнулся мой знакомый, есть и другая сторона. Оказывается, в iOS существует специальная надстройка, которая блокирует вообще все звонки, которые поступают с незнакомых номеров. Из-за этого многие пользователи, которые случайно активируют этот параметр, никак не могут взять в толк, почему до них не дозваниваются люди, чьи телефонные номера не были внесены в список контактов.

Не дозваниваются незнакомые номера. Что делать

  • Чтобы отключить запрет на приём звонков с незнакомых номеров, перейдите в «Настройки»;
  • Отсюда перейдите во вкладку «Телефон» и найдите пункт «Заглушение неизвестных»;

  • Отключите функцию «Заглушение неизвестных» переводом тумблера в неактивное положение.

Не исключено, что вы испытываете проблемы с получением входящих звонков, но абсолютно уверены, что не включали указанных параметров. На самом деле это распространённая практика, а потому не пренебрегайте положениями инструкций, представленных выше. Вполне возможно, что эти функции были включены вами случайно или кем-то, кто имел доступ к вашему смартфону. Но, если вы всё сделали так, как описано в инструкциях, а звонки всё равно не поступают, возможно, причиной этого является сбой в работе сотового модуля или самой сим-карты, которую вы используете.

Источник

Что значит если при звонке нет гудков

С тех пор, как телефонная связь стала автоматической, после того, как вы набрали номер и ожидаете, пока ваш собеседник ответит, в трубке слышны протяжные гудки. Это означает, что сигнал вызова поступил на аппарат адресата, и на втором конце линии раздаются звонки вызова.

Читайте также:  Могут ли поменять зарядку от айфона

Процедура вызова одинакова как для стационарных, так и для мобильных сетей, хотя пользователи последних могут заменить гудки музыкой по собственному вкусу. Но иногда после набора номера вы не слышите привычного сигнала. Что это может означать, почему нет гудков при вызове? Давайте разбираться.

Почему может не быть гудков?

Причин отсутствия гудков может быть множество. Как правило, все их можно разделить на две основные категории – неисправность самого телефона и проблемы со связью.

Варианты неисправностей зависят от того, какой телефон вы используете – мобильный либо стационарный (городской).

Почему нет гудков при звонке на мобильный телефон?

Если гудков нет при звонке на телефон мобильной связи, это может означать, что:

  • вы находитесь вне зоны покрытия, и связь в этом месте отсутствует – наиболее частая причина;
  • произошёл сбой связи – попробуйте набрать номер ещё раз;
  • у вас неисправен динамик телефона – нужно обратиться в сервисный центр для его починки;
  • у вас в телефоне установлено приложение, отключающее гудки при вызове – нужно отключить его, и гудки вернутся (если при отсутствии гудков вызов происходит, как обычно, собеседник берёт трубку, и вы разговариваете без помех);
  • ваш телефон нуждается в перепрошивке, так как его ОС не работает так, как нужно.

Почему нет гудков при звонке на домашний телефон?

В последние годы число людей, пользующихся домашним стационарным телефоном, существенно упало, но всё же некоторые, особенно представители старшего поколения, от него не отказываются.

Если вы позвонили на домашний телефон, а гудков не слышно, это, как правило, означает, что проводная линия, ведущая от распределительного щита к телефону, или от телефонной станции до щита, повреждена. Неисправность может быть вызвана земляными работами, ведущимися рядом с линией связи, затоплением распределительного колодца после дождей, кражей медного провода и т.д. Пока проводная линия не будет восстановлена, дозвониться до абонента будет невозможно.

Почему нет гудка после восьмёрки?

Как правило, отсутствие гудка после восьмёрки – явление, характерное для пользователей электронных АТС. Действительно, современные станции и мини-АТС не требуют, как раньше, дожидаться появления в трубке гудка при наборе междугородного номера. Это не является сбоем или неисправностью. Не нужно делать паузу в наборе номера после восьмёрки, как вы не делаете остановку при наборе номера на мобильном телефоне. Номер набирается быстро, без прерываний, и вызов осуществляется, как обычно.

Если же вы звоните с телефона стационарной связи, подключенного к АТС старого типа, отсутствие гудка после восьмёрки означает, что телефон не подключился к выходу на междугородную линию. В этом случае через некоторое время в трубке могут раздаться короткие гудки, и тогда набор номера придётся повторить.

Почему нет гудков в Скайпе?

Если при вызове в Скайпе отсутствуют гудки, и вы не можете дозвониться, это может быть связано с:

  • отсутствием доступа к сети интернет в настоящий момент – следует проверить, есть ли интернет-соединение;
  • слишком низкой скоростью интернета или недостаточной пропускной способностью линии;
  • отсутствием согласия вашего собеседника при отправке ему своих контактных данных – пока он не одобрит возможность контактов, связь не будет устанавливаться;
  • сбоем программы Скайп – попробуйте перезагрузить устройство, с которого выходите на связь;
  • неверными настройками Скайпа, либо слишком устаревшей версией программы;
  • неверными настройками Internet Explorer – попробуйте сделать сброс настроек во вкладке свойств браузера.

Если вы испробовали все способы, но гудки при вызове не появляются, и связь не устанавливается, попробуйте полностью удалить Скайп с компьютера, почистите кэш и установите программу снова, скачав её с официального сайта Skype. Не беспокойтесь о своих контактах – как только вы авторизуетесь, все они тут же восстановятся.

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

Почему не идут гудки на телефоне когда звонишь человеку?!

Вы набрали номер нужного Вам человека, но почему-то когда звонишь не идут гудки вызова. Знакомо? По сути — это так называемый разрыв шаблона. Ведь с момента появления автоматической телефонной связи стандартная процедура вызова абонента следующая — набираем нужный номер, после чего в трубке идут гудки вызова, которые означают, что у вызываемого адресата, на «том конце провода», идут звонки на телефонном аппарате. С появлением мобильной связи данная процедура почти совсем не изменилась, за исключением того, что клиенты сотовой связи могут подключить услугу, которая заменит гудки на приятную музыку. Но что делать, когда набрав нужный номер, вы не слышите привычных сигналов, то есть нет гудков и почему это произошло?! Давайте вместе разберёмся!

Прежде чем переходить к каким-либо действиям, сначала всё же советую перезвонить на номер ещё раз. Возможно это был единичный кратковременный сбой и связь восстановилась!

Причины почему нет гудков в трубке

На самом деле, причин подобного явления может быть несколько, но самые основные, из-за которых не идут гудки когда звонишь человеку, это либо проблемы со связью, либо сломался телефонный аппарат. К тому же, очень многое зависит от того, какой связью Вы пользуетесь — стационарной проводной или мобильной.

Кабельная связь (домашний телефон)

Несмотря на то, что в последние годы обычный проводной телефон практически сдал позиции, есть ещё достаточно много людей, которые пользуются им. В основном это или пожилые люди, или какие-то фирмы и организации.

Если у Вас не идут гудки при звонке с домашнего телефон, то сначала послушайте, а есть ли вообще гудок-зуммер при снятии трубки. Достаточно часто люди снимают трубку и набирают номер не проверяя работает ли телефонная связь вообще.

Когда готовности нет — это обычно сигнализирует обрыв на линии от распределительного шкафа к телефону, или проблемы с кабелем от телефонной станции до шкафа. Неисправность могли спровоцировать различные земляные работы, проводимые рядом с телефонной линией, обрыв кабеля раной техникой, затопление распределительных коробок и шкафов и т.д. Пока монтёр не восстановит линию — связи не будет.

Читайте также:  Сделать все для айфона 4

Кстати, достаточно часто повреждение линии происходит в квартире. Например, провод случайно порвали дети, погрыз кот и он перетёрся обо что-нибудь.

Мобильная связь (сотовый телефон)

Когда нет гудков нет при звонке с мобильного телефона, то чаще всего это означает сбой работы сотовой связи вызванный тем, что вы находитесь в зоне неуверенного приёма сигнала, либо вообще в этом месте нет покрытия Вашего оператора связи. В этом случае на дисплее возникает надпись «Нет сигнала» (No signal).

Попробуйте перенабрать номер ещё несколько раз. Иногда помогает перезагрузка телефонного аппарата.

Случается и такое, что виновником проблемы является неправильная работа самого телефона. Например, установлено какое-нибудь приложение, которое блокирует входящие вызовы.

К сожалению, в тех случаях, когда нет гудков при звонке из-за поломки сотового телефона или смартфона, иного выхода, как нести его в ремонт — нет.

Отсутствие гудков исходящего вызова доставляет много неудобств: можно так и не дозвониться до абонента либо потратить на это слишком много времени. Чтобы узнать, как устранить проблему, важно выяснить, почему на мобильный не идут гудки.

Почему не идут гудки на мобильный

После набора номера может происходить следующее:

  • гудков нет, тишина, но вызов идёт; когда абонент берёт трубку, его голос также не слышен;
  • после набора номера вызов сразу завершается;
  • гудки появляются только через 7–15 секунд, а до этого наблюдается полная тишина.

Способы устранения неполадки

Отсутствать гудки могут при звонке на телефон с двумя СИМ-картами разных операторов

Первый вариант событий происходит, если:

  • в телефоне отключены звуки;
  • какое-то из установленных приложений гасит гудки;
  • не работает динамик;
  • в приложении «Телефон» произошла ошибка;
  • глюк программного обеспечения.

Если отключены звуки, зайдите в настройки телефона, откройте раздел «Звук» и включите все сигналы.

Приложения, связанные с разговорами (skype, viber и другие), а также антивирусные программы могут гасить гудки. В настройках приложений выполните принудительную остановку или удаление этих программ и, возможно, проблема решится.

Чтобы убедиться в работоспособности разговорного динамика, включите громкую связь. Если звук появился, значит, проблема была именно в нём.

Ошибка в приложении «Телефон» и глюк программного обеспечения устраняются перезагрузкой смартфона с выемкой батареи. Также можно зайти в «Настройки» в раздел «Приложения», открыть «Телефон» и очистить его данные. Если приложение выключено, нужно его включить.

Иногда проблема возникает после обновления телефона или перепрошивки. В этом случае поможет сброс до заводских настроек. Для этого в настройках телефона выберите раздел «Восстановление и сброс» и сбросьте все параметры до заводских. Смартфон вернётся к исходной версии прошивки и удалит все данные с внутренней памяти. Поэтому предварительно выполните резервное копирование данных.

Причиной отсутствия гудков во время вызова на мобильный может быть несовместимость телефонного аппарата с сим-картой оператора

Если вызов завершается сразу после набора номера, это означает плохую связь, происходит её обрыв. В этом случае достаточно переместиться на место с более устойчивой связью и проблема решится.

Возможно также, что в настройках мобильной сети выбран режим «только 3G» (или «только WCDMA»), отключающий модуль GSM (2G). Стандарт 3G является более новым, и зона его покрытия значительно уступает стандарту 2G (особенно в сельской местности). Чтобы включить GSM, зайдите в «Настройки» в раздел «Мобильная сеть» и выберите режим «только GSM» («только 2G») либо режим автоматического переключения между 2G и 3G.

В некоторых случаях, когда вызываемый абонент занят, вместо коротких гудков происходит сброс вызова. Попробуйте позвонить через несколько минут.

Связь может нарушиться и при повреждении или засорении сим-карты. В этом случае замените её или прочистите контакты.

Вызов также сбрасываться, если вызываемый абонент помещает вас в «Чёрный список» либо включает режим «Белого списка», в который вы не входите. Телефон моментально распознаёт нежелательный номер и блокирует его.

В настройках телефона есть пункт «Запрет вызовов» и там можно отключать исходящие вызовы. Тогда все ваши звонки будут сбрасываться. Проверьте на своём телефоне эту функцию и уберите блокировку при необходимости.

Если вы купили дешёвый китайский телефон неизвестной марки, то при совершении вызова может выдаваться ошибка вроде «Not allowed to dial». Гудков при этом не будет. Это происходит, когда сбивается настройка сети, модуль GSM выключается и включается режим «Only WLAN» (только WiFi). Через WiFi у телефона не получается совершить вызов, поэтому он и выдаёт ошибку. Решить проблему можно, если переключить мобильную сеть с режима WLAN на «Only GSM».

Не слышно гудков при вызове на сотовый может быть из-за проведения технических работ на телефонной станции

Когда гудки появляются только на 7–15 секундах вызова, проблема заключается в долгом подсоединении телефона к сети. Чаще всего это проявляется у пользователей смартфонов с поддержкой 4G (LTE). При звонке телефон переключается в режим 3G или 2G. Переключение радиомодулей занимает несколько секунд, что и вызывает задержку вызова.

Решением является выключение LTE модуля в настройках мобильной сети и установка режима 3G/2G. Также можно вывести кнопку включения и выключения LTE на «Панель быстрых настроек» и переключать режим сети непосредственно перед совершением звонка.

Долгое соединение с абонентом может происходить и при прослушке телефона спецслужбами или шпионскими программами. Однако в этом случае появляются и другие «симптомы»:

  • телефон сам по себе перезагружается;
  • аккумулятор слишком быстро разряжается;
  • могут появляться посторонние звуки в телефоне.

Решается проблема обращением к специалисту, который подтвердит или опровергнет наличие шпионской программы и удалит её в случае обнаружения.

Если вы выполнили все рекомендации по устранению вероятных причин отсутствия гудков во время вызова, а проблема так и не решилась, обратитесь в сервисный центр или к оператору сотовой связи.

Источник

Оцените статью