Нет сети айфон 12 про макс

Содержание
  1. Почему сотовые данные не активируются на iPhone 12Pro / Max, 11, XS Max
  2. Решение Сотовые данные не активируются на iPhone 11 (Pro Max) XS Max, iPhone XS, iPhone XR
  3. видео-гид, почему сотовые данные не работают на iOS
  4. Решение 1. Включите / выключите сотовые данные
  5. Решение 2. Включение / отключение режима полета
  6. Решение 3. Обновите настройки оператора связи и iPhone
  7. Решение 4. Сбросить настройки сети
  8. Решение 5. Восстановите iPhone [this solution work 100%]
  9. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  10. Проверка зоны покрытия
  11. Перезапуск iPhone или iPad
  12. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  13. Извлечение SIM-карты
  14. Сброс настроек сети.
  15. Обновление iPhone или iPad
  16. Обращение к оператору связи
  17. Дополнительная помощь
  18. У Apple проблемы: iPhone 12 теряет сигнал
  19. Дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически
  20. Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
  21. iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
  22. iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
  23. Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

Почему сотовые данные не активируются на iPhone 12Pro / Max, 11, XS Max

Часто это случается, когда мы пытаемся подключить iPhone к сотовым данным, и в конечном итоге разочаровываемся, потому что сотовые данные не могут быть активированы на iPhone. Но не нужно паниковать; это временные ошибки, которые можно легко исправить несколькими уловками.

Мы знаем, что сотовые данные полезны, когда вы находитесь вне зоны действия Wi-Fi, поскольку с сотовыми данными вы можете без проблем пользоваться интернет-услугами на iPhone. Прежде всего, вы должны извлечь SIM-карту и очистить ее, а затем вставить в iPhone и проверить, работают ли сотовые данные на iPhone.

Решение Сотовые данные не активируются на iPhone 11 (Pro Max) XS Max, iPhone XS, iPhone XR

видео-гид, почему сотовые данные не работают на iOS

Решение 1. Включите / выключите сотовые данные

Не пробовали этот быстрый способ исправить ситуацию, когда сотовые данные не активируются на iPhone XS Max / XS / XR? Тогда, прежде чем отдавать предпочтение странным способам устранения неполадок, попробуйте следующее. Выключение / включение сотовых данных может восстановить функцию сотовых данных.

  • Шаг №1: Посетите приложение «Настройки».
  • Шаг № 2: Найдите «Сотовая связь».
  • Шаг № 3: Отключите сотовые данные.
  • Шаг №4: Принудительно закройте приложение «Настройки».
  • Шаг № 5: Через несколько секунд выполните те же действия и включите данные сотовой связи.

В противном случае вы можете выполнить этот трюк в Центре управления, нажмите на «Сотовые данные», и если вы видите, что значок зеленый, что означает, что сотовые данные включены, и если вы обнаружите, что значок серый, то сотовые данные отключены.

Переключатель включен, но нет доступа в Интернет или низкая скорость, Настройки-> Сотовая связь-> Параметры сотовых данных-> Голос и данные-> LTE, VoLTE Выкл. И Вкл.

Решение 2. Включение / отключение режима полета

Переходим к следующему этапу устранения неполадок, который наиболее известен тем, что устраняет проблемы с сетью в iPhone. Когда вы выполните это решение, iPhone будет отключен от всех беспроводных подключений и даст новый старт iPhone, устранив сбои.

  • Шаг №1: перейдите в приложение «Настройки».
  • Шаг № 2: Нажмите «Режим полета».
  • Шаг № 3: Включите режим полета.

  • Шаг №4: Затем перезагрузите iPhone.
  • Шаг № 5: Снова откройте приложение «Настройки» и выберите «Режим полета», чтобы отключить его.

Решение 3. Обновите настройки оператора связи и iPhone

Сотовые данные не могут быть активированы в iPhone XS Max / XS / XR, также возможно из-за оператора связи. Иногда оператор связи находится на техническом обслуживании, и тогда мы можем столкнуться с трудностями при использовании сотовых данных в iPhone. В качестве альтернативы они выпустили обновление настроек оператора связи для пользователей iPhone, но вы все еще не обновили iPhone. Не ждите большего, давайте начнем обновлять настройки оператора связи и iPhone. Чтобы убедиться, что iPhone не виноват, проверьте наличие обновлений и в iPhone.

Как обновить настройки оператора связи в iPhone,

  • Шаг №1: Откройте приложение «Настройки».
  • Шаг № 2: Выберите «Общие».
  • Шаг № 3: Нажмите «О программе».
  • Шаг №4: Если доступно какое-либо ожидающее обновление, всплывающее окно попросит вас обновить настройки оператора связи.

Как обновить iPhone

  • Шаг №1: перейдите в приложение «Настройки».
  • Шаг № 2: Нажмите «Общие».
  • Шаг № 3: Прокрутите вниз и выберите «Обновление программного обеспечения».
Читайте также:  Устройства под управлением iphone

Решение 4. Сбросить настройки сети

Режим полета используется для исправления небольших сбоев, связанных с беспроводными сетями, тогда как сброс настроек сети предпочтительнее, если вам не удалось исправить. Сотовые данные не могли быть активированы в iPhone XS Max / XS / XR после того, как попробовали эти советы.

  • Шаг №1: перейдите в приложение «Настройки».
  • Шаг № 2: Откройте «Общие».
  • Шаг № 3: Прокрутите вниз и нажмите «Сброс».
  • Шаг № 4: Выберите «Сбросить настройки сети».
  • Шаг № 5: Если будет предложено, введите пароль и дождитесь завершения процесса.

После перезагрузки iPhone попробуйте использовать данные сотовой связи на iPhone.

Решение 5. Восстановите iPhone [this solution work 100%]

Наше последнее, но не менее важное возможное решение — восстановить заводские настройки iPhone. После восстановления iPhone все ваши контакты, видео, песни, беспроводные соединения, приложения и т. Д. Данные будут удалены с вашего iPhone. Следовательно, рекомендуется сделать резервную копию перед восстановлением заводских настроек iPhone.

  • Шаг №1: Запустите приложение «Настройки».
  • Шаг № 2: Нажмите «Общие».
  • Шаг № 3: Нажмите «Сброс» и выберите «Стереть все содержимое и настройки».
  • Шаг № 4: Подтвердите сброс настроек до заводских, введя пароль.

Если ваш телефон по-прежнему не может включить сотовую или мобильную передачу данных, обратитесь к компании-оператору SIM-карты и спросите их о вашем тарифном плане.

Источник

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Читайте также:  Как увеличить энергоемкость айфона

Источник

У Apple проблемы: iPhone 12 теряет сигнал

Дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически

В последнее время многие пользователи iPhone 12 на различных форумах сообщили о проблеме: часто iPhone 12 не видит сигнал сотовой сети, при этом его необходимо перезагружать, чтобы исправить ситуацию.

В ответ на это официальные представители Apple рекомендуют повторно вставить SIM-карту, обновить настройки оператора и обновить прошивку смартфона. Кроме того, в Apple заявляют, что на данном этапе нет доказательств того, что это аппаратная проблема. Скорее всего, это может быть конфликт программного обеспечения, который проявляется у некоторых пользователей.

Один из пользователей iPhone 12 с 256 ГБ флэш-памяти сообщает, что за 10 дней использования он, как минимум, 8 раз наблюдал отсутствие сигнала сотового оператора. Ему приходилось перезапускать смартфон и восстанавливать настройки сети. Другой пользователь подтверждает периодическую потерю сигнала, режим полёта в данном случае не помогает, но перезагрузка снова приводит смартфон в рабочее состояние.

Во многих случаях дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически. Кроме того, при пропаже сигнала оператора смартфона не может подключиться к Wi-Fi.

Такие манипуляции, как включение и выключение режима полета, переключение между основной и дополнительной картой, смена SIM-карты, изменение положения, обновление системы до iOS 14.2 не решают проблему.

Источник

Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

  1. Ну пропала сеть и пропала.
  2. Ведь она должна вернуться!
  3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
  4. А потом снова исчез.
  5. А потом опять появился.
  6. В общем: мне это надоело.

Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

Многие считают, что:

iOS всегда стабильна и работает «как надо».

Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

  1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
  2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
  3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.

Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

Читайте также:  Айфон про макс игрушечный

Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

  1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
  2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
  3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.

Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

  1. Поменять SIM-карту.
  2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

Иногда причина кроется в «железе».

В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

  1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
  2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.

Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

  1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
  2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).

Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

Источник

Оцените статью