Нет сети айфон роуминг

Содержание
  1. О параметрах роуминга сотовых данных для iPhone и iPad
  2. Отключение роуминга данных или подготовка к поездке
  3. Покупка тарифного плана для роуминга у своего оператора
  4. Покупка тарифных планов для роуминга с картами eSIM и Apple SIM
  5. Покупка или аренда местных SIM-карт
  6. Проверка использования данных
  7. Получение помощи при возникновении проблем с роумингом в зарубежной поездке
  8. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  9. Проверка зоны покрытия
  10. Перезапуск iPhone или iPad
  11. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  12. Извлечение SIM-карты
  13. Сброс настроек сети.
  14. Обновление iPhone или iPad
  15. Обращение к оператору связи
  16. Дополнительная помощь
  17. Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
  18. Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
  19. Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
  20. Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
  21. Переключитесь с LTE (4G) на 3G
  22. Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге

О параметрах роуминга сотовых данных для iPhone и iPad

Включение и отключение роуминга данных, подготовка к зарубежным поездкам и другие сведения.

Отключение роуминга данных или подготовка к поездке

Хотите избежать расходов на роуминг, потому что прибыли в место назначения без международного тарифного плана? Отключите передачу данных по сотовой сети и роуминг данных. 1,2 . Откройте приложение «Настройки» и коснитесь «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Отключите «Сотовые данные», затем коснитесь «Параметры данных» и отключите «Роуминг данных».

Только планируете поездку? Вот три способа подготовки к ней:

Покупка тарифного плана для роуминга у своего оператора

До отъезда: чтобы избежать сборов и повышенных тарифов, позвоните своему оператору сотовой связи или зайдите на его сайт и выберите тарифный план для международного роуминга.

После прибытия: откройте приложение «Настройки». Коснитесь «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Затем коснитесь «Параметры данных» и включите «Роуминг данных», а также другие параметры, предложенные оператором связи.

Покупка тарифных планов для роуминга с картами eSIM и Apple SIM

До отъезда: если у вас iPad с картой eSIM или Apple SIM, вам доступен выбор тарифных планов сотовой связи от определенных операторов более чем в 90 странах, регионах и территориях.

После прибытия: выберите «Настройки» > «Сотовые данные» и купите тарифный план для роуминга, отвечающий вашим потребностям.

Покупка или аренда местных SIM-карт

До отъезда: в большинстве стран и регионов 3 существует возможность купить или арендовать SIM-карту. Дополнительные сведения можно найти в путеводителях и на туристических веб-сайтах, посвященных нужной стране или региону.

После прибытия: замените текущую SIM-карту iPhone или SIM-карту iPad на новую. Исходная карта потребуется вам по возвращении домой, поэтому уберите ее в надежное место.

  1. Когда параметры «Сотовые данные» и «Роуминг данных» отключены, в строке состояния не должен отображаться значок сотовых данных. Узнайте больше о настройках и использовании передачи данных по сотовой сети.
  2. Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular) и Apple Watch Series 4 не поддерживают роуминг данных. При использовании роуминга данных на устройстве iPhone часы Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular) или Apple Watch Series 4 могут использовать только Wi-Fi или подключение iPhone к сотовой сети.
  3. Для использования купленных или арендованных SIM-карт необходимо устройство iPad (Wi-Fi + Cellular), разблокированный iPhone или iPhone без SIM-карты.
Читайте также:  Ремонт модемной части iphone

Проверка использования данных

В случае превышения лимитов использования данных, установленных международным тарифным планом, передача данных может прекратиться или замедлиться. Чтобы проверить использование данных, откройте приложение «Настройки» и коснитесь «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Затем просмотрите раздел «Сотовые данные».

Получение помощи при возникновении проблем с роумингом в зарубежной поездке

  1. Включите Авиарежим примерно на 30 секунд. Затем снова отключите его и подождите, пока iPhone автоматически выберет оптимальную сеть.
  2. Если в строке состояния iPhone отображается «Нет сети», откройте приложение «Настройки» и выберите «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Нажмите «Параметры данных» и убедитесь, что параметр «Роуминг данных» включен. Затем обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы убедиться, что международный роуминг для вашей учетной записи включен.
  3. Если после прибытия на устройстве отображаются неверные дата и время, выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что параметр «Автоматически» включен.

Все еще нужна помощь? В этом случае сделайте следующее:

  1. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Выбор сети» и отключите параметр «Автоматически». Дождитесь отображения доступных сетей. Это может занять две минуты.
  2. Выберите нужного оператора связи.
  3. Вернитесь на основной экран приложения «Настройки» и подождите, пока iPhone или iPad подключится к сети.
  4. Если вам все еще нужна помощь, попробуйте воспользоваться другой SIM-картой или обратитесь к оператору связи за дополнительными сведениями.

Источник

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Читайте также:  Яндекс карты apple carplay без подписки

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора

Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой находясь в поездке, используя роуминг, после переустановки iOS, аппаратного ремонта (замены батареи или дисплея) смартфона или долгого периода бездействия (без подзарядки) — на iPhone пропадает логотип оператора и отсутствует подключение к сотовой сети. Попробуем разобраться, что в таких случаях является причиной «поломки» и как ее исправить.

Проблема усугубляется тем, что сотрудники сервисных центров в России, Украине, Беларуси и т.д. далеко не всегда способны выявить реальную причину отсутствия подключения к сотовой сети (или намеренно ее скрывают) и выполняют ряд дорогостоящих процедур — начиная от простой переустановки iOS и заканчивая аппаратным ремонтом с применением паяльника и других «ювелирных» инструментов.

Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?

К сожалению, СИМ-карты тоже выходят из строя. Поэтому первым делом, проверьте, работает ли SIM-карта в Вашем iPhone. Это можно сделать, например, установив «симку» в другой смартфон.

Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)

В случае возникновения описанной проблемы, в первую очередь необходимо посмотреть на установленное время — если смартфон некорректно отображает текущее время и дату, то необходимо произвести следующий нехитрый алгоритм действий:

1. Подключите устройство к активной Wi-Fi сети;

2. Зайдите в НастройкиОсновныеДата и время;

3. Переключите флажок «Автоматически» в активное положение (если выставлено по умолчанию — выключите и включите);

4. Перезагрузите iPhone.

Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей

Если вы когда-нибудь ездили с iPhone за границу, то могли столкнуться с такой проблемой. Вы выключили смартфон на время перелета, а когда включили, то ваше устройство не подключается к сети сотовой связи, а выдает сообщение «Нет сети». Что делать?

На форуме технической поддержки Apple есть соответствующая ветка дискуссии с миллионом страниц для прочтения. Но даже если вы честно начнете всё читать, чтобы разобраться, ответа на свой вопрос вы не получите даже через несколько часов внимательного чтения.

Читайте также:  Как удалить другую iphone с icloud

Системное сообщение «Нет сети» (Поиск сети) появляется тогда, когда ваш iPhone или iPad (да-да, проблема актуальна и для «яблочных» планшетов) не может к ней подключиться, или подключается к оператору, но не может установить соединение ни с интернетом, ни с сотовой сетью. Вы даже можете увидеть название оператора, который вас обслуживает — но потом оно все равно исчезнет.

У этой ошибки может быть сразу несколько причин. Но для начала следует исключить самую распространенную и простую из них. И сделать это может каждый желающий.

Переключитесь с LTE (4G) на 3G

1. Откройте Настройки вашего iPhone или iPad.

2. Выберите Сотовая связь → Параметры данных.

3. Перейдите в раздел Голос и данные и смените LTE на 3G или 2G.

Почему надо делать именно так? Опыт показывает, что не все сотовые операторы за рубежом предоставляют роуминг в сетях четвертого поколения (4G / LTE). В результате, что и логично, ваш iPhone или iPad не подключается к сетям — просто потому, что для «иностранцев» там ничего нет. И простейший способ решить эту проблему — поискать сети предыдущего, третьего поколения (3G), ведь сложно представить более-менее развитую страну, где их нет.

Повторимся – эта ситуация не имеет ничего общего с 4G-покрытием зарубежных операторов. Они могут давать сети четвертого поколения местным абонентам, но не приезжающим.

Попробуйте — реально помогает :).

Что ж, давайте рассмотрим варианты решения проблемы из числа тех, что нам предлагает Apple.

1. Выключите и включите iPhone (iPad)

2. Обновите настройки оператора

— Подключитесь к интернету через Wi-Fi или сотового оператора.
— Выберите НастройкиОсновныеОб этом устройстве. Если ваш оператор подготовил обновление настроек, вам предложат обновиться до них.

3. Достаньте SIM-карту и вставьте её обратно

4. Сбросьте настройки сети

НастройкиОсновныеПеренос и cброс iPhone → Сброс → Сбросить настройки сети. Не забывайте, что при этой операции сбрасываются пароли для сетей Wi-Fi, настройки сотовой сети и предустановленные параметры VPN / APN.

5. Обновите iOS на iPhone и iPad до актуальной версии (подробно)

6. Обратитесь за помощью к своему сотовому оператору

Уточните у него, активен ли счет, нет ли технических проблем со связью в вашем регионе.

7. Сбросьте iPhone или iPad до заводских настроек (подробно)

Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге

1. Перейдите в НастройкиСотовая связь и посмотрите, включен ли ползунок напротив надписи Сотовые данные.
2. Если вы находитесь за рубежом, проверьте, активны ли настройки роуминга данных (НастройкиСотовая связьПараметры данныхРоуминг данных).

Имейте ввиду, что стоимость мобильного трафика в роуминге значительно выше.

Вот такие простые методы в ряде случаев помогут избежать похода в сервисный центр и сэкономить приличную сумму, на которую могли бы выставить счет не чистые на руку специалисты.

Обязательно поделитесь этой инструкцией со своими друзьями.

Источник

Оцените статью