- Почему не работает связь Тинькофф Мобайл и что делать в этом случае
- Почему сегодня не работает связь Тинькофф Мобайл
- Как определить в чем именно проблема
- Что делать если нет связи Тинькофф Мобайл: решение проблем
- Нет сети тинькофф мобайл iphone
- Если Тинькофф Мобайл не работает, нет сети и интернета: что делать, какие причины могут быть
- Не работает Тинькофф Мобайл
- Возможные проблемы со стороны оператора
- Сбой в работе Тинькофф Мобайл
- Плановые технические работы
- Перегрузка сети
- Плохие погодные условия
- Места без покрытия
- Возможные проблемы с телефоном
- Системный сбой
- На Android
- На iOS
- Слот сим‑карты отключён в настройках
- Блокировка оператора
- Возможные проблемы с симкартой
- Срок действия карты истёк
- Сим‑карта повреждена
- Износ контактов
- Смещение сим‑карты
- Что делать, если нет сети
- Что делать, если плохая связь
- Заключение
- Почему не работает интернет Тинькофф Мобайл? Как настроить?
- Как настроить интернет Тинькофф Мобайл?
- Как настроить мобильный интернет Тинькофф Мобайл на Android?
- Как настроить мобильный интернет Тинькофф Мобайл на iOS?
- Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети
Почему не работает связь Тинькофф Мобайл и что делать в этом случае
Дата: 31 июля 2019 | Обновлено: 1 августа 2019 | Автор: Moblie-man
Тинькофф Мобайл — относительно «молодой» и новый оператор связи, который работает на сети Теле2 и, к сожалению, периодические сбои в его работе случаются. С чем они связаны и как абонентом решать проблемы я кратко расскажу.
Почему сегодня не работает связь Тинькофф Мобайл
«Нет сети» в Тинькофф Мобайл может быть вызвано:
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
- Ремонтом на сетевом оборудовании Теле2 (о котором Тинькофф Мобайл может и не знать, к сожалению).
- Перегрузкой сети.
К сожалению, эта проблема наиболее частая для всех «виртуальных» операторов. Ведь они получают не всю «ширину» канала.
Как определить в чем именно проблема
Что делать если нет связи Тинькофф Мобайл: решение проблем
Проблему узнали, теперь давайте решать:
p, blockquote 6,1,0,0,0 —>
- Если оператор проводит ремонтные работы, то в 99% случаев это длится очень недолго, просто подождите.
- Перегрузка сети, которая у «виртуальных» операторов возникает гораздо чаще, чем у тех, кто работает на своих мощностях, «лечится» двумя способами: ожиданием или перемещением абонента в сторону от перегруженной зоны. Это как раз и есть издержки дешевой связи.
- На плохую погоду повлиять не может никто. Но, рано или поздно, все образуется.
- Если вы попали в место где нет сети (карта покрытия Тинькофф Мобайл), то для восстановления связи нужно переместиться туда, где покрытие есть.
Источник
Нет сети тинькофф мобайл iphone
Сообщение отредактировал AndrewP_1 — 16.07.19, 14:31
Заказал себе. Сравню с yota.
Было бы не плохо для обсуждения самого оператора создать отдельную тему. Примерно так: Обсуждение мобильного оператора Yota
Привет всем. На базе какого оператора он работает?
Добавлено 23.12.2017, 08:21:
Привет всем. На базе какого оператора он работает?
В общем, попользовался пару дней в Москве и области. У меня yota(безлимит), сравниваю с ней.
4G. Как то всё с ним печально. LTE Advanced(4G+) нету, только обычный 4G. В Москве 4G ловит почти везде, а вот за мкадом с этим сложнее. Почти везде по speedtest’у не более 10 мбит на приём. Максимум, что удалось выжать — 51 мбит на приём и 18 на отдачу. Причём довольно часто 4G совсем огорчает, скорость менее 1 мбита не редкость.
3G. А вот с 3G всё очень хорошо. После yota очень не привычно, что интернет в 3G не просто работает, а работает отлично! Весело то, что часто 3G быстрее, чем 4G в этом же месте. Скорость до 20 мбит на приём, обычно 10-20. Меньше 10 мбит не встречал.
Разницу в расходе аккумулятора не заметил.
Юзаю безлимит за 999 руб. вот уже 8 дней. Нехороших вещей всего две:
-когда много трафика расходую, сеть переключается на 2G (если стоит только 3G, то тупо пропадает) минут на 5-10
-какого-то чёрта в играх пинг 200+
Ну и само собой п2п-трафик шейпится, с помощью Адвора спокойно обхожу.
Сообщение отредактировал nsaren — 24.12.17, 20:19
Источник
Если Тинькофф Мобайл не работает, нет сети и интернета: что делать, какие причины могут быть
Так как мобильный оператор Тинькофф Мобайл появился относительно недавно, сбои в его работе, к сожалению, неизбежны. Они могут быть как по вине оператора, так и независящими от него.
Не работает Тинькофф Мобайл
Надпись «Нет сети» может появится по разным причинам. Могут проводиться ремонтные работы на оборудовании Теле2, перегружена сеть, неблагоприятные погодные условия либо недоступно покрытие.
Также отсутствие интернета может быть вызвано сбоем настроек точки доступа или неисправностью устройства либо СИМ-карты.
Возможные проблемы со стороны оператора
Сбой в работе Тинькофф Мобайл
Если произошёл сбой в работе оператора, то, скорее всего будут проблемы с доступом в интернет, звонками или не будут работать сервисы.
Плановые технические работы
Время проведения ремонтных работ мобильным оператором чаще всего непродолжительно, нужно всего лишь немного подождать.
Перегрузка сети
Такая проблема нередко возникает у «виртуальных» операторов, так как у них нет собственных вышек.
Плохие погодные условия
Если проблемы со связью возникли из-за неблагоприятных погодных условий, требуется подождать, пока они не наладятся.
Места без покрытия
При попадании в зону, в которой нет покрытия, необходимо переместиться туда, где оно есть, и связь будет восстановлена.
Возможные проблемы с телефоном
Если появляется сообщение о том, что СИМ-карта отсутствует, не обнаружена, и система просит вставить её, то это значит, что устройство её не определяет.
Возможна потеря контакта, программный сбой или смартфон её заблокировал. В редких случаях проблема может быть в повреждении самой симки.
Системный сбой
Бывают случаи, когда телефон не определяет СИМ-карту после прошивки, обновления или сбоя ПО. Можно сделать сброс настроек сети или полный сброс.
На Android
В разделе «Система», находящемся в настройках, выбрать пункт «Сброс настроек». После выбора действия «Сбросить настройки Wi‐Fi, мобильного интернета и Bluetooth», нужно тапнуть на «Сбросить настройки», чтоб сохранить это действие.
На iOS
В разделе «Основные», находящемся в настройках, выбрать пункт «Сброс», который находится в самом низу списка. При нажатии на «Сбросить настройки сети» будет запрашивать код-пароль. Его необходимо ввести для подтверждения операции.
Слот сим‑карты отключён в настройках
Если на андроиде несколько слотов для СИМ-карт, один из них может не определить её наличие в слоте, так как может быть не активирован. В этом случае нужно в настройках отыскать пункт «Диспетчер СИМ», «Сеть или Интернет» либо «СИМ-карты» и выполнить активацию путём включения тумблера на каждом слоте.
Блокировка оператора
Если смартфон был приобретён за пределами страны, вполне возможно, что он привязан к местному оператору. По этой причине он может функционировать только с заграничной СИМ-картой. Некоторые умеют снимать блок платами, подкладывающимися под СИМ. Однако в этом случае телефон не будет стабильно работать, а после перепрошивки и вовсе не работают.
Возможные проблемы с симкартой
Срок действия карты истёк
Если симкой не пользоваться достаточно долго, то номер может блокироваться оператором и передан в пользование другому абоненту. Тот же финал ждёт и не активированные симки, у которых закончился период действия.
Сим‑карта повреждена
Если процесс установки и извлечения SIM выполнен неверно или был сильный удар, то её можно повредить. Также очень часто она ломается если обрезать симку форматом Mini‐SIM до Micro‐SIM или Nano‐SIM самостоятельно.
Износ контактов
При многократном переносе СИМ-карты из одного устройства в другое, на контактах проявляются борозды, по вине которых контакты в картоприёмнике могут отходить от симки. Из-за этого работа мобильной связи оказывается нестабильной. Для решения данной проблемы нужно в офисе оператора поменять SIM.
Смещение сим‑карты
Все устройства имеют специальный слот для СИМ-карты, в котором её контакты взаимодействуют с контактами картоприёмника. При малейшем сдвиге карты, контакты перестают взаимодействовать и покрытие пропадает. Это может стать причиной удара устройства об пол либо при неверной установке симки.
Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется переустановить СИМ-карту ещё раз, соблюдая маркировку и правильное положение СИМ-карты в картоприёмнике, о чём сообщает срезанный уголок.
Что делать, если нет сети
Проблема может быть в неисправности аппарата или поломке СИМ-карты. Для начало нужно проверить, работает ли симка в другом устройстве. Если сигнала нет, необходимо обратиться в сервисный центр с целью замены СИМ-карты. Можно осмотреть лоток СИМ-карты на предмет деформации или окисления. Если одна из этих проблем присутствует, деталь необходимо заменить на новую и ещё раз проверить телефон: работает или нет.
Также нелишне будет проверить наличие зоны покрытия.
Если же вы пребываете в этот момент в городе, а сети всё-равно нет, то присмотритесь к поведению телефона. Постоянно ли отсутствует сигнал, либо он периодически появляется? Делает ли он попытки его найти и насколько они удачны? Спросите у людей, находящихся рядом с вами, ловит ли сеть их устройство. В случае, когда данная проблема наблюдается только на вашем устройстве, то вероятно проблема в вашем устройстве и вам необходимо обратиться в Сервис Центр.
Мастера тщательно продиагностируют ваш аппарат: не попала ли в него влага, которая может стать причиной нарушения работы узлов или модулей. Определив неисправность, они в самые кратчайшие сроки её устранят, и устройство вновь будет функционировать.
Что делать, если плохая связь
Устройство может ловить слабый сигнал в местах, где станция перегружена по причине большого количества мобильных телефонов. Станция в автоматическом режиме делает переключение устройства на другую вышку, которая находится дальше, но относительно свободна от подключений.
Между устройством и вышкой могут быть дополнительные препятствия в виде домов либо парков, что ещё больше ухудшает сигнал сети. Если связь в этой местности необходима продолжительное время, рекомендуется установка усилителя сигнала мобильной связи и интернета.
Если ни перемещение в другой сектор либо установка усилителя не изменило ситуацию, значит причина проблемы в самом устройстве:
- Слишком плотный чехол. Если в чехле есть металлические составляющие, они могут мешать приёму сети. В этой ситуации лучше будет приобрести чехол их силикона.
- Антенна блокируется рукой. Если сигнал улучшается при использовании гарнитуры, антенна неисправна либо плохого качества.
- Повреждена СИМ-карта. Симка может быть окислена, треснута или поцарапана. В этом случае карту придется заменить.
- Повреждён gsm-модуль или шлейф. Обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Заключение
Если у вас пропало покрытие сети, не торопитесь пытаться выяснить причину. Прежде всего позвоните, если есть возможность, на бесплатный номер службы поддержки Тинькофф Мобайл.
Либо войдите через интернет на официальное сообщество оператора и почитайте новости. Возможно проводятся технические работы, и в скором времени связь наладится.
Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?
Источник
Почему не работает интернет Тинькофф Мобайл? Как настроить?
При установке SIM-карты мобильный интернет должен подключиться и работать автоматически. Если этого не произошло по каким-либо причинам, то его нужно настроить вручную на вашем устройстве, но прежде убедитесь, что у вас нет таких проблем:
- Нет сети. Вы находитесь в месте, где плохое покрытие.
- Вас счет пополнен и средств достаточно для оплаты интернета по вашему тарифу.
- Если вы только что пополнили счет, а интернета по-прежнему нет, перезагрузите устройство.
- В настройках вашего телефона или планшета правильно указана точка доступа (APN). Если нет, то переходим дальше.
Как настроить интернет Тинькофф Мобайл?
Последняя проблема, в которой отсутствует точка доступа или автоматическая настройка проведена некорректно — самая распространенная, поэтому следуем инструкции по ручной настройке интернета:
Как настроить мобильный интернет Тинькофф Мобайл на Android?
Учтите, что путь к настройкам может отличаться в зависимости от конфигурации ПО, и вам нужно найти меню с настройками “Точки доступа” и “APN” и обычно они расположены таким образом:
Настройки ⇒ “Еще” ⇒ “Мобильная сеть” ⇒ Включить “Передача данных” ⇒ “Точки доступа APN” ⇒ “Создать/Изменить точку доступа” ⇒ введите данные:
APN — m.tinkoff
Имя, Пароль — по умолчанию или оставить пустым
Тип точки доступа — default, supl (вводится через запятую)
Нажмите “Сохранить” и перезагрузите устройство.
Как настроить мобильный интернет Тинькофф Мобайл на iOS?
Настройки ⇒ “Сотовая связь” ⇒ “Сотовая сеть и передача данных” ⇒ введите данные:
APN — m.tinkoff
Имя, Пароль — по умолчанию или оставить пустым
APN вводятся в следующие поля: «Сотовые данные», «LTE», «Режим модема»
Нажмите “Сохранить” и перезагрузите устройство.
На этом настройка завершена! Если у вас остались вопросы по ручной настройке интернета, то задавайте их в комментариях, мы постараемся помочь!
Источник
Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети
Уже почти третий месяц как я был счастливым клиентом Тинькофф Мобайл. Я был так воодушевлен ценой/качеством, что решил перевести на этого оператора свою девушку. Как оказалось — зря.
Девушка заказала SIM-карту, курьер доставил. Пока все хорошо.
Активировать карту не смогли, так как у девушки был разряжен телефон (ну бывает), поэтому курьер решил это сделать в своем смартфоне. И тут новая SIM-карта дала сбой — не может зарегистрироваться в сети. Курьер растерлся и решил свалить по-быстрому.
Я решил вставить SIM-карту в свой телефон, регистрация в сети не проходит, моя «рабочая» симка тоже перестала работать, в итоге: все симки от Тинькофф Мобайл перестали работать.
Изумительная служба поддержки Тини, глубоко проанализировав ситуацию, дала восхитительные ответы по нашим вопросам:
1) SIM-карта девушки была херово активирована курьером, поэтому сотрудники Тинькофф Мобайл сами все сделают (к слову, не сделали)
2) А свою карту я сломал симку, когда перетыкал ее из телефона в телефон. Удивительно, но это первая симка за 12 лет, которую я умудрился сломать при перетыкании. Да так, что симка работает, но не может зарегистрироваться в сети. И мне должны привезти новую.
После исследования интернета на данную тему выяснилось, что проблема с регистрацией Тинькофф Мобайл в своей же сети довольно распространенная. И никто с этим ничего не может поделать.
Вот я и высказался. Обидно, ведь у Тинькофф Мобайл для меня были лучшие условия. Придется отказаться, раз SIM-карта не может зарегистрироваться в сети. Все могут, а у Тинькофф, видимо, полномочий не хватает.
Есть русская сказка:»О попе и его работнике Балде» там вывод классный: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной!»
Симка норм, использую для заграничных поездок (дешевле всяких Travel-sim и куча разных опций по трафику) и дома ради безлимитного LTE трафика Яндекс музыки. Просто автору не повезло, но чтобы Тинек прямо забил на проблему — не верю, в крайнем случае через пару дней приедут сами и настроят
Ну слушай: две симки от тини
Одна пришла «с завода» нерабочая — курьер просто умчался, в поддержке пообещали нормально запустить ее, но до сих пор ничего не работает (общался с поддержкой вчера)
А моя исправно и прекрасно работала, а тут БАЦ — и я без связи. А челик с поддержки ДИСТАНЦИОННО определил, что я физически сломал симку. Завтра новую должны подвезти, посмотрим, что из этого выйдет.
дешевле всяких Travel-sim
Даже дешевле DrimSim?
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлением.
Вопросом отсутствия регистрации в сети занимаемся.
А перевыпустить карту у сотового оператора не проще чем номер телефона поменять?
Это же все менеджеры перерегистрировать придется
Сама сим-карта не регистрируется в сотовой сети, вот в чем проблема.
Причем как новая симка, так и уже работающая
То есть сеть ловит, но не определяется как тиня.
Казалось бы, 2019 год, с этим проблем не должно быть. Но она есть.
Но самое смешное, что сотрудник Тинькофф Мобайл на одну проблему привел два разных способа решения.
А номер никто не меняет
У меня сим-карта yota перестала не активироваться в сети после долгого не использования с нулевым балансом. Перенастройки Смарта и перетыкивания симки между устройствами ситуацию не меняли. Баланс пополнить не получалось. Помогло сделать звонок на неактивирующуюся симку. Вызов прошёл и сим-карта активировалась.
Не работает, но спасибо за совет!
у них сейчас новые регламенты и помогают сами настроить точку доступа. В общем удаляете Точку доступа APN и создаете новую (имя Tinkoff , APN m.tinkoff , тип APN default, supl ) Перезагружаете девайс и вуаля.
Отличная симка и надёжная связь,просто у курьера руки растут из ж.
Данная ситуация находится у нас на контроле и специалисты пытаются решить ее совместно с Вами на другом интернет-ресурсе.
Постараемся сделать это как можно скорее, чтобы от использования SIM-карты Вы получали только удовольствие.
Ага, мне, бллин, аж самому стало интересно решить эту проблему)
Коллеги продолжают вести работу по данной ситуации. Получили подтверждение, что сеть восстановилась в другом телефоне. По договоренности с Вами сегодня вечером ожидаем результаты работы SIM-карты в другом телефоном аппарате.
Благодарны за взаимодействие в решении вопроса.
Абсолютно та же самая проблема, планшет теряет симку по 5-6 раз на дню. Сегодня потерял в 12 и нашёл как я пришёл домой (в 19). Не помогали ни перезагрузки ни перевтыкания. С симкой Билайн такого никогда не было раньше. С Тинькофф выйти в интернет считаю за счастье. В городе могу напирисовать массу мест, где интернета точно не будет и где будет даже потеря регистрации. Как соберусь с силами (и временем) выкину ее и поставлю другого оператора. Мне надоело быть тестером, я уже наобщался в своё время с тинькофф мобайл операторами — больше не хочется. К банку претензий не имею, но это крайне ненадежный продукт. Мне её после покупки настраивали около недели
Самое интересное — не совсем понятно, в чем проблема. Со смартфонов симка так и не заработала, но (!) внезапно заработала на. кнопочном телефоне. Интернета, конечно же, нет, но ,тем не менее, звонить можно)
Здравствуйте.
Для нас важно исключить любые неудобства при использовании услуг связи. Описанная Вами ситуация требует детального анализа с нашей стороны. Пожалуйста, отправьте нам почту mobile@tinkoff.ru ФИО, номер телефона и ссылку на комментарий. Обязательно Вам поможем.
На секунду показалось, что зашёл жалобную книгу почитать.
Являюсь давним клиентом Тинькофф банка, решил попробовать еще и их мобильную связь. Сделал заказ на сайте, представитель привез сим-карту. Через 2 недели установил в телефон — не захотела работать.
Попробовал активировать ее в мобильном приложении — оно написало, что код отправлен на номер ХХХ, который вообще непонятно какой, но совсем не тот, который указывался в качестве контактного.
На горячей линии помочь не смогли(звонил 2 раза, потратил каждый раз времени до получаса) — то говорили про какую то техническую невозможность, то что мне непонятно по каким причинам вообще нельзя сотовой связью Тинькофф пользоваться, то звали посетить Москву. Развернутого, понятного ответа так и не получил.
Видел еще отзывы про «технические причины», но даже в комментариях к отзывам они не были раскрыты https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/31151/
Наткнулся на рекламу, с бесплатным периудом и гб, привезли, неделю работал интернет с wifi раздачей, но в отличии от tele2 с телефона в интернет не выйти. Втыкаю теле2, включаю модем, пользуюсь и телефоном и ноутбуком. Втыкаю тинькофф только ноутбук. В общем через неделю сим карта стала невидимой в двух телефонах. Колдовал, но безрезультатно. Попросил поддержку закрыть договор, сказали что смогут только через месяц. Т.е. хотят абонентскую плату за неделю пользования списать. В общем, обман какой-то, советую взять нормальную надежную симку.
А мне вообще отказываются вернуть оставшуюся абонентскую плату 200р. ясно и связь сделать тоже не могут
Здравствуйте.
Что касается раздачи трафика, то описанная вами ситуация может наблюдаться при не полных настройках раздающего устройства. По всей видимости, в пункте «Тип точки доступа» не был прописан необходимый параметр supl. Если прописать в этом пункте default, supl — трудности с раздачей трафика должны уйти.
Устройства перестали «видеть» сим-карту по причине выхода ее из строя, не исключаем механического повреждения чипа в процессе перестановок ее из одного устройства в другое. В любом случае, всегда можно сделать замену. Бесплатно привезем ее в удобное время и по удобному адресу.
Сожалеем, что приняли решение нас покинуть, надеемся, что в будущем еще удастся вас заинтересовать.
Закрытие договора действительно проходит в течение 30 дней с момента подачи заявления. Цели спасать дополнительные средства за этот период нет. Если их будет недостаточно для оплаты пакета — списание не произойдет.
Ого, проснулись! Когда там опубликована жалоба была? И сколько времени прошло. ЗБС
Источник