- Проблемы с синхронизацией iCloud? Решение часто возникающих неполадок
- Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Что нужно проверить в первую очередь
- Выполните действия для своего устройства
- iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
- Обновление контактов и календарей
- Проверка настроек приложения
- Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
- Контакты
- Календари и напоминания
- Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
- iOS 12
- Обновление контактов, календарей и напоминаний
- Проверка настроек приложения
- Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
- Контакты
- Календари и напоминания
- Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
- Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
- macOS
- Обновление календарей и напоминаний
- Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
- Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
- Перезапустите компьютер
Проблемы с синхронизацией iCloud? Решение часто возникающих неполадок
Доброго времени суток уважаемые читатели блога Шарки. Возникли проблемы с синхронизацией данных между двумя экземплярами одного и того же приложения? Вы не одиноки, и многие разработчики выразили своё неудовольствие проблемами, которые преследуют iCloud с момента его появления вместе с iOS 5.
К счастью, существует множество методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы успешно синхронизировать приложения Mac OS X и iOS с серверами Apple, так что не бойтесь испробовать их все.
Проблемы с диском iCloud
Apple недавно обновила iCloud с его предыдущей инкарнации, которая служила хранилищем только для разработчиков и приложений, до полноценной облачной платформы вроде Dropbox или Google Диск. Этот переход привёл к возникновению проблем у некоторых пользователей. К счастью, решить их довольно просто.
Вы должны убедиться, что обновляетесь до iCloud Drive на всех устройствах одновременно. Если вы запустили обновление на iPad, это ещё не означает, что ваш Mac также автоматически обновиться. Для работы iCloud Drive на всех устройствах требуются системы OS X Yosemite и iOS 8. После обновления вы получите доступ к своей папке через Finder.
Обновите iCloud Drive на iOS, открыв Настройки > iCloud или пройдите в Системные настройки > iCloud на Mac OS X.
Перезагрузитесь и подождите
Прежде чем iCloud ответит на ваш запрос, может пройти некоторое время. По словам пользователей сервиса, вплоть до 10 минут. Немного подождав, вы можете обнаружить, что проблема решилась сама собой, а пока вы это делаете, неплохо будет перезагрузить все устройства. Кроме этого, попробуйте подключить своё устройство к электросети. По моему личному опыту, Photo Stream не всегда синхронизирует данные с iCloud, пока телефон не подключен к источнику питания.
Убедитесь, что используете верную учётную запись
Кому-то это может показаться очевидным, но если вы вошли в разные учётные записи iCloud на своих устройствах, у вас не получиться их синхронизировать. Направляйтесь в Настройки > iCloud на iOS или откройте Системные настройки > iCloud на Mac OS X и проверьте, какая учётная запись сейчас ассоциируется с устройством. У вас может быть только один активный аккаунт iCloud одновременно, так что убедитесь, что учётные записи совпадают.
Согласно одной из прочитанных мной рекомендаций, несколько адресов электронной почты iCloud (@me.com, @mac.com и @icloud.com) в разделах Настройки > Почта, Контакты, Календарь могут вызвать проблемы, поэтому попробуйте отключить дополнительные почтовые аккаунты iCloud и посмотрите, помогло ли это (скорее всего, нет).
Убедитесь, что iCloud работает
Иногда неполадки происходят на стороне сервиса. Хотя большинство запланированных отключений случаются ночью, пока вы спите, не стоит забывать про непредвиденные сбои и человеческий фактор. Чтобы проверить текущий статус iCloud, откройте страницу Системный статус на сайте Apple и обратите внимание на зелёные точки. Описание текущих проблем обычно находится в нижней части страницы.
Проверьте свои настройки
Прежде чем принимать необдуманные решения, всегда полезно сделать резервную копию своих мобильных устройств, на случай потери данных. Мы рекомендуем провести эту операцию, прежде чем вы измените слишком много опций в настройках. Вот список опций, изменение которых в Настройках (iOS) или Системных настройках (OS X) может разрешить проблемы с синхронизацией:
Убедитесь, что iCloud включён для приложения
Инструкции для проверки варьируются в зависимости от того, обновились ли вы до iCloud Drive. Если обновление выполнено, на своём iOS устройстве пройдите в Настройки > iCloud > iCloud Drive и убедитесь, что приложение, данные которого вы пытаетесь синхронизировать, находится в списке. Кроме этого, вы можете попытаться отключить и снова включить iCloud для него, чтобы перезапустить процесс синхронизации.
Приложения, имеющие доступ к iCloud Drive на OS X, появятся в разделе Системные настройки > iCloud > Опции iCloud Drive.
Сотовый доступ приложения
iOS создаёт панель настроек для каждого приложения. Найти её можно, открыв Настройки и перейдя в конец списка. Если у вас возникают проблемы с синхронизацией, пока телефон подключен к сотовой сети, но не имеет доступа к Wi-Fi, возможно, вы отключили сотовый доступ для приложения в этих самых настройках.
Расхождения в дате и времени
Если на вашем iPhone установлена неверная дата и время, многие приложения могут вовсе отказаться подключаться к интернету. Чтобы избежать подобных проблем, вы можете настроить автоматическое обновление времени, которое будет синхронизировать ваши устройства.
На iOS отправляйтесь в Настройки > Общее > Дата и время > Устанавливать автоматически. На OS X то же самое можно сделать в Системные настройки > Дата и время > Часовой пояс.
Убедитесь, что используете верную папку
Если вы работаете с приложением, которое позволяет изменять директорию хранения данных, убедитесь, что путь к папке одинаков в обоих экземплярах программы. Примером такой утилиты можете послужить цифровой дневник DayOne. Так что проверяйте, в каких папках ищут данные ваши многочисленные приложения на iOS и Mac.
Более экстремальные меры
Если ни один из вышеприведённых советов вам не помог, пора переходить к более серьёзным мерам. Прежде чем выполнять наши инструкции, не забудьте сделать резервную копию своего телефона через iTunes.
Восстановление устройства из резервной копии
Если ваше устройство под управлением iOS не желает синхронизировать данные, можно сделать его резервную копию, сбросить устройство, воспользовавшись опцией Восстановление в iTunes, а затем восстановить его из резервной копии. После завершения, состояние вашего устройство будет идентично тому, с которого вы начинали. Правда вам придётся заново входить во все свои учётные записи (электронная почта, Facebook и так далее).
Сброс данных iCloud
Если вы ещё не обновились до iCloud Drive, то можете сбросить все данные iCloud, войдя в свою учётную запись на iCloud.com и открыв Настройки > Данные и безопасность > Сбросить мои документы. После обновления эта опция уже недоступна.
Не используйте iCloud
Многие приложения предоставляют вам самому решать, стоит ли использовать iCloud. Отказавшись от услуг этого сервиса, вы избавите себя от многочисленных сопутствующих проблем. Утилиты вроде DayOne и 1Password умеют работать с Dropbox. В большинстве случаев использование стороннего облачного хранилища даст вам больше места для своих файлов, а также избавит от хлопот (вы всё равно сможете пользоваться другими возможностями iCloud, вроде электронной почты и функции Найти iPhone).
Конечно, это решение подойдёт не всем пользователям, но проблемы с iCloud заставили многих разработчиков интегрировать в свои утилиты поддержку сторонних сервисов.
Ну и наконец, поддержка со стороны приложения
Если у вас есть приложение, использующее синхронизацию данных для передачи информации между разными его версиями и экземплярами, разработчики этой программы, скорее всего, опубликовали документацию, которая поможет вам разобраться с возникшими проблемами. В большинстве случаев авторы утилиты могут указать, какие именно папки и файлы нужно удалить, чтобы справиться с неполадками.
Подобные руководства для решения проблем с iCloud имеют утилиты DayOne, 1Password, iA Writer и Ulysses.
А у вас когда-нибудь возникали проблемы с iCloud и iCloud Drive? Как вы их решили?
Источник
Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
В этой статье рассказывается о том, что делать, если вам требуется помощь. Например, изменения, внесенные на одном устройстве, не отображаются на остальных.
Что нужно проверить в первую очередь
Проверяйте, не исправлена ли проблема после каждого из следующих шагов.
- Проверьте состояние приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud».
- Если напоминание не отображается на некоторых устройствах, убедитесь, что на каждом из них установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS. Обновленные и общие напоминания в iOS 13 или более поздней версии либо macOS Catalina или более поздней версии несовместимы с более ранними версиями iOS или macOS. Подробнее.
- Убедитесь, что дата и время на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или компьютере с ОС Windows настроены верно.
- Убедитесь, что вход в iCloud выполнен с тем же идентификатором Apple ID, который используется для входа в систему на всех ваших устройствах. Затем убедитесь, что вы включили «Контакты», «Календари» и «Напоминания»* в настройках iCloud.
- Проверьте подключение к Интернету. Откройте Safari и перейдите на сайт www.apple.com/ru. Узнайте, что делать, если вы не можете открыть страницу.
- Убедитесь, что у вас есть доступ к защищенным веб-сайтам. Откройте Safari и перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если веб-сайт не открывается, обратитесь за помощью к интернет-провайдеру.
- Убедитесь, что вы не превысили объем хранилища iCloud или ограничения хранилища приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» и «Напоминания iCloud».
* На ПК с Outlook 2016 или более поздней версией напоминания называются задачами.
Выполните действия для своего устройства
Если решить проблему не удалось, выполните действия для соответствующего устройства, перечисленные ниже.
iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление контактов и календарей
Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.
Чтобы обновить календари, выполните следующие действия.
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите на вкладку «Календари».
- Смахните список вниз, чтобы обновить события.
Проверка настроек приложения
- Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
- Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбраны все календари iCloud.
- Измените интервал обновления календарей:
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
- Выберите пункт «Синхронизация».
- Если выбран вариант «Все события», выберите определенный период, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите вариант «Все события».
- Вернитесь на экран «Домой».
- Подождите несколько минут и откройте приложение «Календарь». Перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить данные.
Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.
Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Если ваша информация хранится в сторонней учетной записи, например Google или Yahoo, вы можете изменить учетную запись по умолчанию на iCloud. Изменение учетной записи по умолчанию на iCloud не приведет к перемещению существующей информации из стороннего сервиса в iCloud.
Контакты
Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
- Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
- Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
- Если у вас есть копия контактов из стороннего сервиса в формате vCard версии 3.0 или выше, вы можете импортировать контакты в iCloud.
Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Контакты».
- Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
- Выберите iCloud.
Календари и напоминания
Чтобы просмотреть, в какой учетной записи находятся календари, откройте приложение «Календарь» и перейдите на вкладку «Календари».
Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
- Коснитесь «Календарь по умолчанию».
- Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.
Настройка списка напоминаний iCloud в качестве используемого по умолчанию
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Напоминания».
- Коснитесь «Список по умолчанию».
- Коснитесь списка в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.
Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Закройте приложение.
- Вернитесь на экран «Домой».
- Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.
Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
- Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
- Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
- Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
iOS 12
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление контактов, календарей и напоминаний
Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.
Чтобы обновить календари и напоминания, выполните следующие действия.
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите на вкладку «Календари».
- Смахните список вниз, чтобы обновить события и напоминания.
Проверка настроек приложения
- Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
- Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Измените интервал обновления календарей и напоминаний:
- Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь» или «Настройки» > «Напоминания».
- Выберите пункт «Синхронизация».
- Если выбран параметр «Все события» и «Все напоминания», выберите определенный диапазон времени, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите «Все события» или «Все напоминания».
- Нажмите кнопку «Домой».
- Подождите несколько минут. Откройте приложение «Календарь», перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить список.
Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.
Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Проверьте, хранится ли ваша информация в iCloud или в учетной записи стороннего поставщика, например Google или Yahoo. Затем выберите в качестве учетной записи по умолчанию iCloud.
Контакты
Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
- Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
- Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
- Вы можете импортировать контакт из учетной записи службы стороннего разработчика в iCloud.
Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:
- Коснитесь «Настройки» > «Контакты».
- Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
- Выберите iCloud.
Календари и напоминания
Узнайте, в какой учетной записи хранятся календари.
- Откройте приложение «Календарь».
- Коснитесь события, чтобы открыть его.
- Коснитесь имени календаря и посмотрите, находится ли событие в календаре iCloud.
Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь».
- Коснитесь «Календарь по умолчанию».
- Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.
Узнайте, в какой учетной записи хранятся напоминания.
- Откройте приложение «Напоминания».
- Нажмите имя списка в верхнем левом углу, чтобы просмотреть все списки.
- Посмотрите, где хранится список: на устройстве или в iCloud. Откройте список и коснитесь «Изменить». Если отображается «Общий доступ», то список хранится в iCloud.
Созданное напоминание можно сохранить в iCloud или на устройстве iOS.
Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Дважды щелкните кнопку «Домой», чтобы просмотреть список открытых приложений.
- Найдите приложение и закройте его, смахнув вверх.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на экран «Домой».
- Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.
Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
- Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
- Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
- Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
Перезапустите устройство. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
Чтобы принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь» на Apple Watch, выполните следующие действия.
- Откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
- Нажмите «Основные», а затем — «Сброс».
- Коснитесь «Сбросить данные синхронизации».
Если Apple Watch для вас настроил член семьи, вы не можете принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь».
macOS
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление календарей и напоминаний
Календари можно обновить с помощью приложения «Календари».
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите в раздел «Вид».
- Обновите календари.
Так как календарь iCloud «Дни рождения» обновляется каждый час, изменения дат рождения в приложении «Контакты» или «Календари» за последний час могут не отобразиться сразу.
Чтобы обновить напоминания, выйдите из приложения «Напоминания» и снова откройте его.
Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
Если события календаря хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять календари автоматически. Если на компьютере Mac настроено несколько разных учетных записей, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что учетной записью по умолчанию является именно календарь iCloud.
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите в меню «Календарь» > «Настройки».
- На вкладке «Основные» календарем по умолчанию должен быть выбран один из календарей iCloud.
Если контакты хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять контакты автоматически. Если вы используете несколько учетных записей на компьютере Mac, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что iCloud является учетной записью приложения «Контакты» по умолчанию.
- Откройте приложение «Контакты».
- Выберите «Контакты» > «Учетные записи».
- Щелкните вкладку iCloud и убедитесь, что вход выполнен под вашим идентификатором Apple ID.
Если вы включили напоминания в меню «Системные настройки», то будете видеть напоминания iCloud на компьютере Mac.
Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
- Закройте приложения «Календарь» и «Напоминания».
- Выберите меню Apple > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
- Снимите флажки «Календари» и «Напоминания»*.
- Закройте «Системные настройки» и подождите примерно минуту.
- Выберите меню Apple > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
- Установите флажки «Календари» и «Напоминания».
- Откройте приложения «Календарь» и «Напоминания».
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапустите компьютер
После перезапуска компьютера проверьте, устранена ли неполадка.
Источник