Нет соединения с вай фай андроид

Подключено без интернета WiFi Андроид — как исправить

Проблемы с подключением к интернету могут возникнуть у пользователей смартфонов, ПК и ноутбуков. И не всегда они связаны с неуплатой за услуги провайдера или техническими неполадками. Для устранения этой неполадки бывает достаточно перезагрузки устройства или роутера. Но иногда приходится пробовать более сложные способы решения данной проблемы. В этой статье читатели узнают ответ на вопрос: подключено без Интернета Wi-Fi Андроид — как исправить?

Почему пишет на точке доступа Wi-Fi пишет: «Подключено без Интернета»

Пользователи смартфонов на платформе Андроид часто сталкиваются со следующей проблемой: устройство подключено к вай-фаю, но доступа в интернет нет. Это можно определить по специальному значку рядом с иконкой сети или по подписи в подключениях. Также владелец не может загрузить никакие страницы в браузере. Сначала стоит проверить оплату услуг провайдера.

Смартфон с вай-фаем

Если Интернет оплачен, то причины ошибки подключения могут быть следующими:

  • Антивирусное ПО, содержащее компонент firewall. Этот компонент блокирует сеть, если приложение считает, что она потенциально опасна для смартфона. В этом случае нужно поменять настройки антивирусника или его переустановка.
  • Сторонняя программа блокирует беспроводную связь, чаще всего — это вирусный код. Чтобы исправить ситуацию, необходимо установить антивирусное ПО или деинсталлировать приложение.
  • Неполадки в работе провайдера. Пользователю остается только ждать завершения ремонтных работ.
  • Некорректные сетевые настройки.

Прежде чем нести устройство в сервисный центр или звонить в службу технической поддержки, специалисты советуют перезагрузить гаджет и проверить работу сторонних приложений.

По умолчанию некоторые модели телефонов не могут самостоятельно раздавать Интернет. Для этого необходимо его отдельно настроить. Проверить корректность настроек можно, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • в смартфоне они находятся в разделе «Сеть и интернет»;
  • в перечне опций понадобится «Точка доступа и модем»;
  • далее нужно активировать переключатель «Точка доступа».

После выполненных действий следует проверить остальные параметры. Все внесенные изменения нужно сохранить. Таким же способом рекомендуют поменять настройки на другом устройстве — ноутбуке, телевизоре. Если исправление параметров не решило проблему подключения к Интернету, следует попробовать другие способы.

Подключено без интернета Wi-Fi Андроид — как исправить

Самый простой способ, срабатывающий практически во всех случаях — перезагрузка устройства. Во время перезагрузки ОС Андроид обновляет сетевые настройки. И если в сети был сбой, что является частой причиной внезапной пропажи интернета, то Wi-Fi заработает.

Но не всегда этот вариант помогает. В этом случае пользователь может попробовать другие способы, как исправить ошибку «Подключено без доступа к интернету» Android.

Повторное подключение к сети

Для этого пользователю нужно найти в настройках своего устройства раздел WLAN. Далее необходимо выбрать сеть, к которой не удается выполнить подключение. Нажав на нее, нужно выбрать опцию «Удалить» или «Забыть». После этой процедуры устройство «забудет», что у него был доступ к этой сети.

Читайте также:  Проверить мощность батареи андроид

Затем снова необходимо нажать сеть и ввести пароль. Далее пользователю нужно проверить, исчезла ошибка подключения к вайфаю или нет.

Проверка сети на нескольких устройствах

Настройка даты и времени

Причиной помех в подключении к беспроводному соединению может быть некорректная дата и время. Кроме того, это способно повлиять на остальные процессы. В таком случае нужно действовать так:

  1. Пользователю следует зайти в настройки устройства и найти раздел «Дата и время».
  2. Нужно выбрать опцию «Использовать часовой пояс сети». Это действие позволит скорректировать время при пользовании Интернетом.
  3. После всех манипуляций необходимо перезагрузить устройство и проверить работу сети.

Данный способ подходит не только для смартфонов на базе Андроида, но и для ПК, ноутбуков. Чтобы новые настройки были действительны, устройство нужно перезагрузить и подключить заново.

Смена DNS на альтернативные

DNS-сервер влияет на работу сети. Бывает так, что смартфон или планшет не может подключиться к определенным серверам. В этом случае следует заменить стандартный DNS-сервер на публичные сервера Google. У них есть преимущество — они доступны всем пользователям, потому что бесплатны.

Поменять адреса можно в дополнительных настройках сети. Чтобы попасть в них, нужно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти в раздел WLAN — там можно посмотреть всю информацию о доступных сетях.
  2. Выбрав нужную, следует зажать ее название на несколько секунд, чтобы отобразились опции. Из представленного перечня необходимо выбрать пункт «Изменить сеть».
  3. После этого пользователь попадает в раздел расширенных настроек.
  4. В строке «IP-адрес» следует выбрать статический подбор.
  5. В основном и запасном DNS-сервере нужно ввести следующие значения — 8.8.4.4 для первого и 8.8.8.8 для второго.

После этого обязательно следует сохранить настройки и перезагрузить смартфон или планшет. Затем необходимо заново подключиться к сети и проверить работу беспроводного соединения.

Пользователь настраивает вай-фай

Возможная WEB-авторизация

Проблема с беспроводным Интернетом может быть только с подключением к общественным сетям. В этом случае пользователю нужно проверить web-авторизацию. Иногда сложности с вай-фаем возникают не из-за неправильно введенного пароля, а из-за метода подключения.

Особенность данного метода в том, что к сети могут подключиться все желающие, а скачать файлы — пользователи, прошедшие регистрацию. Для проверки веб-авторизации нужно просто открыть вкладку в браузере. Если появится сообщение о том, что нужно ввести логин и пароль, значит необходимо пройти регистрацию. Особенности этой процедуры зависят от владельца сети.

Вышеперечисленные советы, как исправить ошибку на Андроиде «подключено без Wi-Fi доступа в Интернет», не требуют от пользователя особых знаний. Эти способы помогают за короткое время настраивать корректную работу и подключать девайс к беспроводному соединению.

Параметры сети на Андроид

Как проверить доступ к интернету на Андроиде

Чтобы исключить внешние проблемы с провайдером, нужно подключиться к нужной сети с другого устройства. Если Интернет есть, значит проблема в самом смартфоне. Решить ее можно одним из вышеописанных способов.

После проведения всех манипуляций пользователю следует снова выполнить подключение к беспроводной сети. Затем открыть вкладку в браузере. Если проблема устранена, то никаких сообщений об ошибке не появится.

Проверка домашнего роутера: работает или нет

Если в результате диагностики к вай-фаю не получается подключиться всем устройствам, значит причина в роутере. Сначала нужно выполнить перезагрузку роутера.

Важно! Перед повторной загрузкой следует подождать 10-12 сек, а потом включают устройство. Также следует расположить устройство недалеко от маршрутизатора и посмотреть, чтобы ничего не мешало прохождению сигнала.

Читайте также:  Что за клетками андроид

Далее следует перейти к изменению настроек:

  1. В меню роутера нужно зайти во Wireless Settings и выбрать другой канал передачи.
  2. Дополнительно следует поменять режим работы беспроводной сети.
  3. Далее нужно поменять настройки безопасности: стоит выбрать защиту WPA2-PSK и AES-шифрование.
  4. Пользователь должен проверить, какой регион выбран для работы роутера.

После этого придется заново пройти авторизацию, чтобы подключиться к выбранной сети. Также показателем того, что Wi-Fi адаптер работает исправно, является подсвеченный индикатор WPN. Стоит провести и внешний осмотр роутера на предмет повреждений, которые могут повлиять на стабильность сигнала сети. Также на это влияет мощность встроенного Wi-Fi адаптера.

Ошибка подключения устройства Андроид к вай-фаю является одной из самых распространенных. Но необязательно относить смартфон на починку — это может быть кратковременный сбой в работе сети. Такую проблему необязательно устранять в сервис-центре. Тогда при перезагрузке настройки обнуляются и происходит подключение к сети заново. Если при загрузке вкладки не появилось сообщений об ошибке, значит пользователю удалось решить эту задачу.

Источник

Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить

Большинство мобильных операторов в 2018 году отказались от дешевых тарифов с безлимитным Интернетом. По этой причине выросла доля тех, кто подключает домашний Интернет с Wi — Fi роутером. Пользоваться этим видом подключения удобно и безопасно (в домашней сети), но в то же время вам может потребоваться ответ на вопрос, почему не подключается Wi-Fi на Андроид. Сбои возникают нередко.

Как найти источник проблемы?

Прежде всего необходимо понять, какое устройство виновато в отсутствии Интернет-соединения. Это можно сделать при помощи простого теста:

  • перезагрузите телефон и роутер;
  • найдите другую сеть и попытайтесь подключить к ней смартфон (вы должны знать пароль от нее или выбирайте доступный вариант);
  • попробуйте подключить к Wi — Fi другой смартфон или планшет.

В 30% случаев уже после первого шага этой проверки проблема решается. Поэтому не торопитесь проводить настройку роутера или смартфона, а для начала перезагрузите их.

Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона

Итак, если ваш телефон не подключается к Вай-Фай, в том числе и к другому, то проблема кроется в нем. Решить ее можно поэтапно проверяя настройки и состояние телефона. Расскажем о каждой вероятной причине возникновения проблем, а также приведем методы их решения.

Корректировка авторизационных данных

Каждое беспроводное подключение носит собственное имя, а также в большинстве случаев защищается паролем. Вам необходимо:

  1. Проверить имя сети. Часто провайдеры дают сетям в одном доме схожие названия, поэтому ошибиться при подключении очень просто.
  2. Зайдите в настройки телефона и откройте пункт WLAN . Найдите в списке доступных нужную сеть. Нажмите на нее, и выберите из появившегося меню «Изменить сеть».
  3. Заново введите пароль.

Если вы указали данные точно, но подключиться к сети так и не удалось, то поступите иначе. Также зайдите в список сетей, но в меню выбора нажмите «Удалить». Попытайтесь повторно подключиться к домашнему Wi-Fi , соблюдая условия:

  • установите маркер на пункте «Дополнительно»;
  • в меню настройки IPv 4 выберите DHCP ;
  • снова введите пароль.

После этого в большинстве случаев связь с беспроводной сетью восстанавливается. Если этого не произошло, смотрите остальные варианты настроек.

Проверка характеристик сигнала

Если подключение происходит, но тут же обрывается, то необходимо проверить сигнал роутера. При стабильном сигнале, необходимо провести:

  1. Изменение положения роутера или мобильного устройства. Подойдите ближе к источнику сигнала.
  2. Проверьте настройки антивирусной утилиты телефона. Если сеть определилась, как общественная, то антивирус может заблокировать соединение с ней. Добавьте сеть в список исключений.
  3. Разгрузите оперативную память. Закройте неиспользуемые приложения, нажмите кнопку «Ускорение», если она имеется. Можно воспользоваться для этого утилитой Clean Master , которая имеет встроенную опцию ускорения девайса. Системе может просто не хватать ресурсов для поддержания связи Wi — Fi .
Читайте также:  Редактор эксель для андроид

Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к инструкциям ниже.

Обновление прошивки

Если у вас перестал подключаться Wi-Fi на Андроиде, то попытайтесь вспомнить, когда вы последний раз обновляли систему. Для исправления этой проблемы вам потребуется подключиться к мобильной сети, а потом сделать следующее:

  • откройте раздел настроек;
  • найдите ссылку «О телефоне»;
  • на следующем экране перейдите в раздел «Обновить»;
  • дождитесь завершения процедуры.

Если обновления системе не требуются, то возможно они ранее некорректно загрузились. В этом случае воспользуйтесь пунктом «Восстановление и сброс». Предварительно стоит сохранить все необходимые вам данные на облачном диске, так как при откате системы они удаляться.

Установка приложений

Если не хотите искать самостоятельно, из-за чего не подключается Вай-Фай на Андроиде, то можно установить приложения, которые проведут настройку беспроводного подключения в автоматическом режиме:

Все эти программы способны устранить сбои, увеличить скорость загрузки, справиться с неполадками сети. WiFi Doctor, например, также предупредит вас, если к сети попытается подключиться стороннее устройство.

Проверка на вирусы

Большинство вредоносных программ до обнаружения вредит всему, до чего может добраться. Если вы не смогли справиться с проблемой иным способом, то попробуйте сделать следующее:

  • просканируйте смартфон антивирусом;
  • удалите вредоносный код;
  • сохраните нужные файлы;
  • сбросьте настройки системы до заводских;
  • проведите обновление ОС до актуальной версии.

Последние два пункта необходимы, чтобы устранить повреждения, которые нанес вирус. Предварительно убрать вредоносный код необходимо, чтобы вы не сохранили его среди своих файлов.

Что делать, если ни одно из действий не помогло?

Если все перечисленные методы не помогли решить проблему, и телефон или планшет не подключается к Вай-Фай, то необходимо обратиться в мастерскую. Скорее всего причина не в программном сбое, а в физических неполадках Wi — Fi модуля. Чаще всего такая неисправность возникает после механического повреждения – удара или падения.

Проблемы со стороны роутера: как их решить?

До обращения в сервисный центр с телефоном, проверьте работоспособность Wi — Fi роутера. Если к нему не могут подключиться и другие устройства, то необходимо позвонить в службу технической поддержки провайдера, а затем следуя подсказкам оператора выставить настройки. Для изменения параметров подключения вам потребуется иметь компьютер или ноутбук, в адресной строке браузера которого нужно ввести 192.168.0.1 или 192.168.1.1. В кабинете администратора вы сможете изменить маску подсети, параметры вещания роутера.

Если проблема в слабом сигнале, то необходимо:

  • установить роутер так, чтобы сигнал от него свободно расходился по помещению;
  • дополнить конструкцию антенной, направленной вертикально вверх или под углом;
  • переместить устройства, способные давать помехи.

При необходимости также нужно поменять прошивку роутера. Представитель провайдера может порекомендовать вам это сделать под его руководством. Также можно сделать это самостоятельно, следуя подсказкам с сайта разработчика оборудования, там же вы можете скачать файл с актуальной версией прошивки.

Теперь вы знаете, как восстановить подключение телефона к беспроводной сети Wi — Fi . Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, она может пригодиться им в ближайшее время.

Источник

Оцените статью