- Использование передачи данных по сотовой сети на iPhone или iPad
- Включение или отключение функции передачи данных по сотовой сети
- Просмотр объема трафика
- Передача данных на iPhone: как включить и настроить
- Через панель быстрого доступа
- Через настройки iPhone
- Важно знать
- Заключение
- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Использование передачи данных по сотовой сети на iPhone или iPad
В этой статье описывается, как определить объем входящего и исходящего трафика, передаваемого по сотовой сети, а также как разрешить и запретить такой способ передачи данных для всех или некоторых приложений.
Включение или отключение функции передачи данных по сотовой сети
Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На устройстве iPad это меню называется «Настройки» > «Сотовые данные». Если используется модель iPhone с поддержкой двух SIM-карт, необходимо один из номеров настроить в качестве основного номера для передачи данных, чтобы просмотреть использованный объем трафика в сотовой сети передачи данных.
Раздел «Параметры сотовых данных» может включать в себя дополнительные настройки, зависящие от оператора связи и устройства.
- Активация LTE, 4G или 3G. Можно выбрать, какой тип сетевого подключения будет использоваться для передачи голоса и данных. Дополнительные сведения см. в этой статье.
- Включение или отключение функции «Голосовой роуминг». В сетях CDMA можно отключать функцию «Голосовой роуминг», чтобы с вашего счета не списывались средства за использование сетей других операторов связи.
- Включение или отключение функции «Роуминг данных». Во время поездок за рубеж можно отключать функцию «Роуминг данных», чтобы с вашего счета не списывались средства за передачу данных в роуминге. При использовании международного тарифного плана передачи данных не рекомендуется отключать эту функцию. Узнайте больше о зарубежных поездках с iPhone или iPad.
У некоторых операторов связи роуминг данных может активироваться и при поездках по стране. Для получения дополнительных сведений о правилах роуминга данных или других настройках передачи данных по сотовой сети обращайтесь к своему оператору связи. Отключив функцию передачи данных по сотовой сети, вы запретите приложениям и службам подключение к Интернету через сотовую сеть. Если такой способ передачи данных будет разрешен, при отсутствии доступа к сети Wi-Fi приложения и службы будут использовать подключение по сотовой сети. В этом случае за использование некоторых функций и услуг в сотовой сети может взиматься плата. Для получения дополнительных сведений о таких платежах обращайтесь к своему оператору связи.
Просмотр объема трафика
Чтобы просмотреть использованный объем трафика в сотовой сети передачи данных, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > «Мобильные данные». На устройстве iPad это меню называется «Настройки» > «Сотовые данные».
- Прокрутите вниз, чтобы найти приложения, использующие сотовую сеть для передачи данных. Если вы не хотите, чтобы какое-либо приложение передавало данные по сотовой сети, можете отключить передачу данных для него. Когда передача данных по сотовой сети отключена, приложения передают данные только по сети Wi-Fi.
- Чтобы просмотреть объем сотового трафика, потребляемого отдельными системными службами, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > «Мобильные данные». Прокрутите экран вниз до конца и выберите «Системные службы». Отключить или включить функцию передачи данных по сотовой сети для той или иной системной службы отдельно нельзя.
- Можно просмотреть статистику использования приложением сотовой сети передачи данных за текущий период или статистику для приложений, которые использовали сотовую сеть передачи данных в роуминге. Чтобы сбросить эту статистику, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > «Мобильные данные» и нажмите «Сбросить статистику».
Чтобы получить наиболее точные сведения об использовании сотовых данных за текущий период, обратитесь к своему оператору связи.
Источник
Передача данных на iPhone: как включить и настроить
Современные смартфоны от Apple представляют собой универсальные устройства, которые можно использовать не только для связи между абонентами, но и чтобы выйти в интернет, посмотреть фильм, послушать музыку или почитать книгу. Поэтому важно знать, как включить передачу данных на Айфоне, чтобы зайти в интернет, предоставленный вашим мобильным оператором.
Через панель быстрого доступа
Включить передачу данных на смартфонах от Apple достаточно просто. Причем алгоритм действий на айфон 6 не особо отличается от настройки на том же iPhone 7. Существует два рабочих способа, позволяющих отрегулировать мобильный интернет.
ый простой – с помощью панели быстрого доступа. Заметим, что данный метод актуален лишь для устройств, поддерживающих iOS 11 и более поздние версии. Особенность новой версии операционной системы от Apple – наличие в пункте управления переключателя, который отвечает за состояние мобильного интернета.
Что нужно делать, чтобы передача данных по сотовой сети включилась:
- Cмахните от правого верхнего края экрана вниз. Откроется панель управления с множеством значков.
- Найдите значок, на котором нарисована антенна (отвечает за передачу данных на iPhone). Если он зеленого цвета – интернет включен.
Переходим к следующему способу.
Через настройки iPhone
Включить передачу данных на iPhone можно через операционную систему устройства. Этот процесс более длительный по времени, чем предыдущий. К слову, по такому же алгоритму можно настроить интернет на китайском iPhone.
- Откройте вкладку “Настройки” в смартфоне.
2. Зайдите в раздел “Сотовая связь”.
3. Убедитесь, что ползунки “Сотовые данные” и “Включить 3G” активированы.
Если тумблер “Сотовые данные” отключить, смартфон сможет получить доступ к интернету только через сеть Wi-Fi. Рекомендуем использовать 3G или стандарт EDGE, максимальная скорость загрузки которого 50–100 кбит/сек.
Но включенный 3G не является гарантией того, что именно через данное покрытие будет осуществляться выход в глобальную сеть. Если смартфон находится в местности, где плохая сотовая сеть, скорее всего, придется задействовать стандарт EDGE.
4. Уточните правильность настроек для мобильного интернета.
5. Во вкладке “Сотовая связь” найдите подраздел “Сотовая связь передачи данных” и откройте его.
6. В блоке “Сотовые данные” должны быть заполнены три графы: APN, имя пользователя и пароль.
Для ведущих операторов мобильной связи актуальны следующие параметры:
Название оператора | МТС | Билайн | МегаФон |
---|---|---|---|
APN | internet.mts.ru | internet.beeline.ru | internet |
Имя пользователя | mts | beeline | (ничего не вводите) |
Пароль | mts | beeline | (ничего не вводите) |
Данные вводятся маленькими латинскими буквами.
Заказать настройки мобильного интернета для iPhone 4S, 5S и других моделей можно, связавшись с провайдером через контактный центр. В таком случае не придется ничего вводить вручную – достаточно сохранить данные, которые придут в SMS-сообщении.
Когда новые параметры заданы, смартфон нужно выключить и включить заново. После перезагрузки должен появиться интернет.
Важно знать
Правильно выполнили вышеперечисленные действия, но интернет так и не появился? Причины этого могут быть разными:
- На номере не подключена услуга, обеспечивающая доступ к сети. Как правило, она предусмотрена в базовом пакете любого тарифа. Мобильный оператор предоставляет ее по умолчанию. Пропадает функция из-за ошибки в личном кабинете или случайного удаления. Подключить заново мобильный интернет нетрудно: достаточно связаться с оператором или обратиться в салон сотовой связи.
- Не хватает средств на SIM-карте. Если баланс отрицательный, доступ в интернет блокируется. Причем это касается даже случаев, когда срок действия безлимита продолжается. Решение проблемы – пополнить счет.
- Израсходован мобильный трафик. Лучше всего проконсультироваться у оператора. Возможно, вам нужен другой тарифный план.
Заключение
Как видите, настройка мобильного интернета – простой и быстрый процесс. Главное – правильно указать данные и не забыть перезагрузить iPhone.
Источник
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник