- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?
- Пропал значок вай фай на айфоне
- Не работает Wi-Fi на iPhone: серый значок
- Второй способ: переведите iPhone в режим полета
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Нет подключения
- А к той-ли сети, что нужно, вы подключены?
- -й : установить настройки по умолчанию
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Кнопка Wi-Fi серая и не активна — что случилось с iPhone?
Всем здравствовать! Мы с вами уже разбирали все возможные проблемы (и их решение) связанные с подключением iPhone или iPad к Wi-Fi — вот подробнейшая инструкция. Но дело в том, что в той статье были рассмотрены общие неполадки, а сегодня хочется рассказать про один конкретный случай.
Тем более, что есть повод — вопрос от читателя моего скромного блога.
Итак, недавно мне пришло письмо (текст приблизительный, но суть не поменялась): «Доброго времени суток! Сегодня утром на моем iPhone пропала возможность подключения к Wi-Fi. Все дело в том, что зайдя в настройки я попыталась включить Wi-Fi, но у меня ничего не получилось — ползунок не сдвигался. Почему-то он показывается серым цветом и его нельзя активировать. Подскажите пожалуйста, что делать?».
А ведь действительно, какой-то странный «глюк» iOS — кнопка Wi-Fi есть, но она не нажимается. Или не «глюк»? Давайте разбираться, поехали!
На самом деле, проблема может быть как программная, так и «железная». И конечно же, сперва нужно исключить сбои в системе iOS. Для этого выполняем следующие действия:
- Жесткую перезагрузку — для разных моделей производится по разному (подробности здесь).
- Сбрасываем сетевые настройки. Для этого открываем «Настройки — Основные — Сброс — Сброс настроек сети».
- Если есть джейлбрейк, то удаляем. Так как некоторые его твики могут влиять на работоспособность Wi-Fi соединения.
- Пользуетесь бета-версией прошивки? Помните, что с неё ещё можно «откатиться» на «обычную» — сделайте это.
- Создайте резервную копию и восстановите прошивку iPhone или iPad через iTunes (для верности, используйте DFU-режим). Посмотрите, активируется ли значок Wi-Fi на полностью «чистом» (без ваших данных) устройстве.
Проделали все эти манипуляции, но проблема не пропала? К сожалению, в этом случае серый цвет кнопки скорей всего говорит о неисправности Wi-Fi модуля.
Кстати, косвенно данный факт может подтвердить невозможность включения Bluetooth — его значок также будет не активен.
Как узнать точнее? Открываем «Настройки — Основные — Об этом устройстве» и смотрим на строчку адрес Wi-Fi.
- Если вместо цифр видим N/A (Not Available) — скорей всего модуль беспроводной связи «умер» окончательно. Поможет только замена.
- Если цифры все-таки есть, но Wi-Fi по-прежнему не включается, то возможно в этом виновата некачественная пайка и будет достаточно перепаять модуль. Тоже неприятно, но хотя бы не придется тратиться на запчасти.
И что теперь делать — как поступить правильно?
- Узнать, действует ли еще гарантия на iPhone и iPad. Если да, то смело отнести в гарантийный ремонт — пускай разбираются сами.
- Срок обслуживания закончился? К сожалению, замена и пайка модуля не самая простая операция — ее невозможно провести в домашних условиях, без специальных навыков и оборудования. Поэтому посетить сервисный центр нужно. Но есть и хорошие новости — стоимость подобной процедуры не очень высока. Хотя все познается в сравнении….
И напоследок, хотел бы отметить вот какой момент.
На просторах интернета, в качестве способа борьбы с неработающим Wi-Fi, можно встретить такой совет — положить в морозилку или нагреть устройство. Дескать, тогда пайка встанет на место и все заработает.
Не знаю, захотите вы проверять этот способ или нет, но надо помнить о недостатках подобного решения:
- Помогает редко.
- Длится эффект, как правило, не долго — через какое-то время иконка Wi-Fi соединения снова станет серой и не активной.
- Можно запросто перегреть (переохладить) устройство и сломать что-то еще — системную плату, дисплей, всевозможные контроллеры, модули и т.д.
Поэтому, на мой взгляд, данная манипуляция — это крайне сомнительное решение. Хотя, если вы все равно собираетесь выкинуть устройство (так как с неработающей кнопкой Wi-Fi оно вам просто не нужно), то можно и попробовать. Но только на свой страх и риск, потому что последствия могут быть непредсказуемыми. Повторюсь, посещение сервисного центра будет намного более правильным действием.
Источник
Пропал значок вай фай на айфоне
Не работает Wi-Fi на iPhone: серый значок
Не работает Wi-Fi на iPhone: возможные проблемы.
Некоторые владельцы iPhone жалуются, что у них возникают проблемы с Wi-Fi модулем. Устройство перестает «видеть» сеть или вовсе не может к ней подключиться, при этом ползунок включения Wi-Fi становится серым. Причин таких проблем может быть несколько. Давайте выделим их в две отдельные группы: аппаратные и программные.
Неисправность может быть вызвана банальным попаданием влаги на блок Wi-Fi. Вода способна закоротить все контакты модуля, отчего он и перестает работать.
Не менее часто пользователи роняют свой iPhone, после чего модуль Wi-Fi также перестает полноценно функционировать. В этом случае устройство может принимать соединение, но будет работать крайне неустойчиво.
Иногда случается такое, что неопытный пользователь сам становится причиной отсутствия беспроводной связи в телефоне. Метод «научного тыка» в разделе «Настройки сети» имеет свои печальные последствия. В таком случае вам должна помочь эта инструкция.
Не всегда обновление прежней версии iOS проходит гладко. Из-за низкокачественной прошивки в iPhone могут возникать различные сбои и ошибки, в том числе, связанные с работой Wi-Fi. В данном случае вам должна помочь вот эта инструкция.
Сюда можно отнести проблемы, связанные с вашим роутером. Проверить это можно, подключив телефон к другому роутеру. Заводской брак.
Во избежание этих и других проблем в работе вашего iPhone, следует бережно относиться к нему.
Опубликовано: 03 Ноябрь 2012, 18:24
копи паст с другого сайта.
Невозможно использовать Wi-Fi или Bluetooth с iPhone или iPod touch, так как для данного устройства не определен адрес
* Устройство не отображает адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi или Bluetooth). * iPhone или iPod touch подключен к сети Wi-Fi, но ею невозможно воспользоваться для работы с электронной почтой, просмотра сайтов или иных видов передачи данных. * На экране iPhone или iPod touch отображается неактивный (серый) значок Wi-Fi или Bluetooth. * iPhone не может создать пару с устройством или аксессуаром Bluetooth. * Если в меню выбрать Настройки > Wi-Fi, а затем щелкнуть по значку рядом с сетью, поля IP-адреса, маски подсети, маршрутизатора и DNS не заполнены.
Это происходит, если при первоначальной настройке устройства iPhone или iPod touch, а также после обновления программного обеспечения или восстановления с помощью iTunes для него не был зарегистрирован адрес Wi-Fi или Bluetooth.
iPhone, iPod touch, iPhone 3G, iPod touch (2nd generation)
Прежде всего, синхронизируйте iPhone или iPod touch с iTunes, чтобы создать резервную копию пользовательской информации, контактов, календаря и других данных. Затем попробуйте по порядку выполнить перечисленные ниже шаги.Один
Выберите на устройстве Настройки > Основные > Сброс > Сбросить настройки сети. Проверьте, отображается ли теперь адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi/Bluetooth). Если адрес Wi-Fi или Bluetooth появился, значит, настройка завершена, и теперь можно повторно синхронизировать настройки и медиафайлы с помощью iTunes.
Если адрес не появился, перейдите ко второму шагу.Два
Выберите на устройстве Настройки > Основные > Сброс > Удалить контент и настройки.Проверьте, отображается ли теперь адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi/Bluetooth). Если адрес Wi-Fi или Bluetooth появился, значит, настройка завершена, и теперь можно повторно синхронизировать настройки и медиафайлы с помощью iTunes.
Если адрес не появился, перейдите к третьему шагу.Три
1. Восстановите программное обеспечение iPhone или iPod touch (при этом все данные будут удалены с устройства) с помощью iTunes (дополнительную информацию см. в статье 305744). 2. После завершения восстановления синхронизируйте предыдущие настройки (настройки почты, текстовые сообщения, заметки, историю звонков, любимые контакты и прочее). 3. Проверьте, отображается ли теперь адрес Wi-Fi или Bluetooth (выберите Настройки > Основные > Об устройстве и прокрутите вниз до раздела Адрес Wi-Fi/Bluetooth).
Если адрес Wi-Fi или Bluetooth появился, настройка завершена. Если адрес не появился, перейдите к четвертому шагу.Четыре
Если после выполнения перечисленных шагов адрес Wi-Fi или Bluetooth не отображается, возможно, ваш iPhone или iPod touch нуждается в ремонте. Дополнительную информацию см. на странице «Часто задаваемые вопросы по обслуживанию iPhone» или «Часто задаваемые вопросы по обслуживанию iPod».
Примечание. Если адрес устройства отображается в поле «Адрес Wi-Fi», но по-прежнему возникают сложности с использованием сетей Wi-Fi, см. дополнительные советы по устранению неполадок в статье 305715. Если адрес устройства отображается в поле Bluetooth, но по-прежнему возникают проблемы с использованием Bluetooth, см. дополнительные советы по устранению неполадок в статьях HT1843 и HT1664.
iPod touch и iPhone: рекомендации по использованию Wi-Fi
НАДЕЮСЬ ЭТО КОМУ ТО ДА ПОМОЖЕТ!!
Всем удачного для и хорошего настроения.
// яб первым делом восстановил через дфу, и настроил как новый. А там уже ковырять начал
Второй способ: переведите iPhone в режим полета
Эта интеллектуальная функция отключает все подключения вашего устройства, такие как беспроводная передача, Wi-Fi и Bluetooth. Однако он не только отключил функцию беспроводной передачи. Выключение и включение этого режима может быть решением некоторых проблем с Интернетом. Этот трюк работает для доступа в Интернет. Этот метод хорошо работает для решения проблемы Wi-Fi на устройствах Android и iOS.
Выполните следующие действия, если хотите перейти в режим полета на своем iPhone:
- Зайдите в меню Настройки
- Коснитесь опции Airplane Mod e.
- Переключить режим
- Он автоматически отключает функцию телефона
- Перезагрузите iPhone (программный сброс).
- Повторите те же шаги, чтобы отключить режим полета.
Используя этот метод, функция беспроводной связи будет снова включена. После отключения этого режима подключите устройство к Wi-Fi. Затем попробуйте открыть разные ссылки в Safari, чтобы проверить, работает ли этот метод или нет.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Нет подключения
Специалисты утверждают, что проблема Wi-Fi-отключения, присутствующая у всех iPhone, является результатом установленного в них модуля. Решить неприятность можно следующим образом:
- Провести принудительную перезагрузку. В последних смартфонах потребуется по очереди понажимать клавиши громкости и боковую.
- Отметить автоматическое подключение к Сети. Для этого потребуется забыть его. Провести этот путь можно зайдя в меню «Настройки», выбрать пункт «Wi-Fi», а в нем строку «Потерять сеть». После ввести пароль заново.
- Провести общее удаление всех настроек в Айфон до заводских. Для этого также в меню «Настройки», в параграфе «Главные» и «Сброс», найти пункт «Сброс настроек сети».
- Деактивировать VPN. Эта функция телефона отключается также в «Настройках», пункт «VPN».
- Желательно постоянно обновлять операционку до последней версии.
А к той-ли сети, что нужно, вы подключены?
Как только уверенность, что ваш Wi-Fi активен, будет крепнуть, дополните ее сведениями о том, к какой именно Wi-Fi-сети вы подключены. С такой ситуацией, когда вы подключены к не той что нужно сети Wi-Fi, часто можно столкнуться в публичных местах, таких как торговые центры, кафе, рестораны. В таких заведениях может быть доступно несколько сетей, и только некоторые из них будут гостевыми (созданными для посетителей), а остальные используются для собственных нужд заведения и защищены паролем. В таких случаях ваш смартфон или планшет выбирает сеть к которой подключиться, исключительно в алфавитном порядке, согласно ее названию. И очень часто это не та сеть, которая вам нужна.
Первое что вам нужно сделать, это проверить та ли сеть выбрана:
- Откройте Настройки.
- Выберите Wi-Fi.
- Проверьте та ли сеть отображается в активных, в верхней части экрана?
- Если нет, то выберете корректную сеть из списка предложенных ниже. Скорее всего возле такой сети не будет символа «замочек».
У компании Apple свой взгляд на то, что должно быть или нет в их устройствах и вам, к сожалению, не удастся произвести настройки сетевых предпочтений (как это реализовано, например, в MAC), у вас есть возможность чтобы ваш девайс «забыл» какую-то сеть и тем самым забыть о надоедливых подключениях к ненужным сетям в ваших любимых местах.
- Откройте Настройки.
- Выберете Wi-Fi.
- Нажмите значок информации об активной сети (выглядит как буква «i» в кружочке), которую вы хотите «забыть».
- Нажмите «Забыть эту сеть» вверху экрана.
-й : установить настройки по умолчанию
Если проблема сохраняется после всех предыдущих методов, и все эти действия утомили вас, сложные системные ошибки, вероятно, потребуют более сложных решений. Последний вариант, который вы можете попробовать, — это установить по умолчанию или сбросить заводские настройки iPhone. Это удалит все данные, включая сохраненные данные и системные ошибки, из вашей системы iPhone . Очевидно, отсутствует важная информация. Чтобы продолжить, сделайте резервную копию всех ключевых файлов и удалите сброс iPhone, выполнив следующие действия:
- Зайти в настройки
- Затем перейдите к General
- Найдите параметр сброса и коснитесь его
- Прокрутите вниз и нажмите на опцию « Удалить все содержимое и настройки» . Это основной параметр сброса для вашего iPhone.
- При запросе введите свой пароль устройства
- Затем коснитесь параметра подтверждения сброса к заводским настройкам
После сброса ваше устройство загрузит настройки по умолчанию и заводские настройки . После перезапуска вы можете продолжить настройку своего iPhone как нового и готового к использованию с начальной настройкой. Проблемы, связанные с программным обеспечением, включая проблемы, влияющие на сетевые системы, обычно решаются посредством первичного сброса.
Источник