- Нет звука андроид е53
- Исчез звук в магнитофоне
- Исчез звук в магнитофоне
- Re: Исчез звук в магнитофоне
- Re: Исчез звук в магнитофоне
- Re: Исчез звук в магнитофоне
- Re: Исчез звук в магнитофоне
- Бмв е53 установка андроид нет звука
- Q1 : Эта модель подключи и играй? Нужно ли мне программировать или кодировать свой BMW? Нужно ли мне покупать внешнюю GPS-антенну?
- Q2: iDrive, управление рулевым колесом работают так же. Как и раньше? Может ли он работать в меню android? Заводская система NBT и оригинальная информация о транспортном средстве будут отображаться на экране android?
- Q3: как переключить меню между интерфейсом android и оригинальным интерфейсом BMW NBT?
- Q4: звук головного устройства android работает через заводской AUX ? Будет ли он воспроизводить всю музыку и звук через существующие динамики?
- Q5: при использовании GPS-навигации могу ли я слушать радио/cd/музыку на задней панели?
- Q6: чем отличается встроенный carplay от внешнего carplay? Беспроводной carplay доступен ? он поддерживает Android Auto ?
- Q7: мой автомобиль имеет усилитель стекловолокна. Он поддерживает?
- Q8: можете ли вы предоставить GPS-карты для навигации?
- Q9: цена на сайте включала стоимость доставки? А Налог ?
- Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
- Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Нет звука андроид е53
Технические характеристики:
Материал: металл + пластик
Экран: 7-дюймовый TFT LCD емкостный сенсорный экран, 1024×600, 16Мп
Память: 1 ГБ DDR3
Встроенная память: 16 ГБ
ОС Android: 7.1 , в реальности наверное Android: 4
Поддержка: для Google Maps, pther IGO, Baidu Maps
Модель: SWM8802 Android
Тип: mp5 плеер
Системы: Android 7.1
Декодер чип: mtk
Процессор: 4-ядра, 1.3 г
Размер панели: 178 мм x 102 мм/7.01×4.02″
Размер коробки: 208 мм x 115 мм x 152 мм/8.19 х 4.53 х 5.98″
Глубина хоста: 50 мм/1.97″
Подключение мобильного телефона: поддержка (двухстороннее подключение для Android, одностороннее подключение для IOS)
GPS навигация: Да
Радио : fm
Радио чип: qn8035
Язык: английский, китайский (упрощенный, традиционный), индонезийский, вьетнамский, немецкий, испанский, французский, Итальянский, польский, японский, португальский, финский, румынский, шведский, болгарский, русский, арабский, тайский, корейский
Обратный видео вход: поддержка
Метод обратного обнаружения: Обнаружение линии buttcock
Управление рулевым колесом: Да
Bluetooth: V3.0
Усилители домашние чип: TDA7388
Интерфейс USB: 1 спереди , второй сзади
Радио частота: 87.5 М-108 мГц
Слот для карт внешней памяти: Мини TF карта, поддержка музыкальной карты, навигационная карта
Дистанционное управление: 27 клавиш дистанционного управления
Кнопка сброса: Да (rst)
Тип штекера: Iso Plug
Видео-Терминал RCA: 1-способ вывода видео, 1-способ камера заднего хода, 2-выход аудио выхода, 2-способ видео входа
Вход Aux аудио: Да
Регулятор громкости: Да
Поддерживаемые форматы аудио: mp3/wma/wav/OGG/FLAC/APE
Поддерживаемые форматы видео: RM/RMVB/MP4/FLV/MKV/3GP/AVI/ASF/swfmp1/MP2
Поддерживаемые форматы изображений: JPG
Источник
Исчез звук в магнитофоне
Исчез звук в магнитофоне
Romaryo » 14 июл 2014 08:23
Re: Исчез звук в магнитофоне
khamd » 15 июл 2014 15:43
Re: Исчез звук в магнитофоне
Romaryo » 17 июл 2014 06:47
Re: Исчез звук в магнитофоне
khamd » 17 июл 2014 16:45
Re: Исчез звук в магнитофоне
telespb » 17 июн 2020 13:10
Всем привет. Ребят. дабы не поднимать новую тему. ситуация 1 в 1 — пропал звук во всех динамиках 10 сразу. система hifi без dsp и без! радиомодуля стояла когда-то bussiness cd без монитора. но уже несколько лет стоит 2 диновая голова pioneer через переходник к штатному переходнику вместо bussiness cd. и вот стал пропадать звук по чуть -чуть появится 1 сек пропадет 1 сек так 10 минут и вообще пропал..
те в системе у меня голова- штатный усилок — штатные колонки
на усилок приходит звук с головы проверил, приходит питание 12 в * при вкл зажигании и вообще при выключенном тоже!)
разобрал усилок — он как новый! ни окислов, ни ржавчины, ни поджаренных элементов, все сухое и место в нише где стоит усилок сухое..сухое. заменил термопасту на 5тda. собрал.. чуда не произошло.
те питание есть, вход звука есть, а выхода с усилка нет.
смотрю схему 42 контактного разъема усилка https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e53- . er/ZdlBoRU по всем контактам понятно, кроме — на спидометр с усилка зачем? и
контакт 10 E Сигнал радио вкл./антенна управляющий?
как он управляет чем?
откуда берет сигнал?
куда смотреть?
бу усилок 6-8тр
может кто может дать усилок в СПБ на проверку или подключить мой вместо своего , дабы проверить его работоспособность?
Источник
Бмв е53 установка андроид нет звука
Q1 : Эта модель подключи и играй? Нужно ли мне программировать или кодировать свой BMW? Нужно ли мне покупать внешнюю GPS-антенну?
А: Да, это полностью подключи и играй,он имеет такие же штепсельные вилки и жгут проводов. Как и оригинальная система BMW. Вам не нужно программировать свой автомобиль при установке. Просто подключи и играй.
Все необходимые аксессуары включены в комплект поставки,нет необходимости покупать что-то еще. Чтобы заставить его работать.
Q2: iDrive, управление рулевым колесом работают так же. Как и раньше? Может ли он работать в меню android?
Заводская система NBT и оригинальная информация о транспортном средстве будут отображаться на экране android?
Ответ: да, управление idrive и рулевым колесом работает так же. Как и раньше. Он работает в Заводском интерфейсе. Также может работать в меню android.
Заводская система NBT и оригинальная информация о транспортном средстве будут отображаться в меню android,например радио Sirius/XM. Информация о автомобильном компьютере,
BMW ConnectedDrive/ command (если таковые имеются) и так далее.
Q3: как переключить меню между интерфейсом android и оригинальным интерфейсом BMW NBT?
A: интерфейс Android к заводскому интерфейсу:
(a) нажмите значок “Car-info” в главном меню.
(b) длительное нажатие (3 секунды) кнопки
B. Заводской интерфейс для Android interace:
(a) коснитесь экрана. (b) длительное нажатие (3 секунды) кнопки
Q4: звук головного устройства android работает через заводской AUX ?
Будет ли он воспроизводить всю музыку и звук через существующие динамики?
A: да, звук экрана android работает через AUX. И он будет воспроизводить музыку или звук через автомобильные динамики,
таким образом. Ему нужен автомобиль с AUX IN. Нажмите здесь, чтобы узнать о AUX и его подключении.
Q5: при использовании GPS-навигации могу ли я слушать радио/cd/музыку на задней панели?
A: Да, GPS-навигация и радио/CD/музыка могут работать одновременно. Таким образом. Вы можете смотреть навигационный интерфейс во время вождения и одновременно наслаждаться музыкой/радио на задней панели.
(Голосовой сигнал GPS поступает из переднего левого динамика. Музыка/радио-из других динамиков.
Q6: чем отличается встроенный carplay от внешнего carplay?
Беспроводной carplay доступен ? он поддерживает Android Auto ?
A: (1) оба проводных/беспроводных/встроенных Carplay поддерживают Apple Carplay и Android Auto.
(2) для встроенного carplay есть приложение-Zlink в меню. Когда вы его используете. Просто подключите свой телефон
к навигационному головному устройству Android. Нажмите приложение Zlink. Затем подключите свой телефон к Carplay и используйте его.
(3) проводной ключ Carplay-это внешний ключ carplay. Вам нужно заказать этот ключ с нашего веб-сайта,
прежде чем использовать его. Вам нужно установить приложение (мы вышлем вам). Мы можем предварительно установить приложение для вас перед отправкой.
(4) беспроводной Carplay доступен,вы можете проверить продукты на этой странице.
Q7: мой автомобиль имеет усилитель стекловолокна. Он поддерживает?
Как установить. Если мой автомобиль с динамиком mddle?
А: да оно поддерживает усилитель стекловолокна фабрики,когда установите экран андроида,
вам нужно двинуть стекловолокно от первоначального соединителя к новому соединителю мы обеспечили. Нажмите здесь, чтобы узнать. Как переместить оптическое волокно.
Для некоторых автомобилей (не более 5%) у него есть средний динамик специально для GPS , возможно. Вам нужно будет обратить внимание
при установке нашего устройства android. У нас есть решение для этого.пожалуйста, приходите сюда.
Q8: можете ли вы предоставить GPS-карты для навигации?
A: Да,мы можем предварительно установить навигационные карты для вашей страны бесплатно,
обычно мы предлагаем карту iGO. Иногда предлагаем карту Sygic.
Вы также можете купить оригинальные карты самостоятельно,такие как IGO,Sygic,Navitel, Waze. Google map и т. д.
С помощью Google map вы можете получить самые точные и актуальные маршруты. Данные о дорожном движении в реальном времени и т. д.
Q9: цена на сайте включала стоимость доставки? А Налог ?
А: Да, он включал стоимость доставки. Но не включал налог в вашей стране.
Для некоторых зон доставки / стран существует дополнительная стоимость доставки.
и у него есть дополнительные сборы PayPal. Вы можете добавить товары в корзину
и указать цену на странице корзины покупок.
Свяжитесь с нами. Если у вас есть какие-либо другие вопросы.
Источник
Вопросы замены штатного головного устройства
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 20 дек 2013 11:57
Короче, разобрался с вариантами установки китайских девайсов в штатное место со штатным дизайном.
1. Для авто без ДСП и без Нави встает plug&play
2. Для авто с Нави, но без ДСП встает с 6 метровым доп.кабелем (кто то называет его Fakra), ибо все блоки в багажнике. В итоге все работает по первому варианту, но надо потрудится проложить кабели через салон.
3. Для авто с ДСП (пофиг с нави или без), по сути, не подходит, что и пишут на сайтах продавцов. Но заколхозить все таки можно при большом желании.
Для счастливых обладателей авто с DSP установка «штатных» китайских девайсов сильно омрачена.
Суть в том, что акустика запитана через штатный DSP-усилок, который без штатных МИД и головы не включается, какой то с них сигнал «свой особый» идет. То бишь китайский девайс встанет, будет работать, но звука не будет))))) Адаптеров, переходников, преобразователей этого сигнала (чтоб штатный усь включался от китайского мафуна) нет и по сей день.
Поэтому основных два варианта:
1. Удалять всю штатную систему либо ставить параллельно штатной системе с прокладыванием новой проводки и установкой новой акустики. Короче полностью независимая установка, не знаю, чем это чревато (ну, например, может сажать аккум), плюс цена вопроса взлетает до небес.
2. Сохранить всю штатную проводку и акустику, но при этом придется сохранить подключение и родной головы, и МИДа. По сути, параллельно к ним включить китайский мафун. При этом решить, какой из девайсов в какой бардачок вы положите.
Вот хорошая ссылка на соконфетников с вариантами установки на разных штатных системах:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=532251
Для авто с DSP единственным вариантом сохранения штатной акустики, проводки и т.д. является вариант установки с сохранением работающих штатных МИДа и головы (с размещением в бардачке или багажнике):
http://www.xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/75740-install-hualingan-e39-e53-diy.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10878232&postcount=725
короче гемора очень много, если доверить это мастерам, то цена вопроса опять же достаточно высокая.
P.S. Предполагаю, что есть еще один вариант для системы с ДСП — выдрать всю штатную систему и поставить вместо нее опять же штатную, но без ДСП. Но при этом система уже запоет по другому, все таки Top Hi-Fi в BMW как по мне, так нормально играет. А вот за полностью базовую систему не уверен(((
Да и цена вопроса думаю будет ставить под сомнение целесообразность данного аврианта.
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 15 янв 2014 09:21
Появился еще один вопрос, может кто-нибудь заморачивался и сможет помочь.
На авто с DSP и акустикой top-hifi (10 динамиков + саб) проблема замены штатного головного устройства заключается в подаче питания на штатный усилок, точнее — «правильного» сигнала на его включение. Появилось мнение, что можно поменять штатный усь на любой подходящий по хар-кам стороннего производителя, таким образом решив проблему. Типа китайская голова дает сигнал, нештатный усь его нормально воспринимает и дальше дает сигнал на акустику по штатной проводке. Всё играет, все радостные улыбаются.
Возможно ли поменять только штатный усь на устройство стороннего производителя без серьезного вмешательства в проводку? Будет ли играть акустика как положено (или опять танцы с бубном по замене проводки и акустики)? Сможет его включать китайская «голова»?
Короче кто-нибудь может внятно обьяснить, можно ли малой кровью на авто с такой системой (Business CD с DSP + top-hifi без Navi) поменять штатный усь (номерок з/ч — 65 12 6 905 119) на неоригинал, сохранив при этом штатную проводку (и с башки на усь и на акустику с него) и саму акустику?
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 15 янв 2014 09:38
И еще нашел вот такой девайс — http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/bmw_dsp-amp.pdf
По описанию подключается между неродной магнитолой и штатными разъемами на «голову» и как раз и дает «правильный» сигнал на включение штатного усилка. Но нормально его поюзать, видимо, можно только тем, кто ставит стандартный 1, 2 DIN через переходную рамку.
Проблема в том, что у «штатной» китайской головы разъемы для подключения такие же как штатные)))) То бишь для того, чтобы подключить этот переходник, нужно будет выпаивать еще один — со штатных выходов-разъемов на тюльпаны. и получится колхозная надстройка — со «штатных» разъемов китайской магнитолы на колхозный переходник на тюльпаны, по ним — в указанный контроллер усилителя, потом — уже на штатные разъемы штатной проводки))) как это все будет работать и играть — неизвестно.
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Bayn » 15 янв 2014 11:38
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 15 янв 2014 14:12
Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет «заводить» усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.
Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.
Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, «повесив» его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную «приходящую» от магнитолы и проводку «уходящую» от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Bayn » 15 янв 2014 15:00
Dreich писал(а): Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет «заводить» усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.
Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.
Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, «повесив» его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную «приходящую» от магнитолы и проводку «уходящую» от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 15 янв 2014 16:11
Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))
По поводу сопротивления — я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом — на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?
По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы «внедрить» вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут «в молоко»?))))
Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 15 янв 2014 16:16
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Dreich » 15 янв 2014 16:48
Куда здесь воткнуть тюльпаны переходника?)))))
Выводы с переходника понятно, в разъем по распиновке, в инструкции есть. А вот тюльпаны в магнитолу вставить некуда(((( И моего ума не хватает понять, можно ли «победить» эту проблему.
Или может есть другие переходники?
Re: Вопросы замены штатного головного устройства
Bayn » 15 янв 2014 18:06
Dreich писал(а): Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))
По поводу сопротивления — я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом — на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?
По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы «внедрить» вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут «в молоко»?))))
Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))
Источник