Android — сетевое подключение
Android позволяет вашему приложению подключаться к Интернету или любой другой локальной сети и позволяет выполнять сетевые операции.
Устройство может иметь различные типы сетевых подключений. Эта глава посвящена использованию Wi-Fi или мобильной сети.
Проверка сетевого подключения
Прежде чем выполнять какие-либо сетевые операции, вы должны сначала проверить, подключены ли вы к этой сети или Интернету и т. Д. Для этого андроида предусмотрен класс ConnectivityManager . Вам нужно создать экземпляр объекта этого класса, вызвав метод getSystemService () . Его синтаксис приведен ниже —
После создания экземпляра объекта класса ConnectivityManager вы можете использовать метод getAllNetworkInfo для получения информации обо всех сетях. Этот метод возвращает массив NetworkInfo . Таким образом, вы должны получить это так.
Последнее, что вам нужно сделать, это проверить состояние подключения к сети. Его синтаксис приведен ниже —
Помимо этих связанных состояний существуют и другие состояния, которых может достичь сеть. Они перечислены ниже —
Sr.No | государственный |
---|---|
1 | соединительный |
2 | Отключенные |
3 | Отсоединение |
4 | подвешенный |
5 | неизвестный |
Выполнение сетевых операций
После проверки того, что вы подключены к Интернету, вы можете выполнить любую сетевую операцию. Здесь мы получаем html сайта с URL.
Android предоставляет HttpURLConnection и URL- класс для обработки этих операций. Вам необходимо создать экземпляр объекта класса URL, указав ссылку на веб-сайт. Его синтаксис выглядит следующим образом —
После этого вам нужно вызвать метод openConnection класса url и получить его в объекте HttpURLConnection. После этого вам нужно вызвать метод connect класса HttpURLConnection.
И последнее, что вам нужно сделать, это получить HTML-код с веб-сайта. Для этого вы будете использовать класс InputStream и BufferedReader . Его синтаксис приведен ниже —
Помимо этого метода соединения, в классе HttpURLConnection доступны и другие методы. Они перечислены ниже —
Sr.No | Метод и описание | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
меры | Описание |
---|---|
1 | Вы будете использовать Android Studio IDE для создания приложения Android в пакете com.tutorialspoint.myapplication. |
2 | Измените файл src / MainActivity.java, чтобы добавить код активности. |
4 | Измените XML-файл макета. Res / layout / activity_main.xml добавьте любой компонент GUI, если это необходимо. |
6 | Измените AndroidManifest.xml, чтобы добавить необходимые разрешения. |
7 | Запустите приложение и выберите работающее устройство Android, установите на него приложение и проверьте результаты. |
Вот содержание src / MainActivity.java .
Вот содержание activity_main.xml .
Вот содержимое Strings.xml .
Вот содержание AndroidManifest.xml
Давайте попробуем запустить ваше приложение. Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из Android Studio, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». значок из панели инструментов. Перед запуском приложения Android Studio отобразит следующее окно, чтобы выбрать опцию, в которой вы хотите запустить приложение Android.
Выберите мобильное устройство в качестве опции, а затем проверьте свое мобильное устройство, которое отобразит следующий экран —
Теперь просто нажмите на кнопку, он проверит подключение к интернету, а также загрузит изображение.
Выход будет следующим: он получит логотип из интернета.
Источник
Для Android проверить подключение к интернету [дубликат]
этот вопрос уже есть ответ здесь:
- Как проверить доступ в интернет на Android? InetAddress не раз 49 ответы
Я хочу создать приложение, которое использует интернет, и я пытаюсь создать функцию, которая проверяет, доступно ли соединение, а если нет, перейдите к действию, которое имеет кнопку повтора и объяснение.
прилагается мой код до сих пор, но я получаю ошибку Syntax error, insert «>» to complete MethodBody.
теперь я помещаю их в попытке заставить его работать, но до сих пор не повезло. Любая помощь будет оценена по достоинству.
20 ответов:
этот метод проверяет, подключен ли мобильный телефон к интернету и возвращает true, если он подключен:
Edit: Этот метод фактически проверяет, подключено ли устройство к интернету (есть возможность, что оно подключено к сети, но не к интернету).
убедитесь, что он «подключен» к сети:
убедитесь, что он «подключен» к сети:
вы можете просто пинговать онлайн-сайт, как google:
вышеуказанные методы работают, когда вы подключены к источнику Wi-Fi или через пакеты данных сотового телефона. Но в случае подключения Wi-Fi есть случаи, когда вас дополнительно просят войти в систему, как в кафе. Так что в этом случае ваше приложение не удастся, как вы подключены к источнику Wi-Fi, но не с Интернетом.
этот метод работает отлично.
пожалуйста, используйте это в отдельном потоке от основного потока, как это делает сетевой вызов и будет бросать NetwrokOnMainThreadException если не следовать.
а также не помещайте этот метод в onCreate или любой другой метод. Поместите его в класс и получите к нему доступ.
редактирование принятого ответа показывает, как проверить, можно ли что-то в интернете. Мне пришлось слишком долго ждать ответа, когда это было не так (с Wi-Fi, который не имеет подключения к интернету). К Сожалению InetAddress.getByName не имеет параметра timeout, поэтому следующий код работает вокруг этого:
вы не можете создать метод внутри другого метода, перемещение private boolean checkInternetConnection() < способ из onCreate
вы можете использовать следующий фрагмент для проверки подключения к интернету.
это будет полезно в обоих случаях, что вы можете проверить, какие тип сеть Соединение доступно, так что вы можете сделать свой процесс на этом пути.
вы просто должны скопировать следующий класс и вставить непосредственно в пакет.
Теперь вы можете использовать как:
Не забудьте взять разрешение 🙂 🙂
вы можете изменить на основе ваших требований.
все официальные методы только говорит, открыто ли устройство для сети или нет,
если ваше устройство подключено к Wi-Fi, но Wifi не подключен к интернету, то этот метод не будет работать (что происходит много раз), никакой встроенный метод обнаружения сети не расскажет об этом сценарии, поэтому созданный асинхронный класс обратного вызова, который вернется в onConnectionSuccess и onConnectionFail
сетевой вызов из асинхронного режима Задача
фактический класс, который будет пинговать на сервер
не нужно быть сложным. Самый простой и рамочный способ-использовать ACCESS_NETWORK_STATE разрешение и просто сделать подключенный метод
вы также можете использовать requestRouteToHost Если у вас есть particualr хост и тип подключения (wifi/mobile) в виду.
в вашем манифесте android.
для более подробной информации иди сюда
Источник
Network Info Class
Definition
Some information relates to prerelease product that may be substantially modified before it’s released. Microsoft makes no warranties, express or implied, with respect to the information provided here.
This class is obsoleted in this android platform
Describes the status of a network interface.
Remarks
Portions of this page are modifications based on work created and shared by the Android Open Source Project and used according to terms described in the Creative Commons 2.5 Attribution License.
Constructors
A constructor used when creating managed representations of JNI objects; called by the runtime.
Properties
Returns the runtime class of this Object .
(Inherited from Object)
Report the extra information about the network state, if any was provided by the lower networking layers.
The handle to the underlying Android instance.
(Inherited from Object)
Indicates whether network connectivity is possible.
Indicates whether network connectivity exists and it is possible to establish connections and pass data.
Indicates whether network connectivity exists or is in the process of being established.
Indicates whether the current attempt to connect to the network resulted from the ConnectivityManager trying to fail over to this network following a disconnect from another network.
Indicates whether the device is currently roaming on this network.
Report the reason an attempt to establish connectivity failed, if one is available.
Return a network-type-specific integer describing the subtype of the network.
Return a human-readable name describing the subtype of the network.
This API supports the Mono for Android infrastructure and is not intended to be used directly from your code.
This API supports the Mono for Android infrastructure and is not intended to be used directly from your code.
Reports the type of network to which the info in this NetworkInfo pertains.
Return a human-readable name describe the type of the network, for example «WIFI» or «MOBILE».
Methods
Creates and returns a copy of this object.
(Inherited from Object)
Indicates whether some other object is «equal to» this one.
(Inherited from Object)
Reports the current fine-grained state of the network.
Returns a hash code value for the object.
(Inherited from Object)
Reports the current coarse-grained state of the network.
Called by the garbage collector on an object when garbage collection determines that there are no more references to the object.
(Inherited from Object)
Wakes up a single thread that is waiting on this object’s monitor.
(Inherited from Object)
Wakes up all threads that are waiting on this object’s monitor.
(Inherited from Object)
Sets the Handle property.
(Inherited from Object)
Returns a string representation of the object.
(Inherited from Object)
Causes the current thread to wait until another thread invokes the java.lang.Object#notify() method or the java.lang.Object#notifyAll() method for this object.
(Inherited from Object)
Causes the current thread to wait until another thread invokes the java.lang.Object#notify() method or the java.lang.Object#notifyAll() method for this object.
(Inherited from Object)
Causes the current thread to wait until another thread invokes the java.lang.Object#notify() method or the java.lang.Object#notifyAll() method for this object.
(Inherited from Object)
Explicit Interface Implementations
IJavaPeerable.Disposed() | (Inherited from Object) |
IJavaPeerable.DisposeUnlessReferenced() | (Inherited from Object) |
IJavaPeerable.Finalized() | (Inherited from Object) |
IJavaPeerable.JniManagedPeerState | (Inherited from Object) |
IJavaPeerable.SetJniIdentityHashCode(Int32) | (Inherited from Object) |
IJavaPeerable.SetJniManagedPeerState(JniManagedPeerStates) | (Inherited from Object) |
IJavaPeerable.SetPeerReference(JniObjectReference) | (Inherited from Object) |
Extension Methods
Performs an Android runtime-checked type conversion.
Источник