Невозможно отправить код мобильный платеж айфон

Содержание
  1. Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
  2. Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
  3. Изменение способа оплаты на компьютере Mac
  4. Если у вас нет устройства Apple
  5. Если не удается изменить платежную информацию
  6. Управление способами оплаты для членов семьи
  7. Помощь при возникновении других проблем с оплатой
  8. Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
  9. Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
  10. Если отображается неизвестный платеж
  11. Дополнительная помощь
  12. Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
  13. Доступность оплаты со счета мобильного телефона
  14. Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
  15. Дополнительная информация
  16. Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?
  17. Как подключить сим карту к Apple ID?
  18. Почему мобильный платеж может быть недоступен?

Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Читайте также:  Как активировать айфон если не видит симку

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

  1. Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
  2. Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
  3. Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Где находиться компании apple

Источник

Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID

Покупки в App Store, iTunes Store и в других магазинах можно оплачивать со счета мобильного телефона, если ваш оператор связи поддерживает данную услугу.

Оплата с использованием счета мобильного телефона в настоящее время доступна только в определенных странах и регионах и поддерживается только некоторыми операторами связи.

Найдите свою страну или регион в следующем списке и узнайте, как изменить способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Доступность оплаты со счета мобильного телефона

В настоящее время оплата со счета мобильного телефона поддерживается только в некоторых странах и регионах и только в сетях определенных операторов связи и их партнеров. Этот список может быть изменен.

Австрия

Бахрейн

Бельгия

Болгария

Камбоджа

Чили

Хорватия

Чешская Республика

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

Германия

Греция

Гонконг

Венгрия

Ирландия

Италия

Япония

Кувейт

Латвия

Литва

Люксембург

Малайзия

Мексика

Нидерланды

Норвегия

Оман

Филиппины

Польша

Португалия

Катар

Румыния

Россия

Саудовская Аравия

Сингапур

Словакия

Словения

ЮАР

Южная Корея

Испания

Швеция

  • 3 (Hi3G Access AB)
  • Tele2
  • Telenor Sverige AB

Швейцария

Тайвань

  • APTG
  • FET
  • Chunghwa Telecom
  • Taiwan Mobile
  • T Star

Таиланд

Турция

  • Paycell
  • Türk Telekom Mobil Ödeme
  • Vodafone Mobil Ödeme

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Соединенное Королевство

Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер

Если вы используете другой телефон или iPad либо iPod touch, для настройки оплаты со счета мобильного телефона можно указать другой номер.

Изменив способ оплаты, коснитесь пункта «Использовать другой номер мобильного телефона» и введите номер мобильного телефона, подключенного к учетной записи, которая будет использоваться для оплаты.

На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом. Дождитесь получения сообщения на мобильный телефон, введите указанный в нем код на устройстве, которое используется для настройки способа оплаты, и нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения. Если вы не получили код сразу, нажмите «Отправить код повторно», чтобы повторить попытку.

Если вы по-прежнему не видите вариант оплаты со счета мобильного телефона, возможно, ваш оператор не поддерживает его.

Дополнительная информация

  • Если у вас возникают вопросы об ограничениях оплаты или появляется сообщение об отклонении транзакции, обратитесь к своему оператору связи. Если ваши вопросы связаны с приобретенным содержимым, обратитесь в компанию Apple.
  • Если используется Семейный доступ, платежную информацию может обновлять только организатор семейного доступа. Дополнительные сведения о платежной информации и семейном доступе см. в этой статье.
  • Узнайте, как оплачивать покупки в магазинах App Store и iTunes Store.

* Если появится сообщение о лимите на расходы, обратитесь к оператору связи, чтобы изменить этот лимит.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Блок питания 20 вольт айфон

Источник

Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?

Для покупки приложений в App Store, компания Apple предоставляет возможность привязать к аккаунту банковскую карточку, или номер мобильного телефона. Иногда с оплатой через мобильный телефон могут возникать различные проблемы, потому здесь вы узнаете, что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store, и почему так случается.

Как подключить сим карту к Apple ID?

В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.

Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.

Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.

Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.

Почему мобильный платеж может быть недоступен?

  • Для начала необходимо проверить счет своего мобильного устройства. Если на нём нет денег, то это и есть причина, по которой оплата невозможна.
  • Второй причиной может послужить сам оператор. Дело в том, что мобильными платежами занимается не компания Apple, а ваш мобильный оператор. Именно он получает запросы на снятие средств. Потому при возникновении таких проблем, в первую очередь стоит обратиться к нему.

Но, перед тем как звонить оператору, для начала проверьте, поддерживает ли он вообще такие платежи. Далеко не каждый оператор мобильной связи позволяет проводить эти операции. К примеру, ни один оператор Украины не поддерживает мобильные транзакции в App Store.

Увидеть информацию о совместимости вашей сим карты и платежей, можно на официальном сайте Apple.

В случаях, когда ваша сим карта подходит для оплаты в магазине приложений Apple, то стоит позвонить оператору, и рассказать, что ваш платеж отклонен оператором связи App Store. В таких случаях вам попытаются помочь. Если помощь по каким-то причинам вам не могут предоставить, то вам хотя бы объяснят причину.

Иногда в том, что в App Store платеж не выполнен, может быть виноват сам App Store. Потому в тех случаях, когда оператор бессилен, стоит обратиться в техническую поддержку компании. Там вам потребуется объяснить ситуацию, сказать название приложения, которое вы хотите приобрести и указать на проблему. Если проблема связана с техническими ошибками в самом App Store, то проблема решиться.

Проблемы с платежами в App Store могут возникать достаточно часто. В таких случаях не стоит паниковать, нужно просто проверить все реквизиты. Быть может, вы просто неправильно указали номер, или на счету нет средств. В случае, если с реквизитами всё в порядке, нужно обратиться в службу поддержки, где вам всё разъяснят.

Источник

Оцените статью