- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Забытый пароль идентификатора Apple ID
- Сброс пароля
- Ответ на контрольные вопросы
- Аутентификация по e-mail
- Двухэтапная проверка
- Справка
- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Восстановление идентификатора Apple ID в случае невозможности сбросить пароль
- Что делать
- Сброс пароля
- Что не сделаешь без пароля от Apple ID
- Проверьте свой iPhone
- Забыли пароль от Apple ID – что делать?
- Что делать если не помню пароль от Apple ID – видео
- По электронной почте
- Как сбросить пароль через браузер
- Как сбросить пароль Apple ID, ответив на контрольные вопросы на iPhone и iPad
- Как восстановить Apple ID, если забыл логин
- Сброс пароля AppleID или iCloud с помощью e-mail или вопросов безопасности
- Инструкция по удалению данных c помощью двухфакторной идентификации
- В приложении Найти iPhone на другом iPhone или iPad
- В любом браузере на iPhone, iPad или компьютере
- Мошенники впаривают залоченные под Apple ID айфоны
- Как обратиться в службу поддержки
- Обращение в службу поддержки на Apple.com
- Подводим итоги
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Забытый пароль идентификатора Apple ID
Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Ответ на контрольные вопросы
- Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
- Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
- Ответьте на контрольные вопросы.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Аутентификация по e-mail
- Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
- Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
- На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Двухэтапная проверка
- Введите ключ восстановления.
- Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
- Введите код подтверждения.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Справка
Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Восстановление идентификатора Apple ID в случае невозможности сбросить пароль
Что делать
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше.
- Наиболее быстрый и легкий способ сбросить пароль — воспользоваться своим устройством Apple. Прежде чем начать процедуру восстановления учетной записи, попытайтесь восстановить забытый пароль на доверенном устройстве. Или одолжите устройство iPhone, iPad или iPod touch у друга или члена семьи и воспользуйтесь приложением «Поддержка Apple» для сброса пароля.
- Если ваш друг или член семьи не может получить приложение «Поддержка Apple», вы можете воспользоваться программой «Найти iPhone» для сброса пароля Apple ID на устройстве с ОС iOS версии с 9 по 12.
- Если ни один из указанных способов не помогает, перейдите на веб-сайт iforgot.apple.com. Предоставьте как можно больше сведений и начните процедуру восстановления учетной записи. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Приложение «Поддержка Apple» недоступна в некоторых странах и регионах, а также в ОС iOS 9 и 10. Если вы не можете получить приложение «Поддержка Apple», вы можете сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи посредством ее восстановления.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Что не сделаешь без пароля от Apple ID
- не скачаешь приложение в App Store или контент в iTunes (если отключена авторизация по Touch ID);
- не загрузишь программу или игру для Mac из Mac App Store;
- не войдешь в iCloud;
- не активируешь iPhone или iPad после восстановления или сброса.
re:Store предупреждает:
Не стоит хранить пароль в доступном месте, например, в заметках или в фото на iPhone. Если злоумышленник получит доступ к разблокированному телефону, через минуту он будет отвязан от Apple ID.
Храните пароли в приложениеях с блокировкой по коду или Touch ID, например, 1Password или ВКармане.
Проверьте свой iPhone
Ваш Apple ID используется сразу в нескольких местах на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Чтобы добраться до него, просто откройте на устройстве приложение Настройки и нажмите на свои имя и фамилию. А вот и ваш Apple ID!
Забыли пароль от Apple ID – что делать?
Полезная информация! Apple ID — это учетная запись, которая предоставляет доступ к множеству функций и служб Apple. Например, с ее помощью можно совершать покупки в iTunes Store, выполнять вход в iCloud, приобретать программы и многое другое. Для сброса пароля вам понадобится адрес электронной почты, играющий роль идентификатора Apple ID.
И так, вы забыли пароль от Apple ID или купили бу телефон, а продавец по какой либо причине не сказал вам данные и не вышел из своей, учетной записи, а без нее активировать устройство не получится. Что делать?
Но бываю и такие случаи, когда забывают или не знают не только пароль, а и Apple ID. Если на iPhone или iPad не стоит пароль, то подсмотреть Apple ID можно перейдя в настройках устройства. Для этого зайди в Настройки → iCloud. Там будет почтовый адрес, который ты написал при регистрации Apple ID. Собственно он и есть логин Apple ID.
Как посмотреть Apple ID
Еще один способ узнать забытый Apple ID, это посмотреть, за каким Apple ID закреплено одно из купленных вами приложений. Но если вы покупали или скачивали приложение с другого Apple ID то этот способ не сработает.
- Откройте программу iTunes на компьютере, к которому последний раз подключали свой iPhone.
- Щелкните правой кнопкой мыши на одном из недавно купленных приложений. Они находятся во вкладке «Медиатека».
- Выберите в меню Правка — Сведения — Файл.
- В пункте «покупатель», вы увидите свой забытый Apple ID.
Теперь, когда вы узнали свой Apple ID, пришло время сбросить или восстановить пароль от него.
Что делать если не помню пароль от Apple ID – видео
По электронной почте
Самый доступный способ восстановления пароля, подойдет, если есть возможность проверить свой e-mail.
1. Переходим на страницу восстановления пароля от Apple ID.
2. Вводим логин Apple ID (электронную почту, которая указывалась при регистрации) и выбираем пункт Сбросить пароль.
3. Выбираем способ восстановления Получить сообщение по e-mail и нажимаем Далее.
4. На основной или дополнительный (если он был указан при регистрации) адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для сброса пароля.
5. Переходим по ссылке и указываем новый пароль.
Как сбросить пароль через браузер
Что же делать, если забыли код и не была настроена двухфакторная аутентификация? В таком случае:
- Переходите на страницу https://appleid.apple.com/.
- Также нажмите на кнопку «Забыли Apple ID или пароль» и введите логин от своей учётной записи.
- После этого сервис предложит «Сбросить пароль Apple ID» или «Ответить на контрольные вопросы».
- В первом варианте вам будет предложено восстановить код для входа через email или ответить на контрольные вопросы (если у вас есть доступ к почте, которая является логином, то выбирайте первый пункт).
- В этом случае вам на email придёт ссылка для сброса кода. Переходите по ней и вводите новый.
- Если же у вас нет доступа к почте, то воспользуйтесь вторым вариантом — «Ответить на контрольные вопросы» (при создании вашей учётной записи вам были заданы вопросы, при ответе на которые вы сможете войти в учётную запись).
- Изначально система спросит вашу дату рождения и будет очень хорошо, если вы указали настоящие данные при регистрации. После, ответьте на вопросы, и если вы ввели верные ответы, то система даст возможность сбросить пароль для входа и создать новый.
После того, как вы восстановили вход в аккаунт, не забудьте включить двухфакторную аутентификацию, а также вы можете изменить дату рождения и почту для того, чтобы в случае чего восстановить код входа быстрее и обезопасить свою учётную запись, как это сделать читайте в статье «Как обезопасить свою учётную запись?».
Как сбросить пароль Apple ID, ответив на контрольные вопросы на iPhone и iPad
- Подключите устройство к Интернету (по Wi-Fi, LTE или 3G).
В Настройках в меню «App Store, iTunes Store» или в меню «iCloud» тапните по надписи «Забыли Apple ID или пароль».
Введите ваш идентификатор Apple ID.
Выберите способ сброса пароля «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите на кнопку «Далее».
Подтвердите дату вашего рождения.
Ответьте на 2 из 3 контрольных вопроса, которые указывали при создании Apple ID.
Дважды введите новый пароль и нажмите на кнопку «Изменить». Готово!
То же самое можно сделать на компьютере, правда немного сложнее.
Как восстановить Apple ID, если забыл логин
Если вы не помните логин идентификатора, то сбросить пароль у вас не получится, как же быть в такой ситуации? Изначально, проверьте все почтовые ящики, которыми вы пользуетесь, на предмет наличия писем от яблочной корпорации. Если такие письма есть, то данный email является логином к вашей учётной записи.
Ещё один из вариантов для того, чтобы вспомнить логин — это спросить у друзей, какой email им высвечивался при получении от вас сообщений через iMassege. Дело в том, что если вы используете для общения с друзьями iMassege, то при отправке таких сообщений в качестве идентификатора может использоваться ваш логин Apple ID, а не ваш номер телефона. Поэтому вполне возможно, что, когда вы отправляли знакомым iMassege, ваш контакт у них высвечивался с указанием почтового адреса, который и являлся логином для входа в систему. Вспомните, когда и как вы создавали идентификатор, возможно всё-таки эти данные записаны у вас в каком-то блокноте.
Если же вспомнить ничего так и не получилось, то следует восстановить логин apple id:
- Перейдите в браузере по ссылке .
- Нажмите на кнопку «Забыли Apple ID».
- Сайт предложит вам найти идентификатор, нажмите на кнопку «Найти его».
- Для поиска идентификатора в соответствующих графах введите имя, фамилию и email, которые вы указывали при регистрации учётной записи.
- При вводе email у вас есть возможность вписывать много почтовых ящиков, чтобы угадать, на какой же из них был зарегистрирован идентификатор. Ведь верный почтовый ящик и будет соответствовать логину вашего ID.
- Когда все три параметра ввода совпадут, то система напишет вам, что «Apple ID найден».
- После этого вы легко сможете перейти в учётную запись.
Вспомнить данные, указанные при регистрации не так просто, но как один из вариантов, этот метод можно использовать. Если вам удастся верно ввести имя, фамилию и почтовый ящик, то вы гарантировано получите данные для входа в учётную запись.
Если вспомнить данные вам не удалось, то остался один вариант — это обратиться в службу поддержки компании. Как восстановить логин apple id через службу поддержки:
- Также перейдите по ссылке .
- В самом низу страницы вы увидите номер телефона, по которому можно позвонить и предоставить всю информацию о своём идентификаторе для того, чтобы сотрудники корпорации приняли решение, помочь вам в данном случае или нет.
В службу поддержки можно обратиться и таким способом:
- После перехода на страницу выберите раздел «Apple ID» и «Другие разделы про идентификатор».
- Кликните на «Тема отсутствует в списке» и в появившемся окне опишите развёрнуто свою проблему.
- Не забудьте оставить свои контактные данные для того, чтобы с вами смогли связаться сотрудники компании.
- Далее будет 2 пункта, из которых можно будет выбрать: поговорить с сотрудниками службы поддержки сейчас (вам сразу перезвонят) или начать чат. Выберите удобный вариант для вас и получите решение проблемы от работников Apple.
Как вы смогли заметить, сбросить забытый пароль или восстановить apple id, если забыл логин, не всегда бывает легко и быстро. Для того, чтобы подобные ситуации не повторялись, постарайтесь запоминать или записывать коды доступа в блокнот или ежедневник. Это поможет вам в будущем не тратить много времени на восстановление своей учётной записи и не терять свои данные. Отнеситесь серьёзно к созданию кода для входа, вводите правдивую информацию, используйте действующий email для учётной записи и таким образом вы обезопасите свои данные, и устройства.
Обязательно используйте одинаковый Apple ID на своих iOS и Mac устройствах, чтобы пользоваться удобной синхронизацией данных и иметь возможность включить двухфакторную аутентификацию. К примеру, при попытке взлома, проверочный код-пароль отобразится на экране Mac устройства. Кроме этого, с помощью идентификатора можно настроить функцию непрерывной работы с файлами и документами.
Сброс пароля AppleID или iCloud с помощью e-mail или вопросов безопасности
Если для вашего аккаунта отключена двухфакторная идентификация, вам понадобится использовать ваш е-мейл адрес или контрольные вопросы для смены пароля.
- Запустите iforgot.apple.com;
- Введите e-mail вашего Apple ID и кликните на «Продолжить»;
- Выберите «Мне необходимо сбросить пароль», после чего вновь выберите «Продолжить»;
- Выберите «Сброс по е-мейл» или альтернативный «Ответить на контрольные вопросы»;
Выберите один из альтернативных вариантов
Процедура удаления данных по е-мейл осуществляется следующим образом:
- Вы получите на ваш электронный адрес письмо от Apple с темой «Сброс пароля»;
- Нажмите в нём на «Сбросить пароль»;
Кликните на «Сбросить пароль»
Дважды введите новый пароль, после чего выберите «Сбросить пароль»
Если вы выбрали удаление при помощи контрольных вопросов:
- Вам будет необходимо проверить день вашего рождения, после чего нажать на «Продолжить»;
- Ответьте на два контрольных вопроса и вновь выберите «Продолжить»;
Ответьте на предложенные контрольные вопросы
После выполнения указанных процедур вы сможете выполнить reset password от вашего Apple ID.
Читайте также: Support.apple.com/iphone/restore на экране — как убрать?
Инструкция по удалению данных c помощью двухфакторной идентификации
Если на ваших устройствах включена двухфакторная идентификация, для сброса заданного пароля от Apple ID на ресурсе apple.com вам понадобится следующий порядок действий:
- Запустите iforgot.apple.com с помощью любого веб-браузера;
- Введите ваш e-mail от Apple ID и нажмите на «Продолжить»;
Введите ваш Эпл ID и нажмите продолжить
Введите passcode вашего девайса
В приложении Найти iPhone на другом iPhone или iPad
Если под рукой есть только смартфон друга или члена семьи, откройте приложение Найти iPhone (ссылка для скачивания) и сделайте следующее:
1. Убедитесь, что владелец устройства вышел из своей учетной записи.
2. Нажмите кнопку-ссылку Забыли Apple ID или пароль?
3. Введите свой Apple ID и следуйте инструкциям от Apple по сбросу пароля.
В любом браузере на iPhone, iPad или компьютере
1. Перейдите на веб-страницу Apple ID и нажмите Забыли Apple ID или пароль?
2. Введите свой Apple ID и нажмите Продолжить.
3. Вам будут предложены варианты по сбросу пароля. Сделайте свой выбор и следуйте инструкциям Apple.
Если у вас подключена двухэтапная проверка, то вам предложат подтвердить номер телефона, привязанного к Apple ID. На него пришлют SMS с необходимыми инструкциями.
Мошенники впаривают залоченные под Apple ID айфоны
При покупке устройства будьте внимательны и не торопитесь. Иначе рискуете попасться на уловки мошенников, в том числе остаться со смартфоном, залоченным под чужой Apple ID. Попыток развода таким способом в России действительно много, поэтому запоминайте, если не знали.
Если продавец постоянно подгоняет и заметно нервничает, рекомендуем отказаться от покупки у этого человека (даже если предложение очень выгодное). Добросовестный продавец даст вам достаточно времени, чтобы полностью проверить устройство перед покупкой, ведь ему нечего скрывать. Мошенники же будут всячески подгонять и говорить о непонятных проблемах со временем, чтобы вы быстрее отдали свои деньги.
Предположим, что вы проверили все функции телефона на работоспособность и вас все устраивает. После этого самое время проверить привязку iPhone к Apple ID и в случае, если она выполнена попросить продавца выйти из своей учетной записи. Для этого:
1. Перейдите в меню «Настройки» и нажмите на имя владельца iPhone, которое располагается в самом верху страницы с параметрами. Если вместо имени отображается надпись «Войти», значит iPhone не привязан к учетной записи Apple ID.
2. В самом низу открывшейся страницы нажмите «Выйти».
3. Попросите продавца ввести пароль от своей учетной записи для отвязки устройства от него.
Следующий шаг — удалить всю информацию с телефона предыдущего владельца. Делать это необходимо прямо при продавце, так как для сброса необходим ввода пароля.
1. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс».
2. Нажмите «Стереть контент и настройки».
3. Подтвердите операцию, попросив продавца ввести пароль от iPhone.
4. Подождите до 10 минут, пока процесс не завершится.
После этой процедуры вы можете быть уверены, что точно покупаете iPhone, который не привязан к чужому Apple ID.
Как обратиться в службу поддержки
- После перехода на страницу выберите раздел «Apple ID» и «Другие разделы про идентификатор».
- Кликните на «Тема отсутствует в списке» и в появившемся окне опишите развёрнуто свою проблему. Не забудьте оставить свои контактные данные для того, чтобы с вами смогли связаться сотрудники компании.
- Далее будет 2 пункта из которых можно будет выбрать: поговорить с сотрудниками службы поддержки сейчас (вам сразу перезвонят) или запланировать время беседы (вам дадут номер телефона, по которому вы сможете позвонить в поддержку, когда будете готовы).
- Если вы решите самостоятельно позвонить в поддержку, то запомните код обращения, который будет указан на странице для того, чтобы сотрудник компании смог понять по какому именно вопросу вы обратились.
Как вы смогли заменить, процесс восстановления логина намного сложнее, чем сброс пароля. Поэтому записывайте свой логин, код доступа, контрольные вопросы для того, чтобы в будущем восстанавливать учётную запись не пришлось. Фиксируйте все данные, которые вы указывали при регистрации идентификатора и тогда в случае какой-то проблемы вы намного быстрее и легче сможете получить доступ к своему профилю.
Обращение в службу поддержки на Apple.com
Если все перечисленные варианты окажутся не эффективными, рекомендуем обратиться в техподдержку Эпл. Выполните следующее:
- Перейдите на apple.com;
- Сверху справа кликните на «Support»;
- На открывшейся странице кликните единожды на строку поиска, и в открывшемся перечне быстрых ссылок кликните на «Apple ID Account Page»;
Выберите указанную опцию
Затем выберите опцию «Обращение в службу поддержки Apple»;
Обратитесь в техподдержку Эпл
Подводим итоги
Пользователь, который забыл пароль от Apple ID, может восстановить доступ к учётной записи, обратившись в службу поддержки на сайте производителя. Другой способ — сброс пароля на любом доверенном устройстве. При самостоятельном восстановлении на сайте потребуется пройти процедуру авторизации, после чего сбросить старый пароль и придумать новый, так как войти в аккаунт одним кликом не получится.
Источник