Невозможно установить обновление айфон

Содержание
  1. Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
  2. Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
  3. Подключение к Интернету и iTunes Store
  4. Изменение или сброс файла hosts
  5. На компьютере Mac
  6. На компьютере с ОС Windows
  7. Невозможно установить обновление. Произошла ошибка при установке ios 14.3.
  8. Шаг по устранению ошибки при загрузке iOS на iPhone, iPad: iOS 14, iPadOS 14
  9. 1. Сбросить настройки сети
  10. 2. Попробуйте тарифный план «Сотовая связь» или «Мобильный Интернет».
  11. 3. Для перезагрузки или полной перезагрузки устройства.
  12. 4. Удалите загруженный старый файл iOS из хранилища iPhone.
  13. 5. Используйте свой собственный Wi-Fi
  14. 6. Попробуйте снова и снова или попробуйте позже
  15. 7. Удалите VPN, если вы используете на своем iPhone.
  16. 8. Обновление с помощью iTunes или Finder.
  17. Ошибки обновления и восстановления iOS
  18. Первоочередные действия
  19. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  20. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  21. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  22. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  23. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  24. Проверка подключений через USB
  25. Проверка аппаратного обеспечения
  26. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.

Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.

Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes

Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.

Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.

  1. Отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
  2. На устройстве включите Wi-Fi. Рекомендуется подключится к сети, а не к персональной точке доступа пи загрузке обновлений ПО.
  3. Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».

Подключение к Интернету и iTunes Store

Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.

  • Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или к интернет-провайдеру. Или попробуйте использовать другой компьютер или сеть.
  • Если удается подключиться к Интернету, но появляется сообщение об ошибке при попытке подключиться к iTunes Store, поищите решение возможных проблем iTunes Store.
  • Если удается подключиться к Интернету, но iTunes Store показывает пустую страницу, определите и удалите ПО многоуровневого поставщика услуг (LSP).

Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.

Изменение или сброс файла hosts

Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.

На компьютере Mac

Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.

  1. В Finder выберите «Программы» > «Утилиты» > «Терминал» в строке меню.
  2. В программе «Терминал» введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть файл hosts:
    sudo nano /private/etc/hosts
  3. Когда появится запрос, введите пароль пользователя. Обратите внимание, что в окне программы «Терминал» ничего не отображается при вводе пароля.
  4. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для навигации по файлу hosts.
  5. Если какая-либо строка включает apple.com, добавьте символ номера (#) и пробел в начале этой строки.
  6. Чтобы сохранить файл hosts, нажмите клавиши Control-O.
  7. Когда появится запрос имени файла, нажмите клавишу «Ввод».
  8. Чтобы выйти, нажмите клавиши Control-X.
Читайте также:  У тебя айфон позвонить ну ка дай

Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.

На компьютере с ОС Windows

На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.

Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Невозможно установить обновление. Произошла ошибка при установке ios 14.3.

Произошла ошибка при загрузке новой iOS 14 на iPhone через Wi-Fi. Вот лучшее решение для этой ошибки.

Примечание. Перед обновлением iPhone, iPad или iPod touch сделайте резервную копию через iTunes или iCloud.

Для большого обновления iOS необходим сильный сигнал Wi-Fi. В противном случае используйте свой Mac или ПК и обновите через iTunes.

Обновления безопасности, покрытие Apple ID, сообщение, FaceTime, проблема с приобретенными рингтонами, производительность теста на iPhone, фотографии, мгновенная точка доступа, камера, поддержка Apple Pay для физического и онлайн-магазина, а также для сбоя приложения и другие исправления.

Шаг по устранению ошибки при загрузке iOS на iPhone, iPad: iOS 14, iPadOS 14

По нашим отзывам, предложения по устранению ошибки, возникшей при загрузке iOS 14, положительны. Если вы также хотите решить эту проблему, попробуйте следующие простые шаги.

1, если вы пытаетесь обновить iOS 14 с помощью iTunes, сначала временно отключите антивирусную защиту, потому что антивирус будет синхронизировать какой-то порт для получения данных с сервера. После завершения процесса загрузки вы можете включить его для дальнейшего использования.

2 Держите полностью замененный аккумулятор перед запуском обновления iOS, потому что процесс загрузки и настройки по Wi-Fi займет время, которое зависит от вашего интернет-соединения, поэтому в качестве предварительных условий ваше устройство кажется активным.

1. Сбросить настройки сети

Некоторое прерывание сети происходит на вашем устройстве iOS. Сбросьте настройки сети: перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

2. Попробуйте тарифный план «Сотовая связь» или «Мобильный Интернет».

У вас достаточно сотовых данных, доступных для бесплатного использования при обновлении или загрузке iOS 14. Включите его на iPhone, перейдите в «Настройки»> «Сотовая связь»> «Включить сотовые данные».

3. Для перезагрузки или полной перезагрузки устройства.

В большинстве случаев аппаратная перезагрузка является мгновенным решением проблемы при загрузке и установке нового обновления iOS 14 и iOS 13. Давайте сделаем, в зависимости от модели iPhone методы аппаратного сброса изменены, следуйте приведенному ниже руководству.

Нажмите и удерживайте кнопки, пока не увидите логотип Apple на экране,

iPhone 12 (Pro Max), iPhone 11 pro max, Xs Max, Xr, X / iPhone 8 Plus / 8 Plus:

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости,
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости,
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple на экране.

Чтобы запустить iPhone, снова нажмите боковую кнопку, пока на экране не появится логотип запуска Apple.

iPhone 6S и более ранние модели: «Режим сна / Пробуждение» + кнопка «Домой»

iPhone 7/7 Plus: режим сна / пробуждение + кнопка уменьшения громкости, пока на экране не появится логотип Apple.

4. Удалите загруженный старый файл iOS из хранилища iPhone.

Повторно загрузите файл iOS на свой iPhone и попробуйте установить. Потому что устаревший или поврежденный файл обновления iOS вызывает проблему такого рода ошибки. также Удаление старого или большого несовместимого файла создает проблему с местом для хранения.

  • Откройте приложение «Настройки» на iPhone> «Основные»> «Хранилище iPhone»> «Управление хранилищем» и прокрутите до экрана, затем найдите файл iOS и нажмите на него, чтобы удалить. Как только вы найдете его и удалите, попробуйте еще раз, чтобы загрузить и установить новое обновление iOS на свой iPhone.
Читайте также:  Разблокировка айфона без пароля через калькулятор

5. Используйте свой собственный Wi-Fi

Общедоступный Wi-Fi Интернет или корпоративный Wi-Fi не позволяют загружать и обновлять программное обеспечение на любом устройстве. В целях безопасности провайдеры общедоступной сети Wi-Fi блокируют этот тип подключения. Чтобы обновить свой iPhone, рекомендуем попробовать только свою сеть Wi-Fi дома или в офисе.

  • Переключитесь на конфиденциальный Wi-Fi и попробуйте обновить

6. Попробуйте снова и снова или попробуйте позже

Сервер Apple занят! или вниз! В большинстве случаев люди страдают от подобных проблем для конкретного региона. так что вы можете проверить страницу статуса Apple Server в браузере и дождаться устранения проблем. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы узнать о статусе Apple Server в вашем регионе.

Некоторые связанные службы Apple недоступны в вашей стране

Состояние системного сервера Apple после решения

  • Вот несколько важных ссылок, чтобы проверить статус системы Apple в вашем регионе,
  • Статус системы в США: [Some Services are Down in the United States, Please wait until fix]
    • https://www.apple.com/support/systemstatus/
  • Статус системы в Канаде:
    • https://www.apple.com/ca/support/systemstatus/
  • Статус системы во Франции:
    • https://www.apple.com/fr/support/systemstatus/
  • Статус системы в Великобритании:
    • https://www.apple.com/uk/support/systemstatus/
  • Статус системы в Индии
    • https://www.apple.com/in/support/systemstatus/
  • используйте код страны после .com / в приведенной выше ссылке, чтобы проверить статус службы Apple в вашем регионе.

7. Удалите VPN, если вы используете на своем iPhone.

Если на вашем iPhone включен VPN, отключите VPN или удалите VPN со своего iPhone. По некоторым причинам безопасности вы не можете загрузить обновление программного обеспечения iOS на свое Устройство.

  • Откройте «Настройки» на iPhone> «Основные»> «VPN»> «Отключить VPN».

8. Обновление с помощью iTunes или Finder.

Подключите свой iPhone к iTunes через кабель на Mac или ПК. [macOS ]

Дождитесь синхронизации iPhone с iTunes, ваш iPhone появится на верхней вкладке «Устройство», нажмите значок iPhone и получите сведения об iPhone на большой панели сводки,

Другой вариант — «Проверить наличие обновлений». Щелкните по нему.

Теперь вы можете запустить сам процесс обновления. Сначала iTunes загрузит файл прошивки вашей модели устройства iOS и запустит процесс установки без прерывания, например, при удалении устройства с Mac или ПК.

Не пропустите: Как удалить информацию о кредитной карте и пароль из связки ключей iCloud.

По-прежнему появляется та же ошибка «Произошла ошибка при загрузке iOS 14» по пути или другое сообщение, когда вы перешли на обновление iOS на своем iPhone, iPad и iPod touch по беспроводной сети или через USB.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

Читайте также:  Айфон светится желтым при зарядке

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью