Независимая экспертиза наушников apple

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Роскачество выбрало лучшие беспроводные наушники 2021 года

Роскачество — некоммерческая организация, которая занимается независимой оценкой качества товаров, представленных на отечественном рынке, — обновило рейтинг лучших беспроводных наушников. Самыми удобными, «долгоиграющими» и качественно звучащими TWS-наушниками 2021 года, показала экспертиза, стали AirPods 3-го поколения.

Читайте также:  Iphone 12 mini 128 white

Новинка Apple победила с большим отрывом, удостоившись 4,50 балла (из 5,00) от специалистов Роскачества. «Серебро» взяли B&O Beoplay EQ с 3,65 балла, третьими финишировали Honor Earbuds 2 Lite (3,43 балла). Также в топ-5 вошли Sony WF-C500 (3,40 балла) и JBL Tune 130NC TWS (3,22 балла).

«В общем рейтинге AirPods 3-го поколения не удалось обогнать модель 2019 года AirPods Pro, но тем не менее они получили титул лучших наушников 2021 года, — заключили эксперты. — Модель намного опередила AirPods 2019 года и заняла промежуточную позицию между двумя вариантами вставных наушников Apple».

Гарнитуры оценивались в нескольких категориях, таких как качество звука, удобство и батарея. AirPods 3 оказались вне конкуренции по качеству звука, набрав по этому параметру близкие к максимальным 4,88 балла, но проиграли Honor Earbuds 2 Lite по удобству. Лучшими по времени автономной работы признали Sony WF-C500 — 2,04 балла против 1,08 балла у Apple.

Также эксперты Роскачества составили список лучших бюджетных беспроводных наушников стоимостью до 10 тысяч рублей. В топ-5 вошли Honor Earbuds 2 Lite (самая высокая оценка по качеству звука и самая низкая средняя цена — 4200 рублей), Sony WF-C500 (8000 рублей), JBL Tune 130NC TWS (6000 рублей), JBL Tune 230NC TWS (6000 рублей) и Jabra Elite 3 (8000 рублей).

Анонс AirPods 3-го поколения состоялся 18 октября. Наушникам достались дизайн в стиле AirPods Pro (но без силиконовых насадок), укороченная «ножка», поддержка магнитной зарядки MagSafe и технологии пространственного звучания.

Заявляется, что наушники работают до шести часов от одного заряда (при подзарядке от кейса — до 30 часов). В официальном интернет-магазине Apple новинка предлагается за 16 490 рублей.

Источник

Как вернуть наушники в магазин

Как и на каких условиях наушники можно вернуть продавцу?

Содержание

Наушники стали такой же неотъемлемой частью жизни современного человека, как столовые приборы: обойтись без них в принципе можно, но окружающие в большинстве случаев не поймут. Мы уже писали, как выбрать наушники, а также составили рейтинг наушников. В этой статье поговорим о том, можно ли вернуть наушники в магазин, если они по какой-то причине вас не устроили.

ПОДЛЕЖАТ ЛИ НАУШНИКИ ВОЗВРАТУ ПО ЗАКОНУ?

Для начала необходимо определиться, можно ли сдать наушники обратно в магазин, если вы решили, что они не устраивают вас по каким-либо субъективным причинам (разонравились модель, цвет, комплектация, не подходят к имеющейся у вас технике и так далее). Возврат в магазин наушников надлежащего качества – ситуация неоднозначная с точки зрения прав покупателей.

В данном случае стоит ориентироваться на два документа:

  1. Закон «О защите прав потребителей».
  2. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2463).

Как сдать наушники по гарантии? В законе «О защите прав потребителей» указывается, что товар надлежащего качества нельзя вернуть или обменять, если этот товар относится к категории технически сложных. Но спорным является вопрос, относятся ли наушники к таковым. Чисто формально в перечне технически сложных товаров их нет, но зачастую продавцы с этим не соглашаются, особенно если речь идет о современных «сложных» моделях. В Постановлении № 2463 есть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. И в нем есть пункт: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года». То есть, если вы приобрели наушники с гарантией больше года, продавец почти наверняка классифицирует их как сложные технически и откажется принимать назад.

Бороться дальше за свои права стоит, обратившись к ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения» // «Стереофонические наушники (наушники)». В нем указывается, что наушники относятся к вспомогательным устройствам, а значит, сами по себе технически сложной техникой не являются.

Однако помните, что судебная практика по этому вопросу неоднозначна, и определенно говорить о том, что закон встанет на вашу сторону даже в том случае, если продавец откажется пойти навстречу, нельзя.

– Действительно, судебная практика неоднозначна. Напомню, что в Российской Федерации отсутствует Институт прецедентного права, это относится к англо-саксонским системам. То есть, если один суд вынес вердикт в пользу потребителя, то это не является обязательным для другого суда, и в нем решение может быть прямо противоположным. Кроме того, и сами наушники не всегда аналогичны, и различаются не только по названиям бренда, или техническим характеристикам. Однако не нужно заранее расстраиваться: по статистике Верховного суда РФ более 85% исков потребителей удовлетворяются именно в пользу потребителей. Поэтому, шансы доказать свою правоту довольно высоки.

Читайте также:  Замена аирподсам для айфона

КАК ВЕРНУТЬ НАУШНИКИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Если вы все же пробуете сдать работающие наушники, подготовьте все необходимое.

  1. 1. Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов.
  2. У вас должна сохраниться упаковка, желательно, чтобы она не была поврежденной. Сложность в данном случае заключается в том, что снять прозрачную пластиковую упаковку с наушников зачастую почти невозможно. Но если вы нарушили это правило, можете аргументировать свое право все же вернуть наушники тем, что вам не продемонстрировали их работоспособность в магазине (если этого действительно не сделали), тем самым не дали ознакомиться с предлагаемым товаром.
  3. Должны быть сохранены все инструкции, вкладыши, а также накладки и аксессуары к наушникам.
  4. Желательно, чтобы у вас сохранился чек, хотя вернуть товары можно и без него. Если чека нет, можно восстановить его по базе или воспользоваться данными с камер (они зафиксировали, что вы покупали товар). Также помогут свидетельские показания, если вы можете их предоставить. Как вернуть товар, если нет чека, читайте ЗДЕСЬ.

Вам потребуется написать в магазине заявление на возврат товара. Ориентируясь на закон, вам могут предложить обменять неприглянувшиеся наушники на другие, но, если вы хотите получить назад деньги, отказывайтесь.

КАК ВЕРНУТЬ НАУШНИКИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Если вы обнаружили дефект в наушниках, вернуть их будет проще. Более того, у вас появится возможность выбрать компенсацию:

  1. Обмен товара на аналогичный.
  2. Возврат денег.
  3. Обмен товара на другой того же типа (с доплатой или возвратом разницы).
  4. Ремонт за счет продавца.

Но главный нюанс – доказательство того, что не ваши действия стали причиной неисправности наушников. Для того чтобы выяснить, производственный ли брак является причиной поломки, продавец может потребовать проведение экспертизы. Ее срок составляет до 30 дней.

Без экспертизы можно обойтись в том случае, если брак очевиден и понятно, что наушники не могли таким образом сломаться из-за ваших действий. Тогда это точно гарантийный случай. Далее мы разберемся, как и куда сдать сломанные наушники.

СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Вернуть вам деньги или выдать другой товар в случае неисправности уже купленных наушников продавец может в течение 30 дней – то есть после того, как будет проведена экспертиза.

Максимальный срок возврата средств в случае отсутствия дефекта (если вы смогли договориться с продавцом) – 10 дней.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНИМАТЬ НАУШНИКИ?

Если наушники исправны, а продавец категорически отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд. Но, как мы уже упоминали выше, судебная практика противоречива, однозначно говорить о том, что вы выиграете дело, нельзя.

Если наушники неисправны, а продавец отказывается их обменивать или принимать назад по какой-либо надуманной причине (например, утверждает, что ваши действия стали причиной неисправности), вам стоит провести независимую экспертизу товара. Подробнее об этом читайте здесь. После нее, если результат будет в вашу пользу, вы можете обратиться в суд. Подготовьте все документы, обязательно сохраняйте чеки, коробки, все документы к наушникам. В случае наличия брака не по вашей вине шансы на победу в суде очень велики.

Сдать наушники в интернет-магазин несколько проще, чем в обычный. Подробности ЗДЕСЬ.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Экспертиза айфона

Предварительная диагностика — бесплатно.
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Айфон – это одно из самых современных технических устройств от всемирно известной компании Apple. Популярность этого аппарат невероятно высока, это обусловлено качеством продукции, а так же функциональностью аппарата. Обычно при выпуске новой версии айфона их успевают разбирать из магазинов быстрее, нежели продавцы завозить новые аппараты на свои склады.

К сожалению, при таком уровне оборотности и высокой цене на айфоны не исключены случаи брака и различных поломок как во время транспортировки, так и во время производства. Многие потребители столкнулись с этой проблемой на собственном опыте. Именно поэтому эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» и ввели отдельную независимую экспертизу айфона, которая призвана установить дефекты данного аппарата, а так же помочь конечному потребителю избежать денежных потерь.

Независимая экспертиза айфона – это специальное техническое профессиональное исследование текущего состояния айфона и его потребительских свойств. Кроме обнаружения дефектов, экспертиза дает возможность установить и причины их возникновения( возникшие во время эксплуатации, производственные либо же транспортировочные поломки и дефекты.

После окончания экспертизы, заказчик получает экспертное заключение, описывающее текущее техническое состояние айфона, наличие или отсутствие поломок, возможность их устранения и вероятность использования аппарата по назначении и в соответствии с инструкцией и ГОСТом Российской Федерации. Экспертное заключение – это официальный документ, который может быть использован в дальнейшем в зале суда.

Читайте также:  Тест сети для iphone

Диагностика

Во время проведения исследования, телефон проходит полную диагностику с помощью различных методов и инструментов исследования, во время которой проверяется:

— работоспособность и целостность электронных компонентов на специализированном оборудовании;

— исследуется программное обеспечение айфона;

— выявляются скрытые дефекты телефона, которые невозможно обнаружить при внешнем органолептическом осмотре;

— устанавливаются причины возникновения дефектов;

— составляются рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации аппарата;

— оценивается сумма ремонта аппарата.

Независимая экспертиза айфона в НП «Федерация Судебных Экспертов» может быть проведена на всей территории России, что есть возможным, благодаря широкой сети филиалов. Экспертиза может быть проведена как по заявке конечного потребителя, продавца так и по требованию судебных и следственных государственных органов.

Наша экспертная организация проводит исследования не только айфонов, но и других телефонов любого уровня и стоимости, приблизительный список цен на проведение независимой экспертизы:

— экспертиза сотового телефона, стоимость которого менее 2500,00 руб. – от 2500,00 руб.;

— экспертиза коммуникатора, смартфона или телефона стоимостью более 2500,00 руб. – от 4500,00 руб.;

— экспертиза айфона – от 6000,00 руб.;

— экспертиза телефонов класса VIP – от 20000,00 руб.

Многих клиентов НП «Федерация Судебных Экспертов» интересует, можно ли требовать возмещение денежных средств потраченных на проведение независимой экспертизы? На этот вопрос есть несколько вариантов ответов, рассмотри их:

— Вы проводите независимую экспертизу, во время которой устанавливается, что телефон имеет брак возникший не по Вашей вине, если продавец согласен с этим, то вы меет право требовать возмещения убытков. Продавец обязан их выплатить в течении десяти дней.

— Если продавец согласен с решением экспертизы, но компенсировать средства отказывается, то Вы имеет полное право обратиться в местный центр по защите прав потребителей и подать жалобу в Роспотребнадзор. Такие действия быстро решат возникший вопрос и продавец компенсирует Вам средства за экспертизу.

— Продавец не согласен с экспертным заключением. В таком случае он имеет право назначить собственную экспертизу телефона, обычно она проходит в сервисном центре в течении 30 дней. Если результат экспертизы подтверждается – Вы получаете компенсацию. Если же результат экспертизы отличается, то это является поводом для передачи документов в суд. Судебные органы назначают третью экспертизу у сторонней экспертной организации, заключение которой и будет решающим в данном споре.

Компании

Как показывает практика, специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» широко известны на всей территории России своей добросовестностью, профессионализмом и независимостью, поэтому продавцы крайне редко оспаривают их экспертное заключение.

Из информации выше становится ясно, что избежать различных проблем и трудностей переговоров с продавцами лучше всего с помощью независимой экспертизы, особенно если Вы точно уверены что поломка айфона произошла не по Вашей вине. Такой оборот дела упростит разрешение проблемы и является более эффективным.

Так же наши специалисты могут проконсультировать Вас по любых юридических вопросах связанных с дефектами телефонов и разрешении сложных ситуаций. При необходимости возможно юридическое сопровождение как во время переговоров, так и в зале суда до принятия окончательного положительного результата по возникшему спору.

Перечень необходимых бумаг и условий для проведения независимой экспертизы айфона:

— договор купли-продажи айфона (кассовый чек, акт приема-передачи, товарная накладная и т.д.);

— гарантийные документы на айфон;

— письменное заявление о проведение экспертизы с четким описанием найденных дефектов;

— вся документация, что прилагалась при покупке;

— комплект дополнительных устройств (зарядки, шнуры, наушники и т.д.);

— ни в коем случае нельзя самостоятельно пытаться разбирать аппарат.

Предоставив все необходимое экспертам НП «Федерация Судебных Экспертов», необходимо будет подождать 2-7 дней, во время которых будет проходить независимое исследование телефона, после чего Вы получите официальное экспертное заключение и сможете уладить возникший казус.

Экспертиза электробытовой техники
Предварительная диагностика 1 штука бесплатно
Экспертиза мобильного телефона стоимость от 5 000
Экспертиза смартфона стоимость от 5 000
Экспертиза коммуникатора стоимость от 5 000
Экспертиза планшета стоимость от 5 000
Экспертиза компьютера стоимость от 5 000
Экспертиза ноутбука стоимость от 5 000
Экспертиза телевизора, в т.ч. ЖК, LED стоимость от 5 000
Экспертиза микроволновой печи СВЧ стоимость от 5 000
Экспертиза пылесоса стоимость от 5 000
Экспертиза стиральной машины стоимость от 5 000
Экспертиза холодильника, морозильной камеры стоимость от 5 000
Экспертиза фото и видео камеры стоимость от 5 000
Экспертиза музыкального центра стоимость от 5 000
Экспертиза посудомоечных машин стоимость от 5 000
Экспертиза видеомагнитофонов и плееров стоимость от 5 000
Экспертиза гладильных и сушильных машин стоимость от 5 000
Экспертиза кондиционеров стоимость от 5 000

Цена экспертизы электробытовой техники указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Источник

Оцените статью