- Программа независимых поставщиков услуг ремонта
- Кто может подать заявку?
- Каковы требования?
- Требования к организации и рабочему процессу
- Помещение
- Сертификация технических специалистов
- Apple распространила программу независимого ремонта почти на весь мир
- Apple запустила программу предоставления оригинальных запчастей независимым сервисным центрам
- Apple представляет программу самостоятельного ремонта
- Программа самостоятельного ремонта
- Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту
- ❗️ Apple запустила в России новые возможности негарантийного ремонта. Разбираемся, что к чему
- Что вообще такое Программа независимых поставщиков услуг ремонта?
- Чем похожи СЦ-участник Программы и Авторизованный СЦ?
- А чем отличаются СЦ-участник Программы и Авторизованный СЦ?
- Что имеем в итоге?
Программа независимых поставщиков услуг ремонта
Программа независимых поставщиков услуг ремонта предназначена для компаний, заинтересованных в оказании услуг негарантийного ремонта устройств iPhone и компьютеров Mac. У компаний, соответствующих условиям, есть доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, учебным материалам, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple для выполнения различных негарантийных ремонтов устройств iPhone и компьютеров Mac, таких как замена дисплея и аккумулятора iPhone, а также замена материнской платы и видеокарты Mac.
Кто может подать заявку?
Заявку могут подавать компании, заинтересованные в выполнении негарантийных ремонтов устройств iPhone или компьютеров Mac непосредственно для конечных пользователей. Apple не будет рассматривать заявителей, использующих товарные знаки Apple в названиях компаний или на веб-страницах, за исключением случаев, когда такое использование соответствует Условиям использования товарных знаков Apple.
Дилеры и дистрибьюторы запасных частей не могут принимать участие в этой программе. Авторизованные дилеры компании Apple не могут принимать участие в этой программе, но вправе подать заявку на участие в программе Авторизованный сервисный центр компании Apple.
Каковы требования?
Требования к организации и рабочему процессу
У компаний, подающих заявки, должны быть налажены деловые процессы, а также должны быть документы, подтверждающие деятельность, которые доступны для проверки компанией Apple. Компания должна обеспечивать конфиденциальность сведений об инструментах для ремонта, учебных материалов, руководств по обслуживанию и средств диагностики Apple.
Помещение
Для соответствия требованиям у компании должен быть коммерческий сервисный центр для приема клиентов, расположенный в удобном месте. Домашний адрес не может быть адресом сервисного центра.
Сертификация технических специалистов
В участвующих в программе сервисных центрах, где используются оригинальные запасные части Apple, ремонт должны выполнять технические специалисты, сертифицированные Apple.
Чтобы получить сертификат на ремонт продуктов Apple, необходимо сдать онлайн-экзамены в авторизованном центре тестирования. Сертификации ежегодно обновляются по мере выпуска новых продуктов. Плата за сертификационные экзамены отменена для компаний, утвержденных в качестве независимых поставщиков услуг ремонта.
Подробную информацию о подготовительных курсах и экзаменах для сертификаций Apple можно найти здесь.
Источник
Apple распространила программу независимого ремонта почти на весь мир
Программа Apple Independent Repair Provider скоро станет доступной более чем в 200 странах мире. Это практически все страны, где продаются продукты Apple. В рамках программы поставщики услуг ремонта получают доступ к оригинальным запчастям Apple, инструментам, руководствам по ремонту и диагностике.
Программу запустили в США в 2019 году. В 2020 году ее расширили на Европу и Канаду. В настоящее время в этих странах насчитывается более 1,5 тысяч независимых пунктов ремонта. Чтобы убедиться, что конкретная компания участвует в программе, нужно посетить сайт.
При этом Apple продолжает предлагать клиентам услуги ремонта через собственную глобальную сеть, которая насчитывает 5 тысяч точек.
Участие в программе Apple Independent Repair Provider бесплатное. Чтобы соответствовать требованиям, поставщикам услуг по ремонту необходимо нанять сертифицированного специалиста Apple для выполнения ремонта. В итоге они получают право приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple без наценки, а также получить бесплатный доступ к обучению, руководствам по ремонту и диагностике.
Начиная с этой недели, программу расширят на Афганистан, Австралию, Бангладеш, Бутан, Бразилию, Бруней-Даруссалам, Камбоджу, Острова Кука, Фиджи, Гуам, Гонконг, Индию, Индонезию, Японию, Корею, Лаос, Макао, Малайзию, Мальдивы, Монголию, Мьянму, Непал, Новую Зеландию, Пакистан, Папуа-Новую Гвинею, Филиппины, Россию, Саудовскую Аравию, Сингапур, Южную Африку, Шри-Ланку, Тайвань, Таиланд, Тонга, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Вануату и Вьетнам.
Позже в этом году программа распространится и на остальные страны из утвержденного списка.
Источник
Apple запустила программу предоставления оригинальных запчастей независимым сервисным центрам
Apple запустила специальную программу Independent Repair Provider Program, которая позволит несертифицированным ранее сервисным центрам официально производить небольшой ремонт техники компании. Для этого в таком СЦ должен работать как минимум один сертифицированный специалист Apple, который прошел обучение AppleCare Technician Training и сдал соответствующие тесты.
Сервисные центры, которые по новой программе одобрит Apple, получат доступ к оригинальным запчастям Apple наравне с существующими авторизованными сервисными центрами. Помимо этого, такие СЦ получат все необходимые инструменты для ремонта, учебные материалы и руководства по диагностике. Пока что данная программа доступна только для сервисов в США, позже в Apple объявят, в каких еще странах заработает их новая поддержка независимых СЦ.
Присоединиться к программе Independent Repair Provider Program (IRP-Program) даже небольшим сервисным центрам можно бесплатно, но за оригинальные запчасти придется платить. Цены для всех независимых сервисных центров будут такие же, как и для авторизованных сервисных центров.
Также в Apple пояснили, что программа IRP-Program:
— запущена ради удовлетворенности клиентов;
— предназначена для наиболее распространенных случаев послегарантийного ремонта, например, замены дисплея, заднего стекла и аккумулятора.
Более сложные ремонтные работы по-прежнему будут выполнять только авторизованные сервисные центры, поскольку они требуют комплексное вмешательство в устройства, недоступное даже на специальном оборудовании небольших сервисных центров.
Тем более, что многие клиенты Apple недавно столкнулись при ремонтах в несертифицировнаных сервисных центрах даже с использованием оригинальных запчастей с ограничением функционала гаджетов (новость на Хабре «В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину»).
Теперь, на таких смартфонах Apple, побывавших в ремонте в несертифицированном сервисном центре, но работающим по программе IRP-Program, не будет появляться специальное уведомление, в котором говорится, что система не может подтвердить подлинность батареи данного устройства и отказывается демонстрировать информацию о состоянии аккумулятора.
Чтобы лучше отвечать потребностям наших клиентов, мы облегчаем независимым сервисным центрам в США доступ к тем же ресурсам, что имеют наши авторизованные сервисные центры, — пояснил запуск программы Джефф Уильямс, главный операционный директор Apple.
Когда потребуется ремонт, то клиент должен быть уверен, что в сервисном центре все сделают правильно, поэтому мы считаем, что самый безопасный и надежный ремонт возможен только с использованием оригинальных деталей, которые были должным образом спроектированы, произведены и тщательно проверены, — сказал Джефф Уильямс.
В компании пояснили, что на протяжении этого года уже подключили к пилотной версии программы два десятка независимых сервисных центров в США, Европе и Азии.
Apple сотрудничает более чем с пятью тысячами авторизованных поставщиков сервисных услуг, а программа IRP-Program еще расширит такое сотрудничество на независимые ремонтные центры.
Источник
Apple представляет программу самостоятельного ремонта
Программа самостоятельного ремонта
Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту
Текст этой статьи
Apple представляет программу самостоятельного ремонта
Пользователям станут доступны запасные части, инструменты и руководства Apple для различных устройств — начиная с iPhone 12 и iPhone 13
КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня компания Apple представила программу самостоятельного ремонта, которая позволит технически подкованным пользователям самостоятельно чинить свои устройства с использованием подлинных запчастей и инструментов Apple. В начале 2022 года программа начнёт действовать в США для линеек iPhone 12 и iPhone 13, а вскоре после этого и для компьютеров Mac с чипом M1. В течение года она станет поддерживаться и в ряде других стран. Пользователи получат доступ к запасным частям, инструментам и руководствам Apple, которыми уже пользуются более 5000 авторизованных поставщиков услуг Apple и 2800 независимых поставщиков услуг ремонта.
На первом этапе работы программы пользователям будут доступны модули, наиболее часто требующие ремонта, такие как дисплей, аккумулятор и камера iPhone. В течение года появится возможность ремонта и других компонентов.
«Доступ к подлинным запасным частям Apple обеспечивает для покупателей более широкие возможности в случае поломки устройства, — сказал Джефф Уильямс, главный исполнительный директор Apple. — За последние три года количество поставщиков услуг с доступом к подлинным запчастям, инструментам и учебным программам Apple почти удвоилось. Теперь мы предлагаем новые возможности тем, кто хотел бы чинить своё устройство самостоятельно».
Apple создаёт надёжные продукты, рассчитанные на интенсивное ежедневное использование. Если устройство Apple необходимо отремонтировать, на помощь могут прийти специалисты из тысяч сервисных центров, где используются подлинные запчасти. Можно также обратиться в центры обслуживания Apple (в магазине или с доставкой по почте), к авторизованным поставщикам услуг или к независимым поставщикам услуг ремонта. А теперь владельцы наших продуктов смогут чинить их ещё и самостоятельно.
Программа самостоятельного ремонта
Чтобы успешно произвести ремонт, необходимо сначала ознакомиться с соответствующим руководством. После этого пользователь может заказать подлинные запчасти и инструменты Apple в интернет-магазине Apple Online Store для самостоятельного ремонта. Если по окончании ремонта отправить старые детали в Apple для переработки, то компания предоставит скидку на покупку.
В новом магазине будет доступно более 200 отдельных запасных частей и инструментов, чтобы покупатели могли произвести ремонт самых распространённых поломок iPhone 12 и iPhone 13.
Программа самостоятельного ремонта предназначена для индивидуальных пользователей с достаточными техническими знаниями и опытом ремонта электронных устройств. Для большинства покупателей самый надёжный и безопасный способ отремонтировать устройство — обратиться к профессиональным поставщикам услуг ремонта, у которых работают сертифицированные специалисты, использующие подлинные запасные части Apple.
Более широкий доступ к услугам Apple по ремонту
За последние три года количество поставщиков услуг с доступом к подлинным запчастям, инструментам и учебным программам Apple почти удвоилось — в том числе благодаря более чем 2800 независимым поставщикам услуг ремонта. Программа для таких поставщиков позволяет специалистам независимых ремонтных мастерских пройти то же обучение и использовать те же инструменты и запчасти, которые доступны авторизованным поставщикам услуг Apple. Программа начала свою работу в США в 2019 году и с тех пор стремительно развивается. Сейчас она охватывает более 200 стран.
В дополнение к этому гарантийный и негарантийный ремонт осуществляют более 5000 авторизованных сервисных центров — их услугами пользуются миллионы человек.
Продукты Apple надёжны и долговечны, а теперь, когда ремонтировать их стало ещё проще, они смогут служить пользователям долгие годы. При этом Apple позволяет обновлять программное обеспечение своих продуктов в течение многих лет, чтобы их владельцы могли использовать появляющиеся новые функции и возможности.
Компания Apple произвела революцию в мире персональных устройств, представив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций, выпуская iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Пять программных платформ Apple — iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают идеально слаженную работу всех устройств Apple и предоставляют пользователям уникальные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. Более 100 000 сотрудников Apple полностью посвящают себя созданию лучших продуктов на Земле и помогают сделать мир лучше, чем он был до нас.
Источник
❗️ Apple запустила в России новые возможности негарантийного ремонта. Разбираемся, что к чему
Спустя несколько дней после пресс-релиза Apple, в начале апреля в России начала действовать Программа независимых поставщиков услуг ремонта.
Суть в следующем: неавторизованные сервисные центры, участвующие в Программе, смогут отремонтировать ваш iPhone и Mac официальными запчастями, доставленными прямиком из Купертино.
Эта новость не на шутку взбудоражила российские СМИ, и очень многие обратились к нам с вопросами и комментариями. Дело было за несколько дней до фактического запуска, поэтому на тот момент приходилось лишь додумывать и прогнозировать (в том числе ошибочно).
Любой желающий СЦ в России может подать заявку в Apple и присоединиться к инициативе. Вместе с этим iPhones.ru стали известны подробности, особенности и ограничения этой программы.
В статье я расскажу о том, какие условия ждут российские сервисные центры, желающие подключиться. А также то, на что стоит рассчитывать владельцам iPhone и Mac, чьи устройства понадобится отремонтировать в подобных СЦ.
Что вообще такое Программа независимых поставщиков услуг ремонта?
Это инициатива Apple, запущенная в 2019 году вначале в США, а затем во многих других странах мира, в том числе и России.
Вполне понятно и ёмко её описывает сама Apple на российской странице Программы, цитирую:
Программа независимых поставщиков услуг ремонта предназначена для компаний, заинтересованных в оказании услуг негарантийного ремонта устройств iPhone и компьютеров Mac.
У компаний, соответствующих условиям, есть доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, учебным материалам, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple для выполнения различных негарантийных ремонтов устройств iPhone и компьютеров Mac, таких как замена дисплея и аккумулятора iPhone, а также замена материнской платы и видеокарты Mac.
Переводя на народный русский, теперь у частных СЦ появился способ достать по-настоящему оригинальные запчасти для iPhone и Mac. То есть не какие-то там «оригинальные», которые были сняты либо с других девайсов, либо по факту оригинальными не были вообще – нет, именно настоящие, новые (что немаловажно) и официальные «железки».
В теории, это существенно повышает уровень качества послегарантийной поддержки iPhone и Mac в России.
Подобные утверждения про «оригинальность» от независимых СЦ обычно ничего по факту не гарантируют.
Допустим, вы разбили экран iPhone X и хотите, чтобы в вашем частном СЦ недалеко от дома поставили оригинал, а не поделку с AliExpress или перекатанный «ориг». Теперь это будет вполне реально, и вам не придётся верить мастеру на слово: оригинальность запчастей будет подтверждена документально.
Или ещё пример. Вы работаете или владеете компанией, где устройств Apple очень много. Теперь можно развернуть корпоративный СЦ как отдельное юрлицо с соответствующим родом деятельности и заниматься обслуживанием iPhone и Mac самостоятельно, по высшему разряду и без переплаты, не заключая договор со сторонними СЦ или АСЦ.
В то же время у Программы есть ряд особенностей и ограничений.
Самое главное для вашего понимания — то, что преимущества Программы доступны только тем независимым СЦ, которые подали заявку на участие, подошли по всем параметрам И были официально одобрены Apple. Просто так, «с улицы», никто в России не получил в одночасье доступ к оригинальным запчастям.
Поэтому список ниже, как и следующий, об отличиях, важно знать обычному пользователю iPhone и Mac – он объясняет, чего ожидать (или не ожидать) при обращении в тот или иной тип сервисного центра.
Чем похожи СЦ-участник Программы и Авторизованный СЦ?
Допустим, вы пришли ремонтировать девайс Apple в независимый СЦ, подключенный к Программе. Что дальше?
Чтобы это понять, расскажу о том, какие права и возможности одинаковы для АСЦ и для СЦ-участника Программы, а что отличается. Вначале про схожесть.
► Доступ к сервисной базе и порталу GSX. Это закрытый официальный сайт Apple для СЦ и их специалистов, на котором хранятся обучающие материалы по ремонту техники. Без них сделать качественный ремонт можно, но сложно, а риск что-нибудь сломать многократно возрастает.
► Доступ к инструментам Apple. СЦ-участник Программы может свободно заказывать их через портал GSX. Так что в вашем девайсе будут копаться не крахмальными кракозябрами с AliExpress, а нормальными отвертками, лопатками и так далее.
► Бесплатное обучение и сертификация сотрудников. СЦ-участник Программы не только может, но ещё и должен (согласно условиям договора) обучить через GSX как минимум одного мастера из команды. В итоге он пройдет онлайн-экзамен во внутренней системе ATLAS, после чего сможет производить ремонт оригинальными запчастями и инструментами.
То есть у независимого СЦ в Программе будет все необходимое, чтобы проводить ремонт вашего устройства по стандартам Apple и Авторизованных Сервисных Центров.
► Доступ к запчастям Apple. Весь спектр «железа», который АСЦ может закупать у Apple для ремонта, в равной степени доступен СЦ-участнику Программы через портал GSX. То есть, вам не откажут в ремонте лишь потому, что в неавторизованном СЦ-участнике нет материнской платы или какого-то шлейфа. Все их можно заказать, ограничений нет.
Материнская плата от MacBook Pro на процессоре M1.
► Стоимость закупки запчастей. Она одинакова для АСЦ и СЦ-участника Программы.
► Скидка на закупку запчастей. Как и АСЦ, СЦ-участник Программы получает скидки на приобретение запчастей через Apple. Конкретные суммы и проценты источники мне не разгласили, но сами условия здесь одинаковы. Знаю только то, что для получения скидки на новую запчасть, старую (снимаемую с устройства клиента) необходимо отправить в Купертино.
Из двух предыдущих пунктов получается ясная картина. Ценовая вилка на один и тот же ремонт между разными типами СЦ (а также внутри них), если таковая будет, является следствием лишь ценовой политики этих СЦ. Где-то будет чуть дешевле, где-то подороже, но Apple к этому отношения не имеет.
► Возможность замены устройств клиента на новое. Благодаря Программе, независимый СЦ может поменять устройство клиента на новое. Для этого требуется объективное обоснование: например, смартфон был утоплен, что подтверждено следами влаги, коррозией плат внутри корпуса. Такой логично менять полностью.
Заявка на замену вначале утверждается через Apple. Если там дают добро, старое устройство клиента отправляется в Купертино, а новое – заказывается через GSX.
А чем отличаются СЦ-участник Программы и Авторизованный СЦ?
Отличий много, причём они существенные и не менее важны для клиентов этих СЦ.
◆ Только НЕгарантийный ремонт. Это ключевая разница между АСЦ и участником Программы. Поломки в рамках гарантии, брак и официальные программы ремонта, объявленные Apple – подобные случаи может обслуживать только Авторизованный Сервисный Центр. У независимого СЦ таких полномочий нет.
Ещё раз: гарантийный ремонт возможен только в АСЦ.
◆ Только платный ремонт. Очевидный по прошлому пункту, но все равно важный момент. Только АСЦ может бесплатно ремонтировать и заменять ваши девайсы Apple в рамках гарантии и сервисных программ.
◆ Нет гарантии Apple не запчасти. Если ваш девайс отремонтировали в АСЦ, то на заменённые запчасти (или устройство целиком) действует отдельная гарантия, обеспечиваемая Apple. В этом случае вы также не теряете основную гарантию на устройство, и в дальнейшем его могут снова принять на гарантийный, то есть бесплатный, ремонт в том же или другом АСЦ.
Независимый СЦ в рамках Программы не получает гарантию Apple на оригинальные запчасти. Он может предоставить свою собственную гарантию на выполненные работы, но исключительно под свою ответственность.
◆ Ремонт в независимом СЦ лишает гарантии в АСЦ. Отдавая девайс СЦ-участнику Программы, удостоверьтесь, что официальная гарантия на него уже истекла. А иначе вы её лишитесь.
Исключением могут быть только случаи, когда Apple официально признает какой-нибудь брак и прямым текстом заявит, что исправит его даже в том случае, если устройство уже было отремонтировано не в АСЦ. Список актуальных программ обслуживания и их условия можно посмотреть здесь.
◆ Требуется специальное согласие на ремонт. Сдавая гаджет в независимый СЦ, участвующий в Программе, вам должны выдать особый лист согласия с условиями ремонта. Номинально их даже два.
Первый вы подписываете, если ваш девайс ремонтируют оригинальными запчастями. Этот факт прописывается прямым текстом. Рядом указывается, что после этого ремонта вы лишаетесь официальной гарантии (на уровне АСЦ и Apple) на запчасть, а ответственность за ремонт несёт конкретно СЦ.
Второй вам дадут, если СЦ-участник Программы вынужден использовать неоригинальную запчасть. Вы подтверждаете, что согласны, и что понимаете все риски, а также ситуацию с гарантией на сам ремонт.
Получается, что без такого письменного согласия клиента на тот или иной формат ремонта, СЦ-участник Программы не имеет права оказывать услуги и в перспективе может лишиться статуса, доступа в GSX и попасть на очевидные юридические риски. Имейте это в виду.
◆ Перепродажа оригинальных запчастей карается исключением. Это даже не отличие от АСЦ, а общее правило. При возникновении подозрений, Apple может отследить путь всех крупных запчастей, проданных любому СЦ. Если они впоследствии оказываются не в том устройстве, для которого они были заказаны через GSX, СЦ может быть исключён из Программы со всеми вытекающими последствиями.
Слева оригинальный экран от iPhone 6, в центре неоригинальный, а справа – контрафактный.
◆ Неоригинальные запчасти разрешены. СЦ-участник Программы может свободно использовать неоригинальные запчасти в ремонте, если клиент подписал соответствующее соглашение. Никаких штрафных санкций за это нет! АСЦ такого права не имеют – они могут ставить только оригинальное «железо».
◆ Контрафактные запчасти запрещены. Под это определение попадают запчасти, которые имеют фирменные знаки Apple и/или маркировки, соответствующие оригинальным. Грубо говоря, независимый СЦ в рамках программы (и с согласия клиента) может поставить что-нибудь с AliExpress, если оно не старается копировать оригинал один-в-один.
◆ Можно выбирать, кого обслуживать. Каждый Авторизованный Сервисный Центр Apple указан на официальном сайте в специализированном разделе. Оттуда любой желающий может записаться и принести устройство для ремонта, и отказать принять клиента АСЦ в таком случае не имеет права. СЦ-участники Программы отображаться в этом поиске не будут и вообще могут свободно выбирать, кого и когда им обслуживать. Для корпоративного сектора это серьёзный плюс, можно принимать только «своих» и за закрытыми дверями.
Использовать такое на сайтах и вывесках СЦ категорически нельзя по условиям Программы.
◆ Масса ограничений в рекламе и вывесках. СЦ-участники Программы не имеют права на сайте, в вывесках и вообще в рекламных материалах любого толка называть себя «партнёром Apple» или «АСЦ», а также использовать логотипы Apple, фирменные изображения техники Apple, её сотрудников (и тем более Стива Джобса).
Это проверяется в том числе на этапе рассмотрения заявки на участие в Программе. То есть 95% независимых российских СЦ, заточенных на ремонт гаджетов Apple, в текущем виде даже отбор не пройдут.
Что имеем в итоге?
Программа независимых поставщиков услуг ремонта даёт возможность независимым СЦ предлагать услугу ремонта гаджетов Apple с использованием оригинальных запчастей за дополнительную плату. Это плюс.
Вы получаете гарантию того, что в iPhone или Mac поставят фирменные дисплей, аккумулятор, «материнку» и так далее. А сам ремонт будут (как минимум, по документам) выполнять те, кто прошёл онлайн-экзамены в Apple. С нормальными инструментами и по тем же инструкциям, что имеются в распоряжении АСЦ. Это тоже плюс.
Наконец, появляется возможность развёртывания исключительно корпоративных СЦ с доступом к оригинальным запчастям Apple. Минусов в этом не вижу.
Однако условия Программы по части товарных знаков и логотипов в буквальном смысле срубают абсолютное большинство «серых» СЦ. В этом Apple не упрекнуть, все логично, просто такие дела.
Не думаю, что к середине года ваши локальные «подвальчики», заигрывающие с профилем «яблока», лицом Джобса и именем Айва начнут предлагать ремонт оригинальными запчастями.
Смущает и другой момент. Каким образом владелец гаджета Apple сможет убедиться, что конкретно этот независимый СЦ предоставляет оригинальный, «правильный» негарантийный ремонт iPhone и Mac? Ведь рекламировать такое с юридической точки зрения – как по минному полю ходить. Тем более, что подвальчики ничем не ограничены и могут обещать что угодно, и для них Программа вообще не указ.
В США этот вопрос решён: есть страница официального сайта Apple, где можно пробить СЦ на участие в Программе. Пока других стран, кроме Америки, там нет. Надеюсь, что они появятся позже.
А в целом, конечно, инициатива хорошая. Теперь и вы разбираетесь, что она может дать конкретно вам.
Источник