- Тройка и NFC в телефоне на Андроид: как привязать
- Описание и возможности мобильного приложения
- Системные требования для установки
- Как работать с приложением на мобильном телефоне
- Как привязать карту к смартфону
- Как проверить баланс счета
- Через терминал
- В «Мобильном билете»
- По SMS
- Через телефон с НФС
- С помощью телефона «Горячей линии»
- Как пополнить карту «Тройка» через NFC-соединение
- Как заплатить Тройкой за проезд
- Заключение
- Тройка.
- Проверка и пополнение баланса
- Как это работает
- Вам понадобится
- Поддержка Mifare
- Приложите карту к смартфону
- Мгновенное отображение баланса
- Не требуется доступ в Интернет
- Безопасное пополнение
- Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- 1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?
- 2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!
- 3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.
- 4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!
- 5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?
- 6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?
- 7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?
- 8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?
- 9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?
- 10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.
- Контакты
Тройка и NFC в телефоне на Андроид: как привязать
Новые утилиты, помогающие пополнять и проверять баланс Тройки через NFC, упростили жизнь многим занятым людям. Бесконтактная технология дает возможность записывать билеты на Тройку дома. Такой своеобразный электронный кошелек экономит время и нервы, которые ранее тратились при пополнении счета в метрополитене.
Описание и возможности мобильного приложения
Для удобства клиентов, разработчики создали интересные софты, с помощью которых можно платить, проверять и пополнять баланс карты Тройка при помощи мобильного устройства. Интерфейс программных обеспечений прост и понятен. Благодаря приложениям, установленным на смартфоне, перед пользователем открываются новые возможности.
- пополнять счет транспортной карты дома в течение нескольких минут;
- узнавать об остатке на счету и для этого даже не понадобится интернет-соединение;
- просматривать информацию об осуществленных операциях;
- приобрести новый проездной, если старый стал недействительным;
- оплачивать билеты в Третьяковскую галерею, музеи, Лунариум, зоопарк;
- добавлять карточки банков в приложение.
Системные требования для установки
Для функционирования приложения, смартфон должен быть оснащен модулем НФС, поддерживать бесконтактную связь. При отсутствии чипа, совершать какие-либо действия будет невозможно.
Мобильные с NFC на Андроиде, обычно имеют ОС версии 4.0 и выше. На телефоне также не должно быть рут-прав, а прошивка обязательно официальная.
Внимание! Телефоны iPhone не подходят, нужны устройства, исключительно на ОС Android.
Как работать с приложением на мобильном телефоне
Для осуществления платежей, проверки или пополнения карты Тройка через телефон с NFC, нужно загрузить приложение.
Скачать софт, можно в Google play. В поисковик достаточно ввести «Тройка НФС» и в списке появится нужная утилита, под названием «Мой проездной» или «Тройка. Пополнение и проверка баланса». Потом просто кликаете на иконку и далее на «Установить».
После открытия ПО, придется авторизоваться через свой аккаунт. Подключенная опция позволяет вносить плату за билеты без очередей. Не придется долго ждать. Ведь все происходит в домашних условиях, быстро и в комфорте.
Имейте в виду! Заранее следует купить пластиковую карточку Тройка. Она продается в кассах на ЖД вокзалах и станциях, метро, в специальных автоматах. Стоит — 50 рублей.
Как привязать карту к смартфону
Чтобы стало возможным использовать транспортную карту Тройка через NFC на Андроиде, целесообразно настроить сервис «Мобильный билет» и произвести привязку карточки. Тут придется приобрести симку с НФС, на которой и настраивается услуга. Она предоставляется такими мобильными операторами:
Имейте в виду! Если произвести замену старой сим-карты на новую с Near Field Communication, то последнюю выдадут бесплатно.
Привязывать карточки несложно. Важно произвести все действия в четкой последовательности. Нужно:
- Поставить симку с НФС в слот мобильника.
- Активировать NFC в гаджете.
- Кликнуть на установленную утилиту, открыть приложение.
- Появится информация о ПО, ее можно вычитать или пропустить.
- Войти или зарегистрироваться (если ранее этого не было сделано). Можно ввести номер телефона и пароль или же пройти авторизацию через соцсети (ВК и Facebook).
- Установить способ идентификации. Самым популярным сейчас является — отпечаток пальца.
- Приложить карту к телефону, поближе к месту, где располагается чип NFS.
- После произойдет копирование пластикового носителя в электронный вариант и высветится меню карты.
Теперь понятно, что привязать Тройку к мобильному телефону с NFC подвластно любому. Далее можно пополнить счет (при необходимости), проверить баланс или оплатить проезд.
Как проверить баланс счета
Узнать о сумме, находящейся на карточке Тройка, можно разными способами. Не обязательно всегда для этого вовлекать пластиковый носитель. Рассмотрим все возможные варианты.
Через терминал
Если карта под рукой, а вы находитесь в метрополитене, то просто приложите ее к считывателю. Через несколько секунд информация появится на экране.
В «Мобильном билете»
Если опция подключена, то для получения необходимой информации, достаточно просто открыть раздел «Баланс».
По SMS
Если у вас сотовый оператор Мегафон, Билайн или МТС, то отправьте сообщение на 3210 с текстом «Баланс». Следом придет ответное СМС, в котором и будет содержаться текущая сумма, имеющаяся на счету.
Через телефон с НФС
Проверка счета значительно упрощается для тех, кто настроил себе приложения «Мой проездной» или «Тройка. Проверка и пополнение баланса». Узнать об остатке средств на карточке, можно за секунды. Нужно просто поднести пластиковый носитель к задней панели смартфона и ожидать. Вскоре на экране появится соответствующая информация.
С помощью телефона «Горячей линии»
Также иногда дают информацию консультанты по телефонам — +74955395454 и 88001007790. Клиент должен продиктовать 10-значный номер карты.
Как пополнить карту «Тройка» через NFC-соединение
Самым легким и современным способом пополнения транспортной карточки, является использование бесконтактной связи. Те, у кого мобильный с модулем НФС, могут делать это через специальные приложения. Названия их уже знакомы, это:
Нужно следовать инструкции:
- Открыть приложение.
- Перейти в раздел «Оплата».
- Приложить карту Трока к задней крышке телефона и подождать, пока произойдет распознавание номера.
- Прочитать высветившуюся информацию — номер транспортной карточки и баланс.
- Нажать на значок «+».
- Вписать сумму, на которую планируете пополнять.
- Выбрать способ оплаты (мобильный телефон или банковская карта).
- При выборе второго, вписать реквизиты банковского инструмента и подтвердить списание средств.
- Убедиться в зачислении денег.
- Записать средства на пластиковый носитель. Для этого нужно просто приложить карточку к телефону сзади и подождать. Запись произойдет за несколько секунд.
Тихо и спокойно, без простоя в очередях и траты времени, можно пополнить Тройку в телефоне Андроид с НФС.
Как заплатить Тройкой за проезд
Оплачивать карточкой в отведенных местах (трамваях, троллейбусах, автобусах, электричках, метрополитене) легко. Нужно просто приложить ее к турникету и дождаться разрешающего звукового сигнала.
Можно пользоваться электронной картой. Для этого скачивается мобильное бесконтактное приложение (Android Pay или Samsung Pay) и привязывается к нему транспортная карточка. Для оплаты разблокируется смартфон, находится в списке соответствующий платежный инструмент и гаджет подносится к считывающему устройству.
Заключение
Если смартфон с НФС, то появляется возможность работать с транспортной картой Тройка в бесконтактном режиме. Не нужно будет спускаться в метро к терминалам или кассе для пополнения счета или носить с собой карточку, ведь гаджет успешно ее заменит.
Источник
Тройка.
Проверка и пополнение баланса
Удобное приложение для быстрой проверки баланса карты «Тройка»
Не требуется доступ в Интернет
А также моментальное пополнение карты «Тройка»!
Как это работает
Вам понадобится
Смартфон или планшет на основе ОС Android с поддержкой технологии NFC
Поддержка Mifare
NFC-контроллер Вашего смартфона должен поддерживать карты Mifare Classic
Приложите карту к смартфону
Приложите карту «Тройка» к тому месту смартфона, где находится NFC-антенна (см. инструкцию к Вашему смартфону — как правило, это задняя крышка)
Мгновенное отображение баланса
Не убирая карты, дождитесь отображения баланса. Обычно на это требуется доли секунды
Не требуется доступ в Интернет
Для отображения баланса Вашей карты «Тройка» Интернет не требуется
Безопасное пополнение
Быстрое пополнение карт «Тройка» без необходимости отдельной активации. Записывайте приобретенные электронные билеты на Вашу «Тройку» прямо из приложения
Попробуйте приложение «Тройка. Проверка и пополнение баланса» прямо сейчас и убедитесь, насколько оно удобное
Мгновенно проверяйте баланс своей карты «Тройка» без доступа в Интернет
Мгновенно пополняйте карту «Тройка» прямо в приложении (без дополнительной активации)
« Отличное приложение, которое теперь работает в паре с Samsung Galaxy s8+. Удалённое пополнение и самое главное АКТИВАЦИЯ! Ура, товарищи! Не надо больше искать терминал для активации. »
« Активация карты без терминалов и банкоматов — это то, чего так долго не хватало!! Оценка 10 из 5. Разработчикам огромный респект и спасибо! Всё работает! »
« Если честно, я в шоке. В хорошем смысле слова! Первая прога из всех тех, что я пробовал прочитала мою тройку. До этой проги все как один писали, что мой телефон не поддерживает чтение тройки. Разработчикам респект. Телефон Samsung S8+ Спасибо Вам. »
Алексей Анатольевич Суслов
« Спасибо разработчикам, что дополнили приложение опцией оплаты, теперь ты не связан с терминалом и необходимостью удаленного пополнения. Все работает! (Xiaomi Mi5S Plus) »
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. У меня смартфон с NFC, почему я не нахожу Ваше приложение в Google Play?
Не все смартфоны с NFC умеют читать чипы в картах «Тройка». Это зависит от модели NFC-контроллера (NFC-чипа), встроенного в устройство. Производители, как правило, не сообщают, какие компоненты они используют. Это аппаратная несовместимость, поэтому, используя встроенные механизмы в Google Play, мы сделали так, чтобы приложение не отображалось для неподдерживаемых устройств.
2. Я не нашел Ваше приложение в Google Play, но зато нашел его в Интернете и скачал со стороннего сайта. Но Ваше приложение не работает!
См. ответ выше. Если Ваш смартфон не поддерживается, то даже если Вы скачаете наше приложение, Ваш смартфон не станет поддерживать карты «Тройка». Это аппаратная несовместимость Вашего смартфона с картами «Тройка». К сожалению, программно это не решается (т. е. проблема не в приложении, а в устройстве).
3. Мой смартфон не поддерживается. Когда включите поддержку моего смартфона.
См. ответы на предыдущие вопросы. Это не наше приложение не поддерживает Ваш смартфон, а Ваш смартфон аппаратно не поддерживает чтение карт «Тройка». Если же Вы уверены, что Ваш смартфон умеет читать карты «Тройка», то напишите нам, указав необходимую информацию, мы постараемся разобраться.
4. Неправильно показывает баланс! Раньше все было нормально!
В редких случаях это возможно (например, в случае смены формата хранения данных на картах «Тройка»). Проверьте наличие обновления приложения. Если обновления пока нет, то напишите нам, сообщив версию приложение, модель Вашего устройства, что не так, по Вашему мнению, работает, и мы попробуем разобраться.
5. Зачем нужно устройство с NFC? Почему нельзя проверить баланс по номеру карты?
Так устроена карта «Тройка». Баланс записан в памяти карты, что обеспечивает высокую скорость при проходе через турникет, не требуется выполнять запросы к серверу.
6. Можно ли пополнить карту «Тройка» с помощью Вашего приложения?
Да, начиная с версии 2.5 поддерживается пополнение карт «Тройка» (возможность приобретать проездные билеты, записываемые на карту) с помощью банковских карт. Вы можете не только пополнить электронный кошелек, но и выбрать другие доступные для записи на «Тройку» виды билетов (Единый, ТАТ и т. п.)
7. Как пополнить мою «Тройку» в приложении?
Приложите карту «Тройка» к NFC-антенне Вашего устройства. Дождитесь, когда карту будет прочитана и на экране отобразятся текущие билеты на карте. Нажмите соответствующую кнопку («Пополнить» или «Купить/Продлить»). Следуйте указаниям на экране. Выберите вид билета, который хотите записать на карту (поскольку пополнение «Тройки» — это приобретение записываемого на нее электронного билета), сумму пополнения (если это билет «Кошелек»), введите данные своей банковской карты (данные банковской карты не запоминаются и не хранятся в приложении). Важно: приобретаемый билет (пополнение) нужно записать на карту с помощью NFC-чипа Вашего устройства. Обязательно дождитесь завершения операции и записи билета на карту (появится соответствующее сообщение). Не убирайте «Тройку» от NFC-антенны Вашего устройства во время пополнения (записи билета на карту).
8. Нужно ли активировать пополнение «Тройки» через Ваше приложение на информационных терминалах метро?
Нет, не нужно. Приобретенный билет (пополнение) сразу записывается на карту (активируется). Вот почему во время пополнения через наше приложения Важно не убирать карту от Вашего устройства.
9. Караул! Деньги списались, а билет не записался (электронный кошелек не пополнился). Что делать?
Не волнуйтесь, деньги никуда не пропадут. Списание средств с платежной карты происходит только в случае успешной записи билета. Но банки шлют SMS заранее, в момент резервирования средств. Возможны случаи, когда во время записи билета пользователь убрал карту (чего нельзя делать), или пропал Интернет и т. п. Если это произошло, в течение нескольких минут средства на платежной карте пользователя должны разблокироваться. Если SMS о разблокировки не пришло, напишите нам через раздел «Обратная связь». Мы проверим информацию и ускорим процесс разблокировки средств на платежной карте.
10. При проходе по «Тройке» в метро списали больше денег, чем нужно. При пополнении через Ваше приложение деньги с банковской карты списали, а «Тройка» не пополнилась.
При возникновении проблем с предъявлением карты «Тройка» в общественном транспорте обращайтесь в «Московский транспорт». При возникновении проблем с пополнением «Тройки» через наше приложение, напишите нам, а лучше оставьте обращение через раздел «Обратная связь» приложения. Мы приложим все усилия, чтобы решить Вашу проблему. Деньги списываются только при успешной записи пополнения на карту «Тройка», до тех пор они блокируются и не списываются с Вашего карточного счета без подтверждения.
Контакты
ООО «СПУТНИК» ИНН 7733277126 ОГРН 1167746315494
125481 г. Москва, ул. Свободы, д.103, стр. 8
Источник