- Android интерфейсы на Nissan Almera N16
- Android интерфейсы
- Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX
- Наши работы
- Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук
- Система парковки для Nissan Qashqai 2
- Тюнинг Ниссан Джук — устанавливаем новый спойлер
- 2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор
- Выхлопная система THOR для MB GLS X166
- Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1
- Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)
- Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167
- Черные двойные М ноздри для БМВ Х6 Е71
- Автоновости
- Объявлены цены, комплектация и сроки поставки Nissan Ariya 2023 года
- У Nissan в разработке новый электромобиль
- 2023 Nissan Z не такой уж новый, как вы думаете
- Новый автомобиль Nissan Z жжет резину в финальном тизере
- Радуйтесь! Новый Nissan Z дебютирует в этом месяце
- У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет
- Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году
- Nissan Ariya впервые появляется на публике
- Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign
- Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z
- Автопроизводители втайне боятся Apple
- Это может быть серийный Nissan 400Z
- Nissans заявляет о прорыве в технологиях, связанных с бензиновыми двигателями
- Посмотрите, как гонконгские копы задержали 45 суперкаров
- 1988 Nissan 300ZX музейного состояния
- Nissan Ariya выходит на рынок Европы
- Это самая большая в мире коллекция автомобилей »Форсаж»
- Nissan Z Proto — анонсирован автомобиль Z 7-го поколения
- Следующий электро-проект Nissan никого не удивит
- Новый Nissan 400Z не будет иметь гибридного варианта
- Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью
- Двигатели
- Бензиновые
- Дизельные
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Android интерфейсы на Nissan Almera N16
Android интерфейсы
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX
Inventcar C-BOX — современный комплекс для расширения возможностей штатной.
Наши работы
Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук
Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва
Система парковки для Nissan Qashqai 2
Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора
Тюнинг Ниссан Джук — устанавливаем новый спойлер
Яркому автомобилю — яркий образ!
2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор
Для чего нужна пленка на авто? Что лучше керамика или пленка? Какой толщины краска на новом БМВ? Можно убрать скол на капоте? Подробно .
Выхлопная система THOR для MB GLS X166
Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. .
Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1
Переделка внешности базового Kodiaq в комплектацию RS (оригинал). Передний бампер, накладки на двери, задний бампер с диффузором и насадками .
Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)
Стайлинг Мазда 6 (рестайлинг) 2015-2020; Спойлер на багажник, диффузор и накладки на задний бампер, козырек-накладка на стекло. Обзор .
Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167
Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и .
Черные двойные М ноздри для БМВ Х6 Е71
Купить черные решетки радиатора «Ноздри» для BMW X6 e71 с установкой в тюнинг ателье Top Tuning Москва. Цена, наличие, примеры готовых работ.
Автоновости
Объявлены цены, комплектация и сроки поставки Nissan Ariya 2023 года
Изначально будет доступно всего четыре комплектации.
У Nissan в разработке новый электромобиль
Дебют состоится на этой неделе.
7 Сентября 2021
2023 Nissan Z не такой уж новый, как вы думаете
Сделанный на основе прошлогоднего Nissan Z Proto Concept, долгожданный серийный автомобиль 2023 Nissan Z года дебютировал на этой неделе, чтобы заменить.
19 Августа 2021
Новый автомобиль Nissan Z жжет резину в финальном тизере
Сегодня состоится мировой дебют нового автомобиля Nissan Z.
17 Августа 2021
Радуйтесь! Новый Nissan Z дебютирует в этом месяце
Осталось меньше двух недель.
У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет
Наступает конец эпохи.
Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году
Это произойдет относительно скоро.
Nissan Ariya впервые появляется на публике
И какой это был великолепный живой дебют.
Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign
Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.
Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z
Все хорошие супергерои ездят на ручке.
Автопроизводители втайне боятся Apple
По крайней мере, согласно новому отчету.
Это может быть серийный Nissan 400Z
С тех пор, как в конце прошлого года мы впервые познакомились с концепцией Z Proto, мы задались вопросом, как будет выглядеть серийный Nissan 400Z.
Nissans заявляет о прорыве в технологиях, связанных с бензиновыми двигателями
К 2050 году он также стремится стать углеродно-нейтральным.
Посмотрите, как гонконгские копы задержали 45 суперкаров
Как много дорогого металла.
26 Февраля 2021
1988 Nissan 300ZX музейного состояния
Nissan выпускал одни из лучших существующих японских спортивных автомобилей, и в этот список входят легендарные имена, такие как культовый GTR.
Nissan Ariya выходит на рынок Европы
Несколько первых серийных экземпляров Nissan Ariya недавно представленного полностью электрического кроссовера купе, только что приземлились.
Это самая большая в мире коллекция автомобилей »Форсаж»
Какая ваша любимая машина из «Форсажа»?
Nissan Z Proto — анонсирован автомобиль Z 7-го поколения
Прошел 51 год с тех пор, как дебютировал первый из автомобилей Nissan Z, Nissan Fairlady 240Z.
21 Сентября 2020
Следующий электро-проект Nissan никого не удивит
Сначала хэтчбек, потом компактный внедорожник, а дальше.
Новый Nissan 400Z не будет иметь гибридного варианта
По прошествии, кажется, вечности, мы наконец знаем, что новый автомобиль Nissan Z уже в пути.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
СЕМЁНОВСКАЯ
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
Источник
Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью
В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.
Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.
Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.
Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.
Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.
В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.
Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.
Двигатели
Бензиновые
Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).
После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.
Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.
Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.
Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).
Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).
После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).
С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).
Дизельные
Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.
2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.
Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.
1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.
Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.
Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.
Коробки передач
В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.
Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.
Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.
Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.
Ходовая
Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.
Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.
Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние — отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).
На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).
Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора — около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже — свыше 40 000 рублей.
Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).
В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.
Другие проблемы и неисправности
Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.
Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.
Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).
Стоит ли покупать?
Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.
Источник