- Новый Nissan Connect: точные карты, Яндекс.Авто и многое другое
- Простое подключение смартфона
- Распознавание голосовых команд
- Быстрый доступ к Яндекс.Авто
- КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ
- НАВИГАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
- НОВЫЙ NISSAN CONNECT
- МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.АВТО C СИСТЕМОЙ КРУГОВОГО ОБЗОРА (AVM)
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ СЕРВИСЫ NISSANCONNECT SERVICES?
- КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩЕНЫ ПОДКЛЮЧАЕМЫМИ СЕРВИСАМИ NISSANCONNECT SERVICES?
- ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES НА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ?
- ДАННЫЕ НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ В ПРИЛОЖЕНИИ NISSANCONNECT SERVICES УСТАРЕЛИ / НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. ПОЧЕМУ?
- Я ХОЧУ ПРОДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК УДАЛИТЬ ДАННЫЕ?
- В КАКИХ СТРАНАХ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ NISSANCONNECT SERVICES?
- НА КАКИХ СМАРТФОНАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?
- Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОСТУПНЫМИ МНЕ СЕРВИСАМИ, ПОЧЕМУ ТАК?
- КАК СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК?
- НУЖНО ЛИ СОЗДАВАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT SERVICES?
- Является ли использование подключаемых сервисов NissanConnect SERVICES платным?
- ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES
- ГДЕ Я МОГУ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ?
- Почему я не могу войти в приложение?
- Какая информация необходима для создания учетной записи?
- КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АКТИВАЦИИ СЕРВИСОВ NISSANCONNECT Services?
- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ?
- Какая минимальная версия программного обеспечения требуется для телефонов Android / Apple для правильной работы приложения?
- НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ. ПОЧЕМУ ТАК? И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
- ПОСЛЕ ВВОДА КОДА СОПРЯЖЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ Я НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА. КАК Я МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
- ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСАМИ NISSANCONNECT SERVICES?
- МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES С БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИМ АВТОМОБИЛЕМ?
- МОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ — ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
- ЗАЩИТА ДАННЫХ
- НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ХРАНЯТСЯ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ?
- ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ И ПРОЧИТАТЬ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?
- ДОЛЖЕН ЛИ Я ВВОДИТЬ ПАРОЛЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВХОДЕ В СИСТЕМУ?
- КАК Я МОГУ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ СВОИХ ДАННЫХ, ЕСЛИ Я ПРОДАЮ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?
- КАК УДАЛИТЬ ВСЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОХРАНЕННУЮ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?
- ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я ОТКЛОНЮ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (КОТОРОЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ)?
- МОЙ СМАРТФОН УКРАДЕН. КАК МНЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫЕ ЗАЩИЩЕНЫ?
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПОЧЕМУ МОЙ ПАРОЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ?
- ЧТО ТАКОЕ 4-ЗНАЧНЫЙ ПИН-КОД?
- Я ЗАБЫЛ СВОЙ 4-ЗНАЧНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ. ЧТО Я МОГУ ДЕЛАТЬ?
- КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН УТЕРЯН ИЛИ УКРАДЕН?
- МОЖЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ДАННЫМ, СОХРАНЕННЫМ В МОЕМ ПРИЛОЖЕНИИ?
- ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- МОГУ ЛИ Я СВЯЗАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES С АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫМ Я НЕ ВЛАДЕЮ?
- МОЖЕТ ЛИ ДОСТУП К ПРИЛОЖЕНИЮ NISSANCONNECT SERVICES СОВМЕСТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ И СЕМЬЕЙ?
- СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ
- РЕГИСТРАЦИЯ И СОЗДАНИЕ АККАУНТА
- Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
- ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ (VIN)?
- ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ «КОД СОПРЯЖЕНИЯ»?
- НУЖНО ЛИ МНЕ НАХОДИТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ СЕРВИСЫ?
- ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ / ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ NISSANCONNECT Services?
- МОЙ «КОД СОПРЯЖЕНИЯ» НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
- КАК СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ NissanConnect Services?
- БУДЕТ ЛИ МОЙ ДОСТУП К YOU+NISSAN РАБОТАТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ?
- МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ МОЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ?
- СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ДЛИТЬСЯ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ?
- НУЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К BLUETOOTH ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?
- ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ ПРИ ПОПЫТКЕ РЕГИСТРАЦИИ?
- АКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ
- КАК АКТИВИРОВАТЬ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ?
- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ АКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ?
- Я купил автомобиль Nissan с пробегом, как мне активировать сервисы?
- ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ NissanConnect Services?
- Я купил автомобиль Nissan с пробегом и не могу активировать сервисы. Мне приходят сообщения об ошибках. Что делать?
- ДОБАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ПРИЛОЖЕНИИ
- КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ, ЕСЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ NISSANCONNECT SERVICES ИМЕЕТСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ?
- КАК ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?
- КАК УДАЛИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ?
- ДЕАКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ
- КАКИЕ СЕРВИСЫ Я МОГУ ДЕАКТИВИРОВАТЬ И КАК?
- МОЖНО ЛИ ПОВТОРНО АКТИВИРОВАТЬ СЕРВИСЫ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ?
- КАК Я МОГУ УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СЕРВИС ОТКЛЮЧЕН?
- Я ХОТЕЛ БЫ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. ЭТО ВОЗМОЖНО?
- Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ NISSAN С ПРОБЕГОМ, НУЖНО ЛИ МНЕ ОТКЛЮЧАТЬ СЕРВИСЫ ИЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ?
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И МЕДИА
- APPLE CAR PLAY
- Apple CarPlay не работает. Что я могу cделать?
- Должна ли быть включена поддержка Siri для использования Apple CarPlay?
- Как активировать Apple CarPlay в моем автомобиле?
- Я подключил свой телефон благодаря функции Apple CarPlay, но я не вижу все приложения, отображаемые на моем экране. Некоторые из моих приложений отсутствуют.
- Кажется, что рулевое колесо и кнопки регулировки громкости работают не синхронно с телефоном — как это исправить?
- Могу ли я выбрать в телефоне функции для отображения и использования в автомобиле?
- При использовании Apple CarPlay система продолжает отключаться — что мне делать?
- Могу ли я использовать Siri прямо из автомобиля?
- Как активировать Siri?
- ANDROID AUTO
- Могу ли я использовать Apple CarPlay со своего телефона Android?
- Могу ли я использовать Android Auto без кабеля USB?
- Android Auto не работает, что мне делать?
- Я подключил телефон с помощью функции Android Auto, но я не вижу все приложения, отображаемые на моем экране. Некоторые из моих приложений отсутствуют.
- Могу ли я выбрать в телефоне приложения для отображения и использования в автомобиле?
- При использовании Android Auto он продолжает отключаться — что мне делать?
- Как активировать Google Assistant?
- РАСПОЗНАВАНИЕ ГОЛОСА
- МОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОННЫМ ГОЛОСОВЫМ ПОМОЩНИКОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ АВТОМОБИЛЯ?
- НАВИГАЦИЯ И ВОЖДЕНИЕ
- Информация о движении в реальном времени
- В чем преимущества сервиса получения информации о ситуации на дорогах в реальном времени?
- Насколько актуальна предоставляемая информация?
- Точки интереса
- Что такое Мои точки интереса (персональные точки интереса)?
- Могу ли я сохранять собственные точки интереса?
- Обновление карт
- Как обновить карты?
- Будут ли карты в моем автомобиле обновляться автоматически?
- Как происходит загрузка обновленных карт в систему моего автомобиля?
- Как я узнаю, что карты обновлены?
Новый Nissan Connect: точные карты, Яндекс.Авто и многое другое
Узнайте больше о навигаторе, подключении смартфона и других функциях мультимедийной системы .
Еще больше возможностей для навигации
В Nissan X-Trail доступны точные и детализированные карты TomTom. Прокладывайте дорогу, находите ближайшие объекты инфраструктуры и сохраняйте востребованные маршруты.
Картами можно пользоваться в офлайн-режиме. Даже если вы останетесь без связи, система подскажет, где вы и что поблизости. Настоящая находка для тех, чей оптимальный маршрут — куда глаза глядят.
Простое подключение смартфона
К новому Nissan Connect* можно подключить два смартфона одновременно. Настройте сопряжение через Bluetooth® за пару минут, пользуйтесь основными функциями телефона в пути и легко переключайте устройства.
Теперь Nissan Connect поддерживает сервисы Android Auto™ и Apple CarPlay®.** Подсоедините смартфон к системе через Bluetooth® и USB-кабель, выдайте необходимые разрешения и вперед!
Распознавание голосовых команд
Управляйте функциями «Телефон», «Встроенная навигация», «Аудио» и «Информация» с помощью штатного голосового помощника. Он включится при нажатии соответствующей кнопки на руле.
Также эта кнопка может включить Алису от Яндекса, голосового помощника в Android Auto™ или Siri® от Apple® в зависимости от выбранного сервиса и вашего смартфона. Поболтаем?
Быстрый доступ к Яндекс.Авто
Если вы привыкли к сервисам Яндекса — просто выведите их на экран с помощью смартфона. Для начала скачайте и запустите приложение Яндекс.Навигатор, а затем — Яндекс.Авто.
Выдайте приложениям необходимые разрешения и подключите смартфон к системе через Bluetooth®, а потом с помощью USB-кабеля. Останется лишь нажать на кнопку «Яндекс.Авто» на экране головного устройства.
Новая мультимедийная система Nissan Connect — это лишь одно из нескольких изменений в Nissan X-Trail. Прикоснитесь к ним, узнав больше и записавшись на тест-драйв на сайте nissan.ru
*Ниссан коннект. Опция доступна не во всех комплектациях.
**Android Auto является товарным знаком компании Google LLC. Apple CarPlay® и Siri® являются товарными знаками Apple Inc.
Источник
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ
Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:
Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.
Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.
Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).
Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:
NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code
Если раздел «Account Information» недоступен, вам необходимо «Обновить список каналов». Чтобы это сделать, выберите:
Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да
Раздел ”Account Information” должен стать доступен.
Вернитесь к приложению и введите код сопряжения
После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу
Когда это будет сделано, вы можете начать использовать сервисы, доступные в приложении.
Источник
НАВИГАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Получайте быстрый и простой доступ к необходимой информации, развлечениям и интерактивным возможностям для вашего комфорта, удобства и безопасности с помощью интеллектуальных и удобных информационно-мультимедийных систем вашего автомобиля Nissan.
Получайте быстрый и простой доступ к необходимой информации, развлечениям и интерактивным возможностям для вашего комфорта, удобства и безопасности с помощью интеллектуальных и удобных информационно-мультимедийных систем вашего автомобиля Nissan.
Получайте быстрый и простой доступ к необходимой информации, развлечениям и интерактивным возможностям для вашего комфорта, удобства и безопасности с помощью интеллектуальных и удобных информационно-мультимедийных систем вашего автомобиля Nissan.
НОВЫЙ NISSAN CONNECT
Система NissanConnect — это доступ к самой разнообразной информации в вашем автомобиле. Сведения о местах, которые могут вас заинтересовать, о ситуации на дороге, парковке и топливе. NissanConnect используется в сочетании с вашим смартфоном, что позволяет вам использовать выбранные приложения на смартфоне непосредственно с помощью сенсорного экрана вашего автомобиля Nissan.
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране.
Кроме того, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне.
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране.
Кроме того, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне.
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране.
Кроме того, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне.
Подключайте до 2 смартфонов одновременно при помощи технологии Bluetooth® и получите доступ к списку ваших контактов, легко совершайте и отклоняйте вызовы, а также переключайтесь между музыкой и навигатором, и управляйте поездкой вместе с вашим спутником.
Подключайте до 2 смартфонов одновременно при помощи технологии Bluetooth® и получите доступ к списку ваших контактов, легко совершайте и отклоняйте вызовы, а также переключайтесь между музыкой и навигатором, и управляйте поездкой вместе с вашим спутником.
Подключайте до 2 смартфонов одновременно при помощи технологии Bluetooth® и получите доступ к списку ваших контактов, легко совершайте и отклоняйте вызовы, а также переключайтесь между музыкой и навигатором, и управляйте поездкой вместе с вашим спутником.
ПРОСТОЙ ДОСТУП К ЯНДЕКС.АВТО
Подключайте свой смартфон и запускайте Яндекс.Авто прямо на экране системы. Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору и Музыке. А с помощью голосового ассистента Алисы вы сможете управлять всеми функциями Яндекс.Авто.
ПРОСТОЙ ДОСТУП К ЯНДЕКС.АВТО
Подключайте свой смартфон и запускайте Яндекс.Авто прямо на экране системы. Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору и Музыке. А с помощью голосового ассистента Алисы вы сможете управлять всеми функциями Яндекс.Авто.
ПРОСТОЙ ДОСТУП К ЯНДЕКС.АВТО
Подключайте свой смартфон и запускайте Яндекс.Авто прямо на экране системы. Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору и Музыке. А с помощью голосового ассистента Алисы вы сможете управлять всеми функциями Яндекс.Авто.
УЛУЧШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАВИГАЦИИ
С новыми картами TomTom вы не заблудитесь, даже если останетесь без связи. Подробная и динамичная система навигации доступна в том числе и в оффлайн режиме и предоставит подробную информацию о том, где вы и что находится рядом с вами.
УЛУЧШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАВИГАЦИИ
С новыми картами TomTom вы не заблудитесь, даже если останетесь без связи. Подробная и динамичная система навигации доступна в том числе и в оффлайн режиме и предоставит подробную информацию о том, где вы и что находится рядом с вами.
УЛУЧШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НАВИГАЦИИ
С новыми картами TomTom вы не заблудитесь, даже если останетесь без связи. Подробная и динамичная система навигации доступна в том числе и в оффлайн режиме и предоставит подробную информацию о том, где вы и что находится рядом с вами.
ANDROID AUTO TM ИЛИ APPLE CARPLAY®
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Без проблем переключайтесь между системами и пользуйтесь теми сервисами, которые привычны именно вам.
ANDROID AUTO TM ИЛИ APPLE CARPLAY®
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Без проблем переключайтесь между системами и пользуйтесь теми сервисами, которые привычны именно вам.
ANDROID AUTO TM ИЛИ APPLE CARPLAY®
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Без проблем переключайтесь между системами и пользуйтесь теми сервисами, которые привычны именно вам.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.АВТО C СИСТЕМОЙ КРУГОВОГО ОБЗОРА (AVM)
Мультимедийная система Яндекс.Авто делает управление автомобилем проще и интереснее. Подсказки на дороге от Навигатора, удобное управление любимыми треками в Музыке и голосовой помощник Алиса — эти и другие сервисы для водителей уже в вашем автомобиле.
НЕ НУЖНО ДУМАТЬ КАК ПРОЕХАТЬ
Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. Если заранее загрузить карты, он будет работать даже без интернета.
МОЖНО УЗНАТЬ ПОГОДУ В ТОЧНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ
Яндекс.Погода показывает актуальную температуру, осадки, уровень атмосферного давления или влажности воздуха именно в том месте, где сейчас находится автомобиль.
НЕ НУЖНО ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ
В Яндекс.Авто «живёт» Алиса. Она помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете.
НЕ НУЖНО ДУМАТЬ КАК ПРОЕХАТЬ
Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. Если заранее загрузить карты, он будет работать даже без интернета.
МОЖНО УЗНАТЬ ПОГОДУ В ТОЧНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ
Яндекс.Погода показывает актуальную температуру, осадки, уровень атмосферного давления или влажности воздуха именно в том месте, где сейчас находится автомобиль.
НЕ НУЖНО ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ
В Яндекс.Авто «живёт» Алиса. Она помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете.
НЕ НУЖНО ДУМАТЬ КАК ПРОЕХАТЬ
Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. Если заранее загрузить карты, он будет работать даже без интернета.
МОЖНО УЗНАТЬ ПОГОДУ В ТОЧНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ
Яндекс.Погода показывает актуальную температуру, осадки, уровень атмосферного давления или влажности воздуха именно в том месте, где сейчас находится автомобиль.
НЕ НУЖНО ОТВЛЕКАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ
В Яндекс.Авто «живёт» Алиса. Она помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете.
Источник
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Все приведенные ниже вопросы и ответы относятся к услугам и сервисам, подключенным через информационно-развлекательную систему NissanConnect и приложение NissanConnect Services.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
ЧТО ТАКОЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ СЕРВИСЫ NISSANCONNECT SERVICES?
NissanConnectServices – это приложение для смартфона, которое включает в себя ряд сервисов, позволяющих удаленно управлять некоторыми функциями вашего автомобиля.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩЕНЫ ПОДКЛЮЧАЕМЫМИ СЕРВИСАМИ NISSANCONNECT SERVICES?
Чтобы узнать, какие автомобили Nissan оснащены услугами NissanConnect Services, нажмите здесь
ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES НА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ?
Нет, сервисы NissanConnect Services доступны только в автомобилях, указанных здесь.
ДАННЫЕ НА МОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЕ В ПРИЛОЖЕНИИ NISSANCONNECT SERVICES УСТАРЕЛИ / НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ. ПОЧЕМУ?
В вашем автомобиле должно быть стабильное подключение к Интернету, чтобы передавать информацию в приложение NissanConnect Services.
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне с хорошим покрытием сети, и проведите пальцем вниз, чтобы обновить домашнюю страницу и получить самую свежую информацию.
Я ХОЧУ ПРОДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК УДАЛИТЬ ДАННЫЕ?
Вы можете удалить данные прямо в приложении:
- Нажмите кнопку профиля, отображаемую на главной странице;
- Нажмите на автомобиль (например, Qashqai);
- Прокрутите страницу вниз и нажмите «Удаление данных автомобиля».
После подтверждения вся история данных вашего автомобиля будет удалена. Она включает такие элементы, как: предыдущие пункты назначения, предварительные настройки радио и многое другое.
Перед удалением автомобиля из приложения, убедитесь, что вы отключили все сервисы, нажав «Деактивировать» в меню «Информация об автомобиле».
Новому владельцу необходимо будет добавить автомобиль в свою учетную запись, и он не увидит данных, связанных с вашими предыдущими поездками.
В КАКИХ СТРАНАХ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ NISSANCONNECT SERVICES?
Сервисы NissanConnect Services доступны в России.
НА КАКИХ СМАРТФОНАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?
Приложение NissanConnect Services совместимо с большинством смартфонов с операционными системами iOS и Android:
- Любой iPhone, iPad или iPod Touch с iOS 11.0 или более поздней версии;
- Любое устройство Android на базе Android 4.3 и выше.
Перед загрузкой приложения NissanConnect Services убедитесь, что на вашем устройстве установлено последнее обновление программного обеспечения.
Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОСТУПНЫМИ МНЕ СЕРВИСАМИ, ПОЧЕМУ ТАК?
Если вы не можете воспользоваться доступными Вам сервисами, это чаще всего вызвано плохим покрытием сети.
Для работы приложения NissanConnect Services требуется стабильное соединение. Чтобы все службы работали должным образом, перед открытием приложения NissanConnect Services убедитесь, что Вы находитесь в зоне хорошего сетевого покрытия.
КАК СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК?
Чтобы восстановить заводские настройки информационно-развлекательной системы вашего автомобиля, нажмите:
- Настройки>>
- Дополнительные настройки>>
- Сброс настроек.
НУЖНО ЛИ СОЗДАВАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT SERVICES?
Да, чтобы использовать приложение NissanConnect Services, Вам необходимо создать учетную запись.
Вы можете создать учетную запись прямо из приложения.
Является ли использование подключаемых сервисов NissanConnect SERVICES платным?
Некоторые сервисы NissanConnect Services являются бесплатными, а некоторые — платными. Чтобы узнать больше, свяжитесь со службой поддержки клиентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES
ГДЕ Я МОГУ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ?
Приложение NissanConnect Services можно загрузить как в App Store, так и в Google Play Store.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы напрямую найти свое приложение.
Почему я не могу войти в приложение?
Первое, что нужно сделать — это проверить ваше Wi-Fi соединение или соединение для передачи данных, так как вам необходимо быть подключенным к Интернету, чтобы приложение работало.
Также убедитесь, что Вы полностью выполнили процесс регистрации, так как это может помешать успешному входу в систему.
Какая информация необходима для создания учетной записи?
Все, что Вам необходимо для создания учетной записи — это ваше имя, адрес электронной почты и страна проживания. Затем Вам нужно будет подтвердить свой адрес электронной почты с помощью клика на ссылку, отправленную прямо в ваш почтовый ящик.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АКТИВАЦИИ СЕРВИСОВ NISSANCONNECT Services?
После того, как Вы создали учетную запись, все, что вам понадобится — это ваш идентификационный номер автомобиля (VIN) и находиться внутри вашего автомобиля Nissan, чтобы получить «код сопряжения».
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ?
Загрузка приложения NissanConnect Services и создание учетной записи не должны занимать более 15 минут, в зависимости от доступной скорости загрузки.
После того, как вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего покрытия сети.
Какая минимальная версия программного обеспечения требуется для телефонов Android / Apple для правильной работы приложения?
Приложение подключаемых сервисов NissanConnect Services работает с:
- любым iPhone, iPad или iPod Touch на iOS 11.0 или выше
- любом устройство Android с ОС Android 4.3 и выше
НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ. ПОЧЕМУ ТАК? И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
После того, как Вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего сетевого покрытия.
ПОСЛЕ ВВОДА КОДА СОПРЯЖЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ Я НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА. КАК Я МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Если вы столкнулись с трудностями при добавлении автомобиля в приложение:
Убедитесь, что вы выполнили 6-шаговый процесс сопряжения.
Еще раз проверьте, не ошиблись ли вы в при вводе идентификационного номера автомобиля.
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне хорошего покрытия сети.
Если проблема не исчезнет, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов здесь.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСАМИ NISSANCONNECT SERVICES?
Если вы не можете воспользоваться своими услугами, это чаще всего вызвано плохим покрытием сети.
Для работы приложения NissanConnect Services требуется стабильное соединение. Чтобы все службы работали должным образом, перед открытием приложения NissanConnect Services убедитесь, что Вы находитесь в зоне хорошего покрытия сети. Также убедитесь, что вы приняли условия использовая NissanConnect Services при включении зажигания автомобиля — в противном случае автомобиль перейдет в режим конфиденциальности.
Если вы это не помогло и Вы продолжаете испытывать трудности, вы можете связаться со службой поддержки здесь.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES С БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНИМ АВТОМОБИЛЕМ?
Да, Вы можете добавить неограниченное количество автомобилей в приложение NissanConnect Services.
Вы можете добавить дополнительные транспортные средства, щелкнув в верхнем левом углу экрана на своем текущем названии транспортного средства («QASHQAI»), а затем на кнопку «Добавить транспортное средство».
Обратите внимание, что для каждого автомобиля можно использовать только один адрес электронной почты.
МОЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ — ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ
Пожалуйста, дважды проверьте, что Вы используете правильное имя пользователя и пароль. Если они написаны с ошибками, вы можете получить сообщение об ошибке.
ПРОВЕРИТЬ ВАШЕ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ
Убедитесь, что у Вашего устройства хорошее интернет-соединение. По возможности попробуйте подключиться к сети Wi-Fi, если покрытие вашей мобильной сети слабое.
СБРОСИТЬ ПАРОЛЬ
Попробуйте сбросить пароль, нажав кнопку «Забыл пароль».
ЗАЩИТА ДАННЫХ
НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ХРАНЯТСЯ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ?
Обработка персональных данных для людей в РФ регулируется Федеральным законом от № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Приложение NissanConnect Services, и все связанные с ним способы использования данных соответствуют ему. Здесь вы можете узнать больше о том, как мы храним ваши личные данные.
ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ И ПРОЧИТАТЬ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ?
Вы можете прочитать Условия использования прямо из своего приложения, в разделе ”Профиль».
ДОЛЖЕН ЛИ Я ВВОДИТЬ ПАРОЛЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВХОДЕ В СИСТЕМУ?
Вам не нужно вводить пароль каждый раз при входе в систему. После того, как вы введете пароль, приложение запомнит его.
КАК Я МОГУ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ СВОИХ ДАННЫХ, ЕСЛИ Я ПРОДАЮ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?
При продаже автомобиля воспользуйтесь функцией «Удаление данных автомобиля». Вы можете выполнить удаление данных прямо из приложения:
- Нажмите кнопку профиля, отображаемую на главной странице.
- Нажмите на свой автомобиль (например, QASHQAI)
- Прокрутите страницу вниз и нажмите «Удаление данных автомобиля».
После включения зажигания автомобиля все исторические данные о нем будут удалены. Далее вы можете удалить автомобиль из приложения:
- Нажмите кнопку профиля, отображаемую на главной странице.
- Нажмите на свой автомобиль (например, QASHQAI)
- Просмотрите страницу вниз и нажмите «Удалить автомобиль из приложения».
Перед удалением автомобиля из приложения, убедитесь, что вы отключили все сервисы, нажав «Деактивировать» в меню «Информация об автомобиле».
Новому владельцу нужно будет добавить автомобиль в свою учетную запись, и он не найдет данных, связанных с вашими предыдущими поездками.
КАК УДАЛИТЬ ВСЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СОХРАНЕННУЮ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?
Вы можете удалить всю свою личную информацию, включая прошлые поездки, с помощью приложения, просмотрев свой профиль и выбрав свой автомобиль в разделе «Информация об автомобиле».
Затем выберите «Удаление данных автомобиля» и следуйте инструкциям в приложении.
Вы также можете сбросить настройки информационно-развлекательной системы до заводских, выполнив следующие действия:
- Настройки>>
- NissanConnect Services>>
- Сбросить настройки служб NissanConnect
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я ОТКЛОНЮ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (КОТОРОЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ)?
Если Вы отказываетесь — автоматически включается приватный режим. Это означает, что данные вашего автомобиля не передаются в приложение NissanConnect Services.
Это дает ограниченный доступ к данным транспортного средства (положение, функции управления и т.д.).
МОЙ СМАРТФОН УКРАДЕН. КАК МНЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫЕ ЗАЩИЩЕНЫ?
Если ваш смартфон украден, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Они могут помочь вам удаленно отменить привязку вашего автомобиля к вашей учетной записи. В этом случае данные вашего автомобиля не будут доступны с вашего телефона.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЧЕМУ МОЙ ПАРОЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ?
Убедитесь, что Вы не ошиблись при вводе пароля или неправильно использовали символы верхнего / нижнего регистра.
Если ошибка повторится, вы можете сбросить пароль, щелкнув ссылку «Забыли пароль?» в приложении NissanConnect Services. Электронное письмо должно прийти в ваш почтовый ящик в течение нескольких минут после запроса нового пароля.
Если его нет в вашем почтовом ящике, проверьте другие папки (например, папку для спама).
Если это не помогает, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
ЧТО ТАКОЕ 4-ЗНАЧНЫЙ ПИН-КОД?
4-значный PIN-код — это пароль для дополнительной защиты вашего автомобиля от любых потенциальных действий злоумышленников.
Он предотвратит, например, ситуацию, когда кто-то, имеющий доступ к вашему телефону, пытается открыть автомобиль от вашего имени. Приложение будет запрашивать 4-значный PIN-код всякий раз, когда кто-то захочет заблокировать или разблокировать вашу машину.
Я ЗАБЫЛ СВОЙ 4-ЗНАЧНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ. ЧТО Я МОГУ ДЕЛАТЬ?
Если Вы забыли свой 4-значный код безопасности, вы можете установить новый выбрав «Новый код безопасности».
- Нажмите кнопку профиля, отображаемую на главной странице.
- Нажмите на свой автомобиль (например, QASHQAI)
- Просмотрите страницу вниз и нажмите «Новый код безопасности».
Вам будет предложено установить новый код. При выполнении этих действий убедитесь, что у Вас есть доступ к автомобилю.
КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН УТЕРЯН ИЛИ УКРАДЕН?
Если Ваш смартфон украден, выберите режим конфиденциальности в вашем автомобиле: при каждом зажигании автомобиль запрашивает у водителя разрешение на обмен данными. Просто откажитесь от совместного использования данных, и информация не будет передаваться вашему приложению NissanConnect Services.
Вы также можете в любой момент прекратить обмен данными со своей информационно-развлекательной системой, перейдя по ссылке:
- Настройки>>
- NissanConnect Services>>
- Параметры конфиденциальности>>
- Отмена.
При отказе от условий использовая NissanConnect Services не позволит приложению получать какие-либо данные.
Затем обратитесь в службу поддержки клиентов. Они помогут Вам отменить привязку вашего автомобиля к Вашей учетной записи.
МОЖЕТ ЛИ КТО-ЛИБО ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ДАННЫМ, СОХРАНЕННЫМ В МОЕМ ПРИЛОЖЕНИИ?
Нет, информация, хранящаяся в вашем аккаунте, является приватной.
Если вы подозреваете, что кто-то имеет доступ к вашему приложению, измените пароль в соответствии с процедурой внутри приложения.
ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
МОГУ ЛИ Я СВЯЗАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES С АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫМ Я НЕ ВЛАДЕЮ?
Чтобы связать свою учетную запись приложения с автомобилем, вам нужно иметь ключ и находиться внутри автомобиля. Затем вы можете выполнить процесс сопряжения.
Пожалуйста, получите одобрение владельца автомобиля.
МОЖЕТ ЛИ ДОСТУП К ПРИЛОЖЕНИЮ NISSANCONNECT SERVICES СОВМЕСТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ И СЕМЬЕЙ?
Ваш автомобиль связан с одним адресом электронной почты и не может быть связан с другими учетными записями.
Одну учетную запись можно использовать на нескольких телефонах – просто сообщите другим пользователям данные для входа в приложение.
СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ
РЕГИСТРАЦИЯ И СОЗДАНИЕ АККАУНТА
ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ?
Пожалуйста, проверьте свои действия по списку ниже, если у вас возникнут проблемы во время регистрации:
- Вы уже создали учетную запись пользователя NissanConnect Services?
В этом случае вы не можете зарегистрироваться снова, используя тот же адрес электронной почты. Просто нажмите кнопку «Забыли пароль?», чтобы получить новый пароль и снова войти в систему. - Ваш адрес электронной почты написан правильно?
Пожалуйста, проверьте наличие пробелов или пропущенных букв. - Все ли поля заполнены полностью?
- Ваш пароль правильный?
Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Письмо с подтверждением должно прийти на ваш электронный адрес в течение нескольких минут после создания учетной записи.
Убедитесь, что адрес электронной почты введен правильно. Если письмо не пришло, проверьте другие папки (например, папку со спамом).
Если это не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ (VIN)?
Пожалуйста, проверьте, что VIN введен с заглавной буквы и не введен ли символ «0» (число) вместо «O» (буква) или наоборот. Также убедитесь, что нет пробелов или символов, так как они не будут распознаны.
ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ «КОД СОПРЯЖЕНИЯ»?
Ваш «код сопряжения» можно найти, включив информационно-развлекательную систему и выбрав на главной странице:
- Информация>>
- NissanConnect Services>>
- Каналы информации>>
- Account Information>>
- Car Pairing Code.
НУЖНО ЛИ МНЕ НАХОДИТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ СЕРВИСЫ?
Да, Вам необходимо находиться в вашем автомобиле Nissan, чтобы завершить процесс сопряжения между устройствами.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ / ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСЛУГ NISSANCONNECT Services?
Для получения дополнительной информации о подключенных услугах, пожалуйста, обратитесь к следующим источникам:
- Краткое справочное руководство, которое прилагалось к вашему автомобилю при приобретении
- Перейдите на страницу описания NissanConnect Services для получения общей информации.
МОЙ «КОД СОПРЯЖЕНИЯ» НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Если раздел «Account Information» не отображается в вашем автомобиле, вам необходимо «Обновить список каналов».
Для этого выполните следующие шаги в навигационной системе автомобиля:
- Настройки>>
- NissanConnect Services>>
- Параметры каналов информ.>>
- Изменить список каналов>>
- Обновить список каналов>>
- Ответьте «Да».
Раздел ”Account Information” должен стать доступным.
КАК СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ NissanConnect Services?
Скачайте приложение из App Store или Google Play Store. Далее Вам будут предложены пошаговые инструкции по созданию учетной записи.
БУДЕТ ЛИ МОЙ ДОСТУП К YOU+NISSAN РАБОТАТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ?
Учетная запись You+Nissan несовместима с приложением NissanConnect Services.
МОГУ ЛИ Я СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ С ПОМОЩЬЮ МОЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ?
Нет, вы не можете создать учетную запись пользователя с помощью своей информационно-развлекательной системы.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ НЕ РАБОТАЕТ?
Если у Вас возникли проблемы во время регистрации, пожалуйста, проверьте свои действия по списку ниже:
- Вы уже создали учетную запись пользователя NissanConnect Services?
В этом случае вы не можете зарегистрироваться снова, используя тот же адрес электронной почты. Просто нажмите кнопку «Забыли пароль», чтобы получить новый пароль и снова войти в систему. - Ваш адрес электронной почты написан правильно?
Пожалуйста, проверьте наличие пробелов и заглавных букв, поскольку они чувствительны к регистру. - Все ли поля заполнены полностью?
- Правильно ли указан пароль?
Если указанное выше не решит ваши проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Контакты службы поддержки клиентов Вы можете найти здесь
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ДЛИТЬСЯ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ?
Процесс регистрации и сопряжения должен занять не более 15 минут.
После того, как вы подключите свой автомобиль, для полной активации служб может потребоваться до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль в это время находится в зоне хорошего покрытия сети.
НУЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К BLUETOOTH ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ?
Вам не нужно подключаться к Bluetooth для регистрации вашего автомобиля.
Для регистрации и сопряжения вашего автомобиля вам потребуются:
- Смартфон с хорошей сигнал сотовых данных
- Находиться внутри вашего автомобиля и убедиться, что вы находитесь в зоне хорошего сигнала.
ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ ПРИ ПОПЫТКЕ РЕГИСТРАЦИИ?
Есть несколько вариантов, почему Вы можете получать сообщения об ошибках.
- Ваш автомобиль или адрес электронной почты могут быть зарегистрированы на другой аккаунт.
- Возможно, что ваш пароль не соответствует требованиям.
АКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ
КАК АКТИВИРОВАТЬ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ?
Чтобы активировать доступные Вам услуги и сервисы, вам необходимо связать свой автомобиль с приложением для смартфона NissanConnect Services.
- Установите приложение NissanConnect Services на свой смартфон и создайте учетную запись;
- Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).
После ввода VIN вашего автомобиля, включите информационно-развлекательную систему и на главной странице выберите:
Ваш «код сопряжения» можно найти, включив информационно-развлекательную систему и выбрав на главной странице:
- Информация>>
- NissanConnect Services>>
- Каналы информации>>
- Account Information >>
- Car Pairing Code.
Пожалуйста, введите этот код в приложение для смартфона. Как только вы это сделаете, все готово к работе.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ АКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ?
На активацию доступных вам сервисов может уйти до 24 часов. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в зоне хорошего сетевого покрытия, и, в случае необходимости, перезапустите приложение.
Я купил автомобиль Nissan с пробегом, как мне активировать сервисы?
Если вы купили автомобиль Nissan с пробегом, убедитесь, что ваш автомобиль совместим с приложением NissanConnect Services.
Если да, то вы можете следовать тому же процессу сопряжения, что для нового автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по подключению, которое можно найти здесь, для получения подробных инструкций.
Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках, вероятно, Ваш автомобиль все еще привязан к аккаунту предыдущего владельца.
Чтобы решить эту проблему, вы можете:
- Связаться с предыдущим владельцем и попросить его отключить машину от своей учетной записи.
- Связаться со службой поддержки клиентов.
ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ NissanConnect Services?
Если вы уже подключены к NissanConnect Services, тогда условия были уже отправлены вам по электронной почте. Они также доступны в приложении для смартфона.
Или вы можете просмотреть их здесь.
Я купил автомобиль Nissan с пробегом и не могу активировать сервисы. Мне приходят сообщения об ошибках. Что делать?
Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках, вероятно, Ваш автомобиль все еще привязан к аккаунту предыдущего владельца.
Чтобы решить эту проблему, вы можете:
- Связаться с предыдущим владельцем и попросить его отключить машину от своей учетной записи.
- Связаться со службой поддержки клиентов.
ДОБАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ПРИЛОЖЕНИИ
КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ, ЕСЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ NISSANCONNECT SERVICES ИМЕЕТСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ?
Сменить автомобиль можно на домашней странице приложения NissanConnect Services. В верхнем левом углу вашего приложения нажмите на название автомобиля (например, Qashqai), после чего появится список всех автомобилей, которые в настоящее время добавлены в вашу учетную запись.
КАК ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?
Добавить свой автомобиль Nissan в приложении NissanConnect Services можно в два этапа:
- Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Ваш VIN можно найти в регистрационных документах, гарантийном буклете или на приборной панели вашего автомобиля;
- Введите «код сопряжения», просмотрев на панели следующее меню:
- Информация>>
- NissanConnect Services>>
- Каналы информации>>
- Account Information>>
- Car Pairing Code.
КАК УДАЛИТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ?
Вы можете удалить свой автомобиль Nissan из приложения, просмотрев свой профиль и нажав на автомобиль, который вы хотите деактивировать, а затем нажав кнопку «Удалить автомобиль из приложения».
Перед удалением автомобиля из приложения, убедитесь, что вы отключили все сервисы, нажав «Деактивировать» в меню «Информация об автомобиле».
ДЕАКТИВАЦИЯ СЕРВИСОВ
КАКИЕ СЕРВИСЫ Я МОГУ ДЕАКТИВИРОВАТЬ И КАК?
Вы можете деактивировать подключенные сервисы, перейдя на страницу профиля, выбрав имя автомобиля, который вы хотите деактивировать, и выбрать «Деактивировать».
Обратите внимание, что вы не можете деактивировать функции по отдельности. Использование указанной выше функции приведет к отключению всех сервисов NissanConnect Services.
МОЖНО ЛИ ПОВТОРНО АКТИВИРОВАТЬ СЕРВИСЫ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ?
Возможна повторная активация сервисов даже после деактивации.
Если у вас нет учетной записи: вам нужно будет выполнить 6 шагов процесса подключения, чтобы связать свой автомобиль с вашей учетной записью.
Если у вас уже есть учетная запись: вы можете повторно активировать ее, войдя в нее в приложении.
КАК Я МОГУ УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СЕРВИС ОТКЛЮЧЕН?
Если сервисы для вашего автомобиля были успешно деактивированы, вы не сможете видеть какую-либо информацию на главной странице вашего приложения.
Если информация о вашем автомобиле Nissan все еще появляется (пробег, статус блокировки и т.д.), значит, ваш автомобиль все еще активирован. Если вы не можете отключить автомобиль, обратитесь в службу поддержки клиентов в приложении.
Я ХОТЕЛ БЫ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. ЭТО ВОЗМОЖНО?
Вы всегда можете остановить передачу данных. При каждом запуске автомобиля он запрашивает у водителя разрешение на обмен данными. Просто откажитесь от совместного использования данных, и ваши данные не будут переданы вашему приложению NissanConnect Services.
Вы также можете в любой момент прекратить обмен данными со своей информационно-развлекательной системой, следуя шагам:
- Настройки>>
- NissanConnect Services>>
- Параметры конфиденциальности>>
- Отклонить.
После этого ваше приложение NissanConnect Services перестанет получать какие-либо данные.
Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ NISSAN С ПРОБЕГОМ, НУЖНО ЛИ МНЕ ОТКЛЮЧАТЬ СЕРВИСЫ ИЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ?
Если Вы купили автомобиль Nissan с пробегом, скорее всего, предыдущий владелец удалил автомобиль из своего приложения.
Чтобы проверить это, Вам нужно будет добавить автомобиль в приложение, следуя инструкциям, приведенным здесь. В случае возникновения проблемы обратитесь в службу поддержки клиентов. Их контакты можно найти здесь.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И МЕДИА
APPLE CAR PLAY
Apple CarPlay не работает. Что я могу cделать?
Если Apple CarPlay не работает, убедитесь, что:
- Вы используете сертифицированный совместимый кабель;
- Активируйте Siri в настройках вашего iPhone;
- Примите всплывающее сообщение при подключении iPhone к USB;
- Убедитесь, что разъем используемого кабеля чистый;
- Убедитесь, что крышка вашего телефона, если она у вас есть, не мешает подключению кабеля к раъему;
- Убедитесь, что порт зарядки чистый и пыль не мешает подключению кабеля.
Должна ли быть включена поддержка Siri для использования Apple CarPlay?
Да, чтобы использовать все функции Apple CarPlay, вам может потребоваться включить Siri в настройках вашего устройства iOS. Это должно происходить автоматически при подключении к Apple Carplay.
Как активировать Apple CarPlay в моем автомобиле?
Когда Вы впервые подключаете свой телефон к автомобилю, не управляя автомобилем, Вы увидите всплывающее окно. Далее вас спросят, хотите ли Вы подключиться к своему автомобилю.
Я подключил свой телефон благодаря функции Apple CarPlay, но я не вижу все приложения, отображаемые на моем экране. Некоторые из моих приложений отсутствуют.
Не все ваши приложения совместимы с Apple CarPlay.
Ваш автомобиль будет отображать только совместимые с Apple CarPlay приложения.
Кажется, что рулевое колесо и кнопки регулировки громкости работают не синхронно с телефоном — как это исправить?
Кнопки на рулевом колесе не могут управлять вашим iPhone. Когда вы дублируете экран смартфона на экран информационно-развлекательной системы, по вашему приложению и меню можно перемещаться касанием, так же, как и с телефоном.
Могу ли я выбрать в телефоне функции для отображения и использования в автомобиле?
На Вашем автомобиле будут отображаться все приложения, совместимые с Apple CarPlay.
Вы можете выбрать одно из отображаемых приложений и использовать его при необходимости.
Вы не можете ограничить список приложений, отображаемых на экране. Все они будут отображаться.
При использовании Apple CarPlay система продолжает отключаться — что мне делать?
Пожалуйста, проверьте USB-кабель и убедитесь, что он совместим и чист, убедитесь, что ваш порт зарядки чистый, и что пыль не мешает подключению кабеля — это может повлиять на соединение с Apple CarPlay.
Убедитесь, что Вы используете оригинальный кабель производителя.
Могу ли я использовать Siri прямо из автомобиля?
Да, вам просто нужно включить Siri в настройках телефона. Затем нажмите и удерживайте кнопку голосового управления в автомобиле.
Как активировать Siri?
Чтобы активировать Siri в вашем автомобиле с поддержкой CarPlay, Вам необходимо нажать и удерживать кнопку голосового управления на рулевом колесе.
ANDROID AUTO
Могу ли я использовать Apple CarPlay со своего телефона Android?
Если у ваш смартфон работает на ОС Android, Вы можете использовать функции Android Auto. Apple CarPlay несовместима с устройствами, отличными от iOS.
Могу ли я использовать Android Auto без кабеля USB?
Вы не можете использовать Android Auto без USB-кабеля, компания Nissan рекомендует использовать оригинальный кабель производителя.
Вам необходимо подключить смартфон к автомобилю и убедиться, что на вашем телефоне установлено приложение Android Auto, если у вас установлена ОС Android 9 или ниже. Приложение Android Auto можно найти в магазине Google Play.
Android Auto не работает, что мне делать?
Если ваш Android Auto не работает, попробуйте использовать один из следующих способов решения проблемы:
- Убедитесь, что вы скачали приложение Android Auto из магазина приложений, если у вас ОС Android 9 или более ранней версии.Если вы обновили более старую версию Android до Android 10, вам также необходимо загрузить приложение Android Auto.
- Используйте официальный кабель, совместимый с вашим смартфоном.
- Убедитесь, что используемый кабель чистый.
- Убедитесь, что крышка вашего телефона, если она у вас есть, не ограничивает доступ к разъему.
- Убедитесь, что порт зарядки чистый и пыль не мешает подключению кабеля.
Я подключил телефон с помощью функции Android Auto, но я не вижу все приложения, отображаемые на моем экране. Некоторые из моих приложений отсутствуют.
Не все ваши приложения совместимы с Android Auto. На экране вашего автомобиля будут отображаться только совместимые с Android Auto приложения.
Могу ли я выбрать в телефоне приложения для отображения и использования в автомобиле?
На вашем автомобиле будут отображаться все приложения, совместимые с Android Auto.
Вы можете выбрать одно из отображаемых приложений и использовать его при необходимости.
Вы не можете ограничить список приложений, отображаемых на экране системы. Все они будут отображаться.
При использовании Android Auto он продолжает отключаться — что мне делать?
Пожалуйста, проверьте USB-кабель и убедитесь, что он совместим, убедитесь, что ваш порт зарядки чистый и что пыль не мешает подключению кабеля — это может повлиять на соединение с Android Auto.
Убедитесь, что вы используете оригинальный кабель производителя.
Как активировать Google Assistant?
Чтобы активировать Google Assistant в вашем автомобиле с автоматической поддержкой Android, вам необходимо удерживать кнопку голосового управления, расположенную на рулевом колесе.
РАСПОЗНАВАНИЕ ГОЛОСА
МОГУ ЛИ Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОННЫМ ГОЛОСОВЫМ ПОМОЩНИКОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ АВТОМОБИЛЯ?
Да, Вам просто необходимо включить Siri или Google Assistant на вашем телефоне.
Для активации Вам необходимо будет произвести длительное нажатие кнопки голосового управления на рулевом колесе.
НАВИГАЦИЯ И ВОЖДЕНИЕ
Информация о движении в реальном времени
В чем преимущества сервиса получения информации о ситуации на дорогах в реальном времени?
Эта функция предоставит вам оперативную информацию о ситуации на дорогах, а также отображает перегруженные участки и проблемы на дорогах с использованием цветового кода.
Она позволяет быстро просмотреть маршрут и получить представление о текущих дорожных и транспортных условиях. При выборе пункта назначения непосредственно учитывается загруженность дорог. Предлагаемый маршрут будет оптимизирован, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, в кратчайшие сроки.
Насколько актуальна предоставляемая информация?
Информация о ситуации на дорогах обновляется в режиме реального времени. Ваш маршрут будет постоянно адаптироваться к обновлениям.
Однако, если автомобиль потеряет сигнал сети, карта сохранит самое последнее обновление до тех пор, пока не сможет повторно подключиться к сети для обновления данных.
Точки интереса
Что такое Мои точки интереса (персональные точки интереса)?
Существует около 50 миллионов сохраненных местоположений, к которым можно легко получить доступ прямо из автомобиля, без необходимости проводить какие-либо поиски самостоятельно.
Они позволяют легко искать близлежащие объекты (например, рестораны, заправочные станции, супермаркеты) и использовать их на своем маршруте.
Независимо от того, знакомитесь ли вы с новым регионом или исследуете хорошо знакомый, эта функция облегчит жизнь.
Могу ли я сохранять собственные точки интереса?
Вы можете добавить свои собственные точки интереса в информационно-развлекательную систему, добавив их в свою адресную книгу.
Это можно сделать, выбрав раздел Карта> Пункт назначения> Адресная книга> Добавить> Почтовый адрес> ОК.
К вашей адресной книге также можно получить доступ с домашней страницы информационно-развлекательной системы, где будут храниться ваши сохраненные точки интереса.
Обновление карт
Как обновить карты?
Следуйте инструкциям ниже, чтобы обновить карты на вашем устройстве.
Чтобы активировать автоматическое обновление, на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:
- Информация>>
- Информация о системе>>
- Обновление карты>>
- Настройки обновления карты>>
- Выберите «ВКЛ» для избранного региона и подтвердите, нажав «ОК»>>
- Подтвердите автоматическое обновление, выбрав «Да».
Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.
Вы можете обновлять карту в любое время и в любой «Области». Чтобы включить обновление вручную, у вас должно быть активно подключение к Wi-Fi.
Чтобы обновить карту, перейдите по ссылке:
- Информация>>
- Информация о системе>>
- Обновление карты>>
- Обновление через Wi-Fi>>
- Выберите «ВКЛ» для выбранной «Области» и подтвердите нажатием «Начать»>>
- В зависимости от выбранной «Области» и статуса карты, начнется обновление, или вы получите уведомление о том, что версия карты является последней.
Примечание: обновление определенного региона не удаляет и не заменяет существующие карты для других регионов.
Будут ли карты в моем автомобиле обновляться автоматически?
Да, ваша карта будет автоматически обновляться, если выбран «Любимый регион». Об этом Вам будет показано уведомление на экране. Обязательно примите обновление, чтобы карта оставалась актуальной.
Чтобы активировать автоматическое обновление, на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:
- Информация>>
- Информация о системе>>
- Обновление карты>>
- Настройки обновления карты>
- Выберите «ВКЛ» для избранного региона и подтвердите, нажав «ОК»>>
- Подтвердите автоматическое обновление, выбрав «Да».
Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.
Как происходит загрузка обновленных карт в систему моего автомобиля?
На вашем экране появится уведомление. Обязательно примите обновление, чтобы карта оставалась актуальной.
Чтобы активировать автоматическое обновление на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:
- Информация>>
- Информация о системе>>
- Обновление карты>>
- Настройки обновления карты>>
- Выберите «ВКЛ» для избранного региона и подтвердите, нажав «ОК»>>
- Подтвердите автоматическое обновление, выбрав «Да».
Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.
Как я узнаю, что карты обновлены?
Как только будет доступно обновление карт, на вашем экране появится уведомление. Обязательно примите обновление, чтобы карта оставалась актуальной.
Чтобы активировать автоматическое обновление на вашей информационно-развлекательной системе необходимо выбрать «Любимый регион»:
- Информация>>
- Информация о системе>>
- Обновление карты>>
- Настройки обновления карты>>
- Выберите «ВКЛ» для избранного региона и подтвердите, нажав «ОК»>>
- Подтвердите автоматическое обновление, выбрав «Да».
Примечание: автомобиль каждые 7 дней автоматически проверяет наличие новых карт, при обнаружении новой карты отображается сообщение во всплывающем окне.
Источник