Нлп радуга для андроид

НЛП: Радуга


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги НЛП: Радуга

Для этого приложения аналоги не указаны

Отзывы о приложении НЛП: Радуга ( 12 )

Curllady , 27 декабря 2020 в 23:04:40 # Узнала о приложении с марафона Блиновской. До этого играла в эту игру без хлопка просто называя цвета на картинке. Здесь мне понравился формат и возможность менять настройки. К слову, дизайн поменяли, на скриншотах в описании он устаревший. На моем телефоне (7+) идёт все без проблем.

Для тех, кто хочет ввести касание: в этом нет смысла. Хлопок нужен для того, чтобы вывести вас из сосредоточенности. Если это будет касание по экрану (то есть без звука) — это сильно облегчит задачу. В идеале, лучше всего играть дома, положив телефон на стол или колени. Хлопок должен быть звонким: только так достигается наилучший эффект.

Игра стоит потраченных денег. Спасибо разработчикам! Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Источник

Нлп радуга для андроид

Программы по синхронизации работы 2 полушарий (задействования всех резервов мозга).

Внутренние критерии появления состояния высокой продуктивности

Интенсивность состояния не обязательно будет большой – оно может появляться волнами, постепенно, а может и сразу в полной мере. Для всех индивидуально. С опытом скорость появления состояния и его интенсивность возрастают. Приводимые ниже критерии не являются обязательными, наличия некоторых из них достаточно, чтобы определить появление состояния высокой продуктивности.

Ощущение полной вовлеченности, в котором играть становится легче и интереснее.
Появление «внутреннего свидетеля» который как бы наблюдает, как ваше тело играет в игру.
Довольно долгая продолжительность игры без ошибок в совершенно расслабленном состоянии. (Это не обязательный критерий – ошибки в состоянии высокой продуктивности допустимы).
Появление естественного смеха или улыбки при ошибках.
Естественное выпрямление осанки.
Появление «танцевальной» плавности, грации в движениях.
Желание продолжать игру (когда не хочется останавливаться).

Новый НЛП код (игры одному)

Онлайн версия Алфавита

описание: называть цвет(правое полушарие), а не читать надпись(левое). при совпадении хлопать. ушами)))

Игра Хаотичное дыхание:

«Хаотическое дыхание» — не игра в полном смысле этого слова, но полезное упражнение.
Вам необходимо в течение 3-10 минут дышать, следуя указаниям программы.
Упражнение выполняется в 4-шаговой модели.

«Хаотическое» – это потому, что в ней есть возможность создать небольшую вариативность. Сделать так, чтобы “квадрат” был не совсем правильным. Это делает программу похожей на живого оператора – он ведь тоже не может делать идеально ровный “квадрат”, а кроме того, это делает дыхание похожим на игру.

Читайте также:  Что нельзя делать с android

Игра по мотивам «таблиц Шульте», применяемых при обучении скорочтению. Формат – Windows exe.

Программа является аналогом «алфавита», только чуть более оптимизирована под применение в рабочих условиях, когда нет возможности махать руками 🙂

Перед выполнением упражнения рекомендуется поставить перед собой какую-нибудь задачу и погрузиться в этот контекст (используйте 4-х шаговую модель). После погружения прежде чем начать играть, сделайте обязательно разбивку состояния.

Итак, вы запустили программу и видим перед собой девять квадратиков с большими и маленькими цифрами.

Упражнение 1:
Двигайтесь глазами вдоль БОЛЬШИХ цифр от единицы до девяти, при этом ПРОГОВАРИВАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ цифры, находящиеся в одной клетке с большими.

Упражнение 2:
Нажмите refresh после выполнения первого упражнения. Теперь двигайтесь глазами по возрастанию МАЛЕНЬКИХ цифр от единицы до девяти, а ПРОГОВАРИВАЙТЕ в это время БОЛЬШИЕ.

упражнение 3:
Снова нажмите refresh и сделайте следующее: глазами двигайтесь по возрастанию БОЛЬШИХ цифр от единицы до девяти, в это время ПРОГОВАРИВАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ цифры, находящиеся в одной клетке с большими, а ПАЛЬЦЕМ тыкайте в ту клетку, где находится маленькая цифра, тождественная той БОЛЬШОЙ, в клетке которой вы только что ПРОГОВОРИЛИ маленькую 😉

Закончив упражнение, вернитесь к своей проблеме/задаче и пронаблюдайте что изменилось.

Для проведения игры необходимо два участника: игрок и тренер. Игрок стоит приблизительно в полутора метрах от стены и представляет себе пятно на этой стене (приблизительно на уровне глаз).

В игре действуют три условия:

1. Игрок одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии смотрит на воображаемое пятно на стене, находящееся перед ним на уровне глаз. Затем играющий произносит слово «влево» и перемещает взгляд на точку, расположенную примерно на метр левее центрального пятна, а затем назад к центральному пятну; потом произносит слово «вправо» и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр правее воображаемого пятна, затем возвращается обратно к пятну в центре; после произносит слово «вверх» и перемещает взгляд на метр выше воображаемого пятна, затем назад к центральному пятну; после этого произносит слово «вниз» и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр ниже воображаемого пятна, потом назад к центральному пятну.

2. Каждый цикл их этих четырёх слов, сопровождаемых соответствующими движениями, называется раундом. Игрок выполняет это задание 4 или 5 раз, вместе с этим тренер наблюдает за тем, чтобы играющий находился одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии. Время: приблизительно 2 минуты.

3. Те же самые действия выполняются в том же состоянии, как в условии 1, при этом дополнительно в начале каждого раунда тренер поручает игроку решить арифметическую задачу (ещё одна дополнительная деятельность), в то время как игрок продолжает процедуру, указанную в условии 1. В конце каждого раунда игрок даёт ответ на задачу, заданную ему тренером на этот раунд. Тренер только говорит «Правильно» (если ответ правильный) или «Неправильно» (если ответ неправильный), после чего игрок начинает следующий раунд, а тренер задаёт новую арифметическую задачу. Тренер должен начинать с простых задачек и очень постепенно делать их более сложными. Тренер стоит на страже физиологии игрока: если тренер обнаруживает любую напряжённость у игрока, то прерывает процесс, а игрок стряхивает с себя напряжение и начинает новый раунд, в котором тренер уменьшает сложность предлагаемой задачи. Время: приблизительно 3 минуты.

Читайте также:  Формат трека для андроида

4. Те же самые действия выполняются, как и в условии 2 (одновременно слова, движения глаз игрока и решение арифметических задач). Кроме того, тренер различными способами отвлекает игрока: быстрыми движениями в области его периферийного зрения, шумом (звуки и слова) и лёгкими прикосновениями к спине и плечам. Цель этих отвлечений состоит в том, чтобы предложить игроку испытать свои возможности аккуратного сосредоточения на задачах (слова, движения глаз и арифметические задачи) в условиях, когда его пытаются отвлечь, при этом не теряя концентрации. Ещё раз напоминаем, что тренер отвечает за состояние физиологии игрока: он должен контролировать состояние игрока (калибруя его физиологию), и, если он обнаруживает любое ухудшение в качестве состояния своего игрока, тренер прерывает игру и настаивает на том, чтобы игрок стряхнул с себя излишнее напряжение и затем оба начинают новый раунд. Время: приблизительно 10 минут.

© Джон Гриндер, Кармен Бостик, Москва, 19-21 марта 2004 года Синтаксис и семантика оригинала по возможности сохранены

Источник

НЛП Радуга игр‪а‬ 4+

Игры на продуктивность мозг‪а‬

Alisa Potapova

Для iPad

    • Словесные: № 1 в этой категории
    • 4,0 • Оценок: 9
    • 99,00 ₽

Снимки экрана

Описание

НЛП Радуга — это одна из игр Нового кода, которая приведет Вас в высокопродуктивное состояние и перезагрузит Ваш мозг!

ФУНКЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
► Самый большой выбор настроек
► Можно выбрать Хлопки, Прыжки, Нажатия на экран или Все вместе
► Настройка скорости игры с точностью до 0.01 секунды!
► Классическая игра + Игра с проверкой заданий
► Статистика всех игр
► Сортировка игр по дате и результату
► Различное начертание слов, размер шрифта и расположение на экране
► Можно менять цвет фона и 12 игровых цветов
► Настройки фоновой мелодии, звуков начала, окончания игры и смены заданий
► Удобная помощь
► Оперативная техподдержка по электронной почте

Игра «Радуга» использует известный в психологии «Эффект Струпа»: когда цвет слова не совпадает с написанным, прочитать его становится труднее.
Благодаря этому эффекту, а также различным настройкам игры:
► в работу включаются оба полушария мозга
► повышается скорости реакции
► усиливается концентрация внимания
► включается параллельный процессинг — умение выполнять сразу несколько действий одновременно.

Читайте также:  Живые обои с изображением андроида

Все это способствует переходу в высокопродуктивное состояние (high performance state, HPS), при котором мозг начинает работать более эффективно, гораздо быстрее решая сложные задачи.

Игры Нового кода — это своеобразная разминка для мозга перед началом работы (как разминка перед спортом). Тысячи людей и компаний используют их по всему миру.

ПРАВИЛА ИГРЫ
На экране появляется слово, обозначающее цвет, например: написано слово «синий». Нужно произнести вслух цвет слова. Например, если слово «синий» написано зеленым цветом, то мы говорим вслух «зеленый».

Помимо слов-цветов, в игре могут появляться другие слова (в зависимости от выбранных настроек): ХЛОПКИ, НАЖАТИЯ НА ЭКРАН, ПРЫЖКИ или ВСЕ ВМЕСТЕ. Это делает игру очень увлекательной и в то же время заставляет мозг работать более усердно!

ВРЕМЯ ИГРЫ
Обычно продолжительность игры — 10-15 минут. Для перехода в состояние высокой продуктивности большинству людей этого времени хватает.
Чтобы учесть все запросы пользователей, мы предусмотрели время игры от 1 до 20 минут. Его можно менять в любое время в Настройках игры.

ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ
Хотя классический вариант игры не предусматривает проверку заданий, достаточно просто играть в течении 10-15 минут. Однако по запросам пользователей мы добавили данную функцию. Ее можно включить/отключить в Настройках игры. Если выбрана игра с проверкой заданий, то в конце игры ведется подсчёт правильных ответов.

СТАТИСТИКА
В игре предусмотрена статистика — можно отслеживать даты всех игр, время и скорость каждой игры, а также результат. Игры можно отсортировать по дате или результату, а также очищать статистику в случае необходимости.

НАСТРОЙКИ ИГРЫ
В игре предусмотрен самый большой выбор настроек:
— Время игры
— Скорость игры с точность до 0.01 секунды! Можно настроить 0.84 или 0.87 секунд для продвинутых пользователей.
— Проверка заданий (вкл/ выкл)
— Цвета букв: 12 цветов
— Начертание букв: прописные, строчные или случайные
— Размер букв
— Подложка для букв
— Расположение слов на экране — случайное или по центру
— Использовать: ХЛОПКИ, НАЖАТИЯ, ПРЫЖКИ или ВСЕ ВМЕСТЕ
— Частота хлопков/прыжков/нажатий
— Частота совпадения цвета и названия
— Настроить фразу в конце игры
— Большой выбор фоновых мелодий и звуков: звука начала и окончаний игры, звук смены заданий

Желаем Вам увлекательной игры, быстрого перехода в высокопродуктивное состояние и оперативного решения необходимых задач!

Если у Вас возникли вопросы и пожелания, Вы можете написать нам, нажав на кнопку «Задать вопрос» в приложении. Мы постараемся ответить как можно быстрее!

Источник

Оцените статью