No files found андроид

Как исправить невозможность смонтировать хранилище в TWRP Recovery

В этом руководстве мы покажем вам шаги по исправлению невозможности смонтировать хранилище в TWRP Recovery. Экосистема Android, благодаря своей природе с открытым исходным кодом, допускает множество настроек.

Единственное требование — разблокировать загрузчик устройства. Как только вы этого добьетесь, вы сможете запустить множество пользовательских двоичных файлов, модов, пользовательских ПЗУ и даже Magisk для рутирования вашего устройства. Однако стандартное восстановление не может установить эти файлы. Вам нужно будет установить кастомное рекавери, например TWRP.

После того, как ваше устройство загрузится в это восстановление, вы можете стереть различные разделы устройства, выполнить резервное копирование Nandroid и, конечно, прошить вышеупомянутые файлы. Однако несколько раз вы можете столкнуться с ошибкой или двумя.

Среди них самые распространенные и пугающие, похоже, не могут смонтировать ошибку хранилища при отображении TWRP. В этом руководстве мы рассмотрим различные причины этой ошибки, а затем перечислим возможные исправления для исправления этой ошибки. Следуйте.

Причина невозможности смонтировать хранилище в TWRP

Первая причина, по-видимому, связана с тем, что внутреннее хранилище вашего устройства зашифровано. В результате TWRP не может расшифровать его на ходу и, следовательно, не может получить доступ к файлам, хранящимся на вашем устройстве.

Это причина, по которой эта ошибка чаще всего возникает, когда вы собираетесь прошить файл с помощью этого восстановления.

В других случаях ваш раздел данных может быть поврежден из-за того, что мигает неправильный файл или файл в неправильном разделе. Во всех этих сценариях ваш TWRP может отображать внутреннее хранилище как имеющее 0 МБ занятого места.

Но не волнуйтесь, это не так, и ваши данные на данный момент могут быть все еще нетронутыми. Итак, с учетом сказанного, вот различные методы исправления невозможности монтировать хранилище в TWRP Recovery.

Как исправить невозможность смонтировать хранилище в TWRP Recovery

Мы поделимся тремя разными способами решения этой проблемы. Следуйте инструкциям в том же порядке, как указано. Просто убедитесь, что ваше устройство уже загружено в TWRP. Е

Исправление 1: удалить экран блокировки

Если вы используете графический ключ на своем устройстве, TWRP не сможет его расшифровать. Рекомендуется переключиться на пин-код или пароль.

  1. Для этого, если вы загружены в TWRP, перезагрузите устройство в Системе.
  2. После загрузки перейдите в Настройки > Безопасность и экран блокировки > Блокировка экрана.
  3. Выберите из списка PIN-код или пароль. Теперь перезагрузите устройство обратно в TWRP.
  4. Теперь программа восстановления попросит вас ввести PIN-код / ​​пароль. Введите его, и ваше хранилище будет зашифровано.

Теперь попробуйте прошить нужные файлы и посмотрите, исправлена ​​ли проблема с невозможностью монтировать хранилище в TWRP Recovery.

Исправление 2: восстановить или изменить файловую систему

Вы также можете попробовать восстановить или изменить файловую систему вашего устройства. Все это можно было сделать прямо из самого TWRP.

  1. Итак, загрузите ваше устройство в TWRP Recovery.
  2. Затем перейдите в Wipe > Advanced Wipe, нажмите Wipe и нажмите Advanced Wipe.
  3. Теперь выберите раздел данных и нажмите на опцию «Восстановить» или «Изменить файловую систему». Затем нажмите «Восстановить файловую систему» ​​и дождитесь завершения процесса. Проверьте, может ли он исправить проблему с монтированием.
  4. Если он все еще там, то снова зайдите в «Восстановить или изменить файловую систему» ​​и на этот раз нажмите «Изменить файловую систему».
  5. В появившемся меню выберите EXT 2 и проведите пальцем вправо для подтверждения.
  6. После этого вернитесь к EXT 4 и проведите пальцем вправо, чтобы подтвердить это.
  7. Теперь перейдите в главное меню TWRP и перейдите к опции Mount
  8. Выберите раздел Data и попробуйте прошить нужные файлы.

Убедитесь, что вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Невозможно смонтировать хранилище при восстановлении TWRP».

Исправление 3: форматирование внутренней памяти

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог устранить проблему с монтированием, возможно, вам придется выбрать ядерный вариант. Форматирование внутреннего хранилища кажется единственным выходом. Это, в свою очередь, сотрет все данные, имеющиеся на вашем устройстве.

Убедитесь, что вы создали эту резервную копию на SD-карте или USB OTG, а не в памяти телефона, так как мы собираемся полностью стереть этот раздел. Когда вы закончите резервное копирование, выполните следующие действия.

  1. Загрузите устройство в TWRP Recovery.
  2. Перейдите в Wipe > Advanced Wipe и выберите Internal Storage.
  3. Наконец, проведите пальцем вправо, чтобы отформатировать этот раздел (все данные будут стерты).
  4. Как только это будет сделано, ошибка монтирования будет исправлена. Имейте в виду, что внутреннее хранилище может по-прежнему отображаться как 0 МБ. Но на этот раз это данные в реальном времени (ваше внутреннее хранилище очищается, следовательно, используется 0 МБ пространства).
Читайте также:  Android java runtime class

Мы поделились тремя разными методами для одного и того же, дайте нам знать, какой из них сработал за вас.

Источник

Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта

Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.

Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.

Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:

1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.

В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.

2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:

а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart

б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.

в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.

Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:

3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.

Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.

Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.

4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.

В файле проекта gradle.properties пишем:

5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»

Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):

а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).

Найти все версии можно здесь.

б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:

6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.

Читайте также:  Ведь у тебя андроид

Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).

Источник

Обновляемся на новую версию API Android по наставлению Google

Скоро выходит Android 12, но в этом августе уже с 11-й версии разработчикам придётся использовать новые стандарты доступа приложений к внешним файлам. Если раньше можно было просто поставить флаг, что ваше приложение не поддерживает нововведения, то скоро они станут обязательными для всех. Главный фокус — повышение безопасности.

Переход на новую версию API — довольно трудоёмкая операция, требующая больших затрат на её поддержку при введении крупных апдейтов. Далее расскажу немного про наш переход и возникшие при этом трудности.

Что происходит

Если вы уже знакомы с теорией, то этот раздел можно пропустить — тут я хочу поверхностно сравнить подходы к предмету в разных версиях операционной системы.

В Android есть внутреннее Internal Storage (IS) и внешнее хранилище External Storage (ES). Исторически это были встроенная память в телефоне и внешняя SD-карта, поэтому ES был больше, но медленнее и дешевле. Отсюда и разделение — настройки и критически важное записывали в IS, а в ES хранили данные и большие файлы, например, медиа. Потом ES тоже стал встраиваться в телефон, но разделение, по крайней мере логическое, осталось.

У приложения всегда есть доступ к IS, и там оно может делать что угодно. Но эта папка только для конкретного приложения и она ограничена в памяти. К ES нужно было получать доступ и, кроме манипуляции со своими данными, можно было получить доступ к данным других приложений и производить с ними любые действия (редактировать, удалять или украсть).

Но после разделения на внутреннее и внешнее хранилища все равно оставались проблемы. Многие приложения могли хранить чувствительную информацию не только в IS, но и в ES — то есть ответственность лежала целиком на разработчиках и на том, кто хочет завладеть файлами.

В Android решили всё это переделать ещё в 10-й версии, а в 11-й это стало обязательным.

Чтобы минимизировать риски для пользователя в Google решили внедрить Scoped Storage (SS) в ES. Возможность проникнуть в папки других приложений убрали, а доступ есть только к своим данным — теперь это сугубо личная папка. А IS с 10-й версии ещё и зашифрована по умолчанию.

В Android 11 Google зафорсировала использование SS — когда таргет-версия SDK повышается до 30-й версии API, то нужно использовать SS, иначе будут ошибки, связанные с доступом к файлам. Фишка Android в том, что можно заявить совместимость с определённой версией ОС. Те, кто не переходили на 11, просто говорили, что пока не совместимы с этой версий, но теперь нужно начать поддерживать нововведения всем. С осени не получится заливать апдейты, если не поддерживаешь Android 11, а с августа нельзя будет заливать новые приложения.

Если SS не поддерживается (для девайсов ниже 10-й версии), то для доступа к данным других приложений требуется получить доступ к чтению и записи в память. Иначе придётся получать доступ к файлам через Media Content, Storage Access Framework или новый, появившийся в 11-м Android, фреймворк Datasets в зависимости от типа данных. Здесь тоже придётся получать разрешение доступа к файлу, но по более интересной схеме. Когда расшариваемый файл создаёшь сам, то доступ к нему не нужен. Но если переустановить приложение — доступ к нему опять потребуется. К каждому файлу система привязывает приложение, поэтому когда запрашиваешь доступ, его может не оказаться. Особо беспокоиться не нужно, это сложно отследить, поэтому лучше просто сразу запрашивать пермишен.

Media Content, SAF и Datasets относятся к Shared Storage (ShS). При удалении приложения расшаренные данные не удаляются. Это полезно, если не хочется потерять нужный контент.

Хотя даже при наличии SS можно дать доступ к своим файлам по определённой технологии — через FileProvider можно указать возможность получения доступа к своим файлам из другого приложения. Это нормально, потому что файлы расшаривает сам разработчик.

Также добавилась фича — если приложение не использовалось несколько месяцев, то снимаются все пермишены и доступы к системным элементам. По best practice разрешение запрашивается по необходимости (то есть непосредственно перед использованием того, на что спрашиваем разрешение), поэтому мы просто перед выполнением какого-либо действия проверяем, есть ли у нас пермишены. Если нет, то запрашиваем.

В то же время перекрыли доступы к приложениям внутри девайса. Если раньше можно было отследить, что установлены определённые приложения и отправлять к ним соответствующие интенты, то сейчас мы должны прямо в манифесте прописать, что работаем именно с этими приложениями, и только после этого получить доступ.

Читайте также:  Чем открыть файл pptx для андроид

В качестве примера можем взять шаринг — мы шарим множество приложений, и их всех нужно указывать в манифесте, иначе они не обнаружатся. Начнём перебирать пакет установленных приложений — будет информация, что не указанного в манифесте приложения нет и при шаринге всё отвалится.

Перейдём к практике.

Переход на новую версию

Основная функциональность по работе с файлами в приложении iFunny представлена в виде сохранения мемов в память и расшаривания их между приложениями. Это было первое, что требовалось починить.

Для этого выделили в общий интерфейс работу с файлами, реализация которого зависела от версии API.

FilesManipulator представляет собой интерфейс, который знает, как работать с файлами и предоставляет разработчику API для записи информации в файл. Copier — это интерфейс, который разработчик должен реализовать, и в который передаётся поток вывода. Грубо говоря, мы не заботимся о том, как создаются файлы, мы работаем только с потоком вывода. Под капотом до 10-й версии Android в FilesManipulator происходит работа с File API, после 10-й (и включая её) — MediaStore API.

Рассмотрим на примере сохранения картинки.

Так как операция сохранения медиафайлов достаточно длительная, то целесообразно использовать MediaStore.Images.Media.IS_PENDING , которая при установлении значения 0 не дает видеть файл приложениям, отличного от текущего.

По сути, вся работа с файлами реализована через эти классы. Шаринг в другие приложения автоматически сохраняют медиа в память устройства и последующая работа с URI уже происходит по новому пути. Но есть такие SDK, которые ещё не успели перестроиться под новые реалии и до сих пор используют File API для проверки медиа. В этом случае используем кеш из External Storage и при необходимости провайдим доступ к файлу через FileProvider API.

Помимо ограничений с памятью в приложениях, таргетированных на 30-ю версию API, появилось ограничение на видимость приложения. Так как iFunny использует шаринг во множество приложений, то данная функциональность была сломана полностью. К счастью, достаточно добавить в манифест query, открывающую область видимости к приложению, и можно будет также полноценно использовать SDK.

Для неявных интентов тоже приходится добавлять код в манифест, чтобы задекларировать то, с чем будет работать приложение. В качестве примера выложу часть кода, добавленного в манифест.

После проверок запуска UI-тестов на девайсах с версиями API 29-30 было выявлено, что они также перестали корректно отрабатываться.

Первоначально в LogCat обнаружил, что приложение не может приконнектиться к процессу Orchestrator и выдает ошибку java.lang.RuntimeException: Cannot connect to androidx.test.orchestrator.OrchestratorService.

Эта проблема из разряда видимости других приложений, поэтому достаточно было добавить строку

Тест удачно запустился, но возникла другая ошибка — Allure не может сохранить отчёт в память устройства, падает с ошибкой.

Очевидно из-за Scoped Storage стало невозможно сохранять файлы в другие папки, поэтому снова почитав документацию по управлению файлами в памяти на девайсе, обнаружил интересный раздел. Там рассказано, как для нужд тестов открыть доступ к папкам девайса, но с существенными ограничениями, которые можно почитать тут.

Так как нам нужно использовать этот пермишен только для тестов, то нам условия подходят. Поэтому я быстренько написал свой ShellCommandExecutor, который выполняет команду adb shell appops set —uid PACKAGE_NAME MANAGE_EXTERNAL_STORAGE allow на создании раннера тестов.

На Android 11 тесты удачно запустились и стали проходить без ошибок.

После попытки запуска на 10-й версии Android обнаружил, что отчет Allure также перестал сохраняться в память девайса. Посмотрев issue Allure, обнаружил, что проблема известная, как и с 11-й версией. Достаточно выполнить команду adb shell appops set —uid PACKAGE_NAME LEGACY_STORAGE allow . Сказано, сделано.

Запустил тесты — всё еще не происходит сохранения в память отчёта. Тогда я обнаружил, что в манифесте WRITE_EXTERNAL_STORAGE ограничен верхней планкой до 28 версии API, то есть запрашивая работу памятью мы не предоставили все разрешения. После изменения верхней планки (конечно, для варианта debug) и запроса пермишена на запись тесты удачно запустились и отчёт Allure сохранился в память устройства.

Добавлены следующие определения пермишенов для debug-сборки.

После всех вышеописанных манипуляций с приложением, можно спокойно устанавливать targetSdkVersion 30, загружать в Google Play и не беспокоиться про дедлайн, после которого загружать приложения версией ниже станет невозможно.

Источник

Оцените статью