No named для андроида

Мод Убрать ники игроков

30 ноя 2016 в 12:01

9 Обновлено: 6 ноя 2019

Если Вы не совсем поняли, о чем идет речь, тогда читайте дальше. На сервере в Minecraft PE у каждого игрока есть игровые никнеймы – все понимают и знают для чего они, они располагаются сверху скина персонажа пользователя. Посмотрите на скриншот, на нем наглядно продемонстрирована работоспособность модификации.

На первом скриншоте мы видим так, как обычно видим игроков, то есть с никнеймом, как положено:

А вот на втором скриншоте игровой элемент уже после установки дополнения, и как мы можем заметить: нет именного тега…

Данный аддон уберет их, Вы не сможете прочитать никнеймы других игроков просто так, то есть вокруг Вас будут постоянно бегать игроки со своими уникальными скинами, но Вы не будете знать кто это именно.

Кстати, раз уж речь зашла о сервере – дополнение правда стоит установить на свой сервер, будет интересно поиграть с нововведениями, тем более мод оригинальный и многим игрокам он будет по душе.

Таким образом, можно сказать, что мод не выдает позиции игрока, Вы сможете действовать, скрывая свое имя. No Nametag пригодиться в случаи PVP драк с другими пользователями на сервере.

Вы спросите: а как же быть? Как узнать имя пользователя? Есть одна хитрость, необходимо просто смотреть на игрока некоторое время не отвлекаясь, тогда сверху высветиться его имя – вот и все, в этом и заключается вся суть мода. И как только он пропадет с точки, куда был прикован Ваш взгляд, то никнейм снова исчезнет.

Если пошевелить мозгами, то можно заниматься разной деятельностью «беспалева», например, ударить какого-нибудь пользователя. Он даже не успеет прочитать Ваш никнейм, Вы тут же убежите. Найти потом он сможет только по-Вашему скину, если успеет его запомнить.

Так же, мы подготовили для Вас краткий видео обзор, где идет подробная демонстрация дополнения No Nametag.

Используйте, применяйте его, как хотите и где хотите, включайте фантазию – мод для Майнкрафт ПЕ достоин того, что бы на него посмотреть, ведь такого рода дополнений встретишь не часто, желаем Вам приятной игры!

Установка:
1. Скачайте мод с расширением .mcpack
2. Затем найти его и запустить, тем самым импортировав в игру
3. Откройте игру и перейдите в настройки мира
4. В разделах `Наборы ресурсов` и `Наборы дополнений` выберите импортированные пакеты ресурсов (аддон)
5. Перезагрузить игру Minecraft PE

Источник

No named для андроида

NUM — просматривайте фильмы и сериалы бесплатно, в удобном интерфейсе, напрямую с торрентов не скачивая их на устройство.

Основные особенности НУМ

  • Просмотр кино и мультфильмов с открытых источников в отличном качестве в удобном для пользователя видео проигрывателе
  • Интегрированное голосовое управление
  • Каталог с разбивкой на Новые фильмы, сериалы, мультфильмы и мультсериалы, Лучшие фильмы, Фильмы в 4K
  • Тематические подборки с возможностью выбора каталога подборок (IVI, Okko, Filmix или Amedia)
  • История просмотров и возможность добавления в Избранное

Описание каждого видео содержит:

  • Постеры
  • Название на русском языке
  • Название на языке оригинала
  • Год выпуска
  • Время просмотра
  • Зрительский рейтинг
  • Жанры
  • Страны участвовавшие производстве
  • Компании задействованные в производстве
  • Краткое содержание
  • Трейлеры и тизеры
  • Актеры
  • Съемочная группа

В конце описания содержатся рекомендации к просмотру, актерский состав с фотографиями, кликнув на которые можно ознакомится с биографией актера и его работами доступными к просмотру из приложения.

Поскольку просмотр при помощи приложения НУМ осуществляется напрямую с torrent-трекеров, у пользователя есть возможность выбрать подходящий источник видео, с необходимым качеством и разрешением, доступными аудио-дорожками и объемом загружаемых данных (для лимитных подключений это может быть критично).

Для работы необходимо предустановленные приложения TorrServe или Ace Stream Media и любой проигрыватель с поддержкой воспроизведения потокового видео

Фильмография актеров с возможностью просмотра их работ не покидая приложения, поддержка сторонних видеоплееров (MX Player, VLC и др.)

Источник

Читайте также:  Виртуальный box с андроидом

Caller Name Announcer Pro 7.24

Caller Name Announcer Pro — озвучивает имя абонента, когда он вам звонит или отправляет сообщение. Эта программа, которая мгновенно определяет абонента, вы даже не успеете дотянуться до телефона и посмотреть на экран. Наше приложение также способно идентифицировать неизвестные номера, так что у вас появится возможность узнать, кто звонил, если номер отсутствует в списке контактов. Это приложение, озвучивающее имена звонящих и отправляющих SMS абонентов, очень удобно использовать во время работы, за рулем и в любых других ситуациях, когда вы не можете подойти к телефону. Главным преимуществом Caller Name Announcer Pro является то, что приложение можно скачать и использовать совершенно БЕСПЛАТНО!

Когда вы находитесь за рулем или заняты важным делом, вы не можете отвлекаться на все телефонные звонки и текстовые сообщения. Однако вам все же необходимо отвечать на важные звонки, например, от членов вашей семьи или начальника. При этом беседы с продавцами товаров и телефонная реклама могут являться источником раздражения, когда вы работаете над важным заданием и не можете отвлекаться. Как же узнать, кто находится на другом конце провода, когда телефон начинает звонить? Как понять, на чей звонок или текстовое сообщение необходимо немедленно ответить, когда вы заняты?

Особенности приложения Caller Name Announcer Pro:

  • БЕСПЛАТНОЕ скачивание и использование на всех телефонах Android.
  • Приложение определяет и озвучивает имя позвонившего или отправившего сообщение абонента.
  • Вы можете незамедлительно узнать, кто вам позвонил или отправил сообщение, не подходя к телефону.
  • Приложение определяет номера и абонентов, отсутствующие в списке контактов, благодаря функции «ID абонента».
  • Это приложение, озвучивающее имена звонящих абонентов и отправителей SMS, является очень простым в использовании.
  • Вы можете по желанию включить и отключить функцию озвучивания.
  • Встроенная функция «ID абонента» позволяет определять абонентов, позвонивших или отправивших SMS с неизвестного номера.
  • Опция, позволяющая сохранить пропущенные, входящие и неотвеченные вызовы и перезвонить в случае необходимости.

Приложение «Caller Name Announcer Pro» использует встроенную голосовую библиотеку ОС Android. Без нее функционирование приложения невозможно. Если данная библиотека отсутствует на вашем телефоне Android, вам необходимо загрузить ее через Google Play.

Источник

Обновляемся на новую версию API Android по наставлению Google

Скоро выходит Android 12, но в этом августе уже с 11-й версии разработчикам придётся использовать новые стандарты доступа приложений к внешним файлам. Если раньше можно было просто поставить флаг, что ваше приложение не поддерживает нововведения, то скоро они станут обязательными для всех. Главный фокус — повышение безопасности.

Переход на новую версию API — довольно трудоёмкая операция, требующая больших затрат на её поддержку при введении крупных апдейтов. Далее расскажу немного про наш переход и возникшие при этом трудности.

Что происходит

Если вы уже знакомы с теорией, то этот раздел можно пропустить — тут я хочу поверхностно сравнить подходы к предмету в разных версиях операционной системы.

В Android есть внутреннее Internal Storage (IS) и внешнее хранилище External Storage (ES). Исторически это были встроенная память в телефоне и внешняя SD-карта, поэтому ES был больше, но медленнее и дешевле. Отсюда и разделение — настройки и критически важное записывали в IS, а в ES хранили данные и большие файлы, например, медиа. Потом ES тоже стал встраиваться в телефон, но разделение, по крайней мере логическое, осталось.

У приложения всегда есть доступ к IS, и там оно может делать что угодно. Но эта папка только для конкретного приложения и она ограничена в памяти. К ES нужно было получать доступ и, кроме манипуляции со своими данными, можно было получить доступ к данным других приложений и производить с ними любые действия (редактировать, удалять или украсть).

Читайте также:  Японские свечи для андроид

Но после разделения на внутреннее и внешнее хранилища все равно оставались проблемы. Многие приложения могли хранить чувствительную информацию не только в IS, но и в ES — то есть ответственность лежала целиком на разработчиках и на том, кто хочет завладеть файлами.

В Android решили всё это переделать ещё в 10-й версии, а в 11-й это стало обязательным.

Чтобы минимизировать риски для пользователя в Google решили внедрить Scoped Storage (SS) в ES. Возможность проникнуть в папки других приложений убрали, а доступ есть только к своим данным — теперь это сугубо личная папка. А IS с 10-й версии ещё и зашифрована по умолчанию.

В Android 11 Google зафорсировала использование SS — когда таргет-версия SDK повышается до 30-й версии API, то нужно использовать SS, иначе будут ошибки, связанные с доступом к файлам. Фишка Android в том, что можно заявить совместимость с определённой версией ОС. Те, кто не переходили на 11, просто говорили, что пока не совместимы с этой версий, но теперь нужно начать поддерживать нововведения всем. С осени не получится заливать апдейты, если не поддерживаешь Android 11, а с августа нельзя будет заливать новые приложения.

Если SS не поддерживается (для девайсов ниже 10-й версии), то для доступа к данным других приложений требуется получить доступ к чтению и записи в память. Иначе придётся получать доступ к файлам через Media Content, Storage Access Framework или новый, появившийся в 11-м Android, фреймворк Datasets в зависимости от типа данных. Здесь тоже придётся получать разрешение доступа к файлу, но по более интересной схеме. Когда расшариваемый файл создаёшь сам, то доступ к нему не нужен. Но если переустановить приложение — доступ к нему опять потребуется. К каждому файлу система привязывает приложение, поэтому когда запрашиваешь доступ, его может не оказаться. Особо беспокоиться не нужно, это сложно отследить, поэтому лучше просто сразу запрашивать пермишен.

Media Content, SAF и Datasets относятся к Shared Storage (ShS). При удалении приложения расшаренные данные не удаляются. Это полезно, если не хочется потерять нужный контент.

Хотя даже при наличии SS можно дать доступ к своим файлам по определённой технологии — через FileProvider можно указать возможность получения доступа к своим файлам из другого приложения. Это нормально, потому что файлы расшаривает сам разработчик.

Также добавилась фича — если приложение не использовалось несколько месяцев, то снимаются все пермишены и доступы к системным элементам. По best practice разрешение запрашивается по необходимости (то есть непосредственно перед использованием того, на что спрашиваем разрешение), поэтому мы просто перед выполнением какого-либо действия проверяем, есть ли у нас пермишены. Если нет, то запрашиваем.

В то же время перекрыли доступы к приложениям внутри девайса. Если раньше можно было отследить, что установлены определённые приложения и отправлять к ним соответствующие интенты, то сейчас мы должны прямо в манифесте прописать, что работаем именно с этими приложениями, и только после этого получить доступ.

В качестве примера можем взять шаринг — мы шарим множество приложений, и их всех нужно указывать в манифесте, иначе они не обнаружатся. Начнём перебирать пакет установленных приложений — будет информация, что не указанного в манифесте приложения нет и при шаринге всё отвалится.

Перейдём к практике.

Переход на новую версию

Основная функциональность по работе с файлами в приложении iFunny представлена в виде сохранения мемов в память и расшаривания их между приложениями. Это было первое, что требовалось починить.

Читайте также:  Android in car with touch

Для этого выделили в общий интерфейс работу с файлами, реализация которого зависела от версии API.

FilesManipulator представляет собой интерфейс, который знает, как работать с файлами и предоставляет разработчику API для записи информации в файл. Copier — это интерфейс, который разработчик должен реализовать, и в который передаётся поток вывода. Грубо говоря, мы не заботимся о том, как создаются файлы, мы работаем только с потоком вывода. Под капотом до 10-й версии Android в FilesManipulator происходит работа с File API, после 10-й (и включая её) — MediaStore API.

Рассмотрим на примере сохранения картинки.

Так как операция сохранения медиафайлов достаточно длительная, то целесообразно использовать MediaStore.Images.Media.IS_PENDING , которая при установлении значения 0 не дает видеть файл приложениям, отличного от текущего.

По сути, вся работа с файлами реализована через эти классы. Шаринг в другие приложения автоматически сохраняют медиа в память устройства и последующая работа с URI уже происходит по новому пути. Но есть такие SDK, которые ещё не успели перестроиться под новые реалии и до сих пор используют File API для проверки медиа. В этом случае используем кеш из External Storage и при необходимости провайдим доступ к файлу через FileProvider API.

Помимо ограничений с памятью в приложениях, таргетированных на 30-ю версию API, появилось ограничение на видимость приложения. Так как iFunny использует шаринг во множество приложений, то данная функциональность была сломана полностью. К счастью, достаточно добавить в манифест query, открывающую область видимости к приложению, и можно будет также полноценно использовать SDK.

Для неявных интентов тоже приходится добавлять код в манифест, чтобы задекларировать то, с чем будет работать приложение. В качестве примера выложу часть кода, добавленного в манифест.

После проверок запуска UI-тестов на девайсах с версиями API 29-30 было выявлено, что они также перестали корректно отрабатываться.

Первоначально в LogCat обнаружил, что приложение не может приконнектиться к процессу Orchestrator и выдает ошибку java.lang.RuntimeException: Cannot connect to androidx.test.orchestrator.OrchestratorService.

Эта проблема из разряда видимости других приложений, поэтому достаточно было добавить строку

Тест удачно запустился, но возникла другая ошибка — Allure не может сохранить отчёт в память устройства, падает с ошибкой.

Очевидно из-за Scoped Storage стало невозможно сохранять файлы в другие папки, поэтому снова почитав документацию по управлению файлами в памяти на девайсе, обнаружил интересный раздел. Там рассказано, как для нужд тестов открыть доступ к папкам девайса, но с существенными ограничениями, которые можно почитать тут.

Так как нам нужно использовать этот пермишен только для тестов, то нам условия подходят. Поэтому я быстренько написал свой ShellCommandExecutor, который выполняет команду adb shell appops set —uid PACKAGE_NAME MANAGE_EXTERNAL_STORAGE allow на создании раннера тестов.

На Android 11 тесты удачно запустились и стали проходить без ошибок.

После попытки запуска на 10-й версии Android обнаружил, что отчет Allure также перестал сохраняться в память девайса. Посмотрев issue Allure, обнаружил, что проблема известная, как и с 11-й версией. Достаточно выполнить команду adb shell appops set —uid PACKAGE_NAME LEGACY_STORAGE allow . Сказано, сделано.

Запустил тесты — всё еще не происходит сохранения в память отчёта. Тогда я обнаружил, что в манифесте WRITE_EXTERNAL_STORAGE ограничен верхней планкой до 28 версии API, то есть запрашивая работу памятью мы не предоставили все разрешения. После изменения верхней планки (конечно, для варианта debug) и запроса пермишена на запись тесты удачно запустились и отчёт Allure сохранился в память устройства.

Добавлены следующие определения пермишенов для debug-сборки.

После всех вышеописанных манипуляций с приложением, можно спокойно устанавливать targetSdkVersion 30, загружать в Google Play и не беспокоиться про дедлайн, после которого загружать приложения версией ниже станет невозможно.

Источник

Оцените статью