No sound android emulator

Нет звука из эмулятора Android

Я запустил свое приложение, и я не могу заставить звук работать на эмуляторе Android. Я проверил и включил логическое воспроизведение звука в Eclipse менеджер AVD. Я также вошел в параметры звука в эмуляторе Android и поставил их (без звука при их установке). Я установил флажок, в котором говорится, что все выборки будут шуметь (по-прежнему без звука).

мое приложение использует MediaPlayer класс, и я запускаю win7 x64, если это имеет какое-то отношение к нему.

9 ответов

У меня аналогичная проблема, и я опубликовал аналогичный вопрос некоторое время назад. См. мой вопрос для получения дополнительной информации.

надеюсь, что это помогает.

в ubuntu 16.04 запустите эмулятор; перейдите в ubuntu SystemSettings/Sound / Applications снимите флажок mute и установите курсор посередине.

для OS X эмулятор Android использует настройки для «звуковые эффекты», так что это то, что я должен был сделать, чтобы исправить мою проблему:

  1. нажмите на значок Apple в левом верхнем углу, затем нажмите на системные настройки
  2. нажмите на звук
  3. нажмите на «звуковые эффекты»
  4. установить «воспроизведение звуковых эффектов Через» на «выбранное устройство вывода звука»
  5. установите громкость оповещения почти на макс.

Как-то это изменилось, чтобы использовать мои мониторы вместо.

решение на ubuntu 16.04 собиралось в системные настройки- > звук — > вкладка приложения
Затем отключение системы Qemu. и увеличение громкости

в Debian 8 вы должны открыть qemu-system после запуска эмулятора android

Мои приложения отлично работают со звуком, внезапно он перестает звучать из-за изменения кода. все другие приложения звук также остановился, то я сделал ниже шаг теперь это нормально

перейти к эмулятору android 1.закрыть программу 2.настройка — > звук- > объемы — > увеличить значение звука в музыкальных видеоиграх и других носителях это сработает

У меня была та же проблема : в терминале, введите pavucontrol (при запуске эмулятора) и другое приложение, использующее звук, которое работает, тоже работает (на паузе).

Проверьте, используют ли quemu-system и другое приложение ту же звуковую карту. В моем случае это была проблема: система quemu использовала нерабочую внутреннюю звуковую карту.

On на Kubuntu, вы должны увеличить поток воспроизведения qemu-системы после запуска эмулятора android

попробуйте нажать F6 . Мне было трудно понять это.

Источник

Нет звука из эмулятора Android

Я запустил свое приложение и не могу заставить звук работать на эмуляторе Android. Я проверил и включил логическое воспроизведение звука в Eclipse AVD Manager. Я также вошел в параметры звука в эмуляторе Android и поднял их (нет звука во время их установки). Я установил флажок, который говорит, что все выборы будут шуметь (по-прежнему нет звука).

Читайте также:  Планировка домов для андроид

Мое приложение использует MediaPlayer класс, и я бегу win7 x64, если это как-то связано с этим.

9 ответов

У меня похожая проблема, и я опубликовал похожий вопрос некоторое время назад. Смотрите мой вопрос для получения дополнительной информации.

Надеюсь это поможет.

В OS X Android-эмулятор использует настройки «Звуковые эффекты», поэтому я должен был решить эту проблему:

  1. Нажмите значок Apple в левом верхнем углу, затем нажмите «Системные настройки».
  2. Нажмите на звук
  3. Нажмите на «Звуковые эффекты»
  4. Установите «Воспроизвести звуковые эффекты через» на «Выбранное устройство вывода звука»
  5. Установите громкость оповещения почти на макс.

Каким-то образом это изменилось, чтобы вместо этого использовать мои мониторы.

В Ubuntu 16.04 запустите эмулятор, перейдите в Ubuntu SystemSettings/Sound/Applications, снимите флажок mute и установите курсор на середину.

Решение на Ubuntu 16.04 собиралось в Системные настройки-> Звук-> Вкладка приложения
Затем включить звук в Qemu-системе. и увеличить громкость

Источник

Воспроизведение звуковых эффектов в Android с помощью SoundPool

View more Tutorials:

1- SoundPool & AudioManager

Для начала, я создам ситуацию, вы создаете игру, игра проигрывает такие звуки как выстрелы, бомбы, это звуковые эффекты в игре. Android предоставляет вам класс SoundPool, похожий на хранилице звуков и готовый проигрывать их при запросе.

SoundPool содержит набор музыки, звуков из файла музыки в приложении или из файла в системе. SoundPool помогает проигрывать разные звуки одновременно.

SourcePool использует сервис MediaPlayer, чтобы сделать звуки.

Вид потока звуков Описание
AudioManager.STREAM_ALARM Аудио звуков сирены
AudioManager.STREAM DTMF Аудио DTMF тонов
AudioManager.STREAM_MUSIC Аудио для перепроигрывания звуков
AudioManager.STREAM_NOTIFICATION Аудио звука уведомления
AudioManager.STREAM_RING Аудио звука звона телефона
AudioManager.STREAM_SYSTEM Аудио системных звуков
AudioManager.STREAM_VOICE_CALL Аудио телефонного вызова

Другой вопрос это какое устройство производит звук.

Используя STREAM_MUSIC звук будет произведен через одно звуковое устройтсво (телефонный динамик, наушники, динамик bluetooth и др.) соединенные с телефоном.

Используя STREAM_RING звук будет произведен через все звуковые устройтсва соединенные с телефоном. Это поведение может отличаться на каждом устройстве.

Метод Описание
int play(int soundID, float leftVolume, float rightVolume,
int priority, int loop, float rate)
Воспроизведение источника звука, с возвращением ID нового воспроизведенного потока (streamID).
void pause(int streamID) Пауза звукового потока с ID streamID.
void stop(int streamID) Остановка звукового потока с streamID.
void setVolume(int streamID, float leftVolume, float rightVolume) Установка громкости звукового потока с ID streamID
void setLoop(int streamID, int loop) Установка номер цикла для звукового потока с ID streamID.

2- Пример с SoundPool

  • Name: SoundPoolDemo
  • Package name: org.o7planning.soundpooldemo

View more Tutorials:

Это онлайн курс вне вебсайта o7planning, который мы представляем, он включает бесплатные курсы или курсы со скидкой.

Источник

Нет звука из эмулятора Android

Я запускал свое приложение, и я не могу заставить звук работать с эмулятором Android. Я проверил и включил аудиовоспроизведение boolean в Eclipse AVD Manager. Я также включил звуковые опции в эмулятор Android и поставил их (без звука при их размещении). Я проверил коробку, в которой говорится, что все выборы сделают шум (по-прежнему нет звука).

Читайте также:  Sonic exe для андроид

Мое приложение использует класс MediaPlayer , и я запускаю win7 x64, если это имеет какое-либо отношение к нему.

10 ответов

У меня есть аналогичная проблема, и я опубликовал аналогичный вопрос некоторое время назад. См. Мой вопрос для получения дополнительной информации.

Надеюсь, что это поможет.

в ubuntu 16.04 запустить эмулятор, перейдите в ubuntu SystemSettings/Sound/Applications снимите флажок без звука и установите курсор в середине.

Для OS X в Android Emulator используются настройки для «Звуковые эффекты», поэтому я должен был это сделать, чтобы исправить мою проблему:

  • Нажмите значок Apple в верхнем левом углу, затем нажмите «Системные настройки»
  • Нажмите «Звук»
  • Нажмите «Звуковые эффекты»
  • Установите «Воспроизвести звуковые эффекты через» на «Выбранное устройство вывода звука»
  • Установите громкость предупреждений почти на максимум.

Как-то это изменилось для использования моих мониторов.

Решение на ubuntu 16.04 перешло к настройкам системы → Звук → вкладка приложения
Затем отключая Qemu-систему. и увеличивая объем

В Debian 8 вы должны открыть qemu-систему после запуска эмулятора Android

У меня есть проблема, как это, я пытаюсь отправить голосовой комментарий для Whatsaap, в моем виртуальном Android на genymotion, но отправить только несколько хитов, как «шикарный. шикарный. шикарный»

Я пытаюсь изменить мой звук по умолчанию в alzamixer — Defoult 1 HDA interl HDMI 2 HDA INTEL PCH- на Geny Не знаю, но я думаю, что 2 больше всего по умолчанию? Если это правильно, я не могу установить 2, как по умолчанию.

Я пытаюсь изменить звук конфигурации в VBOX6, только я не могу слушать весь звук с Adroid на Geny: драйвер хоста ALSA и контроллер ICH AC97, я могу слушать все, и запись с микрофона, но с треском.

Кто-то знает, как решить эту проблему??

UBUNTU 18.04 Geny 3.0.1 Персональное использование. VBOX6

Источник

Как разогнать эмулятор Android


Каждый, кто хоть раз работал с эмулятором для разработки приложений под Android, знает, что даже на современном железе эмулятор тормозит так, что для его использования нужно нечеловеческое терпение. То есть, наверное, надо самому стать андроидом-киборгом.

Но есть и еще один метод – попроще.

Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel HAXM) — это решение, использующее аппаратные возможности виртуализации (Intel VT) и позволяющее значительно ускорить работу эмулятора Android.

Данное решение работает в паре с эмулятором Android для х86 устройств. При этом, эмулятор будет работать со скоростью, приближенной к скорости работы реального устройства, что поможет сократить время на запуск и отладку приложения.

В случае разработки приложения, использующего только Dalvik разработчику не придется ничего менять, т.к. приложение не заметит разницы. В случае с NDK приложением необходимо будет добавить поддержку x86 архитектуры к списку собираемых библиотек. Сделать это несложно, нужно просто добавить поддержку x86 в make файл.

Читайте также:  Как перекидывать по блютузу с андроида

Системные требования

Поддерживаемые ОС

Установка

Intel HAXM можно установить как вручную, так и используя Android SDK Manager.

Установка вручную

Зайдите на сайт software.intel.com/ru-ru/android и скачайте установочный пакет для вашей платформы. Далее запустите установку и следуйте подсказкам мастера установки.

Установка с помощью Android SDK Manager

  1. Запустите Android SDK Manager
  2. В разделе Extras выберите «Intel Hardware Accelerated Execution Manager»
  3. Отметьте его галочкой и нажмите «Install package…»
  4. Далее подтвердите соглашение с лицензией и нажмите кнопку «Install»
  5. SDK Manager скачает и распакует пакет в каталог extras, находящийся в каталоге, в который был установлен Android SDK
  6. Перейдите в этот каталог и запустите установку Intel HAXM

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.

В процессе установки может возникнуть и такое

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по-умолчанию отключена.

Для того, чтобы проверить, что все установлено верно и работает, необходимо в командной строке выполнить:

sc query intelhaxm

После выполнения данной команды вы увидите текущий статус службы

Так же может пригодится способ остановить службу:

sc stop intelhaxm

sc start intelhaxm

Установка эмулятора Android x86

Описанное выше было не что иное, как подготовка почвы. Теперь необходимо установить сам эмулятор, который мы хотим «разогнать» с помощью Intel HAXM. В настоящий момент их два:

  • Android 4.0.3 (API 15)
  • Android 2.3.3 (API 10)

Устанавливаются они с помощью Android SDK Manager. Запускаем, отмечаем галочками интересующие нас образы и устанавливаем.

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:

  • Запускаем ADV Manager
  • Выбираем создание новойго устройства «New. »

  1. В окне свойств задаем произвольное название, например «Intel_Android»
  2. Выбираем версию, в моем случае версия «Android 4.0.3 – API Level 15»
  3. Устанавливаем остальные параметры (размер и наличие SD карты, разрешение и т.д.)
  4. Далее следует добавить обязательный параметр в раздел «Hardware» — «GPU Emulation» (кнопка «New», в списке «Property» необходимо выбрать «GPU Emulation», затем «ОК») и установить его в «yes»

Готово! Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start». Далее идем в настройки и смотрим название устройства. Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Model number» мы увидим строку «Android SDK Build for x86».

Конец мучениям и долгим ожиданиям! Наш эмулятор начал работать быстрее, причем настолько, что можно прямо из него просматривать видео с Youtube в режиме реального времени, а не как раньше в режиме слайд-шоу.

Источник

Оцените статью