- Нет звука из эмулятора Android
- 9 ответов
- Нет звука из эмулятора Android
- 9 ответов
- Воспроизведение звуковых эффектов в Android с помощью SoundPool
- View more Tutorials:
- 1- SoundPool & AudioManager
- 2- Пример с SoundPool
- View more Tutorials:
- Нет звука из эмулятора Android
- 10 ответов
- Как разогнать эмулятор Android
- Системные требования
- Поддерживаемые ОС
- Установка
- Установка вручную
- Установка с помощью Android SDK Manager
- Установка Intel HAXM
- Установка эмулятора Android x86
- Создание виртуального устройства
Нет звука из эмулятора Android
Я запустил свое приложение, и я не могу заставить звук работать на эмуляторе Android. Я проверил и включил логическое воспроизведение звука в Eclipse менеджер AVD. Я также вошел в параметры звука в эмуляторе Android и поставил их (без звука при их установке). Я установил флажок, в котором говорится, что все выборки будут шуметь (по-прежнему без звука).
мое приложение использует MediaPlayer класс, и я запускаю win7 x64, если это имеет какое-то отношение к нему.
9 ответов
У меня аналогичная проблема, и я опубликовал аналогичный вопрос некоторое время назад. См. мой вопрос для получения дополнительной информации.
надеюсь, что это помогает.
в ubuntu 16.04 запустите эмулятор; перейдите в ubuntu SystemSettings/Sound / Applications снимите флажок mute и установите курсор посередине.
для OS X эмулятор Android использует настройки для «звуковые эффекты», так что это то, что я должен был сделать, чтобы исправить мою проблему:
- нажмите на значок Apple в левом верхнем углу, затем нажмите на системные настройки
- нажмите на звук
- нажмите на «звуковые эффекты»
- установить «воспроизведение звуковых эффектов Через» на «выбранное устройство вывода звука»
- установите громкость оповещения почти на макс.
Как-то это изменилось, чтобы использовать мои мониторы вместо.
решение на ubuntu 16.04 собиралось в системные настройки- > звук — > вкладка приложения
Затем отключение системы Qemu. и увеличение громкости
в Debian 8 вы должны открыть qemu-system после запуска эмулятора android
Мои приложения отлично работают со звуком, внезапно он перестает звучать из-за изменения кода. все другие приложения звук также остановился, то я сделал ниже шаг теперь это нормально
перейти к эмулятору android 1.закрыть программу 2.настройка — > звук- > объемы — > увеличить значение звука в музыкальных видеоиграх и других носителях это сработает
У меня была та же проблема : в терминале, введите pavucontrol (при запуске эмулятора) и другое приложение, использующее звук, которое работает, тоже работает (на паузе).
Проверьте, используют ли quemu-system и другое приложение ту же звуковую карту. В моем случае это была проблема: система quemu использовала нерабочую внутреннюю звуковую карту.
On на Kubuntu, вы должны увеличить поток воспроизведения qemu-системы после запуска эмулятора android
попробуйте нажать F6 . Мне было трудно понять это.
Источник
Нет звука из эмулятора Android
Я запустил свое приложение и не могу заставить звук работать на эмуляторе Android. Я проверил и включил логическое воспроизведение звука в Eclipse AVD Manager. Я также вошел в параметры звука в эмуляторе Android и поднял их (нет звука во время их установки). Я установил флажок, который говорит, что все выборы будут шуметь (по-прежнему нет звука).
Мое приложение использует MediaPlayer класс, и я бегу win7 x64, если это как-то связано с этим.
9 ответов
У меня похожая проблема, и я опубликовал похожий вопрос некоторое время назад. Смотрите мой вопрос для получения дополнительной информации.
Надеюсь это поможет.
В OS X Android-эмулятор использует настройки «Звуковые эффекты», поэтому я должен был решить эту проблему:
- Нажмите значок Apple в левом верхнем углу, затем нажмите «Системные настройки».
- Нажмите на звук
- Нажмите на «Звуковые эффекты»
- Установите «Воспроизвести звуковые эффекты через» на «Выбранное устройство вывода звука»
- Установите громкость оповещения почти на макс.
Каким-то образом это изменилось, чтобы вместо этого использовать мои мониторы.
В Ubuntu 16.04 запустите эмулятор, перейдите в Ubuntu SystemSettings/Sound/Applications, снимите флажок mute и установите курсор на середину.
Решение на Ubuntu 16.04 собиралось в Системные настройки-> Звук-> Вкладка приложения
Затем включить звук в Qemu-системе. и увеличить громкость
Источник
Воспроизведение звуковых эффектов в Android с помощью SoundPool
View more Tutorials:
1- SoundPool & AudioManager
Для начала, я создам ситуацию, вы создаете игру, игра проигрывает такие звуки как выстрелы, бомбы, это звуковые эффекты в игре. Android предоставляет вам класс SoundPool, похожий на хранилице звуков и готовый проигрывать их при запросе.
SoundPool содержит набор музыки, звуков из файла музыки в приложении или из файла в системе. SoundPool помогает проигрывать разные звуки одновременно.
SourcePool использует сервис MediaPlayer, чтобы сделать звуки.
Вид потока звуков | Описание |
AudioManager.STREAM_ALARM | Аудио звуков сирены |
AudioManager.STREAM DTMF | Аудио DTMF тонов |
AudioManager.STREAM_MUSIC | Аудио для перепроигрывания звуков |
AudioManager.STREAM_NOTIFICATION | Аудио звука уведомления |
AudioManager.STREAM_RING | Аудио звука звона телефона |
AudioManager.STREAM_SYSTEM | Аудио системных звуков |
AudioManager.STREAM_VOICE_CALL | Аудио телефонного вызова |
Другой вопрос это какое устройство производит звук.
Используя STREAM_MUSIC звук будет произведен через одно звуковое устройтсво (телефонный динамик, наушники, динамик bluetooth и др.) соединенные с телефоном.
Используя STREAM_RING звук будет произведен через все звуковые устройтсва соединенные с телефоном. Это поведение может отличаться на каждом устройстве.
Метод | Описание |
int play(int soundID, float leftVolume, float rightVolume, int priority, int loop, float rate) | Воспроизведение источника звука, с возвращением ID нового воспроизведенного потока (streamID). |
void pause(int streamID) | Пауза звукового потока с ID streamID. |
void stop(int streamID) | Остановка звукового потока с streamID. |
void setVolume(int streamID, float leftVolume, float rightVolume) | Установка громкости звукового потока с ID streamID |
void setLoop(int streamID, int loop) | Установка номер цикла для звукового потока с ID streamID. |
2- Пример с SoundPool
- Name: SoundPoolDemo
- Package name: org.o7planning.soundpooldemo
View more Tutorials:
Это онлайн курс вне вебсайта o7planning, который мы представляем, он включает бесплатные курсы или курсы со скидкой.
Источник
Нет звука из эмулятора Android
Я запускал свое приложение, и я не могу заставить звук работать с эмулятором Android. Я проверил и включил аудиовоспроизведение boolean в Eclipse AVD Manager. Я также включил звуковые опции в эмулятор Android и поставил их (без звука при их размещении). Я проверил коробку, в которой говорится, что все выборы сделают шум (по-прежнему нет звука).
Мое приложение использует класс MediaPlayer , и я запускаю win7 x64, если это имеет какое-либо отношение к нему.
10 ответов
У меня есть аналогичная проблема, и я опубликовал аналогичный вопрос некоторое время назад. См. Мой вопрос для получения дополнительной информации.
Надеюсь, что это поможет.
в ubuntu 16.04 запустить эмулятор, перейдите в ubuntu SystemSettings/Sound/Applications снимите флажок без звука и установите курсор в середине.
Для OS X в Android Emulator используются настройки для «Звуковые эффекты», поэтому я должен был это сделать, чтобы исправить мою проблему:
- Нажмите значок Apple в верхнем левом углу, затем нажмите «Системные настройки»
- Нажмите «Звук»
- Нажмите «Звуковые эффекты»
- Установите «Воспроизвести звуковые эффекты через» на «Выбранное устройство вывода звука»
- Установите громкость предупреждений почти на максимум.
Как-то это изменилось для использования моих мониторов.
Решение на ubuntu 16.04 перешло к настройкам системы → Звук → вкладка приложения
Затем отключая Qemu-систему. и увеличивая объем
В Debian 8 вы должны открыть qemu-систему после запуска эмулятора Android
У меня есть проблема, как это, я пытаюсь отправить голосовой комментарий для Whatsaap, в моем виртуальном Android на genymotion, но отправить только несколько хитов, как «шикарный. шикарный. шикарный»
Я пытаюсь изменить мой звук по умолчанию в alzamixer — Defoult 1 HDA interl HDMI 2 HDA INTEL PCH- на Geny Не знаю, но я думаю, что 2 больше всего по умолчанию? Если это правильно, я не могу установить 2, как по умолчанию.
Я пытаюсь изменить звук конфигурации в VBOX6, только я не могу слушать весь звук с Adroid на Geny: драйвер хоста ALSA и контроллер ICH AC97, я могу слушать все, и запись с микрофона, но с треском.
Кто-то знает, как решить эту проблему??
UBUNTU 18.04 Geny 3.0.1 Персональное использование. VBOX6
Источник
Как разогнать эмулятор Android
Каждый, кто хоть раз работал с эмулятором для разработки приложений под Android, знает, что даже на современном железе эмулятор тормозит так, что для его использования нужно нечеловеческое терпение. То есть, наверное, надо самому стать андроидом-киборгом.
Но есть и еще один метод – попроще.
Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel HAXM) — это решение, использующее аппаратные возможности виртуализации (Intel VT) и позволяющее значительно ускорить работу эмулятора Android.
Данное решение работает в паре с эмулятором Android для х86 устройств. При этом, эмулятор будет работать со скоростью, приближенной к скорости работы реального устройства, что поможет сократить время на запуск и отладку приложения.
В случае разработки приложения, использующего только Dalvik разработчику не придется ничего менять, т.к. приложение не заметит разницы. В случае с NDK приложением необходимо будет добавить поддержку x86 архитектуры к списку собираемых библиотек. Сделать это несложно, нужно просто добавить поддержку x86 в make файл.
Системные требования
Поддерживаемые ОС
Установка
Intel HAXM можно установить как вручную, так и используя Android SDK Manager.
Установка вручную
Зайдите на сайт software.intel.com/ru-ru/android и скачайте установочный пакет для вашей платформы. Далее запустите установку и следуйте подсказкам мастера установки.
Установка с помощью Android SDK Manager
- Запустите Android SDK Manager
- В разделе Extras выберите «Intel Hardware Accelerated Execution Manager»
- Отметьте его галочкой и нажмите «Install package…»
- Далее подтвердите соглашение с лицензией и нажмите кнопку «Install»
- SDK Manager скачает и распакует пакет в каталог extras, находящийся в каталоге, в который был установлен Android SDK
- Перейдите в этот каталог и запустите установку Intel HAXM
Установка Intel HAXM
В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.
В процессе установки может возникнуть и такое
В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по-умолчанию отключена.
Для того, чтобы проверить, что все установлено верно и работает, необходимо в командной строке выполнить:
sc query intelhaxm
После выполнения данной команды вы увидите текущий статус службы
Так же может пригодится способ остановить службу:
sc stop intelhaxm
sc start intelhaxm
Установка эмулятора Android x86
Описанное выше было не что иное, как подготовка почвы. Теперь необходимо установить сам эмулятор, который мы хотим «разогнать» с помощью Intel HAXM. В настоящий момент их два:
- Android 4.0.3 (API 15)
- Android 2.3.3 (API 10)
Устанавливаются они с помощью Android SDK Manager. Запускаем, отмечаем галочками интересующие нас образы и устанавливаем.
Создание виртуального устройства
После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:
- Запускаем ADV Manager
- Выбираем создание новойго устройства «New. »
- В окне свойств задаем произвольное название, например «Intel_Android»
- Выбираем версию, в моем случае версия «Android 4.0.3 – API Level 15»
- Устанавливаем остальные параметры (размер и наличие SD карты, разрешение и т.д.)
- Далее следует добавить обязательный параметр в раздел «Hardware» — «GPU Emulation» (кнопка «New», в списке «Property» необходимо выбрать «GPU Emulation», затем «ОК») и установить его в «yes»
Готово! Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start». Далее идем в настройки и смотрим название устройства. Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Model number» мы увидим строку «Android SDK Build for x86».
Конец мучениям и долгим ожиданиям! Наш эмулятор начал работать быстрее, причем настолько, что можно прямо из него просматривать видео с Youtube в режиме реального времени, а не как раньше в режиме слайд-шоу.
Источник