Notion синхронизация с календарем apple

Как синхронизировать календари Google и Notion

Я предпочитаю собирать данные из всех своих календарей в едином месте. В Notion тоже есть поддержка календарей в заметках и поэтому я озадачился вопросом синхронизации.

Notion Calendar Sync поможет настроить двухстороннюю синхронизацию календарей Google и Notion.

После нажатия кнопки Access your account на сайте сервиса откроется мастер настройки, который с помощью семи простых шагов поможет активировать синхронизацию.

От вас потребуется подключить аккаунт Google Календаря к Notion Calendar Sync и поделиться шаблоном Notion с календарём.

В качестве шаблона можно использовать уже готовую заметку либо воспользоваться шаблоном от сервиса, который тоже очень удобный.

На четвёртом шаге при желании можно задать фильтрацию мероприятий, которые надо исключить из синхронизации. Есть два типа фильтров: простой и продвинутый для опытных пользователей.

После завершения настройки календари будут автоматически синхронизированы.

Источник

Как синхронизировать Notion с календарем Google

Вы используете Календарь Google для настройки мероприятий, планирования встреч или организации мероприятий по проекту? А вы используете Notion для заметок, создания вики или управления задачами и проектами?

Хотели бы вы объединить две службы вместе, чтобы управлять своими проектами и быть в курсе предстоящих задач или встреч команды? Если да, то вот руководство, которое поможет вам интегрировать Календарь Google с Notion, чтобы вы могли синхронизировать свои обновления из Календаря Google с Notion.

Но сначала давайте ответим на несколько вопросов.

Зачем использовать Календарь Google с Notion?

Notion, несомненно, является одним из лучших приложений для повышения производительности. Но, несмотря на обширный набор функций, которые позволяют делать заметки, создавать вики, настраивать базы данных, создавать веб-сайты, работать с командами на досках канбан для совместной работы и даже интегрировать другие сервисы, Notion не предлагает полноценного календарного сервиса. Тот, который может удовлетворить потребности большинства пользователей и может заменить обычные календарные приложения, такие как Google Calendar. Однако он отлично справляется со своей основной задачей — предлагать универсальное рабочее пространство, которое можно использовать для структурирования и организации проектов, — лучше, чем большинство других приложений. [Check out our detailed guide on Notion to learn more.]

ФОТО: Unsplash (Гленн Карстенс-Петерс)

Точно так же Календарь Google, с другой стороны, является одним из лучших и наиболее предпочтительных приложений-календарей, которые выбирают большинство пользователей для планирования и управления задачами и встречами. Но, несмотря на то, что он предлагает некоторые функции управления проектами, он не соответствует необходимым функциям, которые предоставляют современные службы управления проектами.

И именно здесь вступает в игру цель интеграции — позволить вам управлять своими проектами и сотрудничать с товарищами по команде, используя мощь Notion, и отслеживать предстоящие события, встречи и задачи с помощью Календаря Google. Таким образом, вы можете оптимизировать рабочий процесс, поскольку теперь вы можете просматривать все свои календарные задачи прямо в структуре проекта в Notion. И, в свою очередь, сэкономьте время, которое в противном случае было бы потрачено на переключение между двумя приложениями (Notion и Google Calendar).

Как Notion интегрируется с Календарем Google?

Интеграция Календаря Google с Notion — довольно простой процесс: вы делаете свой календарь в Календаре Google общедоступным, копируете его общедоступный URL-адрес и добавляете его на свою страницу Notion. Но, прежде чем вы будете слишком взволнованы и начнете интегрировать свои календари, вам нужно знать одну вещь.

Читайте также:  Есть ли у айфона второе пространство

Даже после интеграции (или, скорее, встраивания) Календаря Google в рабочее пространство Notion вы не сможете вносить изменения в свои календари в Notion. Это связано с тем, что в процессе интеграции двух сервисов вы, по сути, встраиваете Календарь Google в Notion, а это не совсем то, что означает интеграция и как она работает. В результате календари, которые вы добавляете в Notion, предлагают разрешение только на просмотр, не позволяя вам изменять записи в вашем Календаре Google в Notion.

К счастью, вы можете изменять события, расписания и другие записи календаря в Календаре Google, как обычно, и отображать их в рабочем пространстве Notion. Но есть еще одна загвоздка: синхронизация записей требует времени, чтобы отразить ее в Notion. Поэтому вам, возможно, придется подождать несколько секунд (или минут, в некоторых случаях), чтобы увидеть изменения, которые вы внесли в свой календарь в Календаре.

Как интегрировать Календарь Google с Notion?

Как мы упоминали в предыдущем разделе, то, что вы думаете об интеграции между Google Calendar и Notion, на самом деле не является интеграцией. Это больше похоже на встраивание ваших календарей из Календаря Google в рабочее пространство Notion, чтобы вы всегда были в курсе запланированных задач и предстоящих встреч.

Шаги по встраиванию Календаря Google в Notion

1. Перейдите в Календарь Google и войдите в свою учетную запись.

2. Наведите указатель мыши на календарь, в который хотите встроить. Мои календари из левого раздела и нажмите на трехточечное меню.

3. Как только вы нажмете на меню, вы увидите несколько различных вариантов. Выбирать Настройки и обмен отсюда.

4. О Настройки календаря страницу, прокрутите вниз до Разрешения на доступ раздел и установите флажок рядом с Сделать общедоступным. И в Предупреждение всплывающее окно, щелкните Ok.

5. Далее выберите Интегрировать календарь из левого меню под Настройки моих календарей.

6. Прокрутите вниз до Интегрировать календарь раздел и скопируйте URL-адрес в Общедоступный URL-адрес этого календаря.

7. Теперь откройте Notion и войдите в свою учетную запись.

8. Перейдите в свою рабочую область (и на страницу), в которую вы хотите встроить Календарь Google.

9. В редакторе понятий введите / embed. И во всплывающем окне выберите Вставить ссылку и вставьте только что скопированную ссылку на календарь.

10. Наконец, нажмите Вставить ссылку.

После внедрения вы можете изменить некоторые визуальные настройки календаря. Во-первых, вы можете перетащить серые полосы по календарю, чтобы увеличить или уменьшить его размер. И, во-вторых, вы можете переключаться между просмотром недели и месяца для просмотра запланированных задач. Более того, вы можете щелкнуть вкладку «Повестка дня» рядом с обзором недели и месяца, чтобы найти все ваши предстоящие календарные события, перечисленные в одном месте.

Стоит ли все-таки синхронизировать Календарь Google с Notion?

Что ж, ответ на этот вопрос зависит от того, чего вы пытаетесь достичь, интегрируя две службы. Если вы хотите создать рабочее пространство в Notion, где вы можете хранить все обновления и информацию, относящиеся к вашему проекту, в одном месте, чтобы вы и члены вашей команды всегда были в курсе событий вашего проекта, интегрируя Календарь Google с Notion имеет абсолютный смысл.

Однако, если вы интегрируете эти две службы, думая, что можете планировать свои проекты или личный рабочий процесс и автоматически добавлять задачи в свой календарь в Notion, вы не сможете получить от интеграции особую пользу. Вместо этого в этом случае лучшим выбором было бы использовать какое-либо другое решение для управления проектами, которое поддерживает реальную интеграцию с функциями чтения и записи.

Источник

15 лайфхаков Notion — для работы, бизнеса и повседневных задач

Что такое Notion и для чего он нужен?

Notion — модульное решение, которое помогает управлять задачами и проектами, собирая в одном месте все нужные ссылки, файлы и документы. У сервиса есть платная и бесплатная версии. Первая стоит от $5 до $10 в месяц и отличается расширенным набором функций и объемом хранилища. Работает как приложение на смартфоне или компьютере, а также — онлайн, в веб-браузере.

Читайте также:  Как обновить айфон 6 плюс до 13 версии

Notion содержит в себе заметки, таск-менеджер, органайзер и творческую мастерскую. Он особенно удобен, если вам приходится работать с разными форматами файлов и документов — их можно объединить в один проект. Внутри есть рабочее пространство, где можно создавать страницы с вложениями, боковая панель (сайдбар) с деревом страниц, основное поле для создания и редактирования блоков.

Что можно делать с помощью Notion

  • Работать с текстами, используя разные шрифты и заголовки, буллиты, цветовые маркеры, выделение цитат, стикеры.
  • Работать с данными с помощью таблиц, формул, календарей и списков.

Работать с медиафайлами: фото, видео и аудио любых форматов, веб-закладками, галереями.

Ставить цели и задачи, заводить чек-листы — в том числе для повседневных дел.

  • Планировать путешествия, собирая в одном месте отзывы, маршруты, гиды, фото и видео.
  • Планировать бюджет: отслеживать траты и поступления, следить за фондовым рынком и доходностью личных активов.

  • Интегрировать с другими сервисами: Google Docs, GitHub, Figma, Miro, Invision.
  • Главная особенность сервиса — в том, что он состоит из отдельных модулей, которые нужно собирать и настраивать под себя. На это уйдет какое-то время, но зато в результате вы получите универсальный рабочий инструмент вместо CRM или десятка приложений и онлайн-сервисов.

    Кому подойдет Notion?

    • Каждому для личных дел: чтобы составлять повседневные списки, не пропускать важные встречи, ставить долгосрочные и краткосрочные цели.
    • Редакторам: чтобы собирать контент для выпуска, распределять задачи между авторами и фотографами, отслеживать статус и сроки сдачи материалов.
    • Дизайнерам и разработчикам: чтобы собирать брифы, референсы, файлы и все этапы проекта, ставить задачи и контролировать сроки.
    • HR-специалистам: чтобы собирать резюме, портфолио и тестовые задания от соискателей, раскладывать их по этапам, составлять график собеседований, следить за размещением объявлений и вакансиях.
    • SMM: чтобы составлять контент-планы и графики выхода постов, ставить задачи подрядчикам и анализировать охваты публикаций.
    • Студентам и преподавателям: чтобы выкладывать учебные материалы и лекции, следить за расписанием, назначать встречи и вебинары, отправлять работы на проверку.

    Плюсы и минусы Notion

    💡 Плюсы:

    • Универсальность: есть 20 готовых шаблонов — доски, журналы, чек-листы, галереи — из которых можно собрать свой проект с нужными инструментами.
    • Удобен для работы в команде: можно редактировать документы и задачи коллективно в режиме онлайн и создавать дискуссии. При этом в комментариях можно упоминать членов команды, чтобы они получали уведомление.
    • Легко переносить данные из Trello, Evernote Google Docs (в правом верхнем меню «…» → Import → выбираем нужный сервис).

  • Удобно работать с любого устройства, переключаясь по мере необходимости.
  • Простой и понятный интерфейс.

    💣 Минусы:

    • Сложно разобраться новичку: много функций, блоков и шаблонов, которые нужно собирать и настраивать.
    • Таблицы для финансов не такие многофункциональные, как в Google.
    • Нет многих функций CRM: например, синхронизации с ВАТС, внутренней аналитики, интеграции с корпоративными сервисами.
    • Ограничения в бесплатной версии.
    • Интерфейс работает пока лишь на английском или корейском языках.

    Лайфхаки для легкой и быстрой работы в Notion

    💌 Импорт файлов

    На панели слева (сайдбар) нажмите Import, затем в выпадающем окне выберите приложение, из которого хотите импортировать файлы. Если это Evernote, Google Docs, Trello или Asana, нужно сначала войти в аккаунт и подтвердить доступ для Notion.

    📅 Добавьте дату

    Подойдет тем, кто работает с документами, которые проходят множество правок. Откройте блок, в самом низу введите «/date», нажмите ввод и введите нужную дату. Это позволяет отслеживать все версии блоков и документов, переходя к нужной — удобнее, чем история версий в Google Docs.

    🖥️ Используйте блоки с кодом

    Подойдет разработчикам и тем, кто работает с ними в команде. Введите «/code» в конце блока, и в открывшемся окне добавьте программный код.

    🌈 Помечайте блоки разными цветами

    Эта функция — аналог цветовых меток в Trello. Она помогает сортировать задачи по этапам и исполнителям. Введите «/color» в конце блока и выберите нужный цвет. Можно выделять цветом сам текст или фон, чтобы пометить фрагменты документа.

    👀 Вставляйте ссылки на посты в соцсетях, фото и видео

    Эта функция позволит добавить текст, фото или видео прямо в блок, чтобы не нужно было переходить по ссылкам. Наберите в конце блока «/Video», чтобы вставить видео из YouTube или Vimeo и «/tweet» для вставки поста из Twitter.

    📁 Добавляйте файлы из Google Drive и Google Maps

    Наберите внизу блока «/google» и выберите в выпадающем меню Google Drive или Google Maps. Так вы сможете прикрепить документы, файлы, маршруты или адрес точки на карте.

    🔮 Выберите нужный вам цвет темы

    Зайдите в настройки (Settings) в сайдбаре, выберите Appearance и тему — Light или Dark. Также можно использовать сочетание клавиш Command + Shift + L или D (macOS) и Ctrl + Shift + L или D (Windows) для переключения между светлой и темной темами.

    🔔 Добавляйте напоминания

    Это удобно, когда вы работаете со множеством задач и хотите отслеживать дедлайны. Введите внизу блока «/remind» и добавьте дату и время, чтобы получить напоминание.

    🧑‍🤝‍🧑 Управляйте проектами и командой

    В Notion вы можете использовать шаблон Roadmap, чтобы пользоваться теми же функциями, что и в Trello.

    Приложение можно «объединить» с групповым чатом в Slack, чтобы вы могли обсуждать все изменения в проекте, обмениваясь данными и файлами из Notion. Для этого нажмите Updates в верхнем правом углу приложения и Connect Slack Channel в выпадающем меню.

    ✈️ Планируйте поездки и путешествия

    В шаблоне Travel Plans (вкладка Templates в левом меню, снизу) удобно составлять планы поездок по датам и маршрутам (через интеграцию с Google Maps), прикладывать билеты и брони, вести учет расходов для всех участников путешествия.

    🖌️ Планируйте проект в UI/UX-дизайне

    Для дизайнеров в Notion есть поддержка популярных платформ и приложений. Например, в конец блока можно добавить интеграцию: «/Figma» или «/Invisinon» — для соответствующих сервисов. Так вы сможете добавлять в проект все детали, описания и макеты.

    ☠️ Заблокируйте страницу

    Вы можете заблокировать блок или страницу проекта, чтобы отключить возможность редактирования. Для этого нажмите на «…» в верхнем правом углу и выберите Database lock.

    📤 Экспортируйте файлы

    Выгружайте файлы HTML, Markdown, PDF и CSV-таблицы. Для этого нажмите в правом верхнем меню «…», затем — Export, далее выберите нужный формат.

    🌍 Откройте публичный доступ к странице

    Нажмите Share в правом верхнем углу приложения, выберите Share to web и Allow duplicate as template. Теперь вы можете отправить ссылку на страницу, а любой из членов команды сможет скопировать ее, вместе с задачами и файлами.

    💸 Экономьте на оплате

    В Notion можно снизить плату по тарифу, если воспользоваться специальными опциями. Зайдите в Settings → Earn Credits: здесь отображается сумма на вашем счете. Ее можно пополнить:

    • на $5 — за каждую авторизацию в десктопной, браузерной и мобильной версиях, а также — за импорт данных из Evernote;
    • на $3 — за установку расширения Web Clipper в браузере Chrome и сохранение ссылки через него, а также — через меню «Поделиться» в мобильной версии.

    Все заработанные средства можно потратить на частичную или полную оплату вашего аккаунта. Вывести их на счет не получится.

    Источник

    Читайте также:  Резервное копирование айфон через itunes
  • Оцените статью