Ноут не заряжает айфон

Содержание
  1. Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
  2. Подключите устройство к источнику питания
  3. Настенная розетка электропитания
  4. Компьютер
  5. Аксессуар для зарядки
  6. Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
  7. Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
  8. Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
  9. Почему iPhone не заряжается от USB порта компьютера, повербанка или зарядка отключается через час
  10. Режим ограниченного доступа USB на iPhone и iPad: что это и как правильно настроить?
  11. Как отключить / включить «Режим ограниченного доступа USB»
  12. Почему компьютер не видит подключённый iPhone — разбираем причины и ищем решение
  13. Почему компьютер не видит iPhone
  14. Что делать
  15. Обновление драйвера для USB-устройства
  16. Обновляем драйвер на чипсет
  17. Перезагружаем службы
  18. Если ничего не помогло

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Как поменять батарею айфон 8 плюс

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

Почему iPhone не заряжается от USB порта компьютера, повербанка или зарядка отключается через час

Если вы столкнулись с тем, что iPhone или iPad вдруг перестает заряжаться посредством USB от компьютера или повербанка, то вероятнее всего, всему виной функция «Режим ограниченного доступа USB», появившаяся в iOS 12. Данное новшество призвано защитить устройство от используемых спецслужбами хакерских техник.

Режим ограниченного доступа USB на iPhone и iPad: что это и как правильно настроить?

Получить доступ к iOS-устройству можно с помощью нескольких способов, в том числе через USB. К примеру, через коннектор Lightning взломщик может загрузить с iPhone (или iPad) все необходимые данные, взломать код доступа и разблокировать устройство.

«Режим ограниченного доступа USB», появившийся в iOS 12, отключает зарядку и передачу данных через Lightning, если со времени последней разблокировки iPhone или iPad прошло больше часа. То есть, даже заполучив устройство, злоумышленник не сможет изъять из него данные через USB, если с момента его последней разблокировки прошло достаточно времени.

Режим активирован по умолчанию, однако могут возникнуть обстоятельства, в которых вы хотели бы его отключить. К примеру, для зарядки телефона от компьютера знакомого или на время использования CarPlay в поездках на большие расстояния, когда вы в течение долгого времени не сможете разблокировать iPhone.

Как отключить / включить «Режим ограниченного доступа USB»

1. Откройте приложение «Настройки»;

2. Выберите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль» в зависимости от используемого устройства;

Читайте также:  Что такое ртс iphone

3. Введите свой код доступа;

4. Прокрутите страницу вниз до опции «USB-аксессуары»;

5. Если с момента последней разблокировки устройства прошло больше часа, и вы не хотите разрешать передачу данных по USB, оставьте переключатель в выключенном положении;

6. Если вы хотите разрешить передачу данных по USB, передвиньте переключатель в нужное положение.

Помните, что для защиты вашего устройства переключатель лучше не трогать. Как правило, пользователи разблокируют свои iPhone каждые час-два. Если вам нужно перекинуть данные с мобильного устройства на Mac или компьютер с Windows, просто подключите его к компьютеру и введите свой код доступа. Данные будут передаваться, даже если с момента последней разблокировки прошло больше часа.

«Режим ограниченного доступа USB» доступен только на iPhone и iPad с iOS 12 и более новой версией ПО. Режим отключает устройству доступ к интерфейсу CarPlay, если с момента его последней разблокировки прошло больше часа, поэтому в данном случае пользователям придется деактивировать функцию. Из документации Apple:

«При подключении iPod Accessory Protocol (iAP) USB-аксессуаров через коннектор Lightning (таких как CarPlay, вспомогательных и зарядных устройств или съемных карт памяти) или при подключении к Mac или ПК вам может понадобиться разблокировать ваше устройство для того, чтобы оно смогло распознать аксессуар».

Источник

Почему компьютер не видит подключённый iPhone — разбираем причины и ищем решение

Подключение iPhone к компьютеру и обмен между ними данными производится с помощью программы iTunes. Но что, если при подключении смартфона через USB ПК просто не распознаёт устройство? Рассмотрим возможные причины этого неприятного явления и разберёмся, как его решить.

Почему компьютер не видит iPhone

Правильное подключение iPhone к компьютеру выглядит следующим образом:

  1. В разъём Lightning на смартфоне и в USB-порт на компьютере вставляется специальный шнур от Apple.
  2. На компьютере открывается программа iTunes.
  3. Затем нужно подтвердить соединение на самом iPhone, коснувшись «Разрешить».

Часто проблема заключается в том, что пользователь просто не заметил этот запрос

Если телефон даже не заряжается, то вычислить и решить проблему просто:

  • кабель переломился. Попробуйте другой;
  • слот Lightning на смартфоне загрязнился. Попробуйте аккуратно прочистить его игольным ушком. Не давите! Вставьте иглу тупой стороной в слот и медленно продвигайте вглубь, пока не уткнётесь в окончание слота. Если оно покажется вам мягким, попробуйте аккуратно провести иглой вбок, а затем вынуть её. Если вы вместе с ушком вытащите спрессованную пыль или грязь, то проблема с большой долей вероятности решится;

Зубочистка плохо подходит для этого занятия, потому что по толщине она обычно больше, чем разъём

Вы подключили смартфон, и он начал заряжаться, но не отображается в iTunes. В чём может быть причина? Обычно проблема кроется в неправильно установленном софте, но могут быть и другие факторы:

  • «слетели» драйверы на USB-устройство;
  • пользователь не коснулся кнопки «Разрешить» на экране смартфона;
  • используется некачественный кабель;
  • версии iOS на смартфоне и iTunes на компьютере не совместимы;
  • устарели драйверы на чипсет.

Что делать

Для начала предпримем самые простые шаги и проверим, в чём может быть дело:

    попробуйте другой кабель USB. Стоит пользоваться только оригинальными шнурами с разъёмом Lightning от Apple. Если у вас такого нет, попробуйте одолжить у кого-нибудь из знакомых. Это с высокой вероятностью исправит ситуацию, если вы используете кабель от стороннего производителя. Даже если у вас оригинальный аксессуар, то не исключайте возможность его поломки и протестируйте подключение с другим;

Некоторые кабели от сторонних производителей (особенно самые дешёвые) попросту не умеют передавать данные

Если это не помогло, то придётся немного повозиться с настройкой компьютера.

Обновление драйвера для USB-устройства

Подключите iPhone через Lightning-USB к компьютеру и откройте «Диспетчер устройств». Чтобы добраться до него, правой кнопкой мышки нажмите на значок «Этот компьютер» или «Мой компьютер» (его можно найти в «Проводнике» или на рабочем столе), выберите из выпадающего меню пункт «Свойства». У вас откроется окно панели управления. Слева в нём вы увидите «Диспетчер устройств».

Вы увидите список всех подключённых к компьютеру устройств, включая мышь, клавиатуру, жёсткие диски и так далее. Нам нужна вкладка «Контроллеры USB». Если кабель и USB-порт компьютера исправны, то среди этого подсписка вы увидите строку Apple Mobile Device. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить» в выпадающем меню.

Не переживайте, компьютер автоматически заново скачает этот драйвер

Появится маленькое окошко, запрашивающее подтверждение действия. Убедитесь, что в нём стоит галочка «Удалить программы драйверов» и нажмите ОК. Когда программа оповестит вас, что операция завершена, отключите кабель и снова подключите его. Компьютер должен автоматически распознать устройство и начать установку драйвера, о чём и оповестит вас небольшим окошком в центре экрана.

Можете нажать кнопку «Закрыть» — от этого процесс не прервётся

Когда драйвер будет установлен, справа внизу появится соответствующее оповещение: «Устройство готово к использованию».

Обновляем драйвер на чипсет

Проверить актуальность драйвером на чипсет можно, подключив к компьютеру через USB любое другое устройство (другой смартфон, флешку). Если оно тоже не читается, значит, проблема может крыться здесь.

Вначале определим производителя процессора, чтобы скачать нужный драйвер. Для этого возвращаемся в «Диспетчер устройств» и раскрываем подсписок «Процессоры». Там мы увидим либо Intel, либо AMD.

Не переживайте, если процессоров в списке несколько — это нормально

Теперь вам нужно зайти на официальный сайт производителя (Intel или AMD) и найти раздел с драйверами. Скачайте предложенный файл (скорее всего, это будет архив .zip — после скачивания его нужно разархивировать) и выполните файл .exe, который будет находиться в скачанной папке. Он установит свежий драйвер на чипсет. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте подключить iPhone снова.

Перезагружаем службы

Возможно, причина кроется в подвисающей службе Apple Mobile Device. Давайте перезагрузим её:

  1. Закройте iTunes, отключите iPhone от компьютера.
  2. Нажмите Win + Q. У вас откроется окошко поиска.
  3. Введите в него «Службы» (без кавычек).
  4. Запустите программу и найдите среди всего списка Apple Mobile Device Service. Это будет несложно — службы расположены в алфавитном порядке.
  5. В появившемся окне нажмите «Остановить».

Иногда причина такого плохого поведения iPhone кроется в неправильной работе служб

Попробуйте снова открыть iTunes и подключить iPhone.

Если ничего не помогло

Вы проделали все вышеописанные инструкции, но компьютер упорно не видит смартфон? Попробуйте подключить его к другому компьютеру с помощью другого кабеля. Придите в гости к кому-нибудь из друзей, попросите у них разрешения установить iTunes и подключите iPhone. Если и там проблема сохранится, то причина наверняка кроется в самом iPhone. В этом случае лучше всего отнести телефон на проверку к надёжному мастеру.

Такую проблему обычно несложно решить самостоятельно. Достаточно следовать простым инструкциям, и вскоре ваш iPhone снова распознается на компьютере.

Источник

Читайте также:  Телеобъектив iphone для чего
Оцените статью