- Ноутбук не видит Wi-Fi с телефона — почему и что делать?
- Диапазон Wi-Fi сети как основная причина проблемы
- Дополнительная информация
- Почему компьютер на Windows не подключается к телефону в режиме точки доступа Wi-Fi?
- Ответ
- Решение проблем с точкой доступа WI-FI на ноутбуке
- Невозможно подключиться к точке доступа
- Причина 1: Код безопасности
- Причина 2: Фильтр MAC-адресов
- Причина 3: Режим сети
- Причина 4: Настройки сетевых подключений и служб
- Причина 5: Неисправность адаптера или роутера
- Заключение
- Почему мой компьютер не подключается к моей точке доступа Android? [FIX]
- Действия по исправлению Mobile Hotspot, который не отображается на ноутбуке
- Решение 1. Запустите средство устранения неполадок подключения
- Решение 2. Перезагрузите свои устройства и разрешите доступ для всех устройств.
- Решение 3. Используйте открытую сеть вместо зашифрованной
- Решение 4 – Изменить частоту Wi-Fi
- Решение 5 – Сброс настроек сети Android
Ноутбук не видит Wi-Fi с телефона — почему и что делать?
Если вы раздаете Интернет с телефона Android или iPhone по Wi-Fi, то можете столкнуться с тем, что ноутбук не видит раздаваемую сеть, хотя всё настроено правильно и не исключено, что другие устройства к этой сети исправно подключаются.
В этой инструкции подробно о том, почему такое может происходить и как исправить ситуацию, когда ноутбук не показывает мобильную точку доступа, созданную на телефоне. На тему самой раздачи можно прочитать в инструкциях: Как раздавать Интернет по Wi-Fi с телефона Samsung, Режим модема на iPhone.
Диапазон Wi-Fi сети как основная причина проблемы
Основная причина, по которой ноутбук может не видеть Wi-Fi при раздаче с телефона — неподдерживаемый диапазон беспроводной сети. Суть происходящего следующая:
- Многие современные телефоны по умолчанию раздают Wi-Fi на частоте 5 ГГц.
- Не все ноутбуки и Wi-Fi адаптеры компьютера поддерживают этот диапазон, есть поддержка только 2.4 ГГц.
- Результат — сеть не видна в списке доступных сетей.
Решение для этого случая простое — переключить раздачу Wi-Fi на телефоне на 2.4 ГГц. Сделать это можно следующим образом:
- На Android (привожу пример для Samsung Galaxy, но на других смартфонах с Android логика действий должна быть той же самой) зайдите в Настройки — Подключения — Мобильная точка доступа и модем, нажмите по пункту «Мобильная точка доступа» и нажмите «Настроить». В разделе «Предпочтительная частота» вы сможете выбрать нужный диапазон сети.
- На iPhone зайдите в Настройки — Режим модема и включите функцию «Максимальная совместимость».
После того, как действия были проделаны проверьте, отображается ли теперь сеть Wi-Fi на ноутбуке.
Дополнительная информация
В большинстве случаев описанное выше помогает решить проблему, но, если это не сработало, обратите внимание на следующие моменты:
- Не задавайте для раздаваемой сети имя с использованием кириллицы, эмодзи, спецсимволов — при их использовании бывают проблемы.
- Попробуйте отключить раздачу Wi-Fi на телефоне и затем снова включить её, также попробуйте включить, а затем включить режим полёта (режим «В самолёте») на ноутбуке — адаптер будет перезапущен и не исключено, что увидит сеть.
- Убедитесь, что ваш ноутбук видит другие Wi-Fi сети, если нет, то проблема, вероятнее всего, со стороны самого ноутбука (его Wi-Fi адаптера), подробнее: Что делать, если не работает Wi-Fi на ноутбуке.
Источник
Почему компьютер на Windows не подключается к телефону в режиме точки доступа Wi-Fi?
Позвонил в МегаФон, но толку? У меня есть прога speedtest и на ПК с 4G скорость 10 а 3G меньше 5. Здесь ещё подумал что 4G из Китая и сигнал с вышки другой? Cигнал с телефона 4G антенна 3-4 деления, так вот почему перестал подключаться к Windows?
- удалял сетевой адаптер 2 раза,менял пароли подключения.
- сбрасывал настройки точки доступа на смартфоне.
- отключал антивирус.
- пробовал подключаться в безопасном режиме и wpa2 psk.
- перезагружал и вынимал сам USB адаптер из гнезда пк.
- позвонил в хуавей они сказали что купил в Китае и сбрось настройки сети, но не помогло.
- ещё не добирался до винды и её realteka, потому что та же СИМка с другого телефона сразу присоединяется к сети.
и ещё непонятно почему 4G присоединяется как то спонтанно,но вот сегодня весь вечер занимаюсь научным тыком и не получается подключить смартфон 4G, ошибка Windows не удалось подключиться к сети вай-фай. Может дадите наводку это провайдер, винда, или может телефон? Заранее благодарен.
Дополнение:
В общем сидел я с этой проблемой 4G не подключается к сети долго, и вот сеть подключилась как бы спонтанно в очередной раз, пробую перелистывать страницы браузера они как бы подскакивают неестественно но перелистываются, включаю speedtest чтобы померить скорость интернета, значок вай-фая подключен, а скорость не измеряет. Подключается и вдруг выдаёт ошибку по анг. что брандмауэр возможно блокирует и т.д, полез в брандмауер и отключил TP link в брандмауере и все сети. Кстати вот думаю верно ли все галочки поубирал в безопасности брандмауера? Ну и после этого меряю скорость и все нормально выше 10 Мбит/с, пока так, возможно ещё будет какой то сюрприз.
Ответ
Здравствуйте. Очень сложно читать ваше сообщение, с трудом немного разобрался. Много моментов из вашего описания проблемы так и не смог понять.
Я правильно понимаю, сейчас раздача интернета с 4G смартфона работает? Ваш компьютер уже нормально подключился к сети?
Ошибка «Windows не удалось подключиться к Wi-Fi» может появляться по разным причинам. Как со стороны самого компьютера, так и точки доступа. В вашем случае это смарфтон Huawei и оператор Мегафон.
Первым делом нужно было запустить на телефоне точку доступа Wi-Fi с новыми именем и паролем. В имени и пароле используйте только английские буквы и цифры. А на компьютере сделать сброс параметров сети.
Ну и чтобы выяснить в чем дело, можно просто подключить к этой Wi-Fi сети (которую раздает телефон) другое устройство.
Сейчас еще очень популярная тема, когда операторы блокируют раздачу Wi-Fi со смартфонов. Но это вряд ли ваш случай, так как там обычно подключение к Wi-Fi происходит, ошибки «Windows не удалось подключиться к Wi-Fi» нет, но интернет не работает.
Источник
Решение проблем с точкой доступа WI-FI на ноутбуке
Невозможно подключиться к точке доступа
Неполадки, приводящие к невозможности подключения ноутбука к точке доступа, могут быть вызваны следующими факторами:
- Ввод неправильного ключа безопасности.
- В настройках роутера включен фильтр MAC-адресов устройств.
- Режим работы сети не поддерживается ноутбуком.
- Неверные настройки сетевых подключений в Windows.
- Неисправность адаптера или роутера.
Перед тем как приступать к решению проблемы другими способами, попробуйте отключить файервол (брандмауэр), если он установлен на вашем лэптопе. Возможно, он блокирует выход в сеть. Этому вполне могут способствовать настройки программы.
Причина 1: Код безопасности
Это второе, на что стоит обратить внимание после антивируса. Возможно, вы неправильно ввели код безопасности. Рассеянность время от времени настигает всех пользователей. Проверьте раскладку клавиатуры, не активирован ли «Caps Lock». Чтобы не попадать в такие ситуации, смените код на цифровой, так сложнее будет ошибиться.
Причина 2: Фильтр MAC-адресов
Такой фильтр позволяет дополнительно повысить безопасность сети путем внесения в список разрешенных (или запрещенных) MAC-адресов устройств. Если эта функция имеется, и она активирована, то, возможно, ваш ноут не может пройти аутентификацию. Особенно актуально это будет в том случае, если вы пытаетесь впервые подключиться с этого устройства.
Решение следующее: внести MAC ноутбука в список разрешенных в настройках роутера или совсем отключить фильтрацию, если такое возможно и приемлемо.
Причина 3: Режим сети
В настройках вашего роутера может быть выставлен режим работы 802.11n, который не поддерживается ноутбуком, а точнее, устаревшим WI-FI адаптером, встроенным в него. Решить проблему поможет переключение на режим 11bgn, в котором может работать большинство устройств.
Причина 4: Настройки сетевых подключений и служб
Далее разберем пример, когда в качестве точки доступа используется ноутбук. При попытке подключить другие устройства к сети происходит постоянная аутентификация или просто появляется диалоговое окно с ошибкой соединения. Для решения такой проблемы необходимо настроить параметры сетевых подключений на том лэптопе, с которого планируется раздавать интернет.
- Нажимаем однократно на значок сети на панели задач. После этого появится всплывающее окно с единственной ссылкой «Сетевые параметры».
В открывшемся окне выбираем «Настройка параметров адаптера».
Здесь первым делом необходимо проверить, включен ли общий доступ к той сети, которую вы собираетесь раздавать. Для этого кликаем ПКМ по адаптеру и переходим к его свойствам. Далее ставим галку напротив пункта, разрешающего использовать этот компьютер для подключения к интернету, и в списке «Домашняя сеть» выбираем подключение.
После этих действий сеть станет общедоступной, о чем свидетельствует соответствующая надпись.
Следующее действие в случае, если соединение так и не установлено – настройка адресов IP и DNS. Здесь есть одна хитрость или, скорее, нюанс. Если было установлено автоматическое получение адресов, то необходимо переключиться на ручное и наоборот. Изменения вступят в силу только после перезагрузки ноутбука.
Открываем свойства того подключения (ПКМ – «Свойства»), которое указывали в качестве домашней сети в пункте 3. Далее выбираем компонент с названием «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и, в свою очередь, переходим к его свойствам. Откроется окно настройки IP и DNS. Здесь переключаемся на ручное введение (если было выбрано автоматическое) и вводим адреса. Айпи следует прописывать такой: 192.168.0.2 (последняя цифра должна быть отличной от 1). В качестве ДНС можно использовать публичный адрес Гугл – 8.8.8.8 или 8.8.4.4.
Переходим к службам. При нормальной работе операционной системы все необходимые сервисы запускаются автоматически, но бывают и сбои. В таких случаях службы могут быть остановлены или их тип запуска изменяется на отличный от автоматического. Для доступа к необходимой оснастке нужно нажать сочетание клавиш Win+R и ввести в поле «Открыть» команду
Проверке подлежат следующие позиции:
- «Маршрутизация»;
- «Общий доступ к подключению сети Интернет (ICS)»;
- «Служба автоматической настройки WLAN».
Двойным кликом по названию сервиса открыв его свойства, необходимо проверить тип запуска.
Если это не «Автоматически», то его следует изменить и перезагрузить ноутбук.
Если после выполненных действий соединение установить не удалось, стоит попробовать удалить существующее подключение (ПКМ – «Удалить») и создать его заново. Обратите внимание, что такое допустимо только в том случае, если используется «Wan Miniport (PPPOE)».
- После удаления идем в «Панель управления».
Переходим в раздел «Свойства браузера».
Далее открываем вкладку «Подключение» и жмем «Добавить».
Выбираем «Высокоскоростное (с PPPOE)».
Не забудьте настроить общий доступ для вновь созданного подключения (см. выше).
Причина 5: Неисправность адаптера или роутера
Когда все средства по установлению связи исчерпаны, следует задуматься о физической неисправности WI-FI модуля или роутера. Провести диагностику можно только в сервисном центре и там же осуществить замену и ремонт.
Заключение
В заключение отметим, что «средство от всех болезней» — это переустановка операционной системы. В большинстве случаев, после этой процедуры проблемы с подключениями пропадают. Надеемся, что до этого не дойдет, и информация, приведенная выше, поможет исправить ситуацию.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12476 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Почему мой компьютер не подключается к моей точке доступа Android? [FIX]
Многие пользователи, которые постоянно находятся в пути, часто используют свои смартфоны в качестве точек доступа Wi-Fi. Необходим доступ в Интернет, и это отличный способ использовать функции смартфона, тем более что 4G и другие мобильные технологии передачи данных в наши дни столь же эффективны, как DSL.
Однако некоторым пользователям было трудно подключиться к точке доступа Android со своими ноутбуками под управлением Windows. Это не новинка, но есть решение этой проблемы. Несколько решений, если хотите.
Таким образом, если вы не можете подключиться к мобильной точке доступа, или эта точка не отображается на вашем ноутбуке, обязательно проверьте действия, перечисленные ниже.
Действия по исправлению Mobile Hotspot, который не отображается на ноутбуке
- Запустите средство устранения неполадок подключения
- Перезагрузите ваши устройства и разрешите доступ для всех устройств
- Используйте открытую сеть вместо зашифрованной
- Изменить частоту Wi-Fi
- Сброс настроек сети Android
Решение 1. Запустите средство устранения неполадок подключения
Начнем с устранения неполадок с ПК. Если ваш компьютер не может подключиться к сети, нам нужно выяснить, почему. Попутно это может помочь решить проблему, но основное внимание уделяется определению причины данной проблемы.
Конечно, это означает, что вы можете нормально подключаться к другим сетям Wi-Fi, и проблема заключается только в подключении к Android Hotspot.
Если проблема универсальна, мы рекомендуем проверить драйвер Wi-Fi. Обновление или даже переустановка должны помочь вам решить эту проблему. Также, если есть физический коммутатор, обязательно включите Wi-Fi.
В любом случае, вот как запустить средство устранения неполадок подключения в Windows 10:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть Настройки .
- Выберите Обновление и безопасность .
- Выберите Устранение неполадок на левой панели.
- Выберите Устранение неполадок с подключением к Интернету и разверните его.
- Нажмите кнопку Запустить это средство устранения неполадок .
– СВЯЗАНО: 5 лучших программ для создания точек доступа Wi-Fi для Windows 10
Решение 2. Перезагрузите свои устройства и разрешите доступ для всех устройств.
Даже несмотря на то, что перезагрузка ваших устройств такая общая, она может решить множество проблем. Точка доступа Android, как и любая другая общая сеть Wi-Fi, должна быть простой в использовании телефона в качестве маршрутизатора Wi-Fi. Поэтому перезагрузка должна приносить вам пользу в большинстве случаев.
Сеть мобильной передачи данных, которую вы используете для создания точки доступа, также должна быть стабильной, поэтому убедитесь, что покрытие сети находится на приемлемом уровне.
Однако, если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать. Одним из наиболее распространенных решений, которые мы нашли в Интернете, является предоставление доступа к вашей точке доступа для всех устройств. Этот параметр обычно отключен, и доступ ограничен устройствами с определенным MAC-адресом. Итак, вам нужно изменить его, чтобы избежать возможных проблем с аутентификацией. Это включено по умолчанию в более новых версиях Android, но не в более старых.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИСПРАВЛЕНИЕ: Windows 10 не может подключиться к Blackberry Hotspot
Решение 3. Используйте открытую сеть вместо зашифрованной
Помимо открытого доступа, мы также предлагаем отключить WAP-шифрование. Это может также вызвать проблему с подключением, даже если вы можете подтвердить, что ввели правильный пароль. Есть несколько причин, по которым это может не сработать, особенно на старых итерациях Windows.
Вот как можно удалить шифрование с вашего Android Hotspot:
- Откройте Настройки .
- Выберите Сеть и Интернет.
- Выберите Точка доступа и модем .
- Нажмите на параметр Настроить точку доступа Wi-Fi .
- В разделе Безопасность выберите Нет .
- Подтвердите изменения и попробуйте подключиться снова.
Решение 4 – Изменить частоту Wi-Fi
Частота Wi-Fi может быть еще одной причиной, по которой вы не можете подключить свой ноутбук к точке доступа Android. Если ваш телефон использует Wi-Fi в диапазоне 5,0 ГГц, а ваша карта Wi-Fi не поддерживает его, вы не сможете подключиться. Вот почему мы предлагаем, если опция доступна, переключиться с диапазона 5 ГГц на 2,4 ГГц и попробовать его.
Вот как это сделать:
- Откройте Настройки .
- Выберите Сеть и Интернет.
- Выберите Точка доступа и модем .
- Нажмите на параметр Настроить точку доступа Wi-Fi .
- В разделе « Выберите диапазон AP » выберите « 2,4 ГГц » и сохраните изменения.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: Windows 10 не распознает телефон Android
Решение 5 – Сброс настроек сети Android
Наконец, мы можем предложить только несколько решений для Android. Во-первых, убедитесь, что ваша прошивка ОС обновлена. Второй требует сброса настроек сети до значений по умолчанию. Имейте в виду, что это приведет к удалению всех сохраненных ISSD, настроек Mobile Data и сопряженных устройств Bluetooth. Но это также должно устранить все ошибки, связанные с сетевым подключением.
Вот как можно сбросить настройки сети на устройстве Android:
- Откройте Настройки .
- Выберите Сеть и Интернет.
- Нажмите на 3-точечное меню и выберите Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth .
- Подтвердите выбор и сбросьте настройки сети .
- После этого перенастройте точку доступа с ранее предложенными настройками и попробуйте снова подключиться,
С учетом сказанного мы можем завершить эту статью. Если у вас есть что добавить или взять, не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже.
Источник