- Не удалось связаться с сервером восстановления
- Mac OS X Синхронизация даты и времени
- Обновить
- Оригинальный ответ
- Опции ntpdate:
- Ошибки установки OS X Yosemite из-за неправильной даты
- Как исправить ошибку, возникшую при подготовке к установке на Mac
- Метод 1: изменить дату и время
- Метод 2: используйте восстановление macOS
- Метод 3: снова загрузить установщик
Не удалось связаться с сервером восстановления
Как исправить ошибку установки macOS Mojave / High Sierra на MacBook Pro, MacBook 2018
Я сбросил настройки своего Mac и следовал инструкциям, пока не увидел следующее:
Я пробовал запустить команду:
npdate -u time.apple.com
Это все еще не работает. Как решить проблему?
Думаю, проблема не в дате. Пытался проверить логи.
Вот что обнаружилось.
Как вы думаете, в чем проблема? Спасибо за время, которое мне очень нужно.
- Попробуйте бежать sudo ntpdate -u time.apple.com
- Проверьте, действительно ли проблема связана с датой и временем. Кроме того, запуск от имени root делает sudo ненужным. Проверьте журналы на предмет фактической причины сообщения об ошибке (cmd-L)
- Просто дважды проверьте очевидное . можете ли вы подтвердить, что подключены к сети с доступом в Интернет? Используя Терминал в рекавери, введите ping www.apple.com и убедитесь, что у вас есть доступ.
- У меня есть доступ в интернет и думаю, что проблема не в дате и времени .
- Этот вопрос немного расплывчатый. Как вы пытаетесь вылечиться? Это через Recovery, Internet Recovery или USB Installer? Сообщите, какие шаги вы предпринимаете, чтобы мы могли понять, что происходит.
Простое исправление: подключите кабель Ethernet напрямую к ноутбуку (используйте адаптер usb-ethernet) или ПК и переустановите Mac OS из режима восстановления через Интернет = перезапустите и удерживайте команду-option-R.
Источник
Mac OS X Синхронизация даты и времени
Когда я установил Mac OS X для автоматической установки даты и времени, как часто это делается? И есть ли способ заставить обновление?
NTPd (используемый Mac OSX) будет синхронизироваться со скоростью, которую он считает более подходящей — это зависит от вашего перекоса часов. Это будет чаще, когда вы сначала включите его / подключитесь к сети, а затем будете подключаться через более длительные промежутки времени, когда он достаточно стабилизирует ваши часы.
Он не только синхронизирует ваше текущее время и дату, но также синхронизирует фактическую частоту часов. Это означает, что через некоторое время после того, как вы его включили (и подключились к Интернету), ваши часы будут очень точными, даже если вы долгое время оставались отключенными от сети.
Если вы хотите узнать подробности, зайдите в Википедию и на сайт NTP .
Обновить
Поскольку команда OS X 10.14 (Mojave) ntpdate была удалена — используйте sntp вместо:
Оригинальный ответ
Для более старых версий OX X (до 10.14) оригинальный ответ ниже по-прежнему применим.
Чтобы вручную обновить время с помощью NTP, используйте ntpdate из оболочки:
Ссылки:
Опции ntpdate:
-v
- Будьте многословны. Эта опция приведет ntpdate к регистрации строки идентификации версии.
-u
- Непосредственно ntpdate использовать непривилегированный порт для исходящих пакетов. Это наиболее полезно, когда за брандмауэром блокируется входящий трафик на привилегированные порты, и вы хотите синхронизироваться с хостами за брандмауэром. Обратите внимание, что -d опция всегда использует непривилегированные порты.
-q
- Только запрос — не устанавливайте часы.
Отказ от ответственности: функциональность этой программы теперь доступна в ntpd программе.
См. Параметр -q командной строки на ntpd странице демона NTP .
После подходящего периода траура ntpdate программа должна быть удалена из этого распределения.
Сетевой демон времени (ntpd) регистрирует активность в /var/log/system.log. Вы можете увидеть последние действия с grep:
Прочтите справочную страницу ntp.conf ( man ntp.conf ) для получения дополнительной информации о дальнейшей настройке ntpd, включая объем зарегистрированной информации и (я предполагаю) частоту обновлений.
Также, если выход из строя, выключите сервер времени, сначала установите дату вручную. Затем при включении NTP он будет синхронизироваться. В противном случае он просто игнорирует то, что говорит время. 1944 и 1970 годы не будут синхронизировать часы.
Автоматическая проверка / отмена установки часового пояса на вкладке настроек даты и времени мне не помогла.
Я в конечном итоге с помощью клиента Sntp из командной строки
Как вы можете видеть ниже, мое время составляет
30 секунд слишком быстро.
❯ sntp pool.ntp.org sntp 4.2.8p10@1.3728-o Tue Mar 21 14:36:42 UTC 2017 (136.200.1
2533) kod_init_kod_db(): Cannot open KoD db file /var/db/ntp-kod: No such file or directory 2018-10-30 10:03:35.514209 (-0300) -27.660871 +/- 18.459649 pool.ntp.org 197.84.150.123 s2 no-leap
Я убил свои часы как корень
sh-3.2# sntp -S pool.ntp.org sntp 4.2.8p10@1.3728-o Tue Mar 21 14:36:42 UTC 2017 (136.200.1
2533) kod_init_kod_db(): Cannot open KoD db file /var/db/ntp-kod: No such file or directory 2018-10-30 10:06:26.214299 (-0300) -27.574985 +/- 18.423331 pool.ntp.org 41.231.53.4 s2 no-leap
Дальнейшее SNTP показывает, что синхронизация была достигнута
Источник
Ошибки установки OS X Yosemite из-за неправильной даты
При установке OS X Yosemite пользователи могут столкнуться с ошибкой: «Копия установщика OS X Yosemite не может быть проверена. Возможно файл был повреждён во время загрузки». Иногда ошибка бывает ещё менее информативной: «Возникла ошибка в процессе подготовки к установке. Попробуйте еще раз». Подобные ошибки появляются при любом способе установки OS X Yosemite, включая обновление через App Store, восстановление через интернет и чистую установку. Чаще всего проблема решается перезагрузкой и перезапуском процесса установки (или повторной загрузкой установщика, если он действительно был повреждён), но если ошибки продолжают появляться, стоит проверить дату и время на вашем Маке.
В первую очередь стоит удостовериться, что устройство получает настройки даты и времени автоматически. Для этого нажимаем в левом верхнем углу экрана, открываем «Системные настройки» и выбираем «Дата и время». В открывшемся окошке нужно поставить галочку рядом с «Получать дату и время с сервера»
Для автоматической настройки даты и времени требуется подключение к сети Интернет. Если же у вас его нет, можно установить дату и время вручную, предварительно убрав отметку в чекбоксе «Получать дату и время с сервера».
Для этих целей также можно использовать терминальные команды. Для этого заходим в «Утилиты» и запускаем Терминал.
и проверяем, соответствуют ли действительности появившиеся дата и время.
Если нет, то вводим команду для включения автоматической настройки (если вы подключены к Интернет):
ntpdate -u time.apple.com
При настройке вручную следует помнить о формате ввода даты и времени: [mm]dd]HH]MM[[cc]yy]. Расшифровывается это как Месяц Число Часы Минуты Секунды Год, введенные подряд, без пробелов и именно в такой последовательности. Например, если мы хотим установить дату и время на 20 сентября 2016 года 17 часов 33 минуты, то команда будет выглядеть так:
После этого закрываем Терминал и начинаем процесс установки.
Обратите внимание, что описанные выше ошибки действительно могут устраниться после повторной загрузки установщика или перезагрузки компьютера. А если этого не произошло, то настройка даты и времени помогут найти выход.
Материал для статьи взят с портала OS X Daily. Огромное спасибо авторам за познавательную публикацию!
Источник
Как исправить ошибку, возникшую при подготовке к установке на Mac
Обновления часто содержат различные исправления и новые функции, которые желают иметь каждый. Если вы какое-то время использовали Mac, вы, вероятно, знаете, что обновления обычно проходят без проблем на устройствах Mac. Однако в некоторых случаях это может быть не так. Появляется сообщение об ошибке «Произошла ошибка при подготовке к установке», как видно из самого сообщения, когда вы пытаетесь установить новую macOS или обновить текущую. Независимо от сценария, это сообщение об ошибке может быть очень утомительным и утомительным.
Как оказалось, в некоторых сценариях проблему можно решить, просто перезагрузив устройство Mac. Однако это может быть не всегда, и в результате вы будете застрять с сообщением об ошибке. Теперь существует не так много причин, из-за которых возникает проблема, скорее, причины очень ограничены. Мы рассмотрим их ниже, чтобы вы лучше поняли, прежде чем мы перейдем к решениям. С учетом сказанного, давайте начнем.
- Неправильная дата и время. Одна из основных причин появления этого сообщения об ошибке — неправильные настройки даты и времени. Если дата и время на вашем устройстве неправильные, установщик не сможет продолжить. Это довольно часто, поскольку серверы часто отклоняют соединения, если время и дата не синхронизируются. Следовательно, чтобы решить эту проблему, вам необходимо исправить настройки даты и времени на вашем устройстве.
- Поврежденный установщик. Другой причиной указанного сообщения об ошибке может быть поврежденный установщик. Если ваш установщик не загружается должным образом или прерывается во время процесса загрузки, он может быть поврежден или поврежден, из-за чего ваша установка не будет продолжена. Чтобы исправить это, вам просто нужно просто загрузить новую копию установщика.
Теперь, когда мы рассмотрели возможные причины указанного сообщения об ошибке, давайте рассмотрим методы, которые вы можете использовать для решения проблемы. Здесь важно отметить, что в некоторых случаях, как мы уже упоминали, сообщение об ошибке можно избавиться с помощью простой перезагрузки. Поэтому вам следует попробовать перезагрузить устройство, прежде чем переходить к решениям, приведенным ниже. Если проблема не исчезнет даже после перезагрузки, продолжайте.
Метод 1: изменить дату и время
Оказывается, когда вы пытаетесь установить / обновить macOS, установщик пытается установить соединение с серверами Apple. Теперь серверы часто проверяют дату и время соединения. Поэтому, если ваши настройки даты и времени неверны, соединение будет отклонено, так как оно не синхронизируется. В результате установщик выдает сообщение об ошибке, которое указывает на это. Теперь, чтобы решить проблему, вам, очевидно, придется исправить настройки на вашем устройстве, прежде чем продолжить установку.
По существу, это можно сделать двумя способами. Если вы можете использовать свой Mac в обычном режиме, вы можете обновить дату и время в Системных настройках. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Прежде всего, откройте окно «Системные настройки» из меню Apple.
- После этого перейдите к опции «Дата и время».
- Там отметьте опцию «Установить дату и время автоматически» и убедитесь, что в выпадающем меню впереди выбран правильный регион.
Изменение даты и времени
- Как только дата и время будут исправлены, перезапустите и попробуйте снова использовать установщик, чтобы увидеть, решена ли проблема.
Если вы не можете загрузиться на свой Mac, не волнуйтесь, вы все равно можете изменить дату и время. Для этого вам нужно будет загрузиться в MacOS Recovery. Следуйте инструкциям ниже:
- Прежде всего, выключите устройство Mac.
- Когда устройство выключено, включите его, а затем нажмите и удерживайте клавиши Command + R.
Доступ к утилитам macOS
- Продолжайте нажимать клавиши, пока не увидите логотип Apple на экране Mac.
- После этого можно отпускать ключи. Это запустит ваш Mac в MacOS Recovery.
- На экране «Утилиты macOS» щелкните пункт «Утилиты» в строке меню.
- В раскрывающемся меню выберите параметр Терминал.
Доступ к терминалу
- Как только откроется окно терминала, вы сможете изменить настройки даты и времени.
- Если у вас есть активное интернет-соединение, вы можете ввести следующую команду для автоматического обновления настроек даты и времени: ntpdate -u time.apple.com
- В противном случае вам придется делать это вручную. Формат команды date следующий: date [mm][dd][HH][MM][yyyy]
- Проще говоря, это означает месяц, день, час, минуты и, наконец, год.
- Вам нужно будет ввести его без пробелов, чтобы он выглядел примерно так: дата 0518171215
Изменение даты и времени с терминала
- Чтобы еще раз проверить, вы можете просто ввести команду даты, чтобы увидеть, было ли оно успешно обновлено. Как только вы это сделаете, вы можете выйти из окна терминала.
- Наконец, попробуйте снова использовать установщик, чтобы узнать, решена ли проблема.
Метод 2: используйте восстановление macOS
Другой способ решить проблему — использовать встроенное средство восстановления macOS. При загрузке в MacOS Recovery вы можете использовать разные комбинации клавиш для разных версий macOS. Ниже мы перечислим различные комбинации клавиш, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую. Это действительно просто сделать, просто следуйте инструкциям, приведенным ниже:
- Прежде всего, выключите Mac.
- Как только вы это сделаете, вы можете снова включить его, но обязательно используйте одну из следующих комбинаций клавиш:
- Command + R: переустановит последнюю версию macOS, установленную на вашем устройстве.
- Option + Command + R: эта комбинация клавиш обновит ваш Mac до последней доступной совместимой версии macOS.
Комбинация клавиатуры Mac
- Shift + Option + Command + R: наконец, вы можете использовать эту комбинацию, если хотите установить версию, поставляемую с вашим устройством Mac.
- При появлении запроса выберите параметр «Переустановить macOS», чтобы продолжить установку.
Утилиты macOS
Метод 3: снова загрузить установщик
Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не работает для вас, возможно, программа установки, которую вы пытаетесь использовать, просто повреждена или повреждена. В таком случае вам нужно просто снова загрузить установщик, и это должно решить вашу проблему. Такие проблемы действительно распространены, и они случаются с пользователями то и дело. После того, как вы снова загрузили установщик, все готово. Прежде чем продолжить и снова загрузить установщик, обязательно удалите предыдущий установщик с вашего Mac. После этого приступайте к загрузке.
Источник