Нужен ли apple care для mac

Содержание
  1. К вашим услугам специалисты, которые знают о Mac всё.
  2. Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Mac.
  3. Централи­зованная поддержка
  4. Сервисное обслуживание оборудования
  5. Сервисное обслуживание программного обеспечения
  6. Как купить
  7. Дополнительная поддержка
  8. Задайте вопрос или договоритесь о ремонте. По телефону или в чате.
  9. Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России
  10. Что такое AppleCare+
  11. Что входит в AppleCare+
  12. На что распространяется AppleCare+
  13. Сколько стоит AppleCare+ в России
  14. Как купить AppleCare+?
  15. AppleCare в России. Полезная услуга или деньги на ветер?
  16. Все о расширенной гарантии AppleCare+ [Руководство]
  17. В чем отличие официальной гарантии и AppleCare+
  18. На что не распространяется AppleCare+
  19. Как самостоятельно купить AppleCare+
  20. Сколько стоит AppleCare+
  21. AppleCare+ для iPad
  22. AppleCare+ для Apple Watch
  23. AppleCare+ для iMac, MacBook, Apple и Apple TV
  24. AppleCare+ для наушников
  25. Как узнать срок действия моего полиса AppleCare+
  26. Что насчет замены на время ремонта?
  27. При продаже устройства гарантия перейдет к новому владельцу?
  28. Покрывает ли AppleCare+ кражу или потерю iPhone и iPad?
  29. Выводы

К вашим услугам специалисты, которые знают о Mac всё.

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов
всего за одно обращение.

Поддержка в течение 3 лет с AppleCare+ для Mac.

Для каждого Mac предоставляется ограниченная годовая гарантия, предусматривающая сервисное обслуживание оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Mac позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки этой программы, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 pyб. при других повреждениях. 1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Сервисное обслуживание аккумулятора 1

Централи­зованная
поддержка

Компания Apple разрабатывает компьютеры Mac, операционную систему и множество приложений для них. Поэтому Mac — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов. 2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Глобальная сервисная программа 1
  • Выездное обслуживание: вы можете вызвать технического специалиста в офис или заказать услуги курьера, который заберёт ваш Mac для обслуживания 3
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3 : отнесите Mac в авторизованный сервисный центр Apple

Сервисное обслуживание оборудования

Программа AppleCare+ для Mac распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш компьютер Mac
  • Аккумулятор 1
  • Аксессуары из комплекта поставки (например, адаптер питания)
  • Модули оперативной памяти Apple
  • Дисковод Apple USB SuperDrive
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях 1

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, включая следующие:

  • Как работать с macOS и iCloud
  • Как использовать приложения Apple, такие как Фото, iMovie, GarageBand, Pages, Numbers и Keynote, а также профессиональные приложения Final Cut Pro, Logic Pro и другие
  • Как подключаться к принтерам и беспроводным сетям

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Mac.
  2. Также в течение 60 дней с момента покупки Mac вы можете приобрести программу AppleCare+:
    • онлайн (требуется проверка серийного номера);
    • по телефону 8‑800‑555‑67‑34.

Программа AppleCare+
доступна для следующих устройств:

  • MacBook
  • MacBook Air
  • MacBook Pro 13 дюймов
  • MacBook Pro 14 дюймов
  • MacBook Pro 16 дюймов
  • iMac
  • iMac Pro
  • Mac mini
  • Mac Pro

Для компьютеров Mac под управлением macOS Server программа также включает поддержку по администрированию сервера и управлению сетями с помощью графического интерфейса macOS Server. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Дополнительная поддержка

Задайте вопрос
или договоритесь о ремонте.
По телефону или в чате.

Обратитесь в службу поддержки Apple по номеру 8‑800‑555‑67‑34.

Источник

Расширенная гарантия AppleCare+ заработала в России

В России заработала расширенная гарантийная программа AppleCare+, с помощью которой владельцы iPhone, iPad, Mac, iPod, Apple Watch и наушников AirPods и Beats могут не только увеличить гарантию на свои устройства, но и также получить доступ к дополнительному сервисному обслуживанию — например, 2 раза в год производить ремонт по специальной цене и обслуживать свое устройство в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Ранее подобные программы предоставляли только реселлеры Apple в России (вроде «страховки экрана» и т.п.), теперь же расширенное гарантийное обслуживание можно получить напрямую от Apple.

Теперь в России можно купить расширенную гарантию Apple

Что такое AppleCare+

Apple впервые ввела расширенную программу гарантии AppleCare+ в США, где покупатели могли увеличить срок гарантийного обслуживания своих устройств и получить негарантийный ремонт (например, замену экрана) по специальной низкой цене. Долгое время AppleCare+ не работала в России, однако с 21 сентября 2020 года программа расширенной гарантии стала официально доступна в РФ.

Читайте также:  Где производят сапфировое стекло для айфона

Что входит в AppleCare+

Покупка AppleCare+ позволяет получить доступ к дополнительному гарантийному обслуживанию.

  1. Любое устройство Apple, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  2. До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
  3. Подменное устройство на время ремонта для владельцев iPhone.
  4. Услуга ремонта на дому или в офисе для Mac.
  5. Бесплатная отправка неисправного устройства в сервисный центр курьерской службой из любой точки России.
  6. Круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.

На что распространяется AppleCare+

Программа AppleCare+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России.

iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру)

iPod (включая наушники и USB-кабель)

Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство)

  • Наушники AirPods и Beats
  • Сколько стоит AppleCare+ в России

    Цена на расширенный план гарантии AppleCare+ в РФ, как и в США, зависит от модели выбранного устройства. Например, для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 рублей. AppleCare+ для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max стоит 20 990 рублей.

    Для iPhone SE 2020 цена Apple Care вполне приемлемая

    AppleCare+ также можно оформить для AirPods. Расширенная гарантия на AirPods второго поколения с беспроводным зарядным кейсом и AirPods Pro стоит одинаково — 2 990 рублей.

    За 3 тысячи рублей сможете ремонтировать AirPods в любой точке мира по специальной цене

    Если вы оформите AppleCare+ для любого iPhone, то получите:

    1. Два года гарантийного обслуживания вместо одного;
    2. Ремонт по специальной цене два раза в год: за каждый случай ремонта взимается плата в размере 1 990 рублей при повреждении экрана либо 6 990 рублей при других повреждениях;
    3. Все остальные преимущества, описанные в ранее в этой статье.

    AppleCare+ для AirPods также позволяет продлить срок сервисного обслуживания до двух лет со дня его покупки, а также включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 рублей.

    Для Mac план AppleCare+ предусматривает до трех лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченную техническую поддержку от специалистов Apple. Для 13-дюймового MacBook Pro 2020 гарантийный план, например, обойдется в 19 990 рублей.

    Чтобы оценить все преимущества AppleCare+ при длительном использовании устройств Apple, советую почитать статью от нашего читателя, в которой он рассказал о том, как работает расширенная гарантийная программа Apple в США.

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей российские покупатели имеют право на два года гарантийного обслуживания устройства (если брак произошел по вине производителя) и без AppleCare+, однако данный гарантийный план также предусматривает ремонт по специальной цене, неограниченное обслуживание в поддержке Apple, предоставление подменного устройства и обслуживание в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.

    Обслуживание, включенное в план AppleCare+, является дополнением к праву покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортера в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли-продажи на момент покупки; данное условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», — сообщается на сайте Apple.

    Как купить AppleCare+?

    Покупка гарантийного плана производится либо в момент покупки техники, либо в течение 60 дней после нее. Сделать это можно на сайте Apple. Если вы часто ломаете свои устройства (например, роняете айфон на пол или забываете AirPods в стиральной машине), возможно, вам стоит рассмотреть AppleCare+.

    Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Как вам новая гарантийная программа Apple в России? Поделитесь в комментариях и в нашем чате в Telegram.

    Источник

    AppleCare в России. Полезная услуга или деньги на ветер?

    Каждый владелец техники Apple перед покупкой нового устройства сталкивается с дилеммой: взять дополнительную гарантию AppleCare или сэкономить? С одной стороны так и хочется «застраховать» недешёвый гаджет, а с другой – возникает желание положиться на надежность устройства.

    Сейчас я на своем примере докажу, что переплачивать за расширенную гарантию Apple не стоит ни в коем случае.

    Два с половиной года назад я приобрел новенький 15-дюймовый MacBook Pro. Все это время компьютер прослужил верой и правдой, но в последнее время начал немного сдавать свои позиции.

    Как-то раз заметил подозрительно быстрый разряд батареи без особой нагрузки. Списал все на случай, но через время ситуация снова повторилась. Сначала это случалось не чаще раза в месяц, а теперь каждый третий-пятый цикл разряда аккумулятора за пару часов «улетает в ноль». Заряд после этого длится неприлично долго.

    Сходил в проверенный СЦ, вердикт: нужна замена батареи и блока питания.

    Согласился на ремонт, а пока мастер «колдовал» над моим рабочим инструментом, я вспомнил о той самой гарантии AppleCare. Время есть, решил просчитать все варианты.

    Согласно плану AppleCare Protection Plan для 15-дюймового MacBook Pro, за лишний год гарантийного обслуживания пришлось бы доплатить 27 990 рублей.

    Ремонт в моем случае обошелся: 12 500 руб. за батарею с работой + 8 500 руб. за новый блок питания. Мой случай не самый дорогостоящий, но и не самый копеечный.

    В итоге заплатил меньше стоимости AppleCare для моей модели. Это уже третий Mac, который у меня побывал. Первый ноутбук Apple без проблем проработал почти четыре года и был продан на вторичном рынке, а Mac Mini не первый год трудится в качестве медиа-сервера.

    Читайте также:  Iphone модель а1586 разблокировать

    Если бы я приобретал гарантию AppleCare на каждое устройство, то пришлось бы выложить около 60 000 руб. При том, что за время эксплуатации столкнулся лишь с одним случаем на 21 000 руб.

    Как бы не ругали технику Apple за увеличившееся количество брака и ненадежность, но гаджеты с яблоком на борту по прежнему исправно работают и крайне редко преподносят «сюрпризы» своим владельцам.

    А еще гарантия AppleCare покрывает не все поломки гаджетов. В сервисном центре запросто могут признать случай негарантийным и придется выложить сумму за ремонт при том, что уже оплатил расширенную гарантию.

    Теперь я точно убедился, что дополнительная гарантия по программе AppleCare – пустая трата денег. В наше время от всего не застрахуешься, а если покрывать все риски заранее, серьезно переплатишь.

    Интересно узнать ваше мнение о программе AppleCare, как часто приобретаете такую услугу и какие случаи покрыла гарантия Apple?

    Источник

    Все о расширенной гарантии AppleCare+ [Руководство]

    Вы обращали внимание на сервис расширенной гарантии AppleCare+, который предлагают приобрести при покупке iPhone и любой техники Apple на сайте производителя или у официальных продавцов? Давайте разбираться, что это за сервис и стоит ли его покупать.

    В чем отличие официальной гарантии и AppleCare+

    Для России и стран СНГ компания Apple предлагает годовую ограниченную гарантию на все свои устройства, которая покрывает производственный брак (+ 90 дней бесплатной поддержки по телефону или в чате), но не распространяется на механические повреждения и износ. Это официальная гарантия.

    AppleCare+ хотя и стоит недешево, но предлагает несколько возможностей. Это необязательная к покупке опция!

    • Продление официальной гарантии до 2 лет. И техническая поддержка осуществляется в течение этих двух лет, а не 90 дней, как при бесплатной гарантии.
    • Включено 2 ремонта при механическом повреждении устройства (падение, разбит экран, замена аккумулятора и др.) за год с момента покупки AppleCare+. За каждый ремонт придется заплатить от 2000р. В ремонте используются оригинальные запчасти Apple, новые или б/у. Учитывайте, что если на iPhone кроме гарантийных моментов есть другие повреждения (царапины, сколы, следы падения сбоку), то придется заплатить уже 6.990р. за ремонт.

    • Бесплатная замена батареи при состоянии менее 80%, пока действует расширенная гарантия. Либо бесплатная замена всего устройства, на усмотрение компании.
    • Приоритетная техническая поддержка (на само устройство и ПО) в течение всего срока действия полиса AppleCare+ по телефону или через чат на сайте. Это помощь в обновлении устройства, настройка и первый запуск, устранение неполадок и восстановление (кроме восстановления данных), хранение и управление пользовательскими данными и любые другие технические консультации.

    Внимание! Гарантия AppleCare+ распространяется только на устройство, которое было куплено и используется в той же стране. Т.е. нельзя привезти iPhone из США или Китая и купить AppleCare+ в России.

    Страховка AppleCare+ действует во многих странах, условия могут отличаться. В данной статья я привел условия обслуживания для России и стран СНГ.

    На что не распространяется AppleCare+

    Расширенная гарантия не покрывает:

    • случаи внешнего износа, царапины и потертости на корпусе устройства;
    • проведения профилактического обслуживания;
    • замену потерянного или украденного устройства;
    • механическое повреждение, нанесенное специально и агрессивно (как Apple определяет такое повреждение, я не в курсе);
    • помощь с устройством, которое было предоставлено на время ремонта вашего оборудования;
    • если вы вскрывали, обслуживали или пробовали ремонтировать устройство сами;
    • ремонт устройства в случае, если механическое повреждение появилось ДО покупки расширенной гарантии;
    • в случае модификации или не совпадения серийных номеров;
    • повреждения устройства из-за пожара, наводнения, землетрясения и других внешних факторов окружающей среды.

    В случае гарантийного ремонта вам не возвращают замененную деталь (например, батарею или поврежденный экран).

    Как самостоятельно купить AppleCare+

    Обычно у вас есть 60 дней с даты покупки устройства (по чеку), чтобы купить AppleCare+. При этом расширенная гарантия начнется с даты покупки по чеку, т.е. не у дастся продлить на 2 месяца дополнительно.

    Купить AppleCare+ можно и после 60 дней, если ваше устройство соответствует требованиям. Для этого посетите авторизованный сервис Apple для осмотра своего iPhone специалистом, который и примет решение.

    Купить AppleCare+ онлайн можно на официальном сайте. Перейдите на эту страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку«, введите серийный номер устройства, и система сообщит, сможете ли вы купить полис и проведет через процесс покупки.

    Обмануть Apple не получится. Перед покупкой полиса потребуется пройти диагностический тест на устройстве. Компания Apple должна убедиться, что вы не пытаетесь купить полис на уже сломанном устройстве.

    Предусмотрена отмена расширенной гарантии после покупки в течение 30 дней.

    Сколько стоит AppleCare+

    В зависимости от вашего устройства стоимость расширенного гарантийного полиса будет отличаться. Для смартфонов полис можно купить, начиная с iPhone 7 (iPhone SE) и новее.

    • Для iPhone 12 Pro и Pro Max — 20.990р.
    • Для iPhone 12 и 12 Mini — 14.990р.
    • Для iPhone SE 2020 — 7990р.
    • Для iPhone 11 — 14.990р.
    • Для iPhone Xr — 14.990р.
    • Для Apple Watch — от 4.990р.
    • Для iPad — от 5.990р.

    Если покупать полис не сразу в магазине, то предварительно перед покупкой онлайн на сайте нужно пройти диагностику (загрузить программу на iPhone, iPad или Mac), чтобы компания Apple убедилась, что устройство не повреждено.

    AppleCare+ для iPad

    Расширенная страховка для планшетов кроме увеличения срока тех. поддержки и 2 гарантийных ремонтов в год покрывает следующие случаи:

    • Любая помощь по приложениям iPadOS, iCloud и Apple.
    • Как подключиться и настроить беспроводные сети.
    • Как пользоваться стандартными приложениями на устройстве: FaceTime, блокнот, карты, Pages, Numbers и другие.
    • Замена аккумулятора, если его состояние менее 80%.
    • Обслуживание и замена неисправной клавиатуры Apple для iPad или Apple Pencil.
    • Замена кабеля USB и адаптера питания из комплекта поставки.
    • Два гарантийных ремонта в течение года. За каждый ремонт вы платите 3.990р. и 1.990р. за ремонт стилуса и клавиатуры.
    Читайте также:  Как найти айфон дома с выключенным звуком

    Для покупки полиса позвоните по телефону 88005556734 в течение 60 дней после покупки устройства. Потребуется загрузить на планшет приложение для диагностики и отправить фотографию чека из магазина.

    Программа распространяется на все актуальные iPad (на которые еще выходят обновления последней версии iPadOS). Это iPad Pro, iPad Air, iPad и iPad mini. Проверить актуальную версию прошивки для своего планшета можно на нашем сервисе прошивок.

    Также смотрите общие гарантийные обязательства на все устройства в начале статьи.

    AppleCare+ для Apple Watch

    Расширенная гарантия AppleCare+ продлевает гарантию на 2 года и техническую поддержку на такой же срок. А также включает гарантийный ремонт (не бесплатно — 4990р.) — 2 случая ремонта в год.

    Что еще дает платная страховка:

    • Быстрая замена Apple Watch на время ремонта.
    • Замена аккумулятора или часов, если состояние батареи менее 80%.
    • Гарантия на кабель и зарядное устройство.
    • Консультации техподдержки, как работает watchOS, как подключить часы к iPhone, как устанавливать и пользоваться приложениями для часов.

    Купить AppleCare+ можно, позвонив по телефону 88005556734 в течение 60 дней после покупки устройства. Потребуется загрузить приложение для диагностики и отправить фотографию чека из магазина.

    Страховой полис распространяется на все актуальные версии часов Apple Watch.

    AppleCare+ для iMac, MacBook, Apple и Apple TV

    Расширенную гарантию можно купить на 3 года, включая по 2 гарантийный ремонта каждый год. За каждый гарантийный ремонт придется заплатить 6900р. при повреждении экрана и 20.990р. при наличии других внешних повреждений (в дополнение к гарантийному), т.е. следы ударов, трещины, царапины, сколы и т.д.

    Кроме общих возможностей программы AppleCare+ дополнительно вы получаете:

    • Выездное обслуживание: можно заказать курьера, чтобы он забрал ваше устройство в сервис, или вызвать технического специалиста на дом. Доступно только в крупных городах.
    • Гарантия и ремонт распространяется на аккумулятор (состояние менее 80%), аксессуары из комплекта поставки, модули оперативной памяти Ram, дисковод.
    • Гарантия на сам монитор, шнур питания к нему, на подставку под монитор и кронштейн.
    • Помощь специалистов по телефону по вопросам: как работать и первый запуск macOS, первичная настройка системы и iCloud, кк использовать стандартные приложения (фото, блокнот, iMovie, numbers, Final Cut Pro, Logic Pro X и другие приложения из AppStore.
    • Для Apple TV это замена пульта и помощь специалистов по вопросам: подключение к Wi-Fi, первичная настройка устройства, iCloud, аренда или покупка контента в iTunes, AirPlay и подключение к сторонним потоковым сервисам, настройка ip-tv плейлистов.

    Расширенная гарантия прекращает свое действие, если вы самостоятельно разбирали устройство и пробовали ремонтировать или проводили обслуживание (чистка от пыли, замена термопасты, замена комплектующих).

    Купить полис можно сразу при покупке устройства на сайте Apple или у офиц. продавцов. Либо позвонив по телефон 88005556734 в течение 60 дней после покупки.

    AppleCare+ для наушников

    Расширенная гарантия до двух лет и 2 гарантийных ремонта в год распространяется на все наушники компании Apple и Beats. За каждый гарантийный ремонт придется заплатить 1990р.

    Что мы получаем дополнительно к общим возможностям AppleCare+

    • Срочная замена устройства аналогичным по характеристикам на все время ремонта.
    • Замена батареи или всего устройства, если состояние аккумулятора менее 80%.
    • Дополнительная гарантия на зарядный кабель из комплекта поставки.
    • Помощь по телефону от техподдержки по вопросам: как использовать Siri и какие голосовые команды она поддерживает; как установить соединение со смартфоном; решение проблем с беспроводным bluetooth-подключением.

    Приобрести полис можно сразу при покупке наушников либо в течение 60 дней после, позвонив по телефону 88005556734 и отправив им фотографию чека.

    Как узнать срок действия моего полиса AppleCare+

    Перейдите на страницу «Проверка права на обслуживание и поддержку«, введите серийный номер устройства, тогда узнаете, сколько осталось времени по расширенной гарантии.

    Здесь же вы узнаете, можно ли купить полис еще на 1 год.

    Что насчет замены на время ремонта?

    Официальный сервисный центр предлагает услугу быстрой замены для iPhone, iPad и Apple Watch. Т..е. на время ремонта вашего вы получаете аналогичное или близкое по характеристикам устройство.

    Обычно в официальном сервисе всегда есть на замену несколько устройств. Замену можно получить, но это не обязательство сервисного центра!

    При продаже устройства гарантия перейдет к новому владельцу?

    Расширенный гарантийный полис можно передавать третьим лицам, разумеется с полным комплектом — смартфон, коробка, все аксессуары в комплекте и чек. И покупатель получает оставшееся время гарантийного обслуживания. Так что можно смело завышать цену на iPhone с AppleCare+ при продаже на Авито.

    Покрывает ли AppleCare+ кражу или потерю iPhone и iPad?

    Нет, не покрывает. Но у некоторых официальных продавцов можно дополнительно купить страховку, полностью покрывающую стоимость гаджета в случае кражи или потери.

    Выводы

    Расширенная гарантия AppleCare+, безусловно, вещь интересная, но только для очень дорогих устройств, типа нового MacBook Pro, iMac или iPhone 12 Pro и Pro Max. Самая интересная возможность полиса — это замена аккумулятора на 80% и гарантийный ремонт по стоимости намного меньше, чем вы заплатите в сервисе за оригинальные запчасти Apple.

    Лично я воздержусь от покупки такого дорогого полиса. Технические консультации по использованию и настройке устройств мне не нужны (да и в интернете полно информации), а пользуюсь своим iPhone я бережно.

    Что вы думаете по страховке AppleCare+, пишите в комментариях и не забудьте проголосовать — интересно узнать общее мнение наших читателей.

    Источник

    Оцените статью