Обмен наушников apple earpods pro

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Читайте также:  У чики нет айфона

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление

Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.

Теперь Apple решит эту проблему бесплатно

Сервисная программа по замене AirPods Pro

Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:

  1. Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
  2. Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
  3. Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.

Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.

Как поменять AirPods Pro на новые

В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.

Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут

Как сдать AirPods в ремонт

  • Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
  • Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;

Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы

  • Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
  • Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.

Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.

Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.

Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.

Читайте также:  Сброс настроек вай фай айфон

Источник

Я трижды сдавал AirPods Pro в ремонт. Почему и что произошло дальше?

В январе 2020 года я купил AirPods Pro. Наушники оказались нереально удобными, но очень проблемными.

Я получал разные другие TWS-гарнитуры на тест, но после с удовольствием возвращался на любимые прошки. При этом, за полтора года я трижды сдавал их на ремонт в сервисный центр.

Причем, я аккуратный пользователь. Помимо прошек меня еще два устройства Apple — iPhone 12 Pro и MacBook Pro 13 без тачбара, до нового айфона был iPhone 7. За этот же период я лишь один раз сдавал другой девайс — MacBook Pro для замены аккумулятора.

Ниже я расскажу о том, как мои наушники оказывались в ремонте, как протекал процесс и что я думаю о самих AirPods Pro и сервисном обслуживании Apple.

Почему AirPods Pro понадобился ремонт?

В двух случаях из трех у меня была одна проблема — стук при ходьбе в одном наушнике. Было чувство, будто внутри корпуса откололась одна деталь, и теперь при движении она скачет внутри корпуса.

Стук начал замечаться в левом наушнике, в правом проблем не было. Забегая наперед, скажу, что проблема каждый раз решалась заменой наушника. Перед ремонтом комплектующие проходят диагностику. Видимо, проблема появилась на аппаратном уровне.

Первый случай произошел в начале марта 2020 года прямо перед карантином. Я сильно расстроился, что наушники за 20 000 рублей так быстро вышли из строя, но уже через пару дней с радостью получил их обратно.

Сервисный центр Re:Store на Тверской в Москве без проблем принял наушники на ремонт, а через три-четыре дня на почте я получил уведомление, что аксессуары готовы к возврату.

Второй поход в сервисный центр случился летом 2020 года после снятия карантина. Снова тот же пресловутый скрип в одном наушнике при ходьбе.
Расклад тот же: отнес в ремонт, получил обратно через три-четыре дня, по возвращению проблем с гарнитурой не наблюдалось.

В третий раз я понес прошки сразу из-за двух проблем — стука в наушнике и выхода из строя чехла. Он не заряжался ни проводным путем, ни беспроводным — последнее время я пользовался MagSafe от iPhone 12 Pro.

Единственное, за что я волновался, — действует ли еще гарантия. «Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки», — говорится на сайте компании.

Впрочем, российские законы предусматривают два года гарантии по закону «О защите прав потребителей». В сервисном центре мне сказали, что срок обслуживания еще действует и без проблем приняли наушники на ремонт. А далее то же развитие событий, что и в предыдущих двух ситуациях — я получил наушники обратно через три-четыре дня, неисправные компоненты заменили.

Итог №1: наушники проблемные

Треск — популярная проблема среди владельцев AirPods Pro. О нем заговорили почти сразу после выхода нашуников — в ноябре 2019 года пользователь Reddit под ником adhdkidsftw пожаловался на странный стук в наушниках во время ходьбы. В комментариях к записи несколько пользователей рассказали о схожей проблеме.

Массовой проблема стала к январю 2020 года, когда ее начали обсуждать уже на форуме Apple — как минимум 1,5 тысячи пользователей пожаловались на наличие треска. В эту волну попал и я — проблемы с наушниками начали появляться в конце февраля, в ремонт я пошел, когда треск уже был невыносимым.

5 мая Apple выпустила на сайте техподдержки инструкцию для пользователей, которые столкнулись с потрескивающими или статичными звуками в AirPods Pro. Это была первая публичная реакция компании на проблему.

Apple сама признала массовую проблему, что некоторые наушники могут издавать треск или статичный посторонний звук в различных ситуациях, а также некорректно работать с технологией активного шумоподавления. Причем, она может быть вызвана как аппаратным (заводской брак), так и программным обеспечением.

Читайте также:  Заднее стекло айфон 11 pro

Итог №2: поддержка Apple на высоте

С каждым походом в сервисный центр я все проще относился к этому процессу. Я понимал, что сервисный центр без проблем примет девайс на ремонт, мне не придется тратить силы, время и нервы, чтобы доказать, что поломка произошла по моей вине.

В этом плане Apple хочется выразить уважение. Лояльное и надежное сервисное обслуживание вызывает доверие и желание продолжать пользоваться продукцией бренда. От этого ощущаешь, что если что-то пойдет не так, компания все исправит, а ты не потратишь лишние силы и время на получение того, что тебе положено по закону.

Компания не только его придерживается, но и предоставляет больше положенного. В сети есть истории, как авторизованный сервисный центр бесплатно брался за ремонт продукта, гарантийное обслуживание которого закончилось. Это внушает еще больше доверия.

Источник

Apple заменила мои AirPods Pro на новые после окончания гарантии

Пользуюсь AirPods Pro c первых дней продаж. Я часто летаю и AirPods Pro дают мне великолепную возможность избавиться от окружающего шума без давления на голову крупных наушников.

В феврале столкнулся с треском в правом наушнике при работе шумоподавления, но совет Микка Сида быстро решил мою проблему. В июне у меня снова появился треск в правом наушнике, к сожалению во второй раз «чистка» не помогла.

Я уже думал, что пришла пора покупать новые «прошки», а мысль «как же так они не дожили до нового поколения» явно портила карму Apple.

Я начал гуглить и сразу попал на страницу Apple о постгарантийном обслуживании. На тот момент я находился в городе Пермь, и ни в одном авторизованном сервисе мне не смогли сделать замену сразу, а предложили подождать пару недель.

Такой вариант меня не устраивал, и я временно смирился с треском, который можно было побороть отключением шумоподавления. Прошло несколько дней, и левый наушник стал переодически становиться в 2-3 раза тише правого, ни полный сброс, ни подключение в другому девайсу проблему не решали, и проявлялась она переодически. Решений в интернете я не нашел.

Через неделю я оказался в солнечной Валенсии, где есть Apple Store, по не понятным причинам он был закрыт на неделю, но на ближайший понедельник я взял запись в GeniusBar на испанском сайте apple (в виду ограничений из-за пандемии без записи в Испании не попасть).

На входе в Apple Store сотрудник нашел мою запись в своем планшете и провел меня к специалисту в GeniusBar. Меня встретила очень приятная девушка и видя, что я не местный предложила сразу перейти на английский.

Я был с сыном, и, чтобы он не скучал (и выпросил новый iPhone), она показала ему игры из Apple Arcade. Далее она выслушала проблему, взяла наушники, обработала их антибактериальными салфетками и сняла резиновые накладки. Далее сказала, что нужно будет подождать 10 минут и она проведет диагностику.

Я думал, она унесет мои наушники в закрытую часть Genius Bar и потом скажет их судьбу. Но она ушла на пру минут и вернулась с набором для диагностики:

  • iPhone (предположительно XR)
  • Специальная подставка для телефона и AirPods Pro
  • Шумозащитный бокс

Далее она открыла на своем iPad специальный раздел – ввела в него серийный номер наушников, подключила наушники в iPhone поставила все на подтасовку, а далее всю эту конструкцию убрала в бокс. После на iPad запустила диагностику, и через три минуты она сообщила, что оба наушника попадают под программу замены.

Еще 2 минуты ожидания: она принесла мне два новых AirPods Pro с комплектом резинок. Еще она рассказала, что наушники у меня уже не гарантийные и покупал я из в другой стране, но программа работает во всем мире, и мне все бесплатно.

Я счастлив, у меня новые AIrPods заряда хватает на 4-5 часов ничего не трещит, а карма Apple снова чиста.

Источник

Оцените статью