- Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
- Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
- Подключение непосредственно к компьютеру
- Перезапуск
- Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
- Повторная попытка
- Дополнительная помощь
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
- Почему после обновления iPhone не включается: находим причину и исправляем проблему
- Зарядить аккумулятор
- Что делать, чтобы восстановить ПО на Айфоне
- Жесткая перезагрузка
- Восстановление с помощью фирменной программы Apple
- Рекомендации
- Заключение
Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.
Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
Подключение непосредственно к компьютеру
Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.
Перезапуск
Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.
Повторная попытка
Повторите попытку обновления или восстановления устройства.
Дополнительная помощь
Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник
Почему после обновления iPhone не включается: находим причину и исправляем проблему
Учитывая большой рост в развитии IT технологий, сервисы, приложения и игры для сотовых телефонов постоянно развиваются. Чтобы всё шло как положено, необходимо освежать программное обеспечение самого устройства. К великому сожалению, эта процедура не всегда происходит гладко и система может дать сбой. Эта статья содержит описание всех возможных вариаций, почему Айфон не включается после обновления, а также способы их решения.
Контролируется это при помощи проверки серийного номера детали, который подвязан к материнской плате. Конечно, выход из такой ситуации есть, и установить ПО можно у профессиональных программистов, которые ломают официальную структуру, внося туда необходимые коррективы.
В тех случаях, когда телефону всего несколько дней либо вы на 100% уверены в его полной оригинальности, то причины сбоя после обновления могут быть следующими:
- В процессе загрузки файлов операционки потребляется много энергии, что может разрядить аккумулятор да окончания процедуры и привести к «окирпичиванию».
- Можно столкнуться с проблемой, когда микросхема системной памяти выходит из строя.
- По каким-то причинам пропала привязка к системному поставщику в вашей локации.
- Слетела сама операционная система, из-за сброса к заводским настройкам либо программного сбоя.
- Когда аппарат находится в обновленном состоянии, но не включается, возможен выход из строя кнопки питания.
В зависимости от сложности неисправности и наличии необходимого оборудования, восстановить работоспособность смартфона можно самому, но надежнее всего доверить эту процедуру сотруднику сервисного центра, тем более, если ваш iPhone еще на гарантии.
Зарядить аккумулятор
Совет! Хорошенько осмотрите usb кабель, на предмет излома или надрыва. Это касается как провода от зарядного устройства, так и шнура для подключения к компьютеру. Телефон плохо реагирует на китайские шнурки, где контактная группа может неправильно располагаться.
Что делать, чтобы восстановить ПО на Айфоне
Сначала пробуем самое простое, после проведенных действий, поставьте телефон на зарядку, используя оригинальные комплектующие. Желательно полностью зарядить гаджет, чтобы восстановить работоспособность, после чего можно пробовать его снова включать. Не запускается iPhone 4, 5 или 6-ой модели, тогда проблему нужно искать в прошивке либо механической части. Хотя, чтобы зря не нести девайс в сервис, попробуйте сделать Hard Reset.
Жесткая перезагрузка
Стандартная процедура, которую выполняют практически при любых неисправностях, зависании или работе с перебоями. Перезагрузку Айфона можно сделать двумя способами, для надежности лучше воспользоваться обоими. Более наглядная инструкция приведена на картинке выше.
Простой Hard Reset делается так: удерживайте консольную и боковую кнопку включения, пока девайс не начнет загружаться. В большинстве случаев это позволяет запустить неработающий гаджет.
Восстановление с помощью фирменной программы Apple
Если и это не помогло, то переходим к более серьезным мерам, придерживаясь инструкции ниже: Удалите старую программу iTunes со своего компьютера и заново установите ее с оригинального источника (скачать можно с официального сайта поставщика). Это необходимо по той причине, что вирусы, которые, возможно, находятся на вашем ПК, могли подрезать некоторые файлы утилитки и она перестала полноценно функционировать.
- Подключите iPhone к компьютеру, дождитесь его синхронизации с программой iTunes, когда аппарат перейдет в режим DFU.
- Если ранее вы устанавливали десятую версию iOS, то попробуйте использовать девятку, так как она более стабильна и не так привередлива к старым устройствам типа 4, 4S и 5-го поколения.
Такой откат нужно делать, если после обновления iOS вы не смогли запустить девайс стандартной перезагрузкой. Для этого необходимо подключить iPhone к компьютеру и дождаться активации iTunes. Опять зажмите и удерживайте кнопки «ВКЛ» и «Home», пока не высветится окошко с предложением восстановить или сбросить программное обеспечение. Вам необходимо выбрать вариант «восстановление» и дождаться окончания процедуры.
Это не стопроцентное решение проблемы, ведь причин, не дающих включиться телефону много. Восстановить работоспособность обязательно помогут в сервисном центре.
Рекомендации
Когда делаете все вышеуказанные рекомендации, используйте только оригинальное программное обеспечение для устройства, комплектующие и утилиты. Таким образом, вы ограничиваете себя от дополнительных проблем и минимизируете необходимость в повторном действии либо траты денег на ремонт в сервисном центре.
Хорошим индикатором того, что что-то не так с самим ПО, является светящийся логотип в процессе зарядки Айфона. Подключите его к заведомо рабочему оригинальному приспособлению, если на экране будет изображён значок аккумулятора или яблока, то скорее всего, проблема скрывается в программном сбое.
Заключение
Чтобы уберечь себя от возможных проблем, связанных с заливкой нового ПО для вашего смартфона, перед началом процедуры следует проштудировать все популярные форумы, где можно проанализировать действия тех людей, которые уже производили установку iOS именно той версии, которую вы собираетесь интегрировать.
Еще одним хорошим предостережением будет резервное копирование всех данных, которые находятся в памяти вашего устройства, так как после обновления может слететь прошивка либо произойти системный сбой, что потребует полной переустановки операционной системы, с удалением всей информации на Айфоне.
Источник