Обновил iphone требует ли активации

Обновил iphone требует ли активации

Сбой активации iPhone после сброса iOS 11 на заводские настройки
iPod: 5 | iPhone: 4s, 5, 5s | iPad: 2, 3, 4, Mini, Mini2, Mini3, Air

В теме запрещены обсуждения разблокировки iPhone от операторов и/или разблокировки Apple ID. Также запрещается любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде — нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.

В релизе iOS 11 Apple применила новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — подобные телефоны и планшеты могут заблокироваться при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.

Если судьба устройства неизвестна, если в устройстве присутствуют любые проблемы, то оно в зоне риска. Любые обновления используете на свой страх и риск.

Обновлено 17.10.19
Появился откат с помощью МacOS Mojave или выше, а также Linux (Xubuntu 19.10 и Mint 20).
С помощью Windows или виртуальных машин решений не существует.
Первая информация. Сбой активации. (от dex1m)

Способы отката.
Vieux
для MacOS 10.14.* и новее: https://github.com/MatthewPierson/Vieux
StableA7 для Linux (Xubuntu 19.10):https://github.com/twilightmoon4/StableA7Linux
В скрипте для Xubuntu постоянно проблемы — он часто не работает и выдаёт ошибки. Стабильной версии нет.
iOS-OTA-Downgrader для Linux и MacOS: https://www.reddit.com…owngrader_3264bit_ota/
LeetDown (GUI-интерфейс) для MacOS: https://github.com/rA9stuff/LeetDown

Обновление после отката на актуальную прошивку возможно?
Обновление возможно, примеры тут: [1], [2], [3], [4].
Но бывает и проблема — придётся откатывать прошивку снова.

С помощью Vieux возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2 (кроме iPad4.6);
iOS 8.4.1: iPhone 5, iPhone 4s, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Mini 1, iPod 5;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).

С помощью StableA7 и LeetDown возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3.

С помощью iOS-OTA-Downgrader возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2, iPad Mini 3;
iOS 8.4.1: поддержка устройств с процессором 32-бит;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).

Внимание! Вопросы обхода активации на других устройствах, которые не перечислены выше, будут удаляться . Для таких устройств не существует решения проблемы с помощью перечисленных скриптов.

Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах — если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки — чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.

После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации».

Читайте также:  Apple thunderbolt 3 pro cable 2 m

На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Все версии прошивок iOS 11.* — 13.* проблему не решают .

Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис — в данной теме это невозможно.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
Варианты ремонта: первый, второй.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!

Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать gsx-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве — с помощью этой информации можно увидеть изменения, которые были внесены после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.

Чтобы избежать проблем, внимательно изучайте инструкции и используйте операционные системы, указанные авторами скриптов.

С момента появления скриптов мы наблюдаем их странное поведение в некоторых случаях. Откат прошивок осуществляется в полном соответствии с правилам, но при этом возникают разные проблемы. Можно много раз пытаться откатить устройство и получать ошибки, но вдруг ни с того ни с сего эта же система может сработать.
Скорее всего, дело может быть в драйверах usb, проблемном соединении с интернетом или с самими серверами (спасибо [email protected] за разъяснение), которые используются скриптом.

В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.

Сообщения о выходе новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или официальными ссылками не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.

Все действия выполняете на свой страх и риск.

Не разрешаются:
— сообщения, которые не относятся к теме, флуд, оффтоп;
— сообщения с одной ссылкой без описания;
— вопросы, на которые есть ответ в шапке и в теме — используем поиск;
— вопросы «стОит ли обновлять/прошивать устройство?»;
— вопросы «как решить?», «где решить?», «когда обновление?» и подобные;
— вопросы и обсуждение разблокировки (unlock) от оператора;
— вопросы и обсуждение разблокировки Apple ID;
— вопросы и обсуждение jailbreak или перехода устройства в режим DFU.
Подобные сообщения будут удаляться без предупреждения.

Любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде запрещены ! Данные сообзения будут удаляться без предупреждения, а нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.

Сообщение отредактировал MadFile — 11.10.21, 09:59

Источник

Не удается активировать iPhone

Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

Подготовка

  • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
  • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
  • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

Необходимые действия

  1. Перезапустите iPhone.
  2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
  3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Читайте также:  Как обновить айфон при джейлбрейке

Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
  2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
  3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
  4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
    • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
    • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
    • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Не активируется iPhone после обновления iOS 15 — Как исправить

Одна из основных проблем, которые могут возникнуть при обновлении вашего iPhone до последней версии iOS, — это не активируется iPhone. Это распространенная проблема iOS, о которой сообщают многие пользователи, поэтому мы решили. Наконец, подробно изучить эту проблему и поделиться с вами некоторыми решениями, которые мы нашли. Начнем с некоторых причин, по которым ваш iPhone сообщает «Невозможно активировать» вскоре после обновления iOS 15.

Почему не активируется iPhone?

Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с активацией iPhone. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее распространенных:

  • Если на вашем iPhone установлена ​​блокировка активации и устройство привязано к другой учетной записи iCloud. У вас могут возникнуть проблемы с ее активацией.
  • Проблемы с оператором связи также могут затруднить активацию iPhone. Большинство клиентов AT&T и Verizon в США сообщали об этой проблеме с iPhone X.
  • Также возможно, что сервер активации не работает. Это может произойти, особенно когда сервер испытывает большой объем трафика. Особенно вскоре после того, как Apple выпустит новое обновление.
  • У вас также может не получиться активировать iPhone, если ваша SIM-карта не поддерживается.
  • Процесс активации также может завершиться ошибкой из-за проблем с подключением к Интернету. Или проблем с программным обеспечением устройства.

Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений, которые можно попробовать. Если не активируется iPhone после обновления iOS 15/14:

1. Проверьте статус системы Apple.

Первое, что вам нужно сделать, когда не активируется iPhone — это проверить страницу состояния системы Apple. Очень вероятно, что с вашим устройством все в порядке. И это просто проблема с недоступностью системных серверов Apple в то время.

Как мы упоминали ранее, эта проблема возникла во время обновления, поскольку миллионы пользователей iOS. По всему миру пытаются одновременно обновить и активировать свои устройства, перегружая серверы.

Чтобы проверить статус, перейдите на страницу состояния системы Apple, и если «Активация устройства iOS». Не зеленый, значит, сервер столкнулся с некоторыми проблемами. Хорошая новость в том, что вам просто нужно подождать, пока серверы вернутся в сеть. И процесс активации должен пройти нормально.

2. Извлеките SIM-карту и снова вставьте ее.

Вам также следует подумать об извлечении SIM-карты и ее повторной установке. Особенно если вы видите сообщение «SIM-карта не поддерживается, ошибка». Или «Ошибка отсутствия SIM-карты / недействительной SIM-карты».

Чтобы извлечь SIM-карту, выключите iPhone, а затем с помощью инструмента для извлечения SIM-карты извлеките SIM-карту. Затем снова вставьте SIM-карту, прежде чем убедиться, что лоток для SIM-карты полностью закрыт.

Если же вы видите всплывающее сообщение «Нет SIM» или «Недопустимая SIM-карта», попробуйте использовать другую SIM-карту. Если вы можете активировать устройство с помощью другой SIM-карты, проблема может быть в SIM-карте.

Вы также должны убедиться, что у вас есть активный тарифный план с вашим оператором беспроводной связи. Если вы не уверены, обратитесь к своему оператору связи.

3. Перезагрузите iPhone.

Также возможно, что устройство не активируется на iPhone из-за проблемы с программным обеспечением. В этом случае лучшее, что вы можете сделать, — это перезагрузить устройство. Вот как перезапустить различные модели iPhone:

  • Перезагрузите iPhone с Face ID: нажмите и удерживайте кнопку питания и одну из кнопок громкости. Проведите ползунком «Сдвинуть до выключения», чтобы выключить устройство. А затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.
  • Перезагрузите iPhone с Touch ID: нажмите и удерживайте кнопку питания. А затем смахните ползунок «Сдвинуть до выключения», чтобы выключить устройство. Теперь снова нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
Читайте также:  Измерить пройденное расстояние для айфона

Вас могут попросить ввести пароль на всю активацию устройства. Это означает, что на устройстве включены «Найти iPhone» и «Блокировка активации».

4. Убедитесь, что iPhone не заблокирован.

Если iPhone привязан к определенной сети, то не активируется iPhone. Поэтому, если вы пытаетесь исправить ошибку активации, лучшее, что вы можете сделать. Связаться с оператором мобильной связи, чтобы узнать, привязано ли устройство к оператору связи. Если это так, вам может потребоваться разблокировать устройство, и это будет зависеть от оператора связи. Дополнительные сведения см. В разделе « Как проверить, разблокирован ли iPhone» .

5. Разблокировать блокировку активации

Если устройство, которое вы пытаетесь активировать, является подержанным, возможно. Предыдущий владелец не позаботился снять блокировку активации. Блокировка активации — это часть функции «Найти iPhone», предназначенная для предотвращения доступа к устройству посторонних лиц.

В этом случае вы можете связаться с предыдущим владельцем и попросить его отключить «Найти мой iPhone». Кроме того, есть способы снять блокировку активации Find My iPhone без предыдущего владельца.

6. Подключитесь к надежной сети Wi-Fi.

Процесс активации iPhone требует стабильного подключения к Интернету. Поэтому вы можете убедиться, что используемая вами сеть является надежной и достаточно сильной, чтобы поддерживать процесс. Если у вас возникли проблемы с сетью Wi-Fi, вам следует подумать о выборе другой сети. Или использовании сотового подключения для передачи данных.

7. Активируйте iPhone с помощью iTunes.

Если по-прежнему не активируется iPhone, попробуйте использовать iTunes или Finder. Если вы используете iTunes, перед началом работы убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes. Как только iTunes обновится, выполните следующие простые шаги:

  1. Выключите iPhone, а затем подключите его к компьютеру. Подключите устройство, включите его, а затем откройте iTunes или Finder.
  2. Когда устройство появится в верхнем левом углу окна, выберите его. Если вы используете Finder, вы увидите устройство в папке «Местоположения».
  3. Появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы активировать устройство. Войдите в систему, используя свой Apple ID, а затем нажмите «Продолжить», чтобы активировать устройство.

8. Восстановите iPhone в режиме восстановления, если не активируется iPhone

Режим восстановления — отличный способ устранить некоторые проблемы с программным обеспечением, которые могут мешать процессу активации. Если вам не удалось активировать устройство с помощью iTunes. Вы можете попробовать восстановить его в режиме восстановления. Для этого выполните следующие простые шаги:

  1. Подключите устройство к компьютеру, а затем откройте Finder (macOS Catalina или более поздней версии). Или iTunes (ПК и macOS Mojave или более ранней версии).
  2. Переведите ваше устройство в режим восстановления. Процедура перевода устройства в режим восстановления будет зависеть от модели iPhone.
  3. Когда устройство находится в режиме восстановления, в iTunes или Finder появится сообщение с вопросом. Хотите ли вы обновить или восстановить устройство. Нажмите «Восстановить» и оставьте устройство подключенным к компьютеру до завершения процесса.

Параметр восстановления удалит все существующие данные и настройки на устройстве и установит последнюю версию iOS. Если вы попытаетесь решить проблему без потери данных, выберите «Обновить».

9. Позвоните своему оператору связи или свяжитесь с Apple.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не приблизит вас к активации iPhone. Мы рекомендуем позвонить своему оператору связи, чтобы узнать, могут ли они чем-нибудь помочь. Если они не могут помочь или определяют, что проблема не в их сети. То единственный выход — обратиться в службу поддержки Apple. Возможно, возникла проблема с устройством, не позволяющая активировать устройство. Если устройство все еще находится на гарантии, вы можете сэкономить деньги на ремонте.

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ

Источник

Оцените статью